Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Ольга Макушинская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Маргарита Гершунова

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Гитаристка
Маргарита Гершунова
Маргарита Гершунова, как разгул музыкального энтузиазма!
Биография МР3 записи Фотографии
= МАРГАРИТА   ГЕРШУНОВА =
Официальная страничка Маргариты Гершуновой
www.realrocks.ru/m_gershunova
сделать крупнее - Маргарита Гершунова
  Привет! Меня зовут Гершунова Маргарита Эниевна.
   Родилась я в Алма-Ате, это Казахстан. По гороскопу: Овен, Кошка.
   В школу пошла в России, в Тверской области, в посёлке с библейским названием Эммаус, которое неизвестно как сохранилось в советское время (впрочем, наверное, в виде компенсации, совхоз, предназначенный для трудоустройства жителей посёлка, именовался "Заветы Ильича"). Там же начала обучаться музыке на аккордеоне, имевшем интересное свойство: на концертах самодеятельности, в поселковом клубе, лицо и торс юной исполнительницы были скрыты от зрителей корпусом этого замечательного инструмента; на виду оставались лишь ноги и неизменный большой бант на голове (видимо, моя мама считала его неотъемлемым атрибутом сценического наряда). Пользуясь случаем, приношу благодарность преподавателю, под чьим руководством я осваивала этот нелёгкий в прямом и переносном смыслах инструмент - Галине Александровне (фамилия, к сожалению, совершенно стёрлась из памяти).
   Заканчивала же школу на родине - в Алма-Ате (умели же наши родители путешествовать - куда уж нам!), где и осуществила свою заветную мечту: в возрасте 13-ти лет начала обучаться игре на гитаре. С тех пор успехи в освоении программы средней школы и музыкальные успехи соотносились по принципу сообщающихся сосудов, причём убывали, разумеется, баллы в школьном дневнике, а прибывал, естественно, репертуар.
   Музыкальные пристрастия были (и остались) самыми разнообразными: классика, блюз, рок... Такой стилистический разброс побуждал обучаться у многих преподавателей и с благодарностью принимать советы и рекомендации от более опытных музыкантов. В их числе:
Серик Вагапович Кабигужин  (преподаватель по классической гитаре),
Александр Владимирович Зернов  (джаз),
Валерий Васильевич Чернышов  (рок),
Владимир Александрович Степенко  (классика, фламенко),
Евгений Нарбутовских  (гармония, композиция),
Наталья Терехова  (электрогитара, хард-рок),
Алексей Островной  (рок),
Вячеслав Вальтер  (техника двуручного теппинга).
   Всем этим людям я в немалой степени обязана, что стала тем, кем сейчас являюсь: преподавателем по классу гитары и практикующим музыкантом, и, в независимости от того, порадует или огорчит их данный факт, я приношу им свою искреннюю благодарность!
   Особое спасибо - моей маме, Щукиной Евгении Дмитриевне, терпеливо сносившей (и по сей день терпящей) этот разгул музыкального энтузиазма!
   Мой "послужной список" команд, в которых довелось поиграть, таков:
• Пробовалась на роль ритм-гитаристки в "Ламию", но оказалась не слишком склонной к "тяжёлым" риффам;
• Вместе с подругой Мариной Михайловой, играющей на бас-гитаре, основали группу "Hush!", специализировались на блюзах и классическом роке (впоследствии, уже без моего участия, проект преобразился в hard-&-heavy - группу "Holly Dragons");
• Четыре года проиграла в составе арт-роковой команды "Paradox", и по сей день иногда помогаю им в качестве сессионного музыканта;
• В этот же, "парадоксовский" период моего творчества, параллельно играла в коммерческой команде "Maxi-Plus" (гитаристки тоже иногда кушать хочут).
  В данный момент играю сольно (одна) на акустической гитаре.

   * Курьезные случаи из серии:  « Нарочно не придумаешь! »

" Как делают телепрограммы..." Или случай на самом нашем первом концерте.

   Мы-то обрадовались, что пресса придёт... Пришла... стала бытовые вопросы задавать.
   Им Наташка сказала, что у них с Леной Новиковой (автор текстов) - высшее медицинское образование. Прозвучало же в телеэфире: "Две медсестры, плюнув на среднее образование, решили заняться рок-музыкой."
   Концерт проходил 1 апреля :) и нас попросили состроить какие-нибудь смешные рожи: я, в ответ на эту просьбу, показала язык и изобразила пальцами рожки над головой, а гитарист курил, демонстративно выпуская дым в камеру. Впоследствии мы услышали комментарий ведущей на эти кадры: "С интеллектом у них - всё в порядке!" :)
   У нас тогда в программе был один незатейливый весёлый рок-н-ролльчик, под него местные панки хоровод перед сценой принялись водить, так из публики сняли только их, с комментарием: "зрители в зале напоминали стадо молодых быков в период гона"...

"Girls Power"
   В процессе становления группы "Парадокс", состав изменялся не раз, но почему-то девушек всегда было много. В течении некоторого, довольно длительного, периода, в команде играли: Наталья Булгакова (гитара, вокал), Маргарита Гершунова (гитара), Ольга Ощепкова (клавиши, бэк-вокал), Карина Ларина (скрипка, альт) и Альберт Мазерскис (гитара).

   Итак, представьте: репетиция, горячие дебаты по поводу аранжировок. То и дело слышится: - "Ну я же тебе ноты давала!"
-"А я в них ничего не поняла!"
-"Ты же говорила, что вступление уже отработала!"
   И т.д., и т.п.... Единственный в группе мужчина скромно помалкивал...
   Но вот пришла пора расходиться по домам. Первым зачехлил гитару Альберт, и, спешно направляясь к выходу, на полном серьёзе и видимо, на "автомате" изрёк: "Ну девчонки, я пошла, меня давно дома ждут!"
   За его словами последовала немая сцена, а за ней - взрыв хохота. Гитарист, явившийся причиной всему этому, долго не мог понять: а чего это мы развеселились?

"Интеллектуалы"
   Всем, наверное, известно, что при средних школах часто действуют вокально-инструментальные ансамбли, в которых играют, естественно, школьники.
   Но иногда каморки, где репетируют такие ВИА, а так же и их нехитрые аппаратура и инструменты, становятся предметом интереса взрослых дяденек и тётенек, исполняющих рок-музыку. Ведь с материальной базой у рок-музыкантов, как правило, туго, а небольшие средства, чтобы оплатить гостеприимство директора школы, решившегося пустить рок-группу к себе в помещение, худо-бедно найти можно.
   Как-то раз участники группы "Парадокс" решили попросить у директора одной алма-атинской гимназии пристанища. Директора на месте не застали и отправились напрямую к художественному руководителю школьного ансамбля.
   Им оказался очень серьёзный мужчина средних лет, который, услышав из наших уст слово "рок", тут же запротестовал: "Ни о какой аренде помещения не может быть и речи! Знаю я рок-музыкантов! Станете здесь спиртное распивать, бутылки пустые по углам разбрасывать, окурками сорить! Ведь у нас здесь дети репетируют, какой пример вы им подавать будете?!"
   Обалдевшие от этих, ничем пока не обоснованных нападок, музыканты молчали, потупив взоры, будто и в самом деле только тем и занимались, что пьянствовали, да детишек развращали!
   "Что-то надо делать!"- пронеслось у меня в голове, и, видимо, по привычке, тоном школьной учительницы, объясняющей неразумному ребёнку сложную тему (а я действительно тогда работала в школе, только не в средней, а в музыкальной), я изрекла следующее:
   "Поймите, пожалуйста, что у нас в группе большинство имеет высшее образование!" И, далее, когда слова эти не возымели должного эффекта, добавила: "Мы играем интеллектуальный рок!"
   С тех пор, если группе приходилось сталкиваться с предвзятым отношением к рок-музыкантам, все её участники, дружным хором, не сговариваясь, цитировали эти мои слова, не забывая копировать (хотя, скорее, пародировать) интонацию, с которой они были сказаны.

"Стремительная поступь прогресса"
   "Парадокс" пригласили на радиостанцию "Европа-плюс" (алма-атинский филиал) - поиграть в прямом эфире и дать интервью.
   Радиопередачу, посвящённую живой неформальной музыке, вела известная в Казахстане журналистка Мария Трескунова, в числе профессиональных качеств которой не последнее место занимает умение задавать всякие каверзные вопросы тем, с кем она проводит интервью.
   В качестве примера хочу привести небольшой фрагмент прямого эфира (цитаты не дословные, но смысл сказанного - тот же).
   Мария: «Не секрет, что поп-музыканты гораздо лучше обеспечены аппаратурой, имеют возможность записываться на профессиональных студиях, снимать дорогостоящие видеоклипы. У вас же единственное богатство - ваш творческий потенциал. Как в такой ситуации вы собираетесь конкурировать с "попсой"?»
Ольга (клавишница "Парадокса"): «Тем не менее, мне доводилось слышать много качественных записей местных рок-групп, присутствовать на рок-концертах с хорошим звуком. Рок вышел из подполья, прогресс шагнул вперёд!»
Мария: «Кстати, о концертах. Много ли людей приходит вас послушать, собираете вы полные залы, или играете для друзей и знакомых?»
Маргарита (Я): «Стоя на сцене, я вижу в зале много по-хорошему заинтересованных лиц. Это позволяет мне надеяться, что аудитория наша будет увеличиваться, будет нам верна!»
Ольга: «Кстати, у нас есть кассета с записью одного из наших концертов, мы можем её продемонстрировать.» (Мария просит звукооператора дать заставку и передаёт ему кассету. После заставки в эфир идёт нечто шумное и невнятное, периодически прерываемое криками: "Мясо давай!", "Зажигай!" и т.д).
Мария (в некотором замешательстве): «Каким же образом была сделана эта запись?»
Ольга: «Один наш хороший знакомый захватил на концерт диктофон и записывал, сидя в первом ряду.»
Мария (задумчиво): «Да, действительно, прогресс шагнул вперёд...»

Ещё один забавный случай
   Приходим мы с "Парадоксом" как-то на прослушивание в ночной клуб (нормальные рок-музыканты - в застиранных джинсах и с длинными неприбранными хаерами), к нам подходит администратор и вежливо так интересуется: "Это вы - шоу трансвеститов?" Мы - в недоумении. Минуту спустя заходят очень модные и ухоженные «девушки» с макияжем, выполненным "по полной программе" и игривыми голосками заводят светскую беседу с нами и администратором. Администратор - в недоумении...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •