Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Ольга Макушинская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Ранние женские группы 60-х

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Интересные разные женские группы Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16 Героини 17
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Панк-Рок Трэш-Метал/Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Великие женщины в музыке =

The Angelettes

The Angelettes
Julie Abbott, Sue Hampson, Jan Heywood, Pat Fitzgerald

The Angelettes

The Angelettes

The Angelettes

The Angelettes

The Angelettes
* * *
The ANGELETTES - ДИСКОГРАФИЯ:

The Angelettes
Decca 13284 (US London 1040), 1972
"Don't Let Him Touch You" (King)
Аранжировка: Johnny Arthey
Имидж, Создание, Продюсер, Директор:
Jonathan King
Записано в Лондоне
The Angelettes
UK 11, 1972
"Popsicles And Icicles" (Gates)
Аранжировка: Johnny Arthey
Продюсер: Jonathan King
The Angelettes
UK 26, 1972
"Do You Love Me?" (Gordy Jr.)
Аранжировка: Phil Dennys
Продюсер: Jonathan King
The Angelettes
Mooncrest MOON 35, 1974
"I Surrender" (Shury / Roker)
Продюсер: Steve Edgley
"Rainy Day" (King)
Аранжировка: the Angelettes
Имидж, Создание, Продюсер, Директор:
Jonathan King
UK UKBOXCD001, 2001 (recorded 1972)
"I Cried" (King)
Продюсер: Jonathan King
"I Just Want To Say Thank You" (King)
"Hey Girls - Gather Round!" (King)
"Goodbye Jon" (Edgley)
На 8-дисковом сете "King Of Hits",
также включает "Don't Let Him Touch You".

  The Angelettes – талантливая группа ранних 70-х из четырех молодых девушек из Манчестера. Несмотря на то, что они играли на своих инструментах самостоятельно, они были слишком гладкими, мелодичными и профессиональными, чтобы считаться гаражной группой. Их великолепные гармонии стали самой главной отличительной чертой их музыки. Первая запись «Don't Let Him Touch You» могла стать хитом, если бы не неудачное выступление в телепрограмме Top Of The Pops. Эта песня, как и многие другие из их репертуара, была написана Джонатаном Кингом (Jonathan King), разносторонним и талантливым экстравертом, который был автором многих британских хитов поздних 60-х и 70-х. Позднее они работали с Брайаном Ферри (Bryan Ferry) – на их совести бэк-вокал к его пластинке "These Foolish Things".
  Несмотря на то, что The Angelettes официально появились в 1972-ом, дружба девушек началась за несколько лет до этого. Sue Hampson и Julie Abbott Hammersley росли вместе. Их матери были подругами со времен своей юности, они работали в Droylsden'е, Манчестер, и когда они обе родили единственных дочерей с разницей в год, само собой разумелось, что девочки проводили много времени вместе.
  Отец Julie Abbott, Alf Abbott, был профессиональным джаз-музыкантом (кларнет и саксофон), и был довольно известным в области Манчестера, в основном в качестве одного из Derek Atkins Dixielanders. Когда Julie было где-то семь лет, он купил дешевую акустическую гитару, быстро научился на ней играть, и после оставил её лежать в доме – и девочки быстро приняли вызов. Но им не разрешали её трогать, если только они не учились играть. Отец Sue сделал ей гитару, и эти гитары были с нами везде. Девчонки были без ума от Битлз и Мерси-саунда, но Sue "открыла" the Beach Boys и начала играть их песни без остановки. Довольно скоро они добавили серф-звучание к собственному репертуару.

  Рассказывает Julie Abbott:
   В 1968-ом Sue познакомилась с Jan Heywood в школьном фолк-клубе. Мы все собрались в доме Sue, и вскоре поняли, что у Jan замечательный голос, и впридачу она училась играть на гитаре. Так группа сформировалась, и, как только позволяли домашние задания, мы репетировали у Sue, находя аккорды и гармонии к нашим любимым песням – чем немало удивили собственных родителей, особенно моего отца, который даже не думал, что в 12 или 13 лет мы сможем додуматься до таких сложных гармоний.
  Jan учавствовала в рождественском представлении в воскресной школе, и убедила устроителей выпустить нашу группу на сцену, пока менялись декорации. Так что наш первый, с позволения сказать, «гиг» случился в Brookfield Unitarian Sunday School в Song Of Sixpence, где Sue и я подпевали и играли на акустических гитарах, с Jan на ведущем вокале. Насколько я помню, в основном мы пели песни Beach Boys. После этого нас просили петь в церкви.
  Звучание было почти создано, но мы искали большей глубины гармоний, и однажды Jan привела свою школьную подругу. У Pat Fitzgerald был невероятно глубокий голос – как раз то, что надо! Так родился звук the Angelettes, но имени у группы, собственно, не было. Мы по-прежнему выступали в воскресной школе и в церкви, каждый раз под новым названием. Особенно запомнились Sunset Beach (этим мы отдали должное влиянию Beach Boys), Schenectady – название, которое никто не мог произнести, и – из вредности – главная причина, почему мы его выбрали; и потом White Spirit. Мы думали, что это название звучит прикольно, пока кто-то не сказал нам, что это словосочетание также значит «суррогат скипидара»!
  Как White Spirit мы впервые появились в местных клубах. Нам все еще было по 13-14 лет, когда родители отвели нас на прослушивание в клуб Abbey Hey Working Men в Манчестере. Через несколько недель был первый концерт, где нам заплатили: в пабе Three Crowns pub в Stockport'е, за плату в 8 фунтов за вечер.
  После этого было еще несколько выступлений, и наши родители решили скинуться, чтобы мы играли в электричестве, чего требовали клубы, так что мы получили электрогитары и усилители. Sue вызвалась играть на басу, и вскоре у нее это стало неплохо получаться.
  Также были предложения, чтобы мы носили блестящие платья, золотые ботинки, и золотые же щитки на гитарах – но мы великодушно отказались, потому что пытались быть «реальной» группой...
  Мы начали включать в сет песни Simon and Garfunkel, всегда начиная с "Keep The Customer Satisfied", и не забывая "Baby Driver" и "59th Street Bridge Song". Песни Beach Boys тоже занимали большую часть - "Long Tall Texan", "Fun, Fun, Fun", "Don't Worry Baby", "Alley Oop" – и некоторые песни из чартов, вроде "Something Stupid", "Soleil Soleil" и "Yellow River".
  Нам было по 15 лет, и у нас были две гитары, бас, перкуссия и 4 вокала – мы записали демо-диск в Eroica Studios в Altrincham'е, Cheshire. Мы хотели послать диск в клубы, промоутерам и звукозаписывающим компаниям, но я прочитала в Manchester Evening News, что Jonathan King был на Северо-Западе и искал новые группы. Я прогуляла школу, и бегала по городу, пытаясь узнать, в каком отеле он остановился, но безуспешно. Я зашла на работу к отцу, и он позвонил в единственный отель, который я пропустила, где и нашел JK, который предложил ему послать демо и описание группы. Через пару недель он позвонил нам с предложением поехать в Лондон для обсуждения контракта на запись.
  Jonathan придумал концепцию и имя : The Angelettes. Ему понравился вокал, и он посоветовал нам сконцентрироваться на нем, а не на инструментальной части. Все еще ходя в школу, мы подписали наш первый контракт с лэйблом Decca, и вскоре "Don't Let Him Touch You" был выпущен. Это случилось в 1972-ом.
  Несмотря на то, что мы все еще бились с экзаменами, мы были на седьмом небе от счастья, что наши мечты начали сбываться, и не могли дождаться, когда мы наконец сможем поехать на гастроли. Нам очень понравилось работать в студии с Джонатаном и его командой.
  Сторона «А» сингла была записана в Лондоне. Jonathan отважно справился с кучкой "зеленых" школьниц. Помимо всего прочего, он научил нас работать с микрофоном, и как "построить" нашли голоса – бесценные уроки! Также он привил нам тот профессионализм, который оставался с нами всю дальнейшую музыкальную карьеру. Сторону «B» мы записали в Strawberry Studios в Stockport'е, и JK дал нам полную свободу в аранжировке "Rainy Day", на которой – помимо вокала – играли только я и Sue на акустических гитарах.
  Мой отец всегда прослушивал наши записи, и указывал, если ему что-то не нравилось. На этом этапе мы все еще сильно полагались на наших пап, которые возили нас на выступления и сессии звукозаписи.
  К тому времени все наши одноклассники знали, что мы записали пластинку, хотя мы не особенно об этом распространялись. Sue, Jan и Pat ходили в одну школу, и были кем-то вроде местных знаменитостей. Я была в Bury Grammar Girls School, и помню, как мои друзья все время держали радио включенным в ожидании того, чтобы на Radio One запустили "Don't Let Him Touch You". Песня попала на 38-е место в чартах, после чего мы появились в Top Of The Pops – для чего нам всем пришлось получить в школе освобождение от уроков.
  Обе школы нас поддерживали, но с условием, чтобы мы наверстывали упущенное в школьной работе – правда, сомневаюсь, чтобы хоть одна из нас это делала! Я помню, как моя учительница французского заставила меня писать тест через неделю после Top Of The Pops, "в случае, если тебе придется говорить по-французски на гастролях!" Учитель музыки в Bury организовал мое выступление на большой перемене с "Don't Let Him Touch You" для учителей и нескольких друзей в музыкальном классе – думаю, скорее из любопытства, чем чего-либо еще! Когда я закончила школу, директриса позвала меня в кабинет, чтобы пожелать всего наилучшего – в том числе она сказала: «Ты – первая поп-звезда, вышедшая из этой школы!»
  Выступление на Top Of The Pops было для нас сложным вызовом, но JK все время был в зоне досягаемости, поддерживая и вселяя уверенность. Наши папы тоже были с нами, и нервничали так же, как и мы. DJ'ем был Ed Stewart – он зашел к нам, когда нас гримировали, чтобы узнать, что говорить в представлении. Sue попросили снять ее очки, потому что они отражали свет и слепили камеры, и только я знала, что она ничего не видела все время записи, но она справилась с этим.
  Наши цветастые платья были куплены в последнюю минуту, и я даже не смогла отправиться за ними, так что большой удачей стало, что оно мне подошло по размеру. Мы планировали надеть длинные белые платья, но, все из-за тех же камер, нам сказали сменить их на цветные. Не совсем тот имидж, который мы пытались создать, но не думаю, что хоть одна из нас захотела бы изменить то, что последовало.
  Несмотря на наш «сладкий» имидж школьниц, внезапно нашу песню запретило BBC. Даже невзирая, что ее постоянно крутили на Radio One и потом на Top Of The Pops, кто-то там почувствовал, что слова в ней не такие уж чистые, как кажется. Нас отрубили. Когда наше выступление на TOTP транслировали, на части его звук выключился. Мы так и не узнали, было ли это технической проблемой или началом бана.
  Несколько газет на следующий день написало о нашем провале, так что в конечном счете мы получили куда больше внимания, чем если бы все пошло как надо. Radio Luxembourg – одна из самых популярных радиостанций того времени – начала запускать эту песню каждую ночь...
  Я помню, как моя директриса попросила меня зайти в школу. Одна Манчестерская радиостанция спросила ее, можно ли упомянуть название школы в интервью, которые мы давали, в связи с содержанием песни. Я никогда не забуду свое раздражение, когда мне пришлось повторять ей весь текст песни, но она решила, что «Поскольку в песне говорится "НЕ давай ему трогать себя", все нормально!»
  Песню хорошо приняли в остальной Европе. Мы слышали, что были очень популярны в Голландии: кто-то сказал, что там мы дошли до третьего места в чартах. Также у нас было и первое место - на North Sea Radio! Мы записали еще три сингла с JK, но ни один не получил такого же отзыва, как первый. Наш третий сингл, кавер песни Contours/Brian Poole и the Tremeloes' "Do You Love Me", был упомянут в документальном фильме о Radio One. В съемках о создании радиошоу – что-то вроде Roscoe's Round Table, или похожего шоу-обзора новых песен – все диджеи слушали нашу песню!
  Сдав экзамены, Angelettes серьезно принялись за гастроли. Мы объездили всю Великобританию, и также играли в Германии. Нам все еще было меньше 18-ти, поэтому нам пришлось получать разрешение на то, чтобы играть за границей. После нашего первого сингла Kennedy Street Artistes стали нашими агентами. Мы все еще играли самостоятельно, но Kennedy Street решили, что нам нужен более сильный звук, и нашли для нас барабанщика и басиста, так что Sue опять стала играть на гитаре.
  Нашим барабанщиком стал Paul Burgess, который также играл в новой группе 10cc. У Пола было крайне загруженное расписание – игра с нами, репетиции и запись с 10cc, но каким-то образом он ухитрялся все совмещать. Наш басист стал также и нашим шофером, и мы наконец отпустили фартуки родителей. Также мы добавили мужчину-гитариста, которого звали Alan Doyle, но все называли его Тётушка Дорис за его волнительность и заботливость. В последние годы мы пытались найти Дорис, но безуспешно. Когда 10cc добились успеха, Пол покинул нас, и нашим ударником стал John Groom.
  Этот новый состав позволил нам сконцентрироваться на более сложных аранжировках вокала, и мы отменили все поездки на две недели, работая круглосуточно, и в конце концов пришли к совершенно новому шоу. Теперь мы оставили имидж "Beach Girls", добавив в сет такие песни как: "Suite: Judy Blue Eyes" [Crosby, Stills, Nash & Young], "Scarborough Fayre" [Simon & Garfunkel]; a capella "It's For You" [Three Dog Night]; "Carpet Man", "Aquarius" и "Let The Sun Shine In".
  Мы сделали еще несколько записей для JK, перемещаясь с Decca на его лейбл UK Records. В 1974-ом нас взял лейбл Mooncrest, и мы сделали один сингл для них - "I Surrender", вторая сторона которого опять была записана на Strawberry Studios, как обычно, с акустическими гитарами в качестве единственного аккомпанимента.
  До того, как мы попали на Mooncrest, мы много записавались как аккомпанирующий состав для других артистов. О нас шла молва, что нам достаточно послушать песню, чтобы придумать к ней вокальную аранжировку. Мы были в восторге, когда Bryan Ferry попросил нас петь бэк-вокал на его первом альбоме без Roxy Music, "These Foolish Things".
  Он выпустил сингл с песней с альбома: "Hard Rain's A-Gonna Fall". Правда, на его обложке не упомянуто, что мы делали бэк-вокал для этой песни, хотя это было. После этого мы выступали на Top Of The Pops еще раз. Для первого выступления с этой песней Bryan'у дали другую женскую группу, но на следующей неделе он потребовал нас назад. Это создало небольшой фурор на студии, но Bryan добился своего, и у нас было довольно веселое утро – беготня по магазинам Лондона в поисках именно той одежды, которую хотела на нас одеть команда Bryan'а. Эти костюмы были весьма вызывающими для своего времени: черные кожаные куртки с поднятыми воротниками, обтягивающие юбки, невероятно высокие шпильки, очки со стразами в стиле 50-х годов – и впридачу ярко-красная помада и взбитые в прическу волосы. Далеко от сладкого цветочного имиджа!
   Status Quo также выступали в той программе TOTP. Когда мы ждали своей очереди, чтобы выйти на сцену, то ли Francis, то ли Rick прокомментировали: «Отпадный прикид, девчонки!». Думаю, на наших лицах было написано, что мы были задерганы, жарились под софитами в толстых кожаных куртках, под юбками в неудобных колготках были дырки, а наши губы склеились из-за помады. Но, за исключением этого, нам очень понравилось работать с Bryan'ом. Он был абсолютным джентельменом и присматривал за нами. К этой песне Bryan'а есть клип, с ТРЕМЯ девушками в похожих нарядах, но это не мы! Хотя голоса в этом клипе наши.
  За пару месяцев до этого выступления мы все были в печали из-за того, что мой отец внезапно умер, в возрасте всего 49-ти лет. Он всегда вдохновлял нас, поддерживая и одобряя на всех концертах, куда мог попасть. Он написал для нас очень сложную аранжировку к песне "Perfidia", которую было не так-то легко выучить, и очень гордился тем, что мы включили её в сет. Мы продолжали заниматься музыкой еще год после его смерти, но его смерть забрала какую-то нашу магию, и, наверное, это стало единственной причиной, по которой мы решили прекратить существование группы.

  Было несколько забавных моментов в наших поездках: например, когда наш фургон сломался в Шотландии, мы собрали установку и устроили репетицию посреди дороги - машины приезжали за несколько миль, чтобы послушать! Когда мы выступали в Winter Gardens в Blackpool'е, Freddie Starr, который был гвоздем программы, вылез на сцену в самый серьзный момент и стал изображать гориллу, стараясь заставить нас смеяться – ему это удалось!
  Мы регулярно работали в клубах Северо-Востока, и нам приходилось останавливаться в «землянках шоу-бизнеса» - эвфемизм для "дешевых комнат" и "мест для плохо оплачиваемых групп". Во всех группах был дух товарищества. Однажды мы выступали вместе с Shane'ом Fenton'ом, который позже стал называться Alvin Stardust, и он дал нам много хороших советов о бизнесе. Мы были новинкой для других, в основном мужских, групп, с которыми мы делили сцену, и нас всегда просили помочь: «Можете погладить мою рубашку, нет ли у вас пластыря, аспирина, пилки для ногтей” и т.д. Самым смешным была просьба: «Девчонки, у вас нет с собой швейной машинки? Мои штаны надо укоротить». (Mike Sweeney – певец и диджей с Manchester Radio – ты знаешь, кто ты!?)»
  Но жизнь на дороге была не самой легкой для женской группы. Часто приходилось выступать в двух клубах за вечер, что было весьма изматывающим. Во второй клуб всегда было сложнее попасть: взобраться по пожарной лестнице, пройти через крышу, собрать установку и начать играть – все за 15 минут. Я почувствовала, что хочу найти "настояющую" работу, или хотя бы что-то, что приносило бы регулярный доход, и остальные ко мне присоединились. В конце концов мы со Sue стали работать вместе в Bank of England, но мы все же продолжали иногда полупрофессионально петь с местными группами, и Jan иногда к нам присоединялась.
  Все эти годы Sue была очень близка с Jan и со мной, а с Pat они обменивались открытками на Рождество. С тех пор, как Sue умерла 5 лет назад, у нас было время для воспоминаний. Нам было весело, и мы воплотили мечту, и я совершенно определенно не хочу ничего менять. Мы благодарим много людей – всех тех, кто помог нам в обучении в «Университете Жизни».
Перевод: MargoLennon

The Mo-dettes
группа The Mo-dettes  О группе The Mo-dettes достаточно редко упоминают, когда кто-то начинает сентиментальничать о женских панк-группах из Великобритании поздних 70-х. Конечно, почти все слышали о the Slits и the X-Ray Spex, даже Raincoats опять наслаждаются славой и лучами рампы – спасибо Курту Кобейну, благодаря которому бОльшая часть их раннего материала была переиздана... но the Mo-dettes, даже сегодня, остаются чем-то неизвестным, спрятанным между строк в ожидании открытия и внимания...
  Женская группа «Mo-dettes» сформировалась в начале 1979-го и изначально называлась «The Bomberettes». И хотя многие считали, что они – мод-группа, это не так: кто-то называл их панками, другие – поп-панками, а третьи находили их музыку похожей на ранних Raincoats или Slits.
   Гитаристка Kate Korus, которая до этого играла в женских же группах the Castrators и Slits, родилась в США, хотя и жила в Англии с 1974-го. Басистка Jane Crockford сбежала из дома, будучи тинейджером, и неоднократно заявляла, что одно время делила квартиру с Сидом Вишезом (Sid Vicious) и Джонни Роттеном (Johnny Rotten). Вокалистка Ramona Carlier, до этого – студентка балета из Женевы (Швейцария) переехала в Лондон из-за недостатка панк-культуры в ее родной стране (скорее всего это произошло незадолго до появления группы Kleenex/Lilliput – прим. ред.). А барабанщица June Miles-Kingston встретила Kate во время показа фильма Sex Pistols The Great Rock 'n' Roll Swindle, где они обе подрабатывали музыкантами.
  Их первым и самым лучшим по мнению критиков релизом была песня White Mice, выпущенная в середине 1979-го на их собственном лейбле Mode. После этого они выпустили еще несколько синглов, и даже один альбом (The Story So Far), но он, к сожалению, получил плохую критику в свой адрес за «слабость и отсутствие вдохновения».
  Последним синглом The Mo-dettes был Tonight, выпущенный в июне 1981-го; после этого они записали бесчисленное количество демок, но так ничего и не выпустили. Через пару месяцев после этого в группе появилась вторая гитаристка - Melissa Ritter, сыгравшая свое первое шоу с группой через четыре дня после этого. Ramona ушла в феврале 1982-го. Официальной причиной стал «... недостаток поддержки со стороны звукозаписывающих компаний, который привел группу и ее менеджеров к ликвидации». В мае этого же года она была заменена вокалисткой Sue Slack, но в промежутке они отыграли несколько гигов с барабанщицей, June, в роли вокалистки. Примерно в это же время Kate тоже покинула группу по той же причине, что и Ramona. Группа попробовала поэкспериментировать с более коммерческим подходом, проработав с продюсером по имени Chris Neil несколько последующих месяцев, но – было поздно пить Боржоми: the Mo-dettes распались навсегда 11-го ноября 1982-го, даже не сыграв прощального концерта.
   Эпилог: Jane позднее некоторые время была замужем за Woody (Daniel Woodgate) из ска-группы Madness; после развода с Jane Woody женился опять и имеет ребенка. June опять появилась в поле зрения в конце 1980-х в качестве барабанщицы в the Communards; также она работала с Fun Boy Three и Everything but the Girl.
Перевод: MargoLennon

The Shangri-Las
The Shangri-Las
   Двадцатидвухлетний продюсер George "Shadow" Morton – прозванный так за свою привычку пропадать сразу на несколько дней – завербовал два комплекта сестёр из Andrew Jackson High School в Queens, New York, чтобы сделать группу the Shangri-Las. Mary Weiss и её сестра Betty присоединились к близняшкам Marge и Mary Ann Ganser.
   В то время, как девушки все еще учились в старшей школе, харизматичному Morton'у в голову пришла идея, чтобы они записали песню "Remember [Walkin' In The Sand]". Он сделал демо-запись и отнес её в Kama Sutra Productions и Artie Ripp. Композиторы-песенники Brill Building Jeff Barry и Ellie Greenwich согласились помочь с созданием песни [Greenwich учился в той же старшей школе, что и Morton], к фону песни были добавлены крики чаек, и сдали её на откуп Red Bird Records. Песня попала в чарты в сентябре 1964-го, и высшей позицией стало пятое место.
   Вскоре после этого три старшие девушки поехали на гастроли. Самая молодая из четверых, Mary Weiss, осталась позади, чтобы закончить школу. Комбинация трёх из четырёх участниц, выступавших вместе одновремененно, продолжала существовать в течение всей карьеры группы. Это создало своего рода мистический ореол вокруг группы.
   Качество работы Morton'а с the Shangri-Las на лейбле Red Bird было выдающимся, принимая во внимание то, что у него не было опыта работы в музыкальном бизнесе до этого. Материал группы был настолько эмоциональным, что иногда эмоции даже пересекали все границы, и был освещен со всех сторон благодаря продюсированием первого класса, которое обогатило треки энергичными медно-духовыми, плачущими струнными и всеми вообразимыми звуковыми эффектами. Ярче всего это проявилось на "Leader of the Pack," с его периодическими взревываниями мотоцикла и крещендо бьющегося стекла. Классика death-рока стала маркой The Shangri-Las.
   Для записи "Leader Of The Pack" мотоцикл был принесен в холл снаружи студии звукозаписи, и звук ревущего мотора был включен в микс, вместе со звуком разбивающегося мотоцикла ближе к концу песни. Хит попал на вершину чартов и помог сделать имидж группы: жестких, исполненных уличной мудрости девушек, которые могут быть как душой любой компании, так и своими на байкерской тусовке. Это вполне вписывалось в общее отчаянное настроение тогдашних тинейджеров и имело много общего с песнями, популярными в начале 60-х.
   Девушки были горячими. Они пришли, чтобы воплотить звук Brill Building и они были востребованы молодыми покупателями пластинок. Они продолжали выпускать хиты на лейбле Red Bird. В песне "Give Him A Great Big Kiss" был шум, напоминавший чмоканье. "Out In The Streets", "Give Us Your Blessing" и "Right Now, Not Later" за которыми последовали "I Can Never Go Home Anymore", их последняя песня, попавшая в десятку наиболее популярных, и "Long Live Our Love", последняя песня, которая попала в 40 наиболее популярных, они были выпущены в 1966-ом. Попытка кавера хита Jay and the Americans "She Cried" с их собственной "He Cried" добралась до 65 места. Еще одной любопытной песней, которую the Shangri-Las записали до того, как сгинули из чартов, была "Past, Present and Future", которую музыкант их the Who Pete Townshend называл одной из своих самых любимых записей.
   Red Bird ушла из бизнеса в 1966-ом, а Shangri-Las работали некоторое время для Mercury, но так и не смогли добиться такого же успеха, как раньше. Существует некоторое количество записей, которые тоже причисляют к сестрам Weiss и Ganser, но неясно, кто на самом деле сделал их. Этот список включает "Wishing Well" the Shangri-Las на Spokane, "Only Seventeen", спетая the Beatlettes на Jubilee, и "What's Wrong With Ringo?" Bon Bons.
   В отличие от некоторых женских групп, the Shangri-Las были очень динамичными в своих выступлениях на сцене, они подбирали танец к словам песен, и носили обтягивающие кожаные штаны и ботинки, чтобы было весьма вызывающим для того времени. Их реальные жизни, впрочем, тоже не были лишены элемента драмы. Постоянные изменения состава сбивают с толку историков: иногда их изображают, как трио, а иногда на фотографиях одна из участниц явно не является одной из сестер Weiss или Ganser. Даже сегодня история the Shangri-Las остается тёмной и загадочной: оставшиеся участницы редко объединялись для шоу старых хитов или разговаривали с прессой. The Shangri-Las, которые появлялись на публичных выступлениях в поздних 90-х не включали в себя ни одну из оригинальных участниц.
   George Morton продолжал работать продюсером, его детищами были Janis Ian, Vanilla Fudge, Mott The Hoople, the New York Dolls, и другие. Ходили слухи о воссоединении Shangri-Las в 70-е, но Mary Ann Ganser заразилась энцефалитом и умерла в 1971-ом, а её сестра Marge сражалась с раком груди и умерла в 1996-ом.
   Стиль их вокала и то, как они выглядели, а так же энергия и способности их продюсера, George Morton, объединились и сделали Shangri-Las одной из самых великих женских групп 60-х.

Перевод: MargoLennon

SheRock
SheRock
SheRock
   ... An all woman Blues and rock trio feturing Shelly Ellen, guitar & vocals, Betty Maoz, bass & vocals, and Sagit Shir on drums.

   Состав :
Shelley Ellen - гитара, вокал; Sagit Shir - ударные; Betty Maoz - бас.Shelley Ellen

   Шелли Эллен (Shelley Ellen Eisenberg) : Певица, композитор, поэт, гитаристка. Родилась в Бруклине и выросла в Long Island N.Y. Она работала в кофейнях и играла на фестивалях, проводившихся поблизости до переезда в Израиль в середине 70-х годов. Позднее работала с разными группами, а также дуэтом c Moadon HaTeatron на аккустических гитарах. Они исполняли как свою оригинальную музыку, так и народную в стиле кантри, блюграсс, блюз и фолк-рок, добавляя немного привкуса старой Англии.
   Совместно с Эстер Хэйнс (Esther Haynes) - прекрасной певицей двух музыкальных направлений блюграсс и свинга, она создала кантри-свинг дуэт «Southern Comfort» и выступила на израильской радиостанции «Galei Tzahal». Эстер прошла через множество этапов, прежде чем осесть в Израиле. Возможно, наибольшую известность она приобрела входя в состав «Southern Comfort» с Шелли Эллен.
   Сейчас, шагая в ногу с нынешней музыкальной тенденцией "Фолк/Рок", Шелли выпустила пластинку «Shot Out In The Night». Кроме этого, она занимается преподаванием игры на гитаре.
   Шелли также связана с "девчачьей" рок-группой «SHEROCK», характерное звучание которой придаёт Бетти Маоз (Betty Maoz) - бас-гитаристка, и барабанщица Сагит Шир (Sagit Shir).

Перевод: Вызго О. В. (Kurai_Ryoko)

The Dixie Cups

The Dixie Cups   Женская группа «The Dixie Cups» (что переводится как "одноразовые бумажные стаканчики") "вышла" из Нового Орлеана, где уже имела огромный успех с некоторыми своими записями перед тем, как войти в мировую историю рока.
   Тремя девушками, которые собрали группу, были Барбара Энн Хоукинс (Barbara Ann Hawkins, родилась в 1943 г), её сестра Роза Ли Хоукинс (Rosa Lee Hawkins, родилась в 1944 г) и их кузина Джоан Мари Джонсон (Joan Marie Johnson, родилась в 1945 г ). Все они были из Нового Орлеана. Первоначальное название группы было «Little Miss and the Muffets» (что в переводе означает "маленькая мисс и Маффеты" - предположительно, что название было позаимствовано у детского стишка «Little miss Muffet» и переделано на свой лад) - именно так называли себя девушки, когда их впервые заметили на конкурсе талантов. Их выступление очень понравилось местному продюсеру и певцу по совместительству - Джо Джонсу (Joe Jones), взорвавшему чарты многих радиостанций со своей песней «You Talk Too Much» ("Ты слишком много разговариваешь", англ.). Он и привёл девушек в Брилл Билдинг - крупнейший продюсерский центр в Нью-Йорке.
   В 1964-м году девушки начали свою деятельность с того, что перепели песню, написанную Джеффом Бэрри, Элли Гринвич и Филом Спектором,; песня называлась «Chapel Of Love» ("Часовня любви", англ.).
   Спектор также продюсировал одну из своих групп, ничем не выделяющуюся из других; эта группа исполняла ту же песню, только в своей версии. Группа называлась «Crystals» (кристаллы, англ.). Ещё эта песня была исполнена другой "патронатной" группой Спектра - «the Ronettes», которая, как и «The Dixie Cups», состояла из двух сестёр и кузины. Несмотря на то, что любая группа, перепевающая эту песню, "могла бы иметь успех", Спектор всё же был обеспокоен релизом песни. Бэрри и Гринвич устроили девушкам из Нового Орлеана репетицию в «Red Bird Records» - новый, по тем временам, лэйбл, принадлежавший Джерри Либеру и Майку Столлеру. Как только группу переименовали в «The Dixie Cups», их версию песни «Chapel OF Love» выпустили под лэйблом «Red Birds Records» в 1964-м году. Песня сразу же стала международным лидером всех чартов, её продажи исчислялись миллионами. Всё произошедшее благоприятно повлияло на развитие лэйбла, который позже обрёл мировую известность и стал домом для такой поразительно успешной женской группы из Нью-Йорка, как «the Shangri-Las». Также на их альбоме Спектор разместил Ронетовскую версию "Часовни Любви".
   В 1964-м году «The Dixie Cups» выпустили ещё два хита: «People Say» ("Люди говорят", англ.) и «You Should Have Seen The Way He Looked At Me» ("Вы должны были видеть, как он на меня посмотрел", англ.). Потом девушки решили сделать небольшую паузу в записи и исполнить песенку, которую выучили ещё в Новом Орлеане - «Iko Iko». Эта песня как бы служила призывом к ответственности с лёгкой перкуссией на заднем плане - и после записи стала их последним хитом весной 1965-го. В 80-х её переиграла британская женская группа «Belle Stars» (Звёзды красоты, англ.), а после того, как её сделали саундтрэком к фильму «Человек Дождя», песня вернулась в чарт в 1989-м году.
   В настоящее время группа не пользуется былой популярностью, но её короткого успеха вполне хватило на то, чтобы увековечить память о ней среди остальных групп 60-х.

Перевод:


В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.
[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   Детальное описание помолвочное кольцо у нас   •