Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Ольга Макушинская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Самостоятельные женщины

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные дамы Женщины, которых занесло в историю музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16 Героини 17
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Панк-Рок Трэш-Метал/Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Самостоятельные женщины, современные героини =

LEZ ZEPPELIN
Lez Zeppelin   «Lez Zeppelin» - Нью-Йоркская женская трибьют группа (tribute band), исполняющая весь репертуар «Led Zeppelin».
    Состав
  • Стэф Пэйнз (Steph Paynes) - гитара;
  • Хелен Дестрой (Helen Destroy) - выступающая в роли барабанщика Джона Бонэма (John Bonham);
  • Лиза Бригантино (Lisa Brigantino) - мандолина, бас-гитара, клавишные инструменты;
  • Сара МакЛиллан (Sarah McLellan) - лидер-вокал
Этим составом был выпущен одноименный альбом, записанный легендарным продюсером и звукоинженером Эдди Крамером (Eddie Kramer), (работавшим ранее с «Led Zeppelin», Джимми Хендриксом (Jimi Hendrix) и «KISS»), и сведенный Джорджем Марино (George Marino), участвовавшем в ремастеринге и подготовке цифровых версий оригинальных альбомов «Led Zeppelin». Пластинка, изданная компанией «Emanation Records», - будет распространяться под эгидой «Redeye Distribution».
   Lez Zeppelin
Lez Zeppelin. Обложка CD
Lez Zeppelin
Lez Zeppelin

 Сара МакЛиллан - lead vocalist
(«Красота - в оптимизме»)

   Фея из другого мира, несущая чудо преображения. Человек, страстно увлеченный красотою музыки, в глазах которого - неуемное желание переселить слушателя в спокойный и безмятежный мир вне пределов обыденной суеты и неумолимого времени. Бодрая, общительная, всегда открытая для дружбы, чувственная и притягательная, словно трепетное пламя. Насладитесь ее танцем и пением, рискните испепелить свой разум, и в придачу к обретенной Королеве - получите пищу для размышлений на всю оставшуюся жизнь.

 Лиза Бригантино - bass guitar, mandolin and keyboards
(«Утром - обдумай, днем - сделай, вечером - подкрепись, ночью - отдохни!»)

   Хотя она олицетворяет стихию меж сорванным листом и землей, ее нельзя упрекнуть в "воздушности" жизненных взглядов. Стойкая и сильная, многоликая и властная. Она свернет в бараний рог любую непокорную арфу, клавиатуру или примочку, лишь бы сестры достойно зазвучали. Но не стоит ей навязваться: девушка легко отправит Вас куда подальше, ибо она - само воплощение здравомыслия, степенности и величия. Если же сие произойдет, - утешьте себя мыслью, что Воздушному Созданию нет дела до одержимых бездельников, не желающих развиваться самостоятельно.

 Хелен Дестрой - drums & percussion
(«Вся полезная еда - вне сетей и вне силка»)

   Она восходит на свой престол, облаченная в бесформенные одежи бликов и водяных капель. Тем не менее, ее работа - формировать самые четкие и запоминающиеся образы. Женщина-море, рождающая ураганы шумов. Королева величия, сверхзвуковой беглец, беспощадный метроном и жизненно-стойкий талант, которому всегда открыты любые двери. Деловитая и пробивная, не скупящаяся на средства в достижении целей. В нерабочее время - трепетный собаковод, водитель микроавтобуса и отчаянный гонщик.

 Стэф Пэйнз - guitars & theremin
(«Все доказанное выше - плод воображения»)

   Королева перемен, одинаково хорошо разбирающаяся и в себе, и в окружающей яви. Воплощение чистоты, истинный идеалист, не приемлющий бесцеремонность, - она не откроет дверь тому, кто ее хоть раз подвел. Задайте ей жизненный вопрос, - и она погрузится в глубины тонких материй. И на острие иглы, и в недопитой кружке - она способна разглядеть вековечную мудрость и четкий смысл. Она прекрасно отдает себе отчет, что жизнь проще, чем кажется, и поэтому занимается литературным творчеством, не забывая почитывать любимые сцены из «Брака между раем и адом» на сон грядущий.
Lez ZeppelinLez Zeppelin
Перевод:
links :  Lez Zeppelin - официальный сайт

SHANNON CURFMAN
Shannon Curfman   После кажущегося завершения своей музыкальной карьеры в проекте «Bruce», блюзовая исполнительница чудесным образом возвращается к нам в образе рок-н-ролльщицы, выпустив вслед за блистательным «Loud Guitars, Big Suspicions» ("Подозрительно тяжелые гитары"), долгожданный второй альбом. (Записанные Шеннон Кёрфман (Shannon Curfman) на Arista Records, когда ей было 14, «Loud Guitars» достигли третьей позиции в блюзовом чарте «Billboard'a»).
   Затем следовали успешные туры (Шенон делила сцену с Би Би Кингом (B.B. King), Джоном Мелленкомп (John Mellencamp) и Карлосом Сантаной (Santana), и не менее успешная сессионная работа с Джоном Мэйаллом (John Mayall) и Кебом Мо (Keb'Mo). Ее песни были включены в саундтреки к фильмам «Там, где сердце» («Where the Heart Is»), «Клан Сопрано» («The Sopranos»), а также использовались в телевизиооных передачах.
   В 14-ть она потрясала публику неудержимой гитарной дерзостью и взрослой лирикой. Сейчас ей 20, и она - на уверенном пути из "большой хандры" в энергичный рок-н-ролл. К примеру, новая работа Шеннон, «Мужская хватка» («Take It Like A Man»), показывает, что смена мировосприятия артистки благотворно сказалась на музыкальном материале.

Творческая биография Шеннон Кёрфман.
«Она в дороге три с половиной года, но водить ей не разрешают. Она поет "взрослые" песни не достигнув совершеннолетия. Она выступает по кабакам, но не имеет права употреблять спиртное». Четырнадцатилетнее дарование со знойным голосом долгое время не могло выбрать любимый стиль, и только успешное оседлание сводных таблиц позволило ей сделать это. Уроженка Фарго (Северная Дакота), впервые заявила о себе на местном конкурсе юных талантов в возрасте семи лет. А в десять уже вовсю лабала по кофейням. Чтобы помочь дочери встать на ноги, ее родители решили в 1998-м году отправиться в Миннеаполис.
   - Миннеаполис стал для нас ответственным выбором, - объясняет Шеннон журналистам «POLLSTAR», - вначале мы колебались между ним и Лос Анджелесом. Но мама, жутко волновавшаяся поначалу, сумела через себя переступить, несмотря на то, что безвыездно прожила в Фарго 40 лет. Переезд увенчался успешной записью альбома «Loud Guitars, Big Suspicions» на инди-лейбле Джейка Уолеша (Jake Walesch) «Pop Sense Records». В записи одниннадцати песен, в основном - в соавторстве с Уолешом. Затем, с июля, следует самая томительная пауза в жизни Шеннон, - время на пробивку переиздания лейблом Arista. - «Им не важно качество исходной записи, но поднимать его сами они не станут, и ты скачешь белкой, лишь бы уложиться во временные рамки контракта, дорабатывая шероховатости сама. То есть, шанс у тебя есть, но весу поначалу - никакого. А если нет отдачи - перебирайся на другую студию».
   Тем не менее, у Шеннон все получилось. После некоторых пробуксовок, в сентябре, Arista выпускает ее CD с ремиксами, бонусами и кавер-версией песни группы «The Weight». Медленно, но верно устанавливается контакт с мейнстримовой публикой. Сингл «Верные друзья» («True Friends») достигает 20-й позиции в «Gavin's Triple A» чарте в январе 1999 г.
   Далее - еще одна отрада. Шеннон приглашают на блюзовый фестиваль в Чикаго и летний фестиваль в Милуоки. Там она работает на разогреве у Баквита Цайдеко (Buckwheat Zydeco) и Джонна Мелленкампа. Поддерживая юную исполнительницу, маститый гитарист в одном из интервью напророчил: "эта девочка будет иметь аншлаг в любом из сотни ежегодных выступлений".
   - А у меня сольных концертов еще не было, - ответила Шеннон, и, тут же, обернувшись к маме, стала оговаривать с ней организационные вопросы.
   - Сейчас вспоминать былой наивный оптимизм довольно забавно, но тогда он действительно заряжал меня энергией. Я видела людей, не меняющих свою работу 30 лет подряд, и не желала себе подобной однобокости в будущем. Хорошо, что все уладилось по молодости лет. (в июле ей исполнилось 15)...
   - Не люблю фэнов. По возвращении домой я вижу толпы поклонников, неделями стоящих возле дверей. Безумие. Люди повелись. Они просто помешаны... Гораздо лучше, - путешествовать по малознакомым местам, селиться в отелях и выступать на новую публику.

Shannon Curfman   Успех ошеломил ее саму. Ныне на вопрос о местах выступлений получить однозначный ответ невозможно: настолько насыщенна гастрольная жизнь.
  - Поедешь на север, поедешь на юг! В холод и зной!, - любит поговаривать Шеннон.
   Беконечно спешащее юное дарование начинает собственный тур по Западному побережью 20 января 2000 года. Он длится чуть больше месяца. На исходе этой серии концертов, Шеннон решила добавить в программу выступлений акустические номера. Тур прерывался на запись сингла ко Дню св. Валентина. В мае - двухнедельная поездка на концерты в Японию, где была работа на разогреве у Бадди Гая (Buddy Guy), далее - участие в мелких акциях, эпизодические выступления на фестивале «House of Blues».
   Следующая студийная работа Шеннон длилась около года. - Запись длилась так долго, поскольку новые песни долго вынашивались и отшлифовывались, надеюсь, Ваши ожидания оправдались. Вторая работа походила на первую, но несколько песен на - ней сольные. Она более уравновешена и лучше спродюссирована. Уолеш здорово помог в начале сессий, пригласив текстовиков со стороны.
   - То, что альбом записан в соавторстве, - его достинство. Он более разнообразен, поскольку создан усилиями людей с разными предпочтениями. Я думаю, сотрудничество - весьма стоящее занятие, ведь я могу и поучать, и научиться сама. Прожить несколько жизней за сессионный период, увидеть и услышать от разных людей то, чего не смогла испытать самолично, чего не покажут по ТВ или в кино.
   Несмотря на приобретенный опыт совместной записи, Кёрфман утверждает, что лучшие моменты в этих записях придуманы ею самолично.
   - Никогда не отказывайтесь намечать курс, если можете это сделать, но опасайтесь эгоистических влияний на других. Что до меня, то мой курс - музыка. Верна ли Шеннон своим принципам?
   - Мама, ты сможешь меня поддержать? - вопрошает она.
  В ответ:
   - Думаю, дальше не стоит, у тебя самой все чудесно выходит...
Перевод:
links :  Shannon Curfman - официальный сайт

SHREDMISTRESS RYNATA
Shredmistress Rynata   Я родилась в Германии и выросла в Дюссельдорфе. Оторванная от "материнской груди" - классической музыки (мой папочка был виолончелистом и дирижёром), я получила хорошее представление о музыкальных ценностях с ранних лет, а труд принёс искусство владения музыкальными инструментами. Я помню своего отца репетирующим и прививающим мне привычку к дисциплине.
   Когда я была студенткой, моя мама строила планы о моей академической карьере. Однако... невозможно сдержать будущую Гитаристку и я взялась за рок-н-ролл, к которому меня влекло, как пчёл на мёд, к ужасу моей мамы, видевшей свою старшую дочь научным работником или педагогом и делающей "респектабельную карьеру". Мой папа, однако, очень поддерживал мои начинания, купил мне гитару к дню рождения, и вообще, приветствовал мою потребность "жить своей жизнью".
   Я начала играть на гитаре и вначале использовала её, главным образом, в качестве аккомпанемента во время сочинения своих песен. Только после того, как я услышала запилы Эдди Ван Халена (Eddie Van Halen), Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и Стив Вэй (Steve Vai), я обратила внимание на соло-гитару. Эти гитаристы перевернули мои представления о музыке!
   Т.к. подавляющее большинство событий в рок-музыке происходили в Америке, я отправилась в США, высадившись в Нью-Йорке, где я играла и записывалась со множеством групп. Позднее я провела три года на улицах, играя рок, поп, джаз и диско, шлифуя свою технику игры. За годом, проведённым в Нью-Орлеане, последовало турне на Юг. В конце концов, я приехала в Сан Франциско, где я создала своими усилиями трио «SHREDMISTRESS», со мной в качестве солистки и гитаристки.
   В середине 90-х я присоединилась к группе «White Trash Debutantes», чтобы сделать перерыв в концертах метала, где я усиленно трудилась в течение нескольких лет. Так случилось, что во время третьего выступления с этой группой я встретилась со своим будущим партнёром по музыке, Кристиной. У нас обеих были твёрдые убеждения о том, какой должна быть группа, которую мы создавали вместе - это должно быть рок-шоу с гитарным драйвом, под названием «GLAMAZON». Мы выпустили компакт-диск и продолжили ездить с концертами по стране.
   Позднее я переехала в Лос-Анжелес, где создала свою компанию музыкальной продукции под названием «ShredSounds», а также сайт о музыкантах - www.femmuse.com, объединилась с бас-гитаристом Рэгги Марсом (Reggie Mars). Мы с Рэгги сочиняли и записывали инструментальные трэки с преобладанием гитарного саунда в своей студии для телевидения, которые получились необычайно зрелищными. Мы также собираемся выпустить новый компакт-диск «Shredmistress», есть у нас и другие замыслы...
Перевод:
links :  Shredmistress Rynata - официальный сайт

MARIA AURIGEMA
Maria Aurigema   Оригема по-итальянски - "золотой самородок". Этой талантливой артистке другое имя - просто не к лицу.
   Мария Оригема (Maria Aurigema) родилась в Буффало (Нью-Йорк) (Buffalo, NY), 30 марта 1969 г. Она - четвертый ребенок в семье, все ее ближайшие родственники - братья. Свое рождение Мария связывает с двумя персонами: мамой Бриджит и... Эриком Клэптоном (Eric Clapton). 1969-й был годом любви и страсти, - объясняет Мария, - кстати, теми же терминами она описывает блюз.
   Мария росла в полные музыкальных противоречий семидесятые, и уже тогда самолично окунулась в процесс производства хитов. Ее талантливый отец, Джей Оригема - (Jay Aurigema), вывел в люди множество музыкантов и ведущих от концерна «Melody Fair». В его особняке есть даже специальная комната, где артисты могли оставить на стене свой логотип. Среди ставленников Оригемы-старшего - Анна-Мари Албергетти (Anna Marie Alberghetti), Дональд О'Коннор (Donald O'Connor), Дин Джонс (Dean Jones), Сильвия Сидней (Sylvia Sydney), Марта Рэй (Martha Raye) и множество других достойных персонажей. Уже в детстве Мария начала понимать, что регулярные неформальные встречи отца со своими питомцами - заметно накалили отношения ее между родителями.
   Несмотря на то, что музыкальные таланты Марии были открыты ее отцом, делами обучения ведала мама. Гитарой Мария занялась в 8 лет, через год мама начала обучать ее игре на флейте. Как и многие дети, с душой к вопросам музыки Мария пришла гораздо позже. В 13 открыла для себя «Led Zeppelin», затем - начала вникать в блюзовые телеэфиры. Поначалу ничем не выделяясь среди обычных бренчащих школьниц, Мария все же сумела быстро обрести свой "почерк". Она занималась в Буффальской студии джаза Стю Вайссмана (Stu Weissman), была проницательным и ищущим слушателем. Она собирала любую информацию об интересных гитаристах, и с умом подходила к своей технике. Наибольшее влияние в те годы на нее оказали Ал ДиМеола (Al Dimeola), Джо Пэсс (Joe Pass), Пэт Меттени (Pat Metheny) и Джон МакЛафлен (John McLaughlan).
   Мария выступала на всех музыкальных мероприятиях, где могла пригодиться ее помощь. Школьные группы, сольное исполнение на флейте, участие в симфоническом оркестре, работа в военном оркестре и джаз-банде. В 1987-м году она руководит своим собственным марш-оркестром «Lumberjack», в том же году ее принимают в сборный женский джаз-банд штата Нью-Йорк. Она продолжает заниматься у Стю Вайссмана (Stu Weissman), приводя былой джаз к более андеграундному звучанию. Долго выпрашивает у мамочки автомобиль, чтоб самолично поучаствовать в престижных сейшенах Сентрал парка г. Буффало, вникая в прогрессивный фьюжн группы «Gamalon» (Тедди и Томми Райнхардты, Джож Палео, Брюс Бракато и Джефф Перри) (Teddy & Tommy Reinhardt, George Puleo, Bruce Brucato, Geoff Perry), и трогательную лирику «Black Cat Blues Band» (Джон Брэди, Вилли Хаддат, братья Райнхардты) (John Brady, Willie Haddath, Reinhardts).
   В 1987-м году Мария начинает обучение в колледже Фредонии, попав на курс к Джеймсу Пьорковскому (James Piorkowski). Параллельно учавствует в сонме разножанровых команд, где играет и рок, и джаз, и классический материал, не забывая и о своих блюзовых корнях. Одним из самых запоминающихся стал для нее международный состав, включающий перкашн-секцию и подтанцовку из Сенегала. Барабанщик этого коллектива, Эмиль Латимер (Emile Latimer), некогда аккомпанировал Ричи Хэвенсу (Ritchie Havens), признавал только живое исполнение, - что позже весьма разнообразило ее ритмические приемы.
   Хотя Мария и продолжала оставаться многожанровым исполнителем, привередливый слушатель в ней не желал умирать, выбирая "блюзовую" ипостась даже под давлением преподавателей музыкальной теории. В угоду своей импровизирующей натуре, - уже по окончании Фредонии, получив степень музыковеда-этнолога, она возвращается к азам. С первой же сыгранной ноты она воскресила в памяти все ходы былых любимцев, долгие годы выжидавших, когда их вновь введут в строй. Сантана, Джимми Пэйдж, Джеф Бек, Эрик Клэптон, (Jimmy Page, Carlos Santana, Jeff beck, Eric Clapton) - наполнили ее музыку ссылками на работы таких грандов, как Би Би Кинг, Алберт Кинг и Бадди Гай, (BB King, Albert King, Buddy Guy) без которых современный блюз вряд ли бы состоялся.
   В 1994-м году пристрастия приводят ее к участию в малом городском ансамбле, который четыре года еженедельно давал концерты в городском клубе. Также она преподавала музыку в воскресной школе. Крайне болезненно подошла она к тому, чем является сейчас.
   - Было тяжело осознать, что мой бэнд распадется, - вспоминает Мария, - все происходило настолько медленно, что докопаться до сути проблем было невозможно. Как бы то ни было, ее первый блюз-бэнд приучил Марию строже контролировать ситуацию. Обкатав еще две малозаметные банды, она собрала проект уже от своего имени. В нем она солирует на гитаре, поет, пишет тексты и всю музыку.
   - Однажды я повздорила с продюсером, зарекшись петь... Но став таковым, - отменила свое решение. Что ж, никогда не говори "никогда"!
   Голос - ее особый инструмент, без которого ее песни не стали бы такими, какие они есть. Драматичный, искренний и страстный.
   - Могое в жизни дается тяжело, - и порой песня, - единственный способ совместить мироощущения автора и слушателя.
   Мария отметилась на национальной сцене как многообещающий талантливый исполнитель. Она открыла для себя дорогу в Канаду, успешно распахнула двери престижных клубов Лондона «Old Chicago's» и «Boomerz», ее хорошо принимают в «Arizona's» и «Poor Folks Deli» Брэйнтфорда. Она - званый гость Буффальской Мекки блюза «Lafayette Tap Room», где играла вместе с Томми Кастро (Tommy Castro), Кенни Нилом (Kenny Neal), Джо Бердом (Joe Beard), Джимми Чакери (Jimmy Thackery), Скоттом Холтом (Scott Holt) и прочими знаменитостями.
   Знаменателен момент, когда по приглашению Чакери она играла на «Eureka Springs Blues Festival 2000», где рукоплещущие слушатели внимали также творчеству Дэбби Дэвис (Debbie Davies), Марии Малдур (Maria Muldaur), Келли Хант (Kelley Hunt), Ребы Расселл (Reba Russell), Марка Стуцо (Mark Stutso) и Кена Фэлтинсона (Ken Faltinson).
   В настоящее время она ведет уроки гитарного мастерства в Буффальской «Ken-Ton School», а также проводит мастер-классы в исполнительской студии Государственного Колледжа Буффало.
   - Время вынудило меня выпустить авторский CD своими силами, - говорит Мария. Работа «Возьми меня» ("Take Me") включает ее произведения, сыгранные бэндом «Downchild Blues Band». Гэри Кенделл (Gary Kendall) - бас, Майк Фитцпатрик (Mike Fitzpatrick) - барабаны, Майк Фонфара (Mike Fonfara) - фортепиано, Пэт Кери (Pat Carey) - саксофон. В качестве помощников присутствуют: гитарист Ларри Гудхэнд (Larry Goodhand), барабанщик Вэйн Сент-Джон (Wayne St. John) и "особый гость" - терзатель шестиструнки из Торонто Джефф Хили (Jeff Healey), солирующий аж на трех треках.
   Нынешний гастрольный состав включает: Майка Райда (Mike Reid) на басу, Криса Кэссела (Chris Cassell) за барабанами и Дэна Дилано (Dan Delano) за клавишами. Трудно представить человека, которого не может тронуть музыка Марии Оригемы. Уверяем Вас, такое представление Вы забудете не скоро!!!
Перевод:
links :  Maria Aurigema - официальный сайт


В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •