= Зарубежные исполнительницы современности =
Cailyn (FOND DU LAC, Висконсин, США) |
Кейлин Ллойд (Cailyn Lloyd) - бас-гитара, соло-гитара: Ещё подростком, живя в Лондоне, я много играла на гитаре в блюз и рок стилях. Став взрослой, я почти не брала в руки гитару, она тихо покрывалась пылью, пока я не побывала на концерте «Sleater-Kinney» в 2005 году. Через неделю после концерта я достала свою гитару и до сих пор не могу понять, как я могла жить без нее? Но, кстати, все эти годы музыка не отпускала меня - я училась играть на фортепиано и ударных. А ещё мне очень нравится исполнять классические композиции в блюзовых и роковых аранжировках. Свой талант игры на гитаре я реализую в нескольких песнях своего сольного проекта, включающего «Cliffs of Dover» Эрика Джонсона, собственную интерпретацию песни «Little Wing» и многое другое. Меня приглашали играть на гитаре в такие группы, как Alimony Blues Band и Groove Cats. Я десять лет жила в Лондоне, где играла во многих клубах, включая легендарный «Marquee Club». Люблю играть во многих стилях - от блюза и классического рока до метала и кантри-рока. То время, которое я провела в Великобритании, сильно повлияло на мой стиль игры. Особенно оказали влияние работы Эрика Клэптона (Eric Clapton), Питера Грина (Peter Green), Элвина Ли (Alvin Lee) и Рори Галахера (Rory Gallagher) и басистов: Джека Брюса (Jack Bruce) и Джона Энтвистла (John Entwhistle). Так же я еще занимаюсь метеорологией, а именно наблюдением и изучением штормов и ураганов :)
Перевод:
© Информация любезно предоставлена сайту www.Guitaristka.ru гитаристкой Кейлин Ллойд (Cailyn) links : Официальная страничка Cailyn на MySpace |
Curved air |
Британская проггерская команда «Curved air» была основана в начале 1970 года. А начиналось все следующим образом. В 1968-м барабанщик Флориан Пилкингтон-Микса (Florian Pilkington-Miksa) и его друг, басист Роб Мартин (Rob Martin), познакомились с гитаристом и виртуозом клавишных Фрэнсисом Монкманом (Francis Monkman), учившимся тогда в Королевской Музыкальной Академии. Троица частенько джемовала вместе, а также играла на вечеринках, исполняя различные каверы. Вскоре в одном из лондонских музыкальных магазинов Фрэнсис повстречал студента музыкального колледжа Даррила Вэя (Darryl Way), а тот в свою очередь представил ему своего друга, пианиста Ника Саймона (Nick Simon). В результате вся эта компания объединилась в проект под названием «Sisyphus».
Правда, через некоторое время Саймон отбыл, а Фрэнсис взялся совмещать обязанности клавишника и гитариста. Заодно было решено поменять название группы и по предложению того же Фрэнсиса остановились на сокращенной версии композиции Терри Райли (Terry Riley) «A rainbow in Curved air». Во время своего становления «Curved air» были привлечены к работе в мюзикле «Who The Murderer Was», продюсером которого являлся Галт Макдермотт (Galt McDermott). Он же продюсировал и другой мюзикл, «Hair», где была задействована фолк-певица Соня Кристина (Sonja Kristina). Макдермотт предложил взять Соню в состав «Curved air», и после недолгого прослушивания Кристина стала полноправным членом команды. Последовало очень успешное турне по Англии и вскоре «Curved air» оказались первой британской группой, подписанной к «Warner brothers». Эта компания выделила приличный бюджет и, как оказалось, не зря. Вышедший на цветном виниле «Air Conditioning» вошел в чартерную десятку.
Альбом представляет собой интригующую смесь электроники, прогрессива, акустического фолка, классики и джазовых элементов.
Перевод:
links : Официальный сайт Curved air |
SISTER SIN |
Мы собрались в 2002-м году, но серьёзно стали играть только в 2004-м, когда сформировался наш нынешний состав: Лив (Liv) – вокал, Джимми (Jimmy) – гитара, Крис (Chris) – бас, Дэйв (Dave) – барабаны. Наша музыка – это результат влияния разных металл-групп восьмидесятых: Accept, ранниe Mortley Crue, Judas Priest ну и так далее... Мы любим вкладывать в нашу музыку панковскую агрессию и энергию. В прошлом году мы выпустили наше демо «Smash The Silence» с пятью песнями и отправились в тур по Германии, Шотландии, Англии и Швеции вместе с W.A.S.P. Так же мы организовали несколько фестивалей, например, «Masters of rock» в Чехии вместе с группой Doro. В этом году в сентябре или октябре мы выпускаем наш дебютный альбом, записанный с «MetallHeaven» и «Soul Food». Мы собираемся участвовать в фестивале «Swedenrock», а так же в ряде других и отправиться в турне в поддержку альбома. Из трущоб Готенбурга Sister Sin показались на сцене, будучи уже жёсткой, неподдающейся общему направлению трэш-металл группой, лидером которой была женщина. Их тексты очень близки к панку и уличному стилю, в котором выражается их враждебное саморазрушительное отношение к себе. Огромная благодарность Dave за предоставленную информацию о группе Sister Sin специально для сайта Guitaristka.ru.
Перевод: Толя Ket4up
All-Girl Boys Choir (GLENDALE, California, США) | Марлен "Молоток" Хаммерли (Marlene «The Hammer» Hammerle): лидер-гитара - слайд-гитара - губная гармоника - шумы - бэк-вокал Алисия Воррингтон (Alicia Warrington): ударные - гитара - бас - шумы - основной голосХотя группу «All-Girl Boys Choir» создали всего два человека, музыка - непонятная помесь рока, блюза, классического кантри, - раскрывает мультиинструментальные таланты Алисии Воррингтон и Марлен "Молоток" Хаммерли. Сессионная барабанщица Воррингтон работала с Келли Осборн (Kelly Osbourne), группами «Lillix» и «Uh Huh Her», до прихода Хаммерли в «Gore Gore Girls» (во время их европейского турне в 2008 году). Мгновенная "химическая реакция" от взаимодействия как на сцене, так и за её пределами, воплотилась в их текущей совместной работе. Укореняясь в роке, леди вдохновляются примерами таких артистов, как Джон Ли Хукер (John Lee Hooker), Айк (Ike), Тина Тёрнер (Tina Turner), Рай Кудер (Ry Cooder). Сейчас они записывают альбом «Walking Miracles» (выход запланирован на 2009 год). Интервью с Алисией Воррингтон для журнала «Drummergirl» (корреспондент - Jeff Hagan), октябрь 2003 года: Алисия Воррингтон начала свою "ударную жизнь" в 11-летнем возрасте. Некоторое время она была барабанщицей и вокалисткой death metal группы «Purgatory», а затем - также барабанщицей и вокалисткой в «Dropping The Messiah». В 16 лет Алисия отправилась в турне с «Fudgegun», жила в фургоне и спала на полу. Как выразилась сама Алисия, она заплатила сполна всё причитающееся с неё. С первых дней, когда она ковала железо в death metal коллективе, до прихода в ориентированный на поп-звук «The Otterpops», талант девушки говорит за неё. Сейчас, когда она стала сессионной барабанщицей группы Келли Осборн, жизнь Алисии стала заметно легче. Из интервью вы узнаете, что Алисия выбрала музыку в раннем возрасте. Она прошла путь от андеграунда до Осборнов, словно в мечтах. Однако девушка твёрдо стоит на ногах, реально оценивая факты. Корреспондент: Почему ты решила стать барабанщицей, и сколько лет тебе тогда было?
Алисия: Вообще-то, я начинала с гитары, в возрасте 10 лет, но ОДНАЖДЫ... Дядя Кевин купил массивную 16-предметную ударную установку «Ludwig» из сплава хромированной стали. Я стала возиться с ней и умолять свою маму купить набор и для меня. Мне было 11 или 12 лет, когда я начала играть. К.: Как ты училась играть? А: Я часами практиковалась, сводя тем самым соседей с ума. Я отыграла вдоль и поперёк песни со всех кассет метал-банд «Bullet Boys», «Dokken», «Motley Crue», «Queensryche» и «Metallica». К.: Какова была твоя первая ударная установка? А: После долгих упрашиваний и хныканий мама сделала мне сюрприз на Рождество - подарила белую 5-предметную установку фирмы «Mapex» с тарелками «Sabian». Это был мой самый первый набор. К.: А на чём ты играешь сейчас? А: Я пользуюсь изготовленным на заказ 6-предметным кленовым набором «Ludwig». 22-х и 24-дюймовая бочка. Барабаны Том 12, 13, 16 и 18-дюймовые. Тарелки «Sabian» серии HHX. К.: В каком стиле ты играешь? А: Я играю в самых разных стилях. Мои любимые - рок и хип-хоп. Также я играю поп, r&b и панк. К.: Брала ли ты частные уроки? Если да, то где? Ты бы порекомендовала специальные занятия другим? А: Я никогда не брала уроки игры на ударных. Разве что для гитары (в течение 3-х лет). Но вообще-то мне хотелось бы поучиться играть на барабанах в джазовом стиле, когда будет свободное время. Другим я бы порекомендовала уроки игры на барабанах, но лишь после выработки собственного ощущения инструмента. Думаю, что если следовать исключительно инструкции, вы теряете собственное понимание. К.: Кто оказал на тебя влияние? А: Я люблю Джэнет Уэйс (Janet Weiss) из «Sleater-Kinney», Уилла Колхоуна (Will Calhoun) из «Living Colour», Майка Бордина (Mike Bordin) - «Faith No More» и Брендана Кенти (Brendan Canty), «Fugazi». Майк Бордин - солидный барабанщик. Он не сачкует и всегда приходит с множеством великих идей. Я имела удовольствие встречаться с ним несколько раз; он очень хороший парень. К.: Тебе не было страшно идти на собрания барабанщиков? А: Вовсе нет. Я ненавижу подобные сборища, потому что там присутствуют только мужчины, работающие в этой сфере, и большинство из них - идиоты, озабоченные лишь своей персоной. Они думают, что раз я женщина, то не понимаю, о чём говорю. Знаете, я предпочитаю отыграть 45 минут на небольшой дружеской вечеринке, нежели идти на местные гигантские корпоративы. К.: Что ты думаешь о роли ударника в группе? А: Барабанщик - это человек, который объединяет ВСЮ группу. Он должен быть надёжным и уметь гармонично взаимодействовать. Гитаристы... Они иногда могут позволить себе быть небрежными, но лишь с хорошим барабанщиком, позволяющим им передохнуть... Без вопросов. Также я думаю, что ударные инструменты задают тон песне, зависящей от ритма. К.: Как считаешь, не является ли молчание лучшим ответом на комментарии о твоей работе (скажем «Вау, я не знаю девушек-барабанщиц»...)? А: Я не помню своих остроумных замечаний. У меня ужасный характер, поэтому в таких ситуациях, я обычно говорю лишь несколько ругательных слов. Понимаю, что это не лучший способ выражения своих мыслей, но я настолько поражаюсь человеческому невежеству, что теряю бдительность. К.: Как ты считаешь, быть женщиной в профессии, где преобладают мужчины, помогает или мешает? А: Ни то, ни другое. Моя работа говорит сама за себя. К.: Через какое время ты поняла, что музыка - дело всей жизни? А: Я хотела стать музыкантом с 4-х лет! Моя мама всегда помогала мне с игрушечными гитарами и барабанами. Поэтому как только я взяла в руки настоящее оборудование, сразу же поняла, что не хочу заниматься ничем другим. К.: Сколько времени прошло до твоего первого концерта? А: Моё первое выступление состоялось в баре, когда мне было 13. Я была участницей кавер-группы, игравшей песни «Metallica», «Stone Temple Pilots» и «Alice in Chains». Мои коллеги по банде были старше, всем им было около 22 лет! К.: А днём ты ходишь на работу? А: Спасибо, нет. У меня нет работы. Я могу всё своё время посвятить музыке. К.: Какие ресурсы (книги, журналы, самоучители) ты можешь порекомендовать? А: Журнал «DRUM!» и «Drummergirl» (и вовсе не потому, что вы берёте у меня интервью). Я рекомендую почитать их барабанщикам. Конечно, совсем необязательно копировать стиль другого ударника... Но вы можете поучиться самому лучшему, глядя на игру известных людей. Можно взять на вооружение какие-то небольшие детали. К.: Какой комплимент о своей игре ты бы хотела услышать? А: Всегда очень приятно, когда более молодые ребята говорят, что я повлияла на них, или когда они утверждают, что решили стать ударниками после того, как увидели моё выступление на концерте. Так здорово знать, что люди обращают внимание на то, что я делаю. К.: Каково твоё самое большое желание (как барабанщицы)? А: Хочу поиграть со многими великими музыкантами; играть столько, сколько разрешит Всевышний. Надеюсь вдохновить своим примером людей, как мои любимые барабанщики вдохновили меня. Могу только надеяться, что буду жить комфортно после окончания своей музыкальной карьеры. К.: Можешь поделиться какой-нибудь гастрольной историей? А: Гастролируя с Келли Осборн в прошлом году, я получила строгий выговор. Было столько сумасшедших моментов. Мы не давали никому отдохнуть. Келли - ужасная шутница. Она и я по телефону изображали других людей, как маленькие школьницы. Мы также представлялись именами наших несчастных тур-менеджеров, звоня в три или четыре часа ночи. Потом с ними у нас были большие проблемы. Но конечно, всегда заводилой была Келли. Я лишь записывала большинство её шалостей. К.: Ты поиграла в нескольких музыкальных жанрах. Начала с «Purgatory» (кстати, в каком стиле вы играли?), затем была death metal группа «Dropping the Messiah», после неё - охарактеризованная как "пост-панк" «Fudgegun», потом - "power pop" с «Otterpops», а сейчас играешь что-то вроде модного рока с Келли Осборн. Но какой жанр ты бы выбрала из них? А: «Purgatory» была моей первой death metal бандой. Я действительно получаю удовольствие от всех видов музыки. В коллекции моих дисков представлены различные направления - от классики до кантри, death metal и рэпа. Мне интересны разные вещи... Главное, чтобы они были хорошими. Мои любимые стили в плане игры - рок и хип-хоп (как и говорила ранее). Я буду играть до тех пор, пока получаю от этого удовольствие. К.: Для тебя удобнее играть в андеграундных группах или в широко известных (как коллектив Келли Осборн)? А: Я уважаю подпольную сцену, потому что сама вышла из неё. Я начинала с туров по стране с «Fudgegun» (тогда мне было 16 лет). Мы провели много поездок в фургонах, и спали на полу. Теперь я езжу в турне на автобусах и ночую в очень хороших гостиницах, и я не работаю. Я благодарна за всё, чего достигла... Однако в андеграундные времена я сполна отплатила за этот успех... Есть много упорно работающих групп, которые неизвестны, хотя они много ездят по стране. Мне действительно нравится слушать и поддерживать их. Зачастую они делают более качественную музыку, чем та, которой нас кормит радио и телевидение. Так или иначе... Не заставляйте меня начинать эту тему. Если же отвечать на вопрос... Мне удобнее в широко известных коллективах, но я никогда не забуду, откуда вышла. К.: Ты чувствуешь себя "правильнее" в музыкальном плане, находясь в подполье или сейчас у тебя, как у музыканта, достаточно свободы для самовыражения? А: Так как я сессионный музыкант, очевидно, у меня нет музыкальной свободы. Пока я не нахожусь в турне, пишу собственную музыку. Думаю, что небольшие лейблы дают группам больше свободы, нежели крупные. К.: Что бы ты делала, если бы не стала барабанщицей? А: Думаю, я в любом случае стала бы барабанщицей. - Дискография Алисии:
- Kelly Osbourne - «Shut-Up» (Sanctuary Records 2003)
- The Otterpops - «Earth Science Club» (Spacedust 2001)
- Fudgegun - «Behind Closed Doors» (Storm Records 1999)
- Fudgegun - «If You Could See My Office...» (Storm Records 1997)
- Dropping The Messiah - «Knowledge for its Own Sake» (Enmity Music 1996)
Перевод: Татьяна Тэш (Hertha) |
THE BAD DOGS (Brunoy, Франция) |
Матильда (Matilda) (бас-гитара, вокал) и Мария (Marie) (гитара) встретились в сентябре 2006-го года в колледже Saint-Pierre (Бруной, Франция). Тогда им было 13 и 15 лет соответственно. Обе девушки увлекались рок-н-роллом, поэтому они решили создать собственную группу «THE BAD DOGS». Они экспериментировали с музыкой в стиле рок и соул, и начали выступать в барах и колледже. В декабре 2006-го года с кузеном Марии, 15-летним Адриеном (Adrien) девушки записали свою первую песню. Барабанщиком стал друг семьи Пако Сери (Paco Sery). В то время они играли блюзовые вещи, например, песню «Funkier Than A Mosquito's Tweeter» Нины Симон (Nina Simone), некоторые песни Айка и Тины Тёрнер (Ike and Tina Turner). Из этой же серии - блюз «Have You Ever Loved a Woman?» Фредди Кинга (Freddy King), в нём Мария мастерски исполнила гитарное соло. В 2007-м году девушки участвовали в фестивале «Emergenza» и играли в группе «Sunset» со своим наставником Пако Сери. В 2008-м году Мария и Матильда решили записать в домашних условиях собственный альбом. Свежее, волнующее живое рок-представление... Это «THE BAD DOGS»!
links : Официальная страничка The Bad Dogs на MySpace
Перевод: Татьяна Тэш (Hertha) |
The Virginia Wolves (Нью-Йорк, США) | - Состав:
- Келли Макнелли (Kelly McNally) - вокал, гитара, бас, клавишные
- Адель Шульц (Adele Schultz) - вокальные гармонии, валторна
- Ник Локенсгард (Nik Lokensgard) - лидер-гитара
- Джон Макнелли (John McNally) - ударные
Келли Макнелли и Адель Шульц отлично гармонируют как на сцене, так и в жизни. Их первое совместное выступление состоялось в нью-йоркском Нью-Пальце (New Paltz). Где-то около года Келли и Адель встречались и концертировали с другими талантливыми музыкантами - Шоном Кримминсом (Sean Crimmins), Джо Тобином (Joe Tobin), Алленом Макалузо (Allen Macaluso), Майклом Гаренти (Michael Guarente) и Ником Локенсгардом (Nik Lokensgard). Они экспериментировали с разными направлениями и, в результате, нашли оригинальный звук. Группа любит называть свой стиль "органичным роком".
Краткая история: Джон и Келли Макнелли - брат и сестра. Их родители хотели, чтобы у ребят была возможность свободно играть на музыкальных инструментах, заниматься творчеством. Они представили потомков старому опытному пианисту. Но в дальнейшем Келли и Джон выбрали для себя совсем другие инструменты. Учась в средней школе, Джон привлекался к участию в различных музыкальных проектах в качестве барабанщика. Келли же экспериментировала с сочинением песен на акустической гитаре своей матери.
Звучит забавно, но они стали играть вместе лишь после того, как оказались в противоположных концах Америки. Келли уехала на север штата Нью-Йорк, в местечко Hudson Valley, а Джон - в западную часть Голливуда, в Калифорнию. Их первый совместный джем-сейшн был записан в крохотном помещении в Лос-Анджелесе. После этого брат и сестра поняли, что должны работать вместе. Во время стажировки на независимой университетской радиостанции, продвигавшей местных музыкантов, Келли встретила Ника Локенсгарда. Девушка была одним из DJ-ев радио WVKR, а Ник сотрудничал со станцией в качестве звукорежиссёра. Кроме того, Келли и Ник работали на «Leopard Studio» продюсера и владельца студии Джимми Гудмана (Jimmy Goodman), а затем они решили играть музыку вместе.
links : Официальная страничка The Virginia Wolves на MySpace
Перевод: Татьяна Тэш (Hertha) |
В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.
|
|