Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Современные группы

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные женские группы Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Зарубежные исполнительницы настоящего времени =

Kittie

сделать крупнее - KITTIE
    Группа Kittie родом из города Лондон, штат Ontario, Canada.
  Началось все еще в старших классах школы. Mercedes (ударные) и Fallon (гитара, бэк-вокал) встретились на занятиях по физкультуре в 1996 году. Результатом этой встречи стали постоянные музицирования вместе. Девушки находились под влиянием таких групп, как Silverchair и Nirvana. Затем к ним присоединилась Morgan (сестра Mercedes, а также гитара и основной вокал Kittie). После недолгих раздумий была приглашена Tanya (бас), и родилась группа Kittie.
  В cентябре 1999 Таня покидает коллектив и на ее место приходит Talena Atfield. Tanya написала и исполняла оригинальную версию песни "Paper Doll", которую можно найти на ранних демо группы. В настоящий момент Tanya играет в Candy Darlings.
  Успеху Kittie способствовала, конечно же, их необычность и оригинальность. Ведь очень трудно предположить, какую музыку могут играть девушки. Второй составляющей роста их популярности стало участие в туре по штатам на разогреве у Slipknot, а также участие на фестивале Ozzfest'2000, куда они были приглашены в первую очередь. Опять же песня "Spit" была использована в рекламном ролике видео игры "ECW: Hardcore Revolution".
   Kittie не танцуют полуобнажёнными в холлах своих школ и не собираются использовать пластическую хирургию для того, чтобы продажи альбомов стали фантастическими.
"Я не собираюсь петь "Hit me baby, one more time!", так как мы более зрелые", - говорит вокалистка Morgan Lander.
  В замен канадский подростковый квартет представляет свою музыку с той грубой действительностью, которая покрывает их реальность. В итоге звук получается очень жестким, но именно таким и является мир, в котором они живут, и Kittie не видят потребности в приукрашивании.
"Если от нас ожидают что-то вроде Spice Girls, то никто этого не получит... Людям нужно привыкать к повседневности, тому пути, по которому они идут", - добавляет барабанщица Mercedes.
  Несмотря на то, что эти четыре девушки всё ещё учатся в средней школе, они обладают лучшим пониманием в их среде, чем у большинства взрослых. "Послушав песни "Spit", "Suck" и "Choke", у большинства складывается впечатление, что они просто о лёгком поведении и парнях, но вам нужно посмотреть глубже и актуально почитать тексты, чтобы понять откуда всё это пришло", - подчёркивает Morgan. - "Например, песня "Do You Think I'm A Whore?" о том, как я воспринимаю себя, и какую тенденцию имеют другие люди для того, чтобы воспринимать меня. Очень часто я думаю о том, что люди не понимают того, что мы делаем и от чего всё это началось."
"Мы очень интенсивны, а люди этого совсем не ожидали", - продолжает Mercedes. "Поэтому "Spit" является моей любимой песней. Люди ждут, что мы лажанёмся, а мы выходим на сцену и даём им жару. Они просто стоят с открытыми ртами и обламываются."
Fallon, сочинившая песню "Choke", эмоциональный ответ предательству, комментирует её смысл: "Эта песня о ком-то, кто говорит вам, что любит, ставит вас на пьедестал, а затем просто отворачивается и посылает."
  Kittie удачно совмещают жёсткую музыку и агрессивные тексты, которые вы- глядят намного глубже, чем можно предположить по их названию. Например "Paperdoll" - с виду наименее наводящее на размышления название. Morgan поясняет: "Этой песней мы хотим разрушить идею о том, что большинство мужчин видят в женщинах обыкновенных кукол. Мы выше, этого!"
  Когда Мерседес и Фэллон встретились в гимнастическом зале, они начали играть каверы групп Nirvana и Silverchair вместе с Morgan. С тех пор Mercedes сообщает, что она выросла "примерно на семь дюймов", а Fallon уже не стремится стать второй Mariah Carey. "Я нашла клёвую музыку", - говорит гитаристка. Kittie выросли из "Wow, давайте сыграем вместе!" в создание своего, утончённого образа: - "Мы просто устали от того, что все похожи друг на друга. Мы не хотели выглядеть грязными, но, в то же время, и не хотели соответствовать остальным. Мы хотели создать что-то особенное", - говорит Fallon. "Наша группа старается делать свою музыку и прокладывать новую дорогу. Это всё полностью естественно. Мы действительно не ломаем голову над вопросом: "Как зазвучать особенно?" - это получается само-собой. Для нас это нормально." "Britney Spears сейчас - это тоже норма. Мы ничего не говорили плохого о ней", - разъясняет Mercedes. - "Мы её уважаем, но не хотим быть как она! Вот и всё."
Morgan: "Сравнение нас с ней подобно чёрному и белому. Просто мы играем метал!"

Состав группы  KITTIE:
Морган Ландер - vocals/guitar
Фаллон Боуман - guitar/vocals
Дженнифер Аройо - bass
Мерседес Ландер - drums

ДИСКОГРАФИЯ:

Spit
Выпущен: 21/03/2000
1. Spit
2. Charlotte
3. Suck
4. Do You Think I'm a Whore
5. Brackish
6. Jonny
7. Trippin'
8. Raven
9. Get Off
10. Choke
11. Paperdoll
12. Immortal
Paperdoll E.P.
Выпущен: 12/12/2000
1. Paperdoll
2. Spit
3. Brackish
4. Suck
5.Do You Think I'm a Whore
6. Raven
Oracle
Выпущен: 13/11/2001
1. Oracle
2. Mouthful of Poison
3. In Winter
4. Severed
5. Run Like Hell
6. Pain
7. Wolves
8. What I Always Wanted
9. Safe
10. No Name
11. Pink Lemonade
Safe EP
Выпущен: 26/11/2002
1. Safe (KMFDM Inc. Remix)
2. Safe (radio edit)
3. No Name
4. Severed
5. What I Always Wanted
6. In Winter
7. Pain

Binki

группа Binki
группа Binki
группа Binki
    Binki - это порождение четырех женщин, игравших хардкоровую музыку в различных формах, с корнями, прочно сидящими в панке старой школы. Они образуют мостик к новой разновидности пост-индустриального трэша.
   Binki доносят свое послание с чистой агрессией, не останавливаясь на панихиду и оплакивание судьбы общества. И продвигаются вперед с волной хэви-металлического звука, очищающего душу от городской и обывательской тоски.
   Binki - это группа устрашающей силы. Их музыка описывается как карнавальный дэт-метал. И она причинит вам боль. Познакомимся чуть ближе с авторами этого "просто праздника":
   Уинди Уайлд (Windy Wild, ударные, вокал): ранее - Exterminating Angel и Angel Corpus Christi; одаренное дитя с запятнанным прошлым, прорвалась новым жизнеутверждающим ростком как барабанщица с миссией: выбить барабаны в апокалипсис и далее.
   Клара Люкс (Klara Lux, гитара, вокал): основательница The Brood, Typhoon и Lucy Stoners; служительница современной продвинутой теории декомпозиции, производящая свои навязчивые нейрогитарные эффекты, раскручивающиеся в безумие болезненных конвульсий.
   Тижанна Итон (Tijanna Eaton, бас, скриминг): вдохновительница Virgin Def Squad и Color Failure.
   Эрин Лютер (Erin Luther, труба, вокал): получившая классическое образование по классу своего инструмента, нетрадиционно применяет полученные знания в этой пост-индустриальной трэш-команде, создавая жуткую, перекошенную карнавальную атмосферу.
   Binki сносит всякие предубежденные понятия о "женской" музыке, сплавляя металл и панк... с помощью трубы. Если вы устали от потока танцевальной поп-музыки, льющегося из радиоприемника, то что-нибудь типа «Kiss The Mall Goodbye» (их первого альбома) - как раз для вас. Начинается этот диск длинным, тяжелым вступлением, громовые раскаты ударных в котором показывают, что свою фамилию Уайлд (англ. "wild" - "дикий; мятежный") оправдывает на все 100%. Труба, вступающая позже, не выглядит не к месту, как могла бы в какой-нибудь другой металлической группе. В Binki она вписывается замечательно, придавая их музыке оттенок атмосферы "замка с привидениями". Вокальные линии деформированы до такой степени, что местами непросто понять слова. Да, собственно, и без слов их произведения достаточно пугающие.
   В общем, как писала «San Francisco Daily»: «Фредди Крюгер встречает Феллини, а труба добавляет по-настоящему нетрадиционный и интригующий звук». Если вам нравится музыка, несущаяся на вас со скоростью поезда, то это как раз для вас. Для слабаков не рекомендуется.
Перевод:

Honeyrocket
группа Honeyrocket

  Милые, но дикие, с "сырым" и в то же время техничным звуком, группа Honeyrocket - это средоточие противоречий. Большинство людей, которые приходят на их концерты, ждут Josie and the Pussycats - а получают L7, душащих Black Sabbath их собственными шнурами, пока Henry Rollins подбадривает их своим хриплым голосом. Всего за несколько лет четыре молодые женщины поднялись на верхний уровень местной сцены со своими непрекращающимися выступлениями по всей Западной Канаде. Их уникальный подход принес им возможность занять желанное место группы, открывающей выступления панк-легенды Fugazi в июле 2001-го. Также они играли на одной сцене с такими командами, как Closet Monster, 3 Inches of Blood, Weekend, Breach of Trust и Riff Randells. Их музыку трудно классифицировать (да они и не желают этого), но невозможно не заметить, насколько полно эти четыре девчонки выкладываются на сцене. Во время тура «Reach For The SARS», посвященного промоушену первого полноценного альбома «Comforting Violence», с Honeyrocket побеседовали организаторы «Thunder Bay» :
  В ответах участницы группы обозначены следующим образом:
  T - Треззи Лэнц (Trezzy Lanz, вокал, гитара)
  M - Мэрлин Ло (Marlene Lau, гитара, бэк-вокал)
  F - Фрэнни Лэнц (Franni Lanz, бас, бэк-вокал)
  S - Стефани (Stefani, ударные)

Добро пожаловать на «Thunder Bay», надеюсь, вы хорошо выступили!
(Все) Да, спасибо!

• Как вы лично определяете слово "музыка"?
M: Трез может ответить, она знает всё.
F: Трез любит поговорить!
T: (с иронией в голосе) Заткнитесь, я ненавижу вас всех.
M: Серия ударов, повторяемых с определенной частотой, которые гармонизированы друг с другом по амплитуде.
T: Я думаю, каждая из нас должна ответить на этот вопрос.
F: Нет, я не хочу отвечать.
S: Нет.
T: Я бы описала его как мою слышимую боль и неудовлетворенность, насилующую уши людей и приносящую нам деньги.
M: Это не "музыка", это "наша музыка".
T: О!
M: Так что для музыки в целом я бы руководствовалась моим определением.
T: Если это мое определние нашей музыки, то я определю музыку в целом как человеческий опыт, переведённый в аудио-формат, возможно с нотами и возможно исполняемый на инструментах.
M: Но инструменты же и играют ноты!
T: Ля-ля-ля!

• Мы - «Rockit», а вы все вместе - «Honeyrocket» (honey - "сладость, мед"), так что же делает вас такими сладкими?
M: Ваше "rockit" пишется не так, как наше "rocket". Да вы посмотрите на нас! Мы же милашки! (все смеются)
S: Мы сахар со специями...
T: Ага, сахар со специями и мышьяком, и битым стеклом, и ржавыми гвоздями, и тому подобными вещами.
M: И с васаби.
T: Все перемешанное в острую пасту васаби. Что делает нас сладкими? Мы на самом деле все довольно-таки спокойные, приятные люди. Наша музыка в действительности больше о душераздирающих событиях. По крайней мере, я так думаю.
M: Многие люди там, где я работаю, не верят, что я играю в группе, когда я им говорю об этом в первый раз...
F: ...Мне, на самом деле, тоже...
M: ...А когда я говорю им, они думают, что я играю в марширующем оркестре Calgary Stampede. (все смеются)
T: На работе все верили, что я была в группе.
M: Это потому что ты выглядишь так, потому что у тебя татуировки есть.
T: Я так не выгляжу, когда в рабочей форме...

группа Honeyrocket • Кто сладчайшая участница Honeyrocket?
(все) Стеф! Стеф! Стеф! Стеф!!
T: Стеф - это наша любовь!
F: Она такая милая, никогда не говорит ни о ком ничего плохого.
T: Она думает это, но никогда не говорит вслух.
M: Она как наша малышка.
T: Эта группа сгорела бы самотеком без нее.
M: Знаете фильм «Трое мужчин и младенец»? Мы как три цыпочки и младенец. (все смеются) Она - метафорический младенец.
T: Мы как три старых вонючих рабочих-строителя, а она наш прелестный, милый ангелочек.
F: Она также на самом деле милая, потому что не говорит очень много.
M: Ага, потому что мы донимаем друг другам разговорами.
T: На самом деле нет, мы никогда не достаем друг друга.
F: Ты меня вот сейчас прямо раздражаешь!

• Как сказала бы Кристина Агильера (Christina Aguilera), которая из вас - боец?
M: Трез.
F: Все.
T: Мы все бойцы по натуре. «Makes me that much stronger, makes my skin a little bit thicker, makes me that much wiser, thanks for making me a fighter». («Это делает меня вот настолько сильнее, делает мою кожу немного толще, делает меня как раз настолько мудрее, спасибо за то, что сделали из меня бойца».)
F: Я думаю, мы все, потому что люди не ожидают, что мы выйдем на сцену и будем играть такую музыку (Трез демонстрирует горловыми звуками). Я думаю, это само по себе делает нас...
T: Стоп, Китти сказала, что мы не можем говорить так.
F: Пожалуйста, вырежьте все, что я только что сказала! Мы бойцы, потому что любим бить людей? (Треззи смеется)
T: Одна общая черта, которая есть у нас всех, - это то, что мы очень, очень нетрадиционные женщины. Мы все образованные, и у всех у нас есть очень не традиционно женские интересы и личные черты, например, яйца размером с арбуз.
F: Это было бы вульгарно!
T: Большие, волосатые, потные яички!! (Фрэнни и Треззи истерически смеются)

• На вашем веб-сайте обозреватель отметил, что так сложилось, что Honeyrocket - это музыканты, которые являются женщинами. Чувствуете ли вы давление этого, может, даже фэны слишком заостряют внимание на том, что вы "женская группа", а не просто группа, и почему так происходит, по вашему мнению?
M: Вы даже не представляете!
F: Бывают дни, когда мне хочется, чтобы мы могли носить костюмы панд на сцене, чтобы наша музыка оценивалась объективно, но, к сожалению, мы живем в реальном мире, а не там, где мы можем жить в домах из жевательных конфет в леденцовом переулке, и, благодаря «MuchMusic» и MTV, людям нравится визуальная упаковка, так что временами они просто не могут принять это. Я думаю, то, что мы женщины, безусловно, повлияло на нашу музыку и наш опыт, и я не собираюсь опровергать важность этого, потому что...
F: Быть женщиной имеет свои за и против тоже, потому что...
T: Я ненавижу, то что нас знают как женскую группу. Я действительно ненавижу, потому что это совсем не то, о чем все это.
M: Мы не группа просто потому что, мы женщины. Это не наш способ добиться славы.
T: Все мы были музыкантами до того, как повстречались. Люди спрашивали: «Почему вы решили организовать женскую группу?» Мы никогда не решали, что образуем женскую группу.
M: Мы просто были женщинами, которые решили организовать группу.
F: У нас были и мужчины в составе...
T: ...Этот состав просто лучше всего сработал.
F: Стеф была лучшей.
T: Черт, последний раз, когда мы прослушивали барабанщиков, там было несколько парней, а Стеф просто вынесла их всех к чертовой матери!
M: А, ты сейчас разбрызгиваешь слюну, прямо в рот мне попала!
T: Извини, если учитывать, что мы облизывали друг друга на сцене, я не думаю, что это...
F: Честное слово, вы прямо как какие-нибудь чертовы Тату или еще кто? (Треззи смеется...) Вот что я подумала... и сказала!
M: Я не знаю, это просто чтобы делать что-то, ОК? (Треззи все еще смеется)
F: Ты играешь на гитаре, этого разве недостаточно?
M: Нет, я люблю заниматься несколькими делами одновременно. Вы бы видели меня дома. Я стираю, пылесошу и мою посуду, разговаривая с людьми по телефону и играя в "Boxer Mario" одновременно.
F: Давайте уберем это из записи, потому что они не хотят слышать запись таких споров.
M: Нет, мы не спорим, мы просто говорим громко, как будто мы китайцы (все смеются).
F: Ей можно такое говорить, потому что она китаянка!
T: Из всех групп, что я видела, в которых участвовала или наблюдала их взаимоотношения, мы, возможно, самая любящая, нежная, счастливая, гармоничная группа. И в этом нет ни слова лжи.
F: И у меня было до этого плохое настроение, так что Трез помассировала мне спину - вот насколько они любят меня.
T: Ну, я твоя сестра, так что...
M: Вы кто - Тату?

группа Honeyrocket • В вашей автобиографии утверждается, что у Honeyrocket было «достаточно настоящих музыкальных способностей, чтобы устыдить многих их соратниц по "девчачьему року"». Лучше кого из ваших коллег по "девчачьему року" вы можете играть, по вашему утверждению?
T: Вы же не думаете на самом деле, что мы собираемся порочить кого-то, чтобы вы это записали?
M: Я думаю, это было бы грубостью с нашей стороны принижать кого-то и говорить, что мы лучше чем кто-либо.
T: Они знают, кто они, и знают, на что они способны. Мы знаем, кто мы есть, и знаем, на что мы способны. Я играю на гитаре уже одиннадцать долбаных лет. Я начала играть не потому, что так делала Кортни Лав (Courtney Love). Я взялась за это, потому что играл мой отец, а он был классическим гитаристом. Слушайте, если цыпочки хотят привлечь внимание тем, что они группа цыпочек, и хотят одеваться в короткие мини-юбки и выходить на сцену, чтобы сыграть пару аккордов, флаг им в руки, но это просто не для нас. P.S. Avril Lavigne sucks!
M: Аврил Лавинье не носит коротенькие мини-юбки. Я и Фрэнни в пятницу обе были в юбках.
T: Помните Литу Форд (Lita Ford)? Вы слишком молоды, чтобы помнить Литу Форд, но тогда в 80-х она носила тонги демон-шлюхи с большими металлическими шипами, но она и могла вопить. По-моему, если у тебя есть что показать, ты можешь носить, что хочешь. Кажется, я заболталась.

• Чего вы надеетесь достичь в следующие 5-10 лет? Будете ли еще заниматься музыкой?
T: Думаю, я буду заниматься музыкой, пока бальзамисты не выкачают мою кровь и не наполнят меня бальзамирующей жидкостью.
F: Прекрасная мысль! Я люблю моих девчонок, и моя мама прибьет меня, если я когда-нибудь уйду из группы, так что думаю, мы, несомненно, будем заниматься тем же по крайней мере пять лет!
M: Это шиза просто, что твоя мама прибьет тебя, если ты уйдешь из группы, потому что я думаю, что моя мама не оставит меня в живых, если я... я имею в виду, не обращайте внимания. Моя мама не убьет меня, если я уйду из группы, но это совсем другое дело. Это типа сноски.
T: Я отступлю немного и добавлю заметочку к последнему вопросу. Действительно, другие женщины, которые занимаются этим из любви к року, и просто исполняют музыку и стараются быть настолько хорошими музыкантами, насколько могут, - они наши сестры, и я лишь глубоко уважаю их и люблю их. Я могла бы дать вам длинный-длинный список женщин, о которых я думаю, что они бесподобны, и которые делают это по правильным причинам. Они потрясающи и заслуживают больше уважения и внимания, но я не думаю, что у вас достаточно пленки. Однако могу сказать - обратите внимание на Riff Randells из Ванкувера.
F: Что ты будешь делать через 5-10 лет, Стефани?
S: Да, я, наверняка буду продолжать это.
T: Обратила внимание, что мы говорили о музыке, а они - об этой группе? О чем это говорит?
M: Я всегда буду играть музыку. Даже когда мне будет восемьдесят и я буду играть на церковном органе. (все смеются) Я всегда играла музыку, так что не думаю, что я смогу когда-нибудь ее не играть. Музыка - это как мое яичко, если бы я была мальчиком.

• С двумя сестрами в группе (Фрэнни и Треззи), вы говорили, что "если одна из нас уйдет из группы, мама нас убьет. Мы вроде как Ноэль и Лайэм Галлахер (Noel и Liam Gallagher) из Oasis, только без сросшихся бровей". Ваши родители поддерживают ваш тип карьеры?
F: Очень, очень, очень сильно поддерживают. Фактически, у нас не было бы вэна для поездки в туры, если бы не мои родители.
T: Скажу лишь, что практически маме и пришла в голову эта идея, потому что она очень ориентированный на карьеру человек, очень образованный, очень "преуспеть-в-реальном-бизнес-мире" сорт женщины. Я помню, она наезжала на моего отца, когда мне было 13-ть и он купил мне электрогитару. Она говорила, что это лишь период такой, что мне надоест это через 6 месяцев. А потом прошли уже десятки месяцев, и это не просто фаза, мама! Как только она осознала это, она фактически поменяла свое отношение. Она на самом деле сказала, что, безусловно, уважает то, что я делаю и работу, которую я в это вкладываю.
F: За неделю до отъезда в турне, нам впервые предъявили претензии по поводу шума, потому что мы джемовали в доме моих родителей, и моя мама просто нагрубила соседям в ответ.
T: Она их просто просверлила... нет ничего более пугающего, чем маленькая рассерженная филиппинка. Наш папа - это наши деньги, он живет, ущемляя себя из-за нас.
M: Стеф, твои родители поддерживают это занятие?
S: О Боже! Мои родители - нет.
M: Мои тоже, они ненавидят это.

• Их отношение вызывает у вас желание поменять занятие?
M: Это просто делает вещи по-настоящему трудными для меня. Я наименее образованный человек в моей семье, потому что я получила лишь бакалавра в области психологии и я не доктор наук. Моя семья очень консервативная, и они думают, что я сумасшедшая! Но они тоже все сумасшедшие.
S: Если бы Honeyrocket были христианской поп-панк-группой, мои родители бы очень меня поддерживали.
T: Мы могли бы быть христианской, помните, когда мы пели... Все, я замолкаю.
M: Если бы Honeyrocket была адвокатской конторой, мои родители были бы просто счастливы. (Треззи смеется)

• Какое образование у вас за плечами?
F: Я получила бакалавра по коммерции и менеджменту информационных систем.
T: Я - бакалавр по искусству коммуникаций и культуре с упором на прикладные коммуникации, особенно антропологию и социологию.
M: У меня бакалавр наук и психологии, а именно по темам обучения и памяти и социальной психологии.
T: А у Стеф докторская степень в рок-ологии (все смеются).

• Спасибо всем вам за потраченное время, и приезжайте еще на Thunder Bay.
(Все) Обязательно!
F: И в следующий раз мы будем играть шоу всех лет.
T: Думаю, кто-то заслужил объятие! (И тут меня обнимают Honeyrocket! Как мило!)
Перевод:

Otep

Otep
РАЗРУШАЯ ПОП-КУЛЬТУРУ... РАЗУМ ЗА РАЗУМОМ

   OTEP - это арт - проект/группа/парадигма/движение/процесс, разрушающий основы, правила и звуковые барьеры. Агрессивный. Задиристый. Атакующий. Чистый адреналин. Дет-металл на пике эмоций и за гранью сознания.
   OTEP - это поэзия.
   OTEP - это зверь, порожденный недавно сформированным квартетом, где Отеп (Otep) - вокалистка, Карма Чима (Karma Cheema) - на гитаре, Брайан Вульф (Brian Wollf) - за барабанами и с бас-гитарой - зЛобНый Дж (eViL j). Вместе они - новые головы Гидры Творческой. Их второй альбом, «Дом Тайн» (House of Secrets), спродюсированный Грегом Уэллсом (Greg Wells) в Лос-Анджелесе на студии «Рокет Карусель» (Rocket Carousel Studios) в конце 2003-го явил собой образец эволюции творческого начала и потрясающего эмоционального воздействия.
   Сама Отеп и поэт, и художник, и очень открытый человек. «Я всего лишь проводник, - говорит она, - я пропускаю все через себя». Чтобы добиться успеха и претворить в жизнь все свои замыслы, свое искусство и творческий потенциал ей пришлось мобилизовать все внутренние силы. Она знала, на какой сцене ей придется выступать: в Колизее Металла. Металл - это целый мир, пропитанный тестостероном. Вспомните Slayer. Или Korn. Или Slipknot. Да вспомните любую другую группу, кого угодно, на ум не придет ни одной девицы. «Когда я ворвалась в этот мир, я оказалась в одиночестве, не только по причине моей половой принадлежности, но и из-за царящей в нем атмосферы», - вспоминает Отеп. Но она не сдалась. Образованная в 2000-м году где-то в трущобах Западного побережья группа «OTEP» совершила стремительный взлет в своей карьере. Всего лишь спустя восемь месяцев с момента образования, когда у группы еще не было контракта со звукозаписывающим лейблом, Шэрон Осборн, потрясенная их игрой, предложила им выступить на фестивале «Оззфест 2001» (Ozzfest 2001) в третьей группе участников. Выступление «OTEP» покорило и продюсеров «Кэпитол Рекордз» (Capitol Records), которые тут же подписали с группой контракт. В результате вышел дебютный альбом «Sevas Tra». Триумф, мечта, реальность...
   Всю жизнь она творила и вдруг, во мгновение ока, оказалась на сцене, перед столпами Металла. «Я раньше никогда не выступала на сцене. Я не была уверена, что у меня получится, но настроена я была решительно», - рассказывает Отеп. «На новом альбоме», - продолжает она, - «я следовала за музой, за своими инстинктами и никогда не сомневалась в выбранном пути, даже если это означало петь. Я никогда не считала себя певицей, скорее оратором». И в самом деле, на втором альбоме «House of Secrets» («Дом Тайн»), Отеп не только поет: она воет, кричит, вещает, заступается, губит - искаженно, пафосно, пагубно и все в гораздо большей степени, чем на «Sevas Tra». Музыка священна, искусство божественно и творчество это сила.
Otep

   Когда Отеп приступила к работе над вторым альбомом, «House of Secrets» («Дом Тайн»), она решила нанять продюсера Грега Уэллса (Greg Wells), который до этого работал с «Дефтоунс» (The Deftones). «Для этой работы я хотела иметь дело с по-настоящему творческим человеком, который не только умеет писать музыку, но и готов выйти за привычные рамки. Я встретилась с Грегом еще до написания «House» и уже через пять минут поняла, что хочу работать с ним. Я восхищена его талантом как автора и композитора, и его любовью к музыке. Он сумел понять мои взгляды на искусство, и это был лучший момент моего творчества. Альбом «Дом Тайн» получился очень естественным». Естественно, в лучшем смысле этого слова. На записи «Дом Тайн» Отеп блеснула своим талантом и выплеснула массу вдохновения.
   И то, что получилось в результате отнюдь не для изнеженного слуха. «House of Secrets» «агрессивнее, изощреннее, злее и громче, чем Sevas Tra», - признает Отеп, и добавляет, - «у него те же корни, что и у первой записи, но верхушка кучерявее. До Sevas Tra у меня была целая жизнь, со своими образами, идеалами и символами, которые и воплотил этот альбом. House of Secrets является более спонтанным, экспериментальным. Я сознательно стремилась к контрастам, мне хотелось совместить безумие с гениальностью. Я хотела проявить себя, такой, какая я есть здесь и сейчас. Искусство, как известно, требует жертв. В музыкальной индустрии многие боятся оказаться слабаками, я же боюсь только одного - потерять творческую жилку»...
Перевод: Алиса Миллер

Heaven's Burning
группа Heaven's Burning

    Со дня своего основания в 1998-м году американская группа Heaven's Burning получила множество позитивных рецензий, как на их записи, так и на концертные выступления. После эфиров на различных радио- и интернет-станциях по всем штатам, тираж их получившего признание критиков EP под одноименным названием был распродан моментально. Диск "Free Agents (Soul'd Here)" последовал по его стопам и продемонстрировал, что группа стала более зрелой и в музыкальном плане, и в части текстов песен, и концептуально.
   Группа включает в себя Энджелу Сантьяго Чанг (Angela Santiago Chung, вокал, гитара), Кристи Джонс (Kristy Jones, вокал, гитара) и Кристу Маккэй (Krista MacKay, бас, вокал). Одна из отличительных черт Heaven's Burning - участие во множестве различных компиляций. Она признана одим из двух новых выдающихся коллективов на диске "Gas Collection", выпущенном известным журналом "7Ball Magazine", посвященным независимой музыке.
   Выбранным из 160-ти групп по всей стране, Heaven's Burning было предложено выступить на фестивале Malibu Music on the Beach вместе с 29-ю другими участниками. Таким же образом они были отобраны в качестве одной из лучших лос-анджелесских групп для участия в Local Battle of the Bands Competition - закрытом состязании 250-ти групп, проводимом в одном из популярнейших мест в Пасадене.
   Heaven's Burning - не новички для концертной публики, они выступали на самых престижных сценах Лос-Анджелеса. Маршруты туров группы также включают площадки лучших колледжей Калифорнии. Что касается США в целом, то Heaven's Burning принимали участие в нескольких музыкальных фестивалях. В их числе Washington's Portico Fest (ранее - TomFest), Grrrl Rock Musicfest в Иллинойсе и Ladyfest в Мичигане, на которых они играли вместе с P.O.D., Mary Lou Lord, Meredith Brooks, Five Iron Frenzy, The Violet Burning.
   Если же говорить о международной сцене, то девушки совершили поездку в Южную Мексику, где они давали концерты в течение недели во время проведения международных соревнований по серфингу, привлекших внимание множества туристов со всего мира. А осенью 2001 года Donna In Musica пригласили Heaven's Burning поучаствовать в музыкальном фестивале и симпозиуме в "Музее искусства моды". Однако, опасаясь за безопасность американских гостей, организаторы решили отменить свое приглашение в связи с событиями, произошедшими в Нью-Йорке 11-го сентября.
   Heaven's Burning также активно участвуют в общественной деятельности. Они уделяют немало времени на ведение Girls Rock N' Roll Camp, организации, которая предоставляет девочкам 8-18 лет возможность развивать свои лидерские и музыкальные способности. Другой проект под их "крылом" - Hannah's House, дающий кров матерям-подросткам.
   Сейчас Heaven's Burning снимают свой следующий видео-клип и планируют будущие музыкальные проекты.

Перевод:
links :  Heaven's Burning - официальный сайт


В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •