Я родилась в провинциальном подмосковном городке в музыкальной семье. Мой папа познакомился с мамой, когда она пришла петь в их группу, где он играл на басу.
Изначально их «Группа Л» исполняла кавера на зарубежную рок-музыку: Deep Purple, Ureah Heep и так далее, – а потом уже перешла на попсу, чтобы играть на свадьбах…
Однако мой папа был верен хард-року: Deep Purple - его любимая группа, их музыка всегда звучала в доме, став для меня эталоном рок-музыки в целом.
Петь я начала с тех пор, когда я себя ещё не помню… Начиная с трех лет постоянно устраивала импровизированные концерты. Например, пока люди стояли в очереди за хлебом, я не только пела, – но и занималась конферансом: «А сейчас… по заявкам слушателей прозвучит песня…» - так я вела свои концерты.
Окончила музыкальную школу по фортепиано, 10 лет занималась в музыкальном театре - потом в нём же и работала педагогом по вокалу и по сей день сотрудничаю с ним.
Эстрадному вокалу училась в МПГУ – но не окончила, зато закончила МГИК по специальности "Режиссёр театрализованных праздников и представлений". В общем, бОльшую часть жизни я провела в театре – и в плане вокала всегда была «универсальным солдатом»: петь приходилось и за Снегурочку, и за разбойников…
Сольно я пела, по большей части, западную музыку, так как воспитывалась на ней…
Несколько лет я занималась проведением частных праздников: корпоративов, свадеб и т.д.
В 2013-м году решила связать свою вокальную деятельность именно с роком. Сначала это было сотрудничество с Иваном Казаковым и группой "Mile" (сейчас – "Neiromaze") - была соавтором по части вокальных мелодий (прог-рок); потом с группой "Undercovers" (кавера классики рока) – и там я познакомилась с гитаристом Антоном Михайловым, с которым мы вместе собрали группу «Ledstar» в 2015-м году, где я и пою по сей день. Антон наш художественный руководитель и мы с ним вместе пишем песни.
Группа исполняет авторский материал в стиле хард-рока 70-х, а так же кавера на классику рока. Также сделали целую программу, посвященную творчеству Ронни Дио (Ronnie James Dio). Дело в том, что буквально каждый концерт на меня стали сыпаться благодарности от зрителей за исполнение песен Дио, кто-то меня даже назвал внучкой Дио…))) Мне нравится исполнять его песни: в них есть драматизм, да и чувствую я себя в них довольно органично…
Вообще, хотелось бы отметить, что мой лирический герой - не женщина, поэтому я не выступаю в юбках и платьях. Я пою мужские песни, я проживаю своего лирического героя, но иду я от себя: от собственных ощущений и эмоций. Вот и получается, что герой – мужчина, но чувства в нем мои, а я женщина… Получается, что мой лирический герой среднего пола.)))
Только не надо меня путать со всякими модными и непонятными гендерами нашей современности – в жизни я нормальная женщина.)
С тех пор, как я пою хард-рок, вокал мой изменился изрядно – однако это не означает, что ничего другого я не могу исполнять. Театр научил меня работать в разных стилях, научил вживаться в роль…
Я считаю, что главное для любого артиста: будь то музыкант, танцор или актёр – это органичность: на сцене нужно проживать эмоции и действовать искренне. Проживать – а не играть. Главное – донести идею, а не похвастаться умениями. Идея должна быть обязательно, иначе – не за чем выходить на публику.
Я считаю, что система Станиславского подходит для всех артистов, а не только для актёров. Я была «пропитана» этими принципами ещё до того, как прочла о них у Станиславского, они всегда мне казались очевидными…
Я рассматриваю музыку как вид искусства. Искусства, - а не бизнеса. Сейчас, к сожалению, стирают грани между искусством и развлечением, превращая всё в бизнес…
Искусство, в отличие от индустрии развлечений, просвещает и обогащает; требуется много труда, чтобы овладеть искусством; много мастерства – для исполнения произведения…
Поэтому песни примитивного устройства и имеющие развлекательный характер я искусством не считаю. Я занимаюсь искусством, другим мне не интересно заниматься.
«Любите искусство в себе, а не себя в искусстве!" (Станиславский).