Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Ольга Макушинская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Самостоятельные женщины

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные дамы Женщины, которых занесло в историю музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16 Героини 17
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Панк-Рок Трэш-Метал/Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Самостоятельные женщины =

TAL WILKENFELD
Tal Wilkenfeld    Тэл Уилкенфилд (Tal Wilkenfeld) (родилась в Сиднее, Австралия, в 1986 г.) - австралийская бас-гитаристка, выступающая в жанрах рок, джаз, джаз-фанк и джем музыке.
   После окончания школы высшему образованию она предпочла музыку и переехала в США в ещё очень юном возрасте. Тэл очень быстро стала известной благодаря её необычному чувству ритма и музыкальности и начала работать в округе Лос-Анджелеса как сессионный музыкант, участвовала в различных шоу. Два года спустя она переехала в Нью-Йорк, и с тех пор она выступает с различными блестящими музыкантами, такими как Чик Кореа (Chic Corea), Джефф Бек (Jeff Beck), Хайрам Балок (Hiram Bullock), Оллман Бразерс Бэнд (the Allman Brothers band), Лени Штерн (Leni Stern), Винни Колаюта (Vinnie Colaiuta), Уэйн Кранц (Wayne Krantz), Рассел Ферранте (Russel Ferrante), Фрэнк Гэмбл (Frank Gambale), Кенвуд Деннард (Kenwood Dennard), Джеффри Кизер (Geoffrey Keezer ), Джефф "Тэйн" Уоттс (Jeff "Tain" Watts), Эрик Красно (Eric Krazno), Отил Бёрбридж (Oteil Burbridge), Сьюзан Тедеши (Susan Tedeschi), Адам Дейч (Adam Deitch), Дэйв Кикоски (Dave Kikoski), Джон Бисли (John Beasley), а также участвовала в различных проектах с Рики Майнором (Rickey Minor). Тэл Уилкенфилд официально представляет бас-гитары и струны Sadowski.
   Она участвовала в турне Джеффа Бека (Jeff Beck) и её выступление с ним на фестивале Кроссроудз (Crossroads Guitar Festival) было транслировано на канале PBS в ноябре 2007 г. К сожалению, в титрах не были указаны музыканты группы Джеффа Бека, и её приняли за Бекки Гочо (Becky Godchaux), дочь Джеффа Бека.Tal Wilkenfeld - Transformation
   В 2006 г. Тэл Уилкенфилд записала свой первый альбом под названием «TRANSFORMATION» (Transformation означает "превращение"), где она выступила в качестве композитора, продюсера, аранжировщика и играет на бас-гитаре. Альбом содержит семь трэков, записанных совместно с Уэйном Кранцем (гитара, Wayne Krantz), Китом Карлоком (ударные, Keith Carlock), Джеффри Кизером (клавишные, Geoffrey Keezer), и Симусом Блэйком (тенор-саксофон, Seamus Blake).
   Начав с композиции «ВС», открывающей диск удачным джаз-роковым рифом, Тэл контролирует ситуацию и говорит вам прямо в лицо. Своей 4-струнной Sadowski, раскачивающими, пронзительными штрихами, напоминающими Жако Пасториуса (Jaco Pastorius) и Пола Джексона (Paul Jackson), она без страха солирует, бросая вызов в диалоге с ветеранами импровизации Джеффри Кизером, играющим на клавишных, Китом Карлоком на ударных и Уэйном Кранцем на гитаре. «Cosmic Joke», написанная для её музыкального наставника, Кранца, «Serendipity», со своей напоминающей Маркуса Миллера (Marcus Miller) слэп-мелодией, и «Oatmeal Bandage» (ник, которым её называл Отил Бёрбридж - он выступил на этой пластинке в качестве гостя с коротенькой мутроновой мелодией) - все они показывают иную индивидуальность Тэл - её природный дар сочинительства в неправильных ритмах, удерживающих непреходящее чувство мелодии и грува.
   Наиболее откровенны баллады. «The River of Life» и автобиографичная «Table For One» раскрываются множеством тем и их развитием, предстают мажорными и минорными настроениями и разными оттенками чувств во время их звучания. Самой значительной здесь, пожалуй, является композиция «The Truth Be Told». Написанная совместно с Кизером, это превосходная, понятная босса - баллада с присущим Тэл экспрессивным прочтением мелодии и обычным, уверенным соло. Как заметил Винни Колаюта в аннотации к альбому, здесь множество нюансов и тонкостей, скрывающихся под поверхностью, но не дайте себя обмануть, на самом деле эта девушка готова воспарить очень высоко.
Перевод:
Jeff Beck, Tal Wilkenfeld
Jeff Beck, Tal Wilkenfeld (Photo by Tasos Katopodis/Getty Images for Gibson)
links :  Tal Wilkenfeld - официальный сайт

MICHELLE POE
Michelle Poe   Невзирая на тексты собственных песен, Мишель По никогда не была случайной "девочкой-пацанкой". Даже будучи одетой в сапоги, джинсы и бродяжью ковбойскую шляпу, она не разменивается на роль банального "гаражного самодеятеля". Это не просто слова. Представьте, каково в музыкальных условиях Штатов, где распадаются практически ВСЕ руководимые девушками группы, - иметь свою банду и достигнуть крепкого мужского уровня. В отличии от искусственно взращенных "стадионных див", она - пожизненный трудоголик, предпочитающий джемовать с полным составом, и непрестанно обучающийся в процессе написания собственных вещей. Весь вечер прозанимавшись делами группы, она, тем не менее, поспевает с восходом солнца к ежедневной церковной заутренне.
   Да! Однажды она успела даже получить лицензию частного пилота, поскольку... (улыбается): «Я люблю управлять ситуацией в любых условиях. И не перестаю удивлять людей неожиданными для девушки поступками. Люди советовали выучиться на второго пилота, но я выбрала мужскую специальность командира самолета».
   И она могла бы предпочесть приятному "мурлыканью-сочинительству" работу в профессиональной авиации, если б не сломала ногу на концерте Джимми Баффета.
   Мишель По (Michelle Poe) родилась в Толедо, штат Огайо. Воспитывалась одинокой мамой в Южной Флориде. Талантлива от природы, и потому никто не удивился, когда уже в восемь лет, она спела на второй свадьбе мамы, вышедшей замуж за пианиста местной баптистской церкви. Будучи в постоянном составе Нэшвиллской команды «Grand Ole Opry», ее отчим, игравший также на блюзовой гитаре в турах с Чарли Прайдом, Билли Уолкером и Донной Фарго, организовал семейный квартет, выступавший в универмаге Форта Лоудердэйл, церквях, торговых центрах, частных праздниках, и сделавший дебютную запись, когда Мишель было одиннадцать. Для ее шестилетнего братишки Скотта это было серьезным испытанием.
   - Слезы катились по его личику, - улыбается Мишель, - малыш не хотел становиться звездой кантри. Когда его наконец-то уговорили - студия выставила нам пятидолларовый штраф за растраченное время.
   По окончании средней школы, Мишель потянулась в Нэшвилл. Тому было две причины: амбициозное желание выучиться на летчика в Государственном Универстиете Среднего Запада штата Теннеси, и многочисленные связи отчима с музыкантами, позволяющие дать ей хороший старт в качестве исполнителя.
   - Я училась музыке, слушая своих любимцев в автомобильном радио, - вспоминает Мишель, - Розана Кэш (Roseanne Cash), Пэтти Лоулесс (Patty Loveless), Еммильо Харрис (Emmylou Harris), Линда Ронстэдт (Linda Ronstadt), Долли Партон (Dolly Parton), Рикки Скэггс (Ricky Skaggs), Стив Уоринер (Steve Wariner). Я полюбила Шенандоa (Shenandoah) и Томаса Конли (Thomas Conley). Я была большим фанатом «Journey» и «Foreigner» и многих групп восьмидесятых годов, но дома все болели кантри! Кантри лилось отовсюду - и из акустики моего кабриолета «Мустанг», и из комбарей во время наших джемов. Этим я разительно отличалась от сверстников, предпочитавших рок и альтернативу, что, в общем, - неплохо.
   «- Без задней мысли, мама отправила со мной в Теннеси, отчима, чтобы он оказывал мне финансовую поддержку в университете. На деле же основная поддержка оказалась в другом. Он связывался со всевозможными деятелями, - говорит Мишель, - и сделал мне хорошую рекламу в среде начинающих команд. Когда мне было девятнадцать, я уже играла в составах «Lonnie's Western Room» и «The Carousel or Skull's Rainbow on Printer's Alley». Возвращалась домой в шесть утра, а к восьми - уже спешила на учебу!»
   Как бы то ни было, она успешно выучилась, получила степень бакалавра естественных наук и лицензию пилота.
   - Я помню, как впервые летела одна. Это потрясающе! Просто - песня, после нудных наземных тренировок! - И это в духе Мишель, ибо она столь же раскрепощена когда поет, как и при управлении самолетом. К сожалению, не все полеты так прелестны. Происшествие на концерте Джима Баффета - тому явное подтверждение. Вот, что рассказала Мишель:
   - Меня до сих пор бросает в дрожь. Мы с другом сидели на балконе, и когда концерт окончился - во избежание толкотни, отступили от выходящей толпы в сторону, как нам казалось, - коридора. К сожалению - это был неогражденный край навеса. В итоге - полет с семи метров в кромешную тьму.
   Может, сделанные ею выводы покажутся кому-то малодушными, но иногда карьера музыканта - предпочтительнее. Тем более, к тому моменту Мишель созрела для нее морально.
   - Я всегда смотрела на авиацию, как на труд. Тяжелый и изнуряющий. Координация - на высоте всегда. Музыка же - занятие радостное. В каком бы подавленном настроении я ни была, я всегда могу найти песню-лазейку, чтобы его улучшить. Это не работа, как таковая, это - лекарство для души. Из больницы Мишель вышла с маменькиным напутствием. «Будь осторожна с теми, кто падет к твоим ногам. На лечение ушло 40 000$».Michelle Poe
   Она собрала группу под названием «Cactus Rose». Позже - работала по рекордной ставке с группой Джеймса Хауса «Loners». Параллельно четыре года подряд выступала вечерами в коллективе Кена Тейлора «Tootsie's», участвовала в турах группы Стива Холи «Curb». Эпизодически работала с совсем уж малоизвестными исполнителями, шутя по этому поводу «Давно это было: много банок пива ушло». Даже сейчас, в периоды отдыха от себя самой, помогает своей игрой малоизвестным командам. Недавно отметилась как вокалист и басист в туре Диркса Бентли вместе с которым в 2003-м году исколесила всю страну. 2004-й год ознаменовался работой с Джорджем Стрэйтом и Кенни Чесни. Играя ли в малоизвестной банде, выступая ли в массовке проекта «Tootsie's», или работая от своего имени, Мишель всегда чувствует за собой признание публики. Она всегда - на виду. Хотя, находясь вне вида - тоже не комплексует.
   «- Я всегда любила ощущать себя частью, - улыбается она, - если б все началось с сольных выступлений - слепо копировала бы кого-то. Но после долгого периода игры в «Tootsie's», опыт значительно прибавился. Неожиданно сформировались и стиль, и идеи, я вполне уверенно могла подходить к созданию собственной группы». Она познакомилась с Алексом Торрецом (Alex Torrez) из издательства «Sony ATV Tree Music». Изучив последнюю изданную работу «Loners», Торрец незамедлительно стал наводить справки о высокой эффектной блондинке, играющей на басу. А когда узнал, что она выступает с «Tootsie's», командировал ее к себе. Он представил ее исполнительному директору «Sony ATV» Дону Куку (Don Cook), который после прослушивания дал добро на сольную запись. Для консультаций немедленно рекрутировали лучших текстовиков.
   «- Уже через год изучения "Нэшвиллской" манеры написания песен, я прониклась чувством, что способна стать хорошим текстовиком. Но приткнуть собственный талант не удавалось - говорит Мишель. - после годов "дневникового" сочинительства, я была уверена, что соединить мою поэзию с музыкой будет невозможно. До сих пор удивляюсь, что это все-таки произошло.»
   В итоге Кук отправил ее четырехпесенное демо на обработку Джиму Страуду (James Stroud) из «DreamWorks». Поскольку студия и артист, записывающие "выстреливающий" альбом еще не встретились, - было необходимо дополнительное время на обработку человеком со стороны.
   «- Если вам действительно необходима маленькая поддержка, - то она не заставит себя ждать - думает Мишель. - Я определяю эту музыку как "Смесь Маргариты с Мартини" - поясняет она. - Она подобна мне самой: наивная влюбчивая девушка с воинствующими замашками, наполненная житейской мудростью, привитой и любовью, и потерями. В общем, милые девушки, если вас кто-то бросил, ставьте мою пластинку, налейте себе винца и отправляйтесь в ванную! Ребята! С вами - разговор серьезный! В баре, - с глазу на глаз!.. Может, пару песенок потом запишем!»
ФАКТЫ:
День рождения - 6 сентября.
Родной город - Толедо (шт. Огайо)
Нынешнее место жительства - Плантация (шт. Флорида)
Штаб-квартира - Нэшвилл (шт. Теннеси)
Глаза - голубые
Волосы - светлые
Рост - 1м 70см
Семейное положение - не замужем
Музыканты, оказавшие влияние - Стив Уоринер, Эмиллио Харрис, Долли Пэртон
Музыкальные инструменты - акустическая гитара, бас
Увлечения - водный спорт, езда на мотоцикле, чтение
Никогда не выходит из дома без... - губной помады
ЦИТАТЫ:
Я поняла, что мне надо быть артисткой... когда стало ясно, что я - посредственный летчик!
Мне нравится петь и писать свои песни... ибо это - лекарство души.
Самый захватывающий момент в моей карьере... дебют песни «Девочка-пацанка» в составе «Opry&
Самый странный подарок я получила на 21-й день рождения.
Моя самая необычная работа... разносчик пиццы
Первый раз играла в группе в 10 лет в универмаге Форта Лоудердэйл
Радуюсь как ребенок... плакатам с самолетами!
Моим первым детским музыкальным любимцем был... Стив Уоринер
Самый лучший день... четыре танцующие пары, на сцене все готово для исполнения кантри, в сторонке - ящик с охлажденной выпивкой...
Если б я могла задать вопрос умершим родственникам... я спросила бы у дедули - каково - там, на небесах.
МОЕ ЗВУЧАНИЕ:
«Смесь Маргариты с Мартини». Эротичная воинствующая дамочка, вооруженная классическим кантри-арсеналом поет зрелые песни о любви и лишениях жизни.
ДОПОЛНЕНИЕ:
После отмены сделки 2004-го года с «Dreamworks» в результате ее корпоративных преобразований, всего за две недели до выхода альбома, Мишель нашла поддержку у солидного лейбла у себя дома. Она пишет новый материал, помогает игрой на басу разным исполнителям, работает сессионщиком на приютившем ее лейбле мультиинструменталиста Рэнди Корза, не позволившего разбиться ее мечте, продолжает бороться за место под солнцем в суетном музыкальном мире, не позволяя обстоятельствам сломить себя.
- Бог дал мне талант и рассудок, чтобы его уберечь, и было бы грехом пренебречь ЕГО дарами. Я верую, - и вера от беды меня хранит.
Перевод:
links :  Michelle Poe - официальный сайт

FLASH BATHORY
(31 мая 1989 - 3 сентября 2008, Остин, США)
Flash Bathory    Существуют люди, способные на протяжении жизни творить "в стол" для единственного почитателя. Есть и те, которые моментально пленяют массы. Меж двух этих крайностей - миллиарды менее приметных, но не менее ценных индивидуальностей.
   Флэш Бэтори (Flash Bathory) вполне затерялась бы в море людских судеб, ибо ни надменностью, ни сверхъестественной харизмой не обладала. Так же, как и другие, занималась любимым делом, так же думала о своем месте в жизни, так же имела амбиции. С одним лишь исключением. Ее усердие и воля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вылились в неординарные творения, а правильное самообразование позволило озарить путь не одному десятку талантливых современников.
   Она начала заниматься на гитаре в 13 лет. И сразу удивила всех достижениями. в 2004-м она уже делила площадки с «Vendetta Red», «The Mimsies», «Off By One» и «Sugarcult». А к 2008 году уже ездила по Штатам со своей группой.
   Несмотря на очевидные успехи Флэш, осознание ею своего пути пришло не сразу. К стезе скоростного солирующего гитариста ее готовил рыцарь тэппинга Майк Гуэрреро (Mike Guerrero). Он и оттачивал ее неоклассические опусы. По завершении курса обучения Флэш пробует свои силы сперва в «Shiragirl», а затем - в соло проекте имени себя, который вылился в CD «Scars and Bruises» («Шрамы и ушибы»).
   Эта пластинка, как и любой другой хэнд-мэйд альбом, была издана на свои кровные, но спустя время вызвала благодушный резонанс в специализированной музыкальной прессе и о девушке стали говорить как об основном неоклассическом композиторе ближайшего будущего.

   «Если вы - любитель гитарного нарезалова и рыскаете в поисках качественного шреда, то попали куда надо. Замечательная гитаристка, не пребегающая в своих опусах к излишним словам, и вообще - сторонница инструментала, - раскрыла свой композиторский талант на EP «Scars and Bruises», записанном при поддержке басиста Бредона Бигелоу (Bredon Bigelow) и барабанщика Пэта Дойла (Pat Doyle). Высокотехничный альбом начинается шквальной вещью «Exit», которая вскоре сменяется молотобойкой «Here Comes The Banshee». Следующий трек «Running Red Lights» существует в Сети в виде множества версий и весьма популярен. В противовес своим скоростным предшественникам он плотен и непредсказуем, изрядно поломан и полон витеиватыми диссонансами, - ни дать ни взять - полигон для солирования и развития гармонии. «Hot Point» с мрачно-гнетущим вступлением, пожалуй, - самая бескомпромиссная запись из шести. Душещипательный медляк «Crimson Wind», предельно мелодичный и многогранный, и вновь неожиданный уход в другой, более ритмичный жанр, этакое плотное техно «Let's Transcend». Агрессивный и мощный, умный и местами - веселый, этот мини-альбом сорвет крышу любому! Автору - всего 18! Удивлены?»

Flash Bathory   Помимо огромной гастрольной практики, Флэш готовила и иные варианты своей музыкальной карьеры. Ее талант признали и всячески поощряли многочисленные технические компании: «AXL», «Coffin Case», «Treagan Guitars», «Minarik Guitars» и «Luna».
   Увы, не произошло ни прорыва с сольником, ни примыкания гитаристки к серьезной группе, ни привлечения ее в сессионную работу.
   В сентябре, в возрасте 19 лет, Флэш Бэтори умерла. Родные не заявляли о причинах этого несчастья, однако уверили публику, что оно не связано ни с криминалом, ни с кругом общения девушки. «В эти трагические дни мы вынуждены свернуть все сделки с музыкальными издательствами, но уверены, что в будущем все восстановится. Как и трибьют Флэш, о котором будет объявлено заранее.»
   Неизвестно, как долго это событие будет лично-семейным, Не исключено, что через друзей Флэш на Myspace ее творчество станет широко доступным.
   Как сказал Элан Ди Перна (Alan Di Perna) из «Guitar Legends Magazine»: «В мире есть блистательные личности. Путеводные звездочки. Они приходят, озаряют нашу бренную Землю и взрываются мириадами цветов. Затем гаснут, чтобы возродиться где-то еще. Как Рэнди Роадс. Как мы считаем, и к Рэнди, и к Флэш это относится в полной мере.»
   Сочувствующие из мира музыки не разделяют мнения семьи, мотивируя это тем, что Рэнди стал эндорзером, когда у него уже сложилось с карьерой, а наша героиня - едва став на сцену. Есть и те, что по большей части - жалеют не конкретных людей, а последнего работодателя гитаристки - «Treagan Guitars». Одно несомненно: прошло достаточно времени, чтобы утрясти вопрос по поводу издания свежих записей, трибьюта, и отношений с компанией Treagan. Но не произошло ничего. Широко известные старые записи со страницы Флэш на Myspace - так и не сняли, прибывающие новички, все так же быстро становятся друзьями, хор изумления не думает утихать...
   Что ж, подтверждается простая истина: сам по себе талант - не всё. Он просто ОБЯЗАН подпитываться энергией или носителя, или почитателей, или родных. В нашем же случае ушел не только отличный музыкант, но и движущая сила целого музыкального жанра.

Flash Bathory

Перевод:



В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •