JOSIE & The PUSSYCATS - американская загадка. Под этим названием в 70-х была женская группа. Но что было вначале - космиксы, из которых она превратилась в реальных девушек, или девушки, о которых были созданы популярные комиксы... Существование еще и телесериала Josie & the Pussycats вылилось в выпуск еще и пластинки, а по комиксам был снят еще и художественный фильм. Вообщем, запутанная история...
«Джози и Кошечки» - название утреннего субботнего мультсериала, рассказывающего о приключениях мультяшного женского поп-трио, путешествующего по свету, приводя в восторг миллионы. Вне сцены девчонки также не сидели сложа руки, а раскрывали секретные дела и давали пинка всяческим злодеям. «Josie And The Pussycats» были больше, чем просто двухмерными героинями кинопленки. Это была группа, объединяющая множество культур, прошедшая долгий путь, играя на своих инструментах в сексуальных леопардовых костюмах с кошачьими ушками. И это в то время, когда мультипликационный поп был все еще вотчиной в основном группы Арчи Эндрюса (Archie Andrews), The Archies, состоящей из трех парней, двух девушек и (иногда) собаки!
Как они собираются преобразовать надуманный сюжет мультфильма Ханны Барбары, который кажется, был создан в формате 22 минут, в полнометражное кино?
Перевод:
 |
Кино - «Джози и Кошечки» основана на популярной книжке комиксов Арчи. |
Поп-сенсация нового тысячелетия группа бойз-бэнд «DuJour» таинственным образом исчезает. Истерика среди фанатов была бы еще большей, если бы они узнали правду - самым непосредственным образом к исчезновению группы причастны боссы звукозаписывающий компании "Мега Рекордз". Но конвейер по производству поп-музыки не должен хоть на секунду останавливаться, поэтому искателю талантов
Уайату Фрэйму срочно надо найти новых звезд. Тем самым временем в заштатном городишке Ривердэйл три девчонки приятной наружности, сколотившие группу "Кошечки", терзали гитары и горланили песни в кегельбане за 5 долларов на нос, теша себя мыслью о том, что еще чуть-чуть и до платиновых дисков рукой подать. Однажды, расположившись возле модного магазина отыграть свой первый акустический концерт, и спасаясь от полиции, которую
вызвали, дабы не пугать клиентов, они нос к носу столкнулись с Уайатом Фрэймом,
моментально понявшим, что лучших кандидатур на роль новых звезд не найти.
Индустрия по производству лапши на уши берет "Кошечек" в оборот. До хэппи-энда
"Кошечек" ждут испытания дружбы на прочность, а еще им придется раскрыть
чудовищный заговор, жертвами которого оказались не только они сами, но и вся
американская молодежь. В финале "Кошечки" сыграют свой первый (а может и
последний) стадионный концерт. Очаровательный фильм получился. Легкий, смешной и динамичный. Возможно, причиной тому стал хохмаческий и насквозь пародийный сюжет, высмеивающий индустрию современного шоу-бизнеса, в котором его боссы показаны не нуворишами, а уж совсем феноменальными злодеями, прямо таки бондовского масштаба, грезящими
если не о власти над миром, то уж о тотальной известности и общем обожании.
Удивительно и то, что «Джози и кошечки» снят по мотивам комикса. Оказывается,
иногда комиксы бывают не только о дебиловатых супер-героях, но и о вполне
маргинальных личностях, впрочем, об этом я начал подозревать после просмотра
фильма «Мир призраков». А может быть дело в актерах, блестяще отыгравших своих персонажей. Роли трех "Кошечек" исполнили - очаровашечка Рэйчел Ли Кук («Убрать Картера» и «Она такая»), лидер группы, гитара, вокал; Тэра Рид («Американский пирог» и «Король
вечеринок»), ударные, в очередной раз с огоньком и знанием дела эксплуатирующая
свой имидж тупой блондинки (или это не имидж?); Разарио Доусон («Люди в черном
2»), бас-гитара, главная ударная сила группы. Почетные роли злодеев достались
талантливому актеру Алану Каммингу («Дети шпионов», «Убрать Картера») и Паркер Пози («Крик 3»). Оба играют так, что наблюдать за ними отдельное удовольствие. В общем, если глупые и не смешные комедии надоели, и хочется чего-то забавного и свежего, а не очередного подгоревшего "американского пирога", «Джози и кошечки» могут стать тем самым фильмом, что поднимет настроение и вызовет положительные эмоции. Пусть и на раз - но все равно приятно.
|

Дискография .:Josie & The Pussycats:. |
 | 1970 - альбом Side One
EVERY BEAT OF MY HEART LA, LA, LA (IF I HAD YOU) STOP, LOOK AND LISTEN HAND CLAPPING SONG I'LL BE THERE
Side Two
YOU'VE COME A LONG WAY BABY (THEY LONG TO BE) CLOSE TO YOU ROADRUNNER LIE, LIE, LIE IT DON'T MATTER TO ME |
|  |
1972 - сингл Record No. 1 A LETTER TO MAMA INSIDE, OUTSIDE, UPSIDE DOWN
Record No. 2 JOSIE (AND THE PUSSYCATS) WITH EVERY BEAT OF MY HEART
Record No. 3 VOODOO IF THAT ISN'T LOVE
Record No. 4 IT'S GOTTA BE HIM I WANNA MAKE YOU HAPPY |
JOSIE AND THE PUSSYCATS Stop Look And Listen The Capitol Recordings «Стоп! Смотри и слушай: студия записей The Capitol Recordings». Этого названия больше нет в каталоге на сайте «Rhino Handmade». Однако копии с оригинального издания могут быть доступны у отдельных торговцев в розницу. В 1970-м Capitol Records выпустила единственный альбом группы, названный «Josie And The Pussycats From The Hanna-Barbera TV Show» («Josie And The Pussycats из телешоу Ханны-Барбры»). Однако голоса на нем не принадлежали актерам, озвучивавшим сериал. На этом диске, как и на всех записях Capitol, представлено пение трех женщин, исполнявших песни Josie And The Pussycats в телесериале. Кэти Дафер (Cathy Dougher) пела за Джози (Josie), Чери Мур (Cherie Moor, сокращенно от Cheryl Ann Stopelmoor) - за Мелоди (Melody), а Патриция Холоуэй (Patrice Holloway, сестра ритм-энд-блюзовой звезды Motown Бренды Холлоуэй (Brenda Holloway)) - за Валери (Valerie). Большая часть материала для этого диска была написана со-продюссером Дэнни Янсеном (Danny Janssen) или в соавторстве с ним. Дэнни был одним из основных композиторов для Бобби Шермана (Bobby Sherman). Эл Кэппс (Al Capps) также работал с Бобби Шерманом, равно как и с Дэви Джонсом (Davy Jones), Дэвидом Кэссиди (David Cassidy) и The Brady Bunch. Несколько песен Josie And The Pussycats были написаны в соавторстве с Бобби Хартом (Bobby Hart), писавшим хиты для «The Monkees». Однако запоминающуюся заглавную песню сериала сочинили сами Ханна (Hanna) и Барбра (Barbera) вместе со своим музыкальным режиссером Хойтом Кёртном (Hoyt Curtin).
«Stop Look And Listen: The Capitol Recordings» представляет все трэки, записанные Дафер, Мур и Холлоуэй для альбома и синглов Capitol, а также для четырех синглов «Capitol Creative Products Singles», изданных для дистрибьюции через Kelloggs. В дополнение в него включены ранее не выходившие записи. О существовании трех из этих песен вы даже не знали. Все трэки, старые и новые, были пересведены с оригинальных лент. 20-страничный буклет содержит памятные материалы как из архивов Capitol Records, так и личных Ханны и Барбры.Перевод:
&
 |
|