= THE BROOD =
Эта женская группа родом из Портлэнда, штат Мэн. Она сформировалась в 1983-ем и куда более известна на Восточном Побережье и в Европе, чем в другой части собственной страны.
Группа
The Brood создает качественную гаражную музыку, сохраняя свое уважение к звуку и искусству 60-х. Тяжелый драйвовый звук, созданный при помощи подлинных инструментов 60-х: барабаны Rogers, орган Farfisa, усилители Vox, генерирующие фуз и чистую реверберацию, гитары Silvertone в сочетании с рычащим вокалом. Темы их песен вечны: потеря любимых, предательство, отчужденность. Когда The Brood начинают играть, на дворе опять 1965-й : секс, чизбургеры и посещение старших классов школы не считаются угрозой для жизни.
Фото - собственность The BroodСлева направо: Chris Horne – вокал и гитара Crystal Light - ударные Betsy Mitchell – бас Asch Gregory – орган |
Chris Horne пишет оригинальные мелодии. Такая музыка является исключительно американской.
Эта стилистическая форма принадлежит многим великим, хотя и не самым известным, психоделическим группам 60-х, например, The Seeds, The 13th Floor Elevators и далее в том же духе. Гаражные рокеры пытались донести до слушателей, что музыка, издаваемая основными звукозаписывающими компаниями - это еще далеко не весь рок. Гаражный рок был предшественником того, что позднее стали называть панком. Американское радио и телеканалы по большей части игнорировали гаражников.
В середине восьмидесятых на восточном побережье появились The Brood, а на западном - The Pandoras. Эти две группы часто сравнивают между собой, хотя The Pandoras ударились в мэйнстрим после записи первых двух альбомов, перед тем как распасться. The Brood же сохраняют верность своему изначальному жанру, и - что самое замечательное - все еще вместе.
The Brood даже однажды играли в одном сете с The Pandoras в клубе под названием Geno's в Портлэнде, в субботу, 6 октября 1984-го года. The Brood впервые услышали о The Pandoras от Debbie DeMarco из группы Plan 9 из Род-Айлэнда, которая только что вернулась с турне по западному побережью. Debbie отметила, что The Pandoras только начинали, и The Brood сформировались первыми. The Pandoras собирались играть в Нью-Йорке, и The Brood предложили им присоединиться к своему концерту в Geno's. The Pandoras остановились у Бетси, и там же и готовились к шоу. На концерт они сильно опоздали, и пропустили сэт The Brood. Paula очень огорчилась по этому поводу, и в конце концерта позвала Chris на сцену, чтобы она присоединилась к Pandoras на гитаре в 'Melvin'.
Через несколько месяцев после этого Ron Rimsite, редактор 99th Floor, попал на концерт The Brood в Rat Club в Бостоне. Ron приехал туда, чтобы взять интервью у John Felice из The Real Kids, который открывал этот вечер со своей новой группой The Taxi Boys. Ron также хотел увидеть The Brood с тех пор, как пропустил их ранее по пути в Портлэнд с The Pandoras. Он был просто размазан по стенке их выступлением, и после него спросил, нет ли у них каких-нибудь студийных записей. The Brood как раз закончили свою первую сессию звукозаписи за пару недель до этого, которая состояла из двух песен, "And I Know" & "Writing On The Wall". Ron заинтересовался "And I Know", которая была весьма хорошей вещью, а насчет "Writing On The Wall" уже велись переговоры с Bona Fide Records в PA.
The Brood отправились в турне по Европе в январе 1993-го. Датский промоутер услышал группу на радио и вышел на контакт с ними. Он устроил трёхнедельный тур, состоящий из шоу по Франции, Италии, Голландии, Швейцарии и Бельгии. В Швейцарии люди подпевали их песням, а в Италии группа была просто нарасхват! Люди толкались и пинались, чтобы достать автограф, или чтобы просто прикоснуться к ним. Цитата: "Это было удивительно..."
У The Brood спросили, есть ли у них какой-то особенный способ приготовления к шоу. Они ответили, что однажды они наблюдали за одним человеком по имени Mal Thursday, главным в одной группе из Нортхэмптона, под названием The Malarians. Перед шоу он осуществлял свою "секретную формулу", заключавшуюся в принятии аспирина, запивании Gatorade, и заедании этого всего Сникерсом. Он был настолько наполнен энергией во время шоу, что вскоре The Brood тоже сели на диету из аспирина, Gatorade и Сникерса перед каждым шоу, и это работало! Так продолжалось, пока через пару месяцев они не спросили Mal Thursday, как он додумался до такого эффективного способа. Тот задумался на минуту, после чего сказал, что на самом деле это была никакая не секретная формула энергии, он просто пил аспирин, потому что у него болела голова, ел сникерс, потому что был голоден, и всегда пил Gatorade. Все хорошо посмеялись, и после этого The Brood перестали следовать своей новой диете.
Если кому-то интересно, Crystal Light играет на ударных Rogers, как и The Dave Clark Five. Она использует тринадцати-дюймовый малый барабан пикколо. Также у нее есть установка Trixon, но ее она использует крайне редко, в основном для фотосессий.
Фото - собственность The Brood
The Brood - концерт в клубе Mimi Le Sardine в южной Франции - 01/1993.
Слева направо: Chris (гитара); Asch (орган); Betsy (бас); Crystal (ударные). |
Перевод: MargoLennon
The Brood : ДИСКОГРАФИЯ :
| In Spite Of It All – 1988 Skyclad Records / Get Hip Records - Cat. NAKED 21Продюсеры: The Brood & Richard Julio. | * Первая Сторона: 1. Satisfyin'; 2. Cry; 3. Why Don't You Call Me?; 4. See If I Care; 5. I'm Not the One; 6. Everybody's a Liar; 7. Don't Look For Me; 8. I Need You There. * Вторая Сторона: 1. You Lie; 2. You Turned Your Back on Me; 3. How Many Times?; 4. You'll See; 5. Yer No Good; 6. I'll Put You Down; 7. Taste of the Same; 8. On Fire. |
| Vendetta! – 1992 Estrus Records ES-007.Продюсер: Scott Benson. | 1. Leave Me Alone; 2. He's Telling You Lies; 3. Vendetta; 4. You've Got Me Cryin'; 5. Only Think Of You; 6. I Believe; 7. Get Me Out Of Your Mind; 8. Not Gonna Cry; 9. Party Crashin'; 10. Why Girls Cry; 11. Heart Of Stone; 12. You're Alright; 13. Never Let You Go; 14. See What You Got; 15. Don't Call My Name; 16. Too Late For Tears. |
| Hitsville – 1995 Dionysus Records Cat. ID-123330Продюсер: By Ken Kaiser. | 1. I Can't Believe; 2. All the Time; 3. In and Out; 4. Won't You Tell Me?; 5. I'm Through; 6. Don't Want You; 7. Beat Girl; 8. I Need Love; 9. Gruesome, 10. Baby; 11. Talkin' 'Bout You; 12. I Know Why; 13. Later Than You Think; 14. It's a Mystery; 15. My Baby's Gone; 16.Since I Met You; 17. Gamera. |
| Beyond The Valley Of The Brood – 2000 Dionysus Records ID-123366Продюсеры: Chris Horne & Richard Juli. | 1.Don't You Stand In My Way; 2. Got Love if You Want It; 3. Want-A-Love You; 4. Gonna Make You See; 5. Lost Little Girl; 6. You Lied; Pink Pussycat; 7. Ain't That Love; 8. Come On, Come On; 9. I Love Him So; 10. Keep Me Satisfied; 11. Seven Days of Cryin'; 12. Never The Same; 13. Your Body, Not Your Soul; 14. And I Wonder; 15. Don't Need Your Lovin. |
|
= CHRISSY STEELE =
Крисси Стил (Chrissy Steele), канадка по происхождению, родилась в музыкальной семье. Она обучалась классическому оперному вокалу, выступая в Victoria Opera Society. В подростковом возрасте она открыла для себя рок-н-ролл - ее любимыми группами были Led Zeppelin, Janis Joplin и Heart. Учась в школе, она присоединилась к одному из музыкальных коллективов, затем поступила в колледж при Университете Виктории. Ей не потребовалось много времени чтобы понять, что ее сердце полностью принадлежит музыке.
В возрасте 24 лет Крисси Стил была уже ветераном сцены British Columbia bar в составе группы Reform School.
В 1987-м ее "открыл" продюсер и композитор, гитарист Брайан Маклеод (
Brian MacLeod), ранее участник Chilliwack. Фактически Маклеод, чтобы укрепить контракт с Chrysalis Records, представил Стил как новую вокалистку HEADPINS, определив ее на место Дарби Миллз (Darby Mills).
Вскоре после этого рок-сцену потрясла трагедия - стало известно, что у Маклеода обнаружили рак. В связи с суматохой по этому поводу и ростом беспокойства среди представителей лейбла Solid Gold, было решено выпустить альбом, находящийся в работе, как сольный дебют Крисси, а не как диск группы. Состав Headpins должен был быть распущен вскоре после известия о болезни Маклеода.
Brian "Too Loud" Macleod guitars/drums Pepper Tree, Edward Bear, Chilliwack, Headpins. June 25, 1952 - April 25, 1992 |
Несмотря на медицинское заключение, Маклеоду все же удалось оставить свой неизгладимый след в выдающемся проекте, когда «Magnet to steele» был выпущен фирмой Chrysalis летом 91-го. Исполнив партии гитары, баса и бэк-вокала, а также спродюсировав альбом, он разделил свои обязанности по звукорежиссуре и программированию с Маттео Каратазольо (Matteo Caratazollo) и Эдмонтоном (Edmonton) из Footloose, настоящее имя которого - Тим Фиан (Tim Feehan). Фактически запись была сделана ранее в этом году на передвижном судне во время морского турне. Альбом, созданный Маклеодом и Фианом - авторами основного музыкального материала, олицетворял собой сущность новой волны западного побережья. Синглы с альбома - «Love You Til It Hurts» и «Love Don't Last Forever» крутили радиостанции. Но этот проект оказался последним для Маклеода. Он скончался от рака в этом же году.
Для записи в качестве сессионных музыкантов были приглашены барабанщик Пэт Стюарт (Pat Stewart), Тим Фиан (TIM FEEHAN) и Марк Слотер (Mark Slaughter), который приобрел известность в группах Slaughter and The Vinnie Vincent Invasion, а также в сотрудничестве с Дэйвом Алленом (Dave Allen) и Скоттом Эдером (Scott Adair).
Майк Рено (Mike Reno) и Скоттом Смитом (Scott Smith) из «JEFF PARIS and LOVERBOY» пожертвовали для проекта свои сочинительские способности (трек «Two Lips»).
Альбом включал версию композиции «I Cry Myself To Sleep», написанную Маттом Лангеко (Mutt Langeco), также записанную группой ROMEOS DAUGHTER.
Концертная группа певицы состояла из ее коллег по REFORM SCHOOL: гитариста Джоуи Вука (Joey Wouk), барабанщика Рика Сидика (Rick Sedyck) , клавишника Джима Вебстера (Jim Webster) и басиста Тони Вота (Tony Vogt).
Chrissy Steele |
В том же году перед Рождеством были выпущены видео для песен «Love You Til It Hurts» и «Love Don't Last Forever», в которых можно было увидеть концертный состав, скомпонованный Стил для продвижения ее альбома.
Принятая одинаково благосклонно как критикой, так и фанатами, страсть и энергия певицы блистала в композициях «Two Bodies», а также в качовой «Armed and Dangerous», написанную в соавторстве с Джеффом Пэрисом (Jeff Paris).
Вместе с музыкантами оригинального состава - гитаристом Брайаном Маклеодом (Bryan MacLeod) и барабанщиком Берни Обином (Bernie Aubin) - она в течение следующих шести месяцев совершила два гастрольных турне.
Тем не менее, в начале следующего года поддержка лейбла Chrysalis уменьшилась, и контракт с Крисси был разорван. Она продолжала гастролировать в начале 1992-го, но вскоре решила свернуть свои выступления.
Затем она наслаждалась умеренным успехом своего дуэта с Марком Слотером (Mark Slaughter) из группы Slaughter.
В 1994 году Стил сотрудничала с барабанщицей VIXEN Рокси Петруччи (Roxy Petrucci).
Время от времени она еще выступала в течение следующих нескольких лет, а также в качестве гостьи приняла участие в новом релизе Тима Фиана PRAY FOR RAIN (1996), но затем была разочарована своей работой в сфере информационных технологий и теперь живет в Виктории, BC.
Darby Mills |
После ее ухода из музыкального бизнеса в канадской рок-тусовке долго витали не многим известные, но безумные слухи о том, что Chrissy - это в действительности псевдоним Дарби Миллз (Darby Mills). Возможно, они были вызваны поразительным сходством голосов и стилей обеих певиц, а также их причастностью к группе Headpins. Все же, я никогда не видел этих женщин, находящихся в одной комнате, и могу гарантировать вам, что эти сплетни - чистое недоразумение.
Больше о ее музыкальных работах ничего не известно. В одном из интервью ее спросили, о чем она мечтает в будущем, на что Крисси ответила "...купить несколько акров земли и выращивать лошадей. Я все-таки country girl!". Возможно, она осуществила свою мечту...
Крисси Стил можно описать как драгоценный камень, пойманный в хаосе музыкального бизнеса, который, к несчастью, оказался не в том месте и не в то время. Трудно сказать, как бы сложилась ее карьера, если бы она не встретилась с Маклеодом и Headpins. Однако можно с уверенностью сказать, что если бы этого не произошло, MAGNET TO STEELE никогда не увидел бы свет под другим именем. И это весьма досадно. Последний записанный проект Брайана Маклеода с участием потенциально ведущей канадской рок-певицы оказался в итоге работой, не оцененной по достоинству. Крисси тем временем появилась в свете в прожектора и затем сложила оружие...
Chrissy Steele : ДИСКОГРАФИЯ :
|
MAGNET TO STEELE
Released 1991 (Chrysalis)
Track List:
01. Love You 'Til It Hurts
02. Armed And Dangerous
03. Move Over
04. Love Don't Last Forever
05. Try Me
06. Two Bodies
07. Murder In The First Degree
08. King Of Hearts
09. Magnet To Steel
10. Two Lips (Don't Make A Kiss)
11. Cry Myself To Sleep
Группа:
Chrissy Steele - vocals
Brian "Too Loud" MacLeod - guitar, programming and background vocals
Pat Stewart - drums
Приглашенные музыканты:
Tim Feehan - programming
Matteo Caratozzolo - programming
Mark Slaughter - background vocals (4)
Dave Allen - background vocals (3)
Scott Adair - background vocals (3)
Production:
Produced and engineered by Brian "Too Loud" MacLeod.
|
Рецензия:
«Magnet To Steele» - дебютная работа, созданная усилиями исконных канадцев. Такие песни, как «Love You 'Til It Hurts», «Move Over», «Murder In The First Degree» и «Magnet To Steele», - представляют собой действительно жесткий рок. Конечно же, в альбоме есть и типичные медляки, в числе которых композиции «Love Don't Last Forever» и «Cry Myself To Sleep». Звучание Крисси Стил очень напоминает стиль другой канадской вокалистки - Дарби Миллз (Darby Mills) и группы Headpins (с некоторым налетом Ли Аарон (Lee Aaron)), и смысл этого, видимо в том, что диск изначально был задуман как аналог звучания Headpins. На самом деле «Magnet To Steele» является детищем основателя Headpins - Брайана Маклеода (Brian MacLeod), который спродюсировал, написал и сыграл партии большинства песен альбома. К сожалению, эта работа стала последним его релизом, поскольку Маклеод скончался от рака в возрасте 39 лет. |
|
Chrissy Steele |
© Материал о Chrissy Steele предоставлен сайту www.Guitaristka.ru » mogilka