Канадская певица, поэтесса и исполнительница музыки Дэйл Ладусье (Dale Ladouceur), использует стик для привнесения изюминок в свои композиции и ансамблевые аранжировки. Она также активный журналист, защитник природы, дизайнер театральных костюмов и просто мама восьмимесячной девочки Рамзеи.
Последняя группа Дэйл - «The Broke Ensemble» - выпустила свой дебютный альбом «Brimstone and Clover». Информационную поддержку которого по всему миру с чрезвычайно благоприятными отзывами обеспечивают канадская пресса и радио СиБиСи. Перевод:
Дэйл Ладусье (Dale Ladouceur) отметилась в культурной истории Канады несколько раз.
Во первых, она сумела войти в узкий круг музыкантов, играющих на Чепмен стике.
А во-вторых... Но обо всем по-порядку!
Двадцатилетняя практика в группах, дуэтах и сольных проектах открыла для Дэйл возможность сотрудничать с Брюсом Кокберном (Bruce Cockburn), Анжеликой Киджо (Angelique Kidjo), Джоном Хоммондом-младшим (John Hammond Jr.) и Валди (Valdy). Неполный список ее сторонних работ включал имена Лауры Смит (Laura Smith), Лауры Уинсон (Laura Vinson), Лестера Квитзо (Lester Quitzau), Билла Бурна (Bill Bourne), а также ансамбли «The Lincolns», «Tacoy Ryde» и «Artis the Spoon Man». Насыщенная музыкальная поддержка народных любимцев сначала вылилась в закономерную популярность Дэйл по обе стороны Америки, затем - в неожиданное признание дотошными специалистами Европы.
В активе ее неоднозначно принятого сольного проекта «Dale Ladouceur and the Broke Ensemble», (ранее - «The Mavens»), - как успешно выпущенные два номерных альбома, так и несколько программных записей, ждущих своего часа, например «Ruff Tracks» (декабрь 2007), или нереализованная ироничная Кантата Фармацевтической Промышленности, выполненная в стиле маэстро Фрэнка Заппы (Frank Zappa).
Сравнительно недавно Ладусье стала осваивать новый жанр, участвуя в создании музыкальных образов для театральных постановок. Наиболее значимы работа над спектаклем Наоми Иидзуки (Naomi Iizuka) «Язык ангелов» («Language of Angels») (театр «Workshop West») и саундтрек к постановке «Очарование» («Enchantment») по пьесе Кристины Розетти «Рынок гоблинов» («The Goblin Market») (Театр «Yes»).
Дэйл также написала музыку к документальному фильму «50 летняя история трансплантации» для Организации врачей-трансплантологов Нью-Йорка.
Ладусье - признанный политический активист и общественный деятель государственного масштаба. Среди ее работ для прессы не только публицистика на темы многосторонних инвестиций, глобальных изменений климата, истощения озонового слоя, борьбы за акваресурсы и нравственного контроля над масс-медиа, но и по-граждански смелые интервью с политическими мастодонтами Питером Ньюманом (Peter C. Newman), Гвинном Дайером (Gwynne Dyer) и Дэвидом Судзуки (David Suzuki). Дэйл находится в совете директоров Общества контроля над токсичностью (The Toxics Watch Society), и уже успела прикрыть несколько опасных предприятий. В 1999 году Ладусье организовала и опубликовала беседу с крестным отцом канадского хип-хопа Джиллом Скоттом Эроном (Gil Scott Heron) «Революции по ящику не покажут» («The Revolution Will Not Be Televised»). Позже - фактически участвовала в съемках культового реалити-шоу «Trailer Park Boys», а совсем недавно приняла приглашение на съемки авторской программы «long distance jamming» американского путешественника и писателя Тома Роббинса (Tom Robbins). Огромная благодарность Dale Ladouceur за предоставленную о себе биографию и фотографии специально для сайта Guitaristka.ru Перевод:
|