В то время как женские группы и певицы на британской сцене 1960-ых - это в основном двадцатилетние девушки, «Орхидеи» («The ORCHIDS») из Ковентри -
Джорджина Оливер (Georgina Oliver),
Памела Джарман (Pamela Jarman) и
Валери Джонс (Valerie Jones) - были 14-летними школьницами, когда они сделали свою первую запись. Таким образом, они стали претендентками на звание истинно британской девчачьей группы.
Oни встретились в средней школе для девочек (Stoke Park Grammar School), в восточном предместье Ковентри. Их преподаватели были пожилыми, облачёнными в твид консерваторами, их занудные инструкции были очень строги, а изображение слона на значке спортивной куртки было мишенью для постоянных насмешек со стороны учеников других школ. Несомненно, Вал Джонс имела большой опыт по части начесывания своих волос и прикрепления форменного алого берета к задней части головы заколками!
В интервью с диджеем Радио Ковентри Питом Чамберсом (Pete Chambers) в его книге «Godiva Rocks», Джорджина рассказывает, что трио образовалось, когда девочки собирались для того чтобы спеть новые популярные песенки. Наши героини встречались регулярно на этих "закрытых собраниях" и часто по субботам все вместе ходили на танцы - днем на танцплощадку «Локарно» или попозже в танцзал «Орхидея» на улице Примроз Хилл (Primrose Hill Street). Однажды, выбравшись на этот раз одна, без подруг, Пэм здорово напугала всех, объявив, что она включила их в конкурс талантов в «Орхидеях», для смеха. Они победили в том конкурсе, исполнив песни «Motown» и
Спектора (Spector)*, и разделили денежный приз - один фунт.
* Конечно, это Phil Spector, о котором пишут: «Spector first rose to prominence as one of the pioneers of the 1960s girl group sound» - Фил Спектор был одним из пионеров гёрлз-бэнд саунда 60-х (прим. Vitalijus).
На девушек сразу обратил внимание «Лэрри» - это Лэрри Пэйдж (Larry Page), в то время бывший менеджер танцзала «Orchid Ballroom». Он сам в прошлом поп-певец, добившийся определённой популярности, и был бы не против достичь и большей известности, особенно в качестве менеджера группы «The Kinks». Его выбор названия для трио был вполне естественным, учитывая место их встречи, к тому же вполне подходящим для группы, состоящей из девочек. Таким образом и появились
The Orchids.
Они заключили контракт со студией «Декка» (Decca). Их первое появление на виниле было в качестве группы бэк-вокала для записи «School Is In» Джонни Грэта (Johnny B. Great) и Гудмэна (Goodmen). Настоящее имя Грэта - Джон Гудисон (John Goodison); он стал ещё одним открытием Лэрри Пэйджа. Джорджина не вспоминает больше случаев участия "Орхидей" в качестве бэк-вокала.
ЗВЕЗДЫ-ШКОЛЬНИЦЫ
Вскоре последовал их собственный дебют, но только после того, как Джорджине выправили передние зубы после попадания пролетавшей хоккейной клюшкой за несколько дней до конкурса.
«Gonna Make Him Mine» - была жизнерадостной и яркой песней, в которой смешалось звучание английского бита и американского "герлз-бэнда".
Кроме школьного одеяния, «Орхидеи» имели и свой собственный имидж. Джорджина, признанный лидер группы, носила зачёсанную наверх причёску, делавшую её немного выше, и очки; Пэм и Вал не отставали от неё в модности причёсок, присоединяя свои юные голоса с необузданным энтузиазмом. Обычно Джорджина брала на себя инициативу, но когда требовалось, в некоторых записях - девушки пели в унисон. И когда они это делали, все три голоса сливались в совершенной гармонии, несмотря на неопытность певиц. В своих записях «Орхидеи» создавали оживленное настроение, соответствующее их юному возрасту, это чувствовалось и в дальнейшем их сотрудничестве.
LOVE HIT ME
«А сейчас - запись тех трех школьниц из Ковентри - «Орхидей», объявил диск-жокей по радио. Маленькая темноволосая девочка на заднем сидении моего автомобиля запрыгала в радостном возбуждении. "Это я, это я!" кричала она. Девочка была 14-летней Памелой Джарман, участницей трио, тогда она впервые услышала запись их новой песни «Love Hit Me» по радио.» Так рассказал журналист Coventry Standard в декабре 1963 г. о выпуске новой записи группы «Орхидеи».
Песня «Love Hit Me» прошла полную обработку Спектора, став своеобразным "британским ответом американской группе «The Crystals»". На сей раз они оказались на «Ready Steady Go!» лично, чтобы продвинуть свою песню. Их костюмы, возможно, не были школьными униформами, но, по мнению девочек, они были ненамного лучше.
«Они походили на костюмы клоунов», - жаловалась Джорджина. - «Мы были убиты тем, что мы должны были появиться на сцене в подобных платьях, особенно на такой программе, как «Ready Steady Go!», где все были одеты по самой последней моде! Каждый хотел быть похожим на Санди Шоу». Вал вспоминает, что они были настолько расстроены из-за платьев, что готовы были отказаться от концерта, так что ведущая программы Кэти Макгоуон должна была убеждать их всё же принять участие.
Эта запись также транслировалась в передаче Би-Би-Си «Juke Box Jury». И не только в «Juke Box Jury», но и на шоу 7-го декабря 1963-го, на котором в жюри были Битлз! Пэм хорошо помнила этот день: «Программа была записана в театре «Эмпайр» (Empire Theatre) в Ливерпуле, и Битлз играли концерт для аудитории после шоу. Из всего жюри Только Пол проголосовал за нашу песню, и аудитория издала громкое: "Aaaaх!" когда мы встали! Мы ничуть не расстроились, нет - мы были в таком восторге!» Вал вспоминает: «После того, как мы встали, после провозглашения приговора Битлз, я помню крик Джона: "Я покупаю сто штук!" Он всегда мне нравился больше всех!»
Песня «Love Hit Me» была их единственной записью, для которой они могли получить приличное количество эфирного времени; за этим последовало ещё несколько выступлений на телевидении. Одним из них было шоу для детей под названием «Five O'clock Club».
Группа Майка Д'або (Mike D'Abo's), «A Band Of Angels», также входила в список участников и ходили разговоры, что они и «Орхидеи» терпеть не могли друг друга. После того как D'Abo нелестно высказался о них Мюриэл Юнг (Muriel Young): «Они - просто кучка школьниц!», девочки прошествовали мимо него к микрофонам, смерив его презрительным взглядом.
Несмотря на внимание, которое привлекла к себе песня «Love Hit Me», она не стала хитом. Это была единственная запись группы, имевшая обложку с картинкой; правда, только в континентальной Европе. Нельзя сказать, чтобы девочки были довольны обложкой, поскольку она представляла их в школьной униформе, с фруктовым мороженым на палочке в руках.
Затем последовало ещё большее разочарование: с группой был заключён договор на большое турне по Great Yarmouth, но оно сорвалось, потому что Пэм было только 14 лет, а это нарушало законы о труде. Хотя до её 15-летия оставалось всего пять недель, Лэрри Пэйдж не сумел убедить власти позволить им выступать. Местная газета сообщила, что прекращает писать о девочках до окончания экзаменов.
Песня Рея Дэвиса «I've Got That Feeling» окончательно сформировала их как «The Orchids». На сей раз саунд меньше напоминал стиль Фила Спектора, песня была скорее в стиле их первой записи. Песня «Лэрри» на второй стороне пластинки, с Пэм в роли вокалистки, была по общему мнению выбрана лидирующей. Однако, это была американская песня, написанная дуэтом «Bobby's Girl», Хоффманом и Клейном (Hoffman и Klein), и канадская группа (гёрлз-бэнд) «The Allen Sisters» также выпустила эту песню в виде сингла в Северной Америке. Паралелльно «Орхидеи» записали песню «Never On Saturday» с пластинки группы Хоффмана и Клейна «The Allen Sisters», но она так и не была издана.
Не только эти записи «Орхидей» бесследно исчезли. Как вспоминала Пэм: «У нас были некоторые замечательные записи, которые куда-то пропали. Мы записали фантастическую сессию с Бертом Бернсом (Bert Berns), а также одну с Эндрю Лугом Олдэмом (Andrew Loog Oldham). Но как-то получилось, что эти записи исчезли. Я думаю, это какие-то махинации».
Джорджина вспоминает: «У меня есть рукописи нот трех песен, мы даже сделали их запись, но они так и не были выпущены: «Never On Saturday», «Kiss My Kisses Goodbye» и «Jenny Let Him Go»... У меня также есть рукописные ноты «Larry» и «Don't Make Me Mad». Нас обычно приглашали за пару недель до записи, таким образом мы могли отрепетировать песни и отработать звучание». Была и ещё одна запись «Орхидей», которая никогда не была издана в Великобритании.
«Oo-Chang-A-Lang» - захватывающая, больше в стиле "Спектор гёрлз-бэнд" - была выпущена, но почему-то только в Америке. На обложке пластинки девочек окрестили «Тhe Blue Orchids», чтобы не перепутать с одной из нескольких "Орхидей" из США.
Кроме выступлений на телевидении, группа снялась в великолепном, ярком, популярном фильме 1964 года «Just For You», в котором они исполняют свою песенку «Мистер Скрудж» («Mr. Scrooge»), греясь у огня в эпизоде со снегопадом...
«Орхидеи» также появились в комиксе в «Judy», популярном еженедельнике для девочек. Автор, Пат Уотсон (Pat Watson), взяла интервью у группы. «Я помню, она задавала нам самые стандартные вопросы», вспоминает Джорджина, «Ваш любимый певец? Ваше хобби? Какие-нибудь забавные случаи?». В основном это была наша мини-биография со времени нашего появления и до "периода известности". «Как карьера в звукозаписи отразилась на нашей жизни, и как друзья в школе реагируют на то, что среди них учатся звёзды?» - Воспоминание Джорджины показывает, что реакция одноклассниц на этот факт была спокойной - «Мы были только Джорджиной, Вал и Пэм. Несомненно, они интересовались тем, с кем мы встречались за выходные. Иногда репортеры звонили нам перед своим приездом и делали несколько наших снимков, но это не затрагивало наши жизни так уж чтобы очень».
И при этом, добавим, кажется, не затрагивала их учёбы, хотя как раз начались экзамены на аттестат зрелости.
Газеты тех лет публиковали cписки наград за успехи в учёбе и сообщали, что у девушек была хорошая успеваемость: «Памела училась довольно хорошо, хотя это в действительности означало, что она должна уделять учёбе больше внимания. Валери также училась весьма хорошо, но, могла бы и лучше. Джорджина была самой серьезной из них и оказывала успокаивающее действие на подруг. «Лучше, чем в прошлом году», сияла её мать, «Этот шоу бизнес действительно шёл ей пользу. Это поддержало ее. Она обычно была очень застенчивой, но теперь она избавилась от этого. Только это ей помогло». «Я нахожусь, скорее, в шоке от всего этого», - сказала рыжеволосая Джорджина, - «Всё же мы полностью не осознали того, что с нами произошло. Мы воспринимаем это как отличное развлечение. Ни один из нас не относится ко всему этому всерьез. Мы понимаем, что всё может в любое время исчезнуть, но мы просто хорошо проводим время, пока это продолжается». «Они все хотели бы быть поп-певицами, но если не получится, в таком случае Джорджина хотела бы стать художником по рекламе. Ее рисунок и живопись очень хороши, и её работы выставляли в Галерее живописи Герберта Арта. (Herbert Art Gallery)». В конечном счете, альтернативные планы карьеры Джорджины оказались пророческими.
«Орхидеи» мало похожи на тех трёх девочек, что учатся в Stroke Park Grammar School. Они - просто три способные, простодушные девочки. Они всё ещё возвращаются со школы растрёпанные и их успех не особенно вскружил им голову. Они смотрели на это как на большое приключение.
THE EXCEPTIONS
Тогда в 1965-м, им наконец, было позволено сменить имидж, и название группы было заменено на «THE EXCEPTIONS». Наконец-то они избавились от школьной формы, и стали выглядеть как настоящие модницы, которыми они всегда стремились быть. Джорджина даже сняла свои очки. Они записали песню «Ivy League» и чудесный блюз Картера-Льюиса (Carter-Lewis), «What More Do You Want».
По сообщению газеты, они были не в восторге от этого выбора: «Орхидеи, пардон, «Exceptions» - предпочитают две другие песни, одну они написали сами, а другая - старая песня «Miracles». В действительности, настоящий перл этой пластинки находится на обратной стороне, это их "собственное творение" - «Soldier Boy». Эта проникновенная баллада была написана Джорджиной; она звучала настолько по-американски, что многие коллекционеры долго приписывали эту запись одной американской женской группе - несомненно, одна из лучших британских записей подобного стиля и, вероятно, намного более коммерческая, чем песни со стороны А.
«Как-то раз мы были в Лондоне по каким-то делам, и случилось так, что мы намекнули Ларри о том что я написала песню», - рассказывает Джорджина. «Он попросил нас исполнить эту песню для него. Мы находились в оффисе Каснера, окруженные служащими, и пели "а капелла". Я помню себя, стоящую напротив большого рабочего стола, взволнованную и зажатую. Что и говорить, им это не могло понравиться. Я не помню чтобы мы записали её после этого...»
Эта великолепная запись, как и другие до неё, недостаточно транслировалась по радио и были потому не очень известны. К сожалению, так случилось, что эта песня стала последней записью девочек. Это была единственная песня, которую написала Джорджина. После этого группа стала угасать. Студию "Декка" перестала интересовать группа без хитов. Ни одна из девочек не продолжила музыкальной карьеры после этого; далее они добивались успеха в другом творчестве и в преподавании.
Воспоминания о сессиях звукозаписи и жизни на колёсах являются по понятным причинам несколько туманными, но у Джорджина осталось несколько воспоминаний о том времени: «Тогда мы были совсем подростками, и у нас на уме были только развлечения! Я припоминаю, что у Берта Бернса "правой рукой" был Майк Линдер, и вроде бы у Берта были проблемы, и Майк выручил его. Гитарист по имени Большой Джим Салливан (Big Jim Sullivan) играл по крайней мере на одной из наших записей».
«Мы были в одном шоу в Оксфорде вместе с «Gerry and the Pacemakers». Я помню, как Джерри, хлебнув лишнего, бегал за кулисами в одном нижнем белье! «Sounds Incorporated» была нашей группой бэк-вокала в этом шоу. Они были великолепны, поскольку, несмотря на то что они не имели никакого представления о наших песнях - у нас не было никаких нот - они всё схватили во время короткой репетиции. Мы встретили «Hollies» на одном выступлении на «RSG!» и после него Грэм Нэш (Graham Nash) дал нам подъемные для нашего возвращения в Ковентри, поскольку сам он направлялся в Бирмингем. Он был очень добр».
«Однажды мы пошли к Эндрю Олдхэму (Andrew Oldham's) и встретили там отца братьев Wilson из «Beach Boys». Он дал мне копию альбома, выпущенного только для США, но я потеряла его за эти годы. В то время, как мы были там, в дверях появилась Мэрианн Фэйтфалл (Marianne Faithfull). Единственное, что мне запомнилось - пятно на ее блузке. Для меня это было чем-то ужасным!
УТЕРЯННЫЕ ЗАПИСИ
Выяснилось, что запись, которую «Орхидеи» сделали с Бертом Бернсом, была одной из его собственных песен, «Just Like Mine»; записана она была в октябре 1963 г. В сессии также приняли участие Гарри Стоунхэм (Harry Stoneham) и Джимми Пэйдж (Jimmy Page). Это стоило записать, не так ли? Когда её спросили о неизданной записи с Эндрю Олдемом (Andrew Loog Oldham), Пэм вспомнила, как они все трое гоняли по улицам Лондона, сидя на заднем сидении его лимузина и хихикали, скользя по шикарной кожаной обивке на каждом повороте!
Песня была, конечно, ответом на классический хит группы «Four Seasons» - «Rag Doll», производства Боба Крю (Bob Crewe). К сожалению, Universal Music оказалась неспособной определить местонахождение лент невыпущенных записей Орхидей.
СТАТУС КУЛЬТОВОЙ ГРУППЫ
Об «Орхидеях» никогда особенно не забывали, главным образом из-за их имиджа, саунда и из-за того, что "Орхидеи" ассоциировались с Талми, Пэйджем, Бернсом, Олдемом и другими, а также их положения редкого примера истинной британской группы, состоящей из девочек-подростков. Они пользуются почти культовым статусом среди энтузиастов саунда гёрлз-бэнд; «Oo-Chang-A-Lang», «Soldier Boy» и «Love Hit Me» остаются тремя из наиболее популярных записей жанра по обе стороны Атлантики. Был устойчивый поток переизданных записей, особенно в последние годы. К группе периодически возвращается ретроспективный интерес.
В 1985 г. газета Coventry Evening Telegraph опубликовала письмо Джорджины, искавшей контактов с другими членами группы. Пат Уотсон, занимавшаяся в то время созданием комиксов, откликнулась и послала ей экземпляр. Более значительное событие произошло в конце 1990-ых, когда девочками заинтересовалась Дебби Хорсфилд и связалась со всеми тремя "Орхидеями" для получения дополнительной информации в связи с телевизионным сериалом, сценарий к которому она писала. Сериал назывался «Секс, Чипсы и Рокенрол». Она задумала его как историю о гёрлз-бэнд, но когда выяснилось, что все успешные женские группы были американскими, передумала. «Я хотела написать драму с местом действия в Великобритании», сообщила она газете Telegraph. «В конце концов я решила написать об обычной группе, а не о гёрлз-бэнд». Однако, не это вдохновило её интерес к истории «Орхидей», который она почувствовала, встретив Джорджину в Лондоне. «Им было всего около 15 или 16, и я нашла все это очаровательным. Они были просто обычными девочками, но внезапно в их жизни произошли такие перемены».
Джорджина вспоминает о встрече с секретарем Дебби за два года до того, как программа вышла: «Мой лучший друг, и я договорились встретиться с Дебби в Лондоне. Мы вместе съели ланч, и она взяла у меня интервью. Она также смотрела мой альбом для вырезок и взяла его, чтобы сделать фотокопию». Обращение Дебби в газете привело к тому, что «Орхидеи» получили на первой странице две полосы, с несколькими цитатами Вал, которая подвела итог карьеры Орхидей таким образом: «я действительно думаю, что мы сделали хорошую музыку, и Джорджина имела голос высшего класса, но это произошло так быстро для нас и к тому времени, когда нам было 18, всё закончилось».
Программа для Би-би-си под названием «Inside Out», вышедшая в 2004-м году, должна была быть посвящена «Орхидеям». Джорджина и Пэм связались друг с другом, так как были авторами статьи. На обсуждение было даже поставлено воссоединение, но редактор сериала отменил проект в последнюю минуту. У Джорджины, однако, взял интервью Пит Чамберс (Pete Chambers) для «Pop Into The Past» на «West Midlands» шоу Боба Бролли (Bob Brolly's) на Би-би-си. Были исполнены песни «Gonna Make Him Mine» и «Soldier Boy», это возбудило всеобщий интерес и весьма продвинуло популярность "Орхидей" в эфире.
Возможно, всё могло обернуться иначе для "Орхидей", если бы... Если бы их записи транслировали столько, сколько они заслуживали... Если бы они не должны были выступать в школьной форме... Если бы Битлз были тогда более щедры, будучи в жюри на «Juke Box»... Если бы песня «Soldier Boy» была на первой стороне диска... Если бы невыпущенные записи были выпущены...
Вступив во взрослую жизнь, когда «Orchids»/«Exceptions» остались далеко в прошлом, эти три женщины достигли успеха в других выбранных ими областях. Пэм педагог и надеется занять место главного преподавателя школы в Шотландии. Валери преподавала и читала лекции об искусстве и дизайне в школах и университетах и теперь она художник-профессионал. Джорджина переехала в Ванкувер, где она - художник и проектировщик, но все еще поёт иногда, главным образом в хоре.
Танцзал «Orchid» в Ковентри на улице Примроз Хилл (Primrose Hill) стал ночным клубом «Тик-Так» («Tic-Tock Club», а теперь «Colosseum Club»). Танцзал Локарно («The Locarno») - в настоящее время стал Центральной библиотекой города. Stoke Park - теперь средняя школа и колледж, все еще размещённый главным образом в зданиях 1930-ых годов, в стенах которых и встретились в первый раз орхидеи-одноклассницы.
Джорджина резюмирует все это следующим образом: «Мы получили очень немного денег, если таковые вообще имелись, от наших выступлений или продаж записей наших песен. Я помню, что получала нерегулярные чеки или почтовый перевод на несколько фунтов, но никаких больших сумм не было. Мы никогда не получали никакого авторского гонорара ни за одно из дальнейших переизданий, и я даже не знала о них, пока один из фанов не связался со мной через Friends Reunited (поиск друзей). Я сообщила об этом Вал, которая также ничего не знала. Мы даже понятия не имели, что был такой живой интерес к «Орхидеям».
Как группа мы просуществовали совсем недолго и не дошли даже до уровня "группы одного хита". Нас никто не спрашивал, что мы бы хотели петь, в каких мероприятиях участвовать. Мы делали, что нам говорят. Мы предпочли бы петь больше в стиле Motown, которым мы были действительно увлечены в то время. Я вспоминаю, что у нас однажды был разговор с Ларри Пэйджем об исполнении чего-нибудь больше в стиле блюз или соул, но он сказал, что он лучше знает, что нам исполнять! Мы не имели права голоса в чем-либо. Но мы наслаждались такой жизнью - и развлекаясь, и встречаясь с известными людьми. Это было настоящее приключение! И мы пережили его!»
Источник информации: «Oo-Chang-a-Lang» • THE ORCHIDS STORY • by Ian Slater and Jan Chapman
Перевод:
Дискография .:THE ORCHIDS:. (1960s) |
Выпущено в Великобритании Decca F.11743 (20 September 1963) GONNA MAKE HIM MINE (Penny Lewis) Music Director: Mike Leander Production: Shel Talmy & Michael Stone STAY AT HOME (Shel Talmy) Music Director: Mike Leander Production: Shel Talmy & Michael Stone Decca F.11785 (29 November 1963) LOVE HIT ME (Shel Talmy) Music Director: Charles Blackwell Production: Shel Talmy & Michael Stone DON'T MAKE ME MAD (Matthew Berry, James Benny Poitier) Music Director: Gordon Franks Production: Marvin Holtzman Decca F.11861 (1964) I'VE GOT THAT FEELING (Ray Davies) Music Director: Charles Blackwell Production: Shel Talmy & Michael Stone LARRY (Henry Hoffman, Garry Klein) Music Director: Gordon Franks Production: Marvin Holtzman Decca LK 4620 (13 March 1964) "Just For You" Film Soundtrack LP MR. SCROOGE (Tony Hiller, Shel Talmy) Production: Shel Talmy & Michael Stone THE EXCEPTIONS Decca F.12100 (5 March 1965) WHAT MORE DO YOU WANT (John Carter, Ken Lewis, Perry Ford) Production: Larry Page SOLDIER BOY (Georgina Oliver) Production: Larry Page -------------------- Известные неизданные записи: NEVER ON SATURDAY (Henry Hoffman & Garry Klein) KISS MY KISSES GOODBYE (Philip L. Barr & Wilbur Meshel) JENNY LET HIM GO (Penny Lewis) JUST LIKE MINE (Bert Russell) (October 1963) Music Director: Mike Leander Production: Bert Berns SOCIETY GIRL (Bob Crewe, Sandy Linzer, Denny Randall) Production: Andrew Loog Oldham Backing Vocals: Johnny B. Great and the Goodmen Decca F11740 (1963) SCHOOL IS IN (Gary Anderson) Music Director: Mike Leander Production: Shel Talmy & Michael Stone | Выпущено в США THE BLUE ORCHIDS London 9637 (1964) LOVE HIT ME (Shel Talmy) Music Director: Charles Blackwell Production: Shel Talmy & Michael Stone DON'T MAKE ME MAD (Matthew Berry, James Benny Poitier) Music Director: Gordon Franks Prodruction: Marvin Holtzman London 9669 (1964) OO-CHANG-A-LANG (Shel Talmy) Production: Shel Talmy & Michael Stone I'VE GOT THAT FEELING (Ray Davies) Music Director: Charles Blackwell Production: Shel Talmy & Michael Stone
--------------------
Переизданные на LP: "Liverpool 1963-1964 Volume 2" See For Miles CM125 (1983) I'VE GOT THAT FEELING "Girl Zone" Impact ACT 008 (1986) MR. SCROOGE "Girls In The Garage Volume 2" Romulan UFOX03 (1987) OO-CHANG-A-LANG "Girls With Guitars" Impact ACT 012 (1989) OO-CHANG-A-LANG --------------------
Переизданные на CD: "Pop Inside the 60s Vol. 1" See for Miles SEECD 386 LOVE HIT ME DON'T MAKE ME MAD "Girls In The Garage" Romulan UFOX02-2 (1997) OO-CHANG-A-LANG "The Girls' Scene" Deram 844 897-2 (1999) OO-CHANG-A-LANG SOLDIER BOY "Go Girl: Dream Babes Volume 4" RPM259 (2003) LOVE HIT ME MR. SCROOGE GONNA MAKE HIM MINE |