Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Женская кавер группа Magic » Музыканты на корпоратив, музыкальная шоу-программа, женская кавер группа, музыкальное сопровождение, живая музыка, танцевальные хиты, дискотека 80-х, кавер-группа на праздник, музыканты на новый год, кавер группа на свадьбу, женская рок группа, кавер группа, кавер группа на корпоратив, кавер группы москвы, кавер группа на свадьбу, женская музыкальная группа, лучшая женская кавер-группа Москвы, рок группа Magic
Женский музыкальный каталог » Women's Music Catalog www.MusicLady.ru. Сообщество женского музыкального творчества!
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
OnLine КиноЗал
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Females in Music: Thundermother, The Honeybees

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Females: западные музыканты Женщины, которых занесло в историю всемирной музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Фолк группы Готика Героини 17 Хард-н-Хэви-метал
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Зарубежные исполнительницы современности =

THE HONEYBEES
(Чикаго)
The Honeybees «The Honeybees» играют смесь рокабилли, R&B, блюза - в их творчестве все эти стили смешаны, как в мартини. Две вокалистки - Барб и Рэйчел - заинтригуют вас своей работой!
  Состав группы:  
Барбара Клиффорд (Barbara Clifford) - вокал
Тереза Дрда (Theresa Drda) - ударные
Рэйчел Декер (Rachel Decker) - вокал
Марк Браун (Mark Braun) - гитара/стил-гитара
Мэнни Гевара (Manny Guevara) - гитара
Майкл Ходжорджис (Michael Hogeorges) - бас
  Биография группы:  
   Основанная более девяти лет назад Барбарой Клиффорд (вокал) и Терезой Дрда (ударные), группа «The Honeybees» несёт в себе идею, что женский вокал может оказать сильное влияние на сегодняшнюю музыкальную сцену. Две "сердцевинки" группы работали с различными составами многие годы. Сейчас состав «The Honeybees» стабилен, в него входят также Рэйчел Декер (вокал), Марк Браун (стил-гитара), Мэнни Гевара (гитара) и Майкл Ходжорджис (бас).
   Экспрессивные созвучия Барбары и Рэйчел - словно направляющая рука, расположенная между ударными. Три дамы представляют женскую силу, отражённую в названии. Отталкиваясь от неё, «The Honeybees» движутся в современном направлении, и это движение управляется различными гитарными звуками Марка, Мэнни и Майкла.
   На группу оказали сильное музыкальное влияние исполнители различных стилей, от рокабилли и таких легенд, как Ванда Джексон (Wanda Jackson), Дженис Мартин (Janis Martin), Бренда Ли (Brenda Lee), Чак Берри (Chuck Berry), «The Sonics», Рики Нельсон (Ricky Nelson) и T-Bone Walker до современных артистов, наподобие Рози Флорес (Rosie Flores) и «The Paladins».
   В 2002 году «The Honeybees» выпустили свой первый музыкальный продукт - EP, названный просто «The Honeybees».
   В 2004 году в свет вышел первый полноформатный CD «The Bee Sides». В нём содержатся песни различных стилей - роковые «Sugar and Spice» и «Road Trippin'», «Seeing Green» с джангл-ритм-оттенком. Также представлена классическая «Just Because» и менее известная «Hip Shakin' Baby». Билли Хортон (Fort Horton Studios) сопродюсировал/микшировал альбом в Остине, штат Техас.
   В 2007 году «The Honeybees» выпустили свой второй полноформатный диск «Hive Jive». Билли Хортон сводил и эту коллекцию оригинальных мелодий в Чикаго и также выступил саунд-продюсером.
   «The Honeybees» играли в самых разных местах Чикаго и в других городах Соединённых Штатов. Они делили сцену с Рози Флорес, Los Straitjackets, Вандой Джексон, Джуниор Браун, Биг Сэнди, The Paladins, Деке Дикерсон, Рэем Кондо и Сони Бурджесс.

  Фестивали, на которых выступали «The Honeybees»:  

Taste of Chicago, Shake The Shack (Сиэтл), Hollywood Showdown (Лос-Анджелес), Viva Las Vegas, Rockin' 50's Fest (Грин Бэй, штат Висконсин, 2005 и 2007 годы), Screamin' Fest (Испания, 2005 и 2007 годы), Rockabilly Rebel Weekender (Индианаполис), и совсем недавно - Rockabilly Bombardment №3 (Австрия/Германия).

  Участники:  

Барбара Клиффорд (вокал)
После работы с университетской группой «Bedbugs» в течение шести лет, Барбара вернулась к своему первому музыкальному дому - рокабилли. Изумительно приятен её степ на сцене, я до сих пор в него влюблён; и нет ничего приятнее, чем слушать вокал Барбары в «The Bees».

Тереза Дрда (ударные)
Тереза довольно-таки хорошо известна на рокабилли-сцене. Она играла на своей старой установке от «The Mummy's» в командах «The Greaseballs» и «The Fireflies». Тереза с самого основания «The Honeybees» является участницей группы.

Рэйчел Декер (вокал)
Милашка Рэйчел - новая участница группы. Рэйчел - новая "пчёлка" на чикагской рокабилли-сцене, её сладкий ладный голос вызывает трепет. Рэйчел была приглашена в «The Honeybees» Барбарой. И после первого же прослушивания "пчёлы" взяли её в свой улей. Она привнесла в музыку лёгкий привкус рока.

Майкл Ходжорджис (бас-гитара)
Майкл женат на Терезе, поэтому он быстро адаптировался в группе. Майкла пригласили сразу же после ухода предыдущего басиста Фила. Почему бы нет? Он знал все песни, потому что был на репетициях группы. Он пришёлся в самый раз улью.

Мэнни Гевара (гитара)
До того, как Мэнни был приглашён в «The Honeybees», он играл на гитаре в «Greaseballs», «Git' Gone Boys» и «Penthouse Playboys». В "Пчёлах" Мэнни работает в свободное время.

  С кем и где играли «The Honeybees»:  

Deke Dickerson, The Paladins, Big Sandy, Rosie Flores, The Go-Getters, Junior Brown, Ray Condo, El-Vez, Los Straightjackets, The Bellfuries, Wild Wax Combo, The Riptones, Wayne Hancock, Miss Mary Ann & The Ragtime Wranglers, Wanda Jackson, Mars Attacks, Marti Brom, The Hi-Risers и др.

  Дискография «The Honeybees»:   Hive Jive

The Honeybees   Honeybees, The
   «Hive Jive»
   El Toro Records (2007)
   Possible Styles: rock'n'roll, rockabilly, jump'n blues
   Рецензия от: kitti
   Дата публикации - 07-02-09
   Издание: Rockabilly Bash
Вы немного устали от этого энергичного звука и разрывающих голосов? Вам хочется испытать то тёплое уютное ощущение, которое в рокабилли может принести только женщина? Тогда у меня для вас есть кое-что. «The Honeybees» с их последним альбомом «Hive Jive» окружит вас особенным "медовым" звуком и окунёт вас в их мир. Диск включает 14 композиций, большинство из них написаны двумя вокалистками Барбарой Клиффорд (одна из основателей группы) и Рэйчел Декер. Их голоса непохожи, некоторым понравится более "лёгкое" пение Барбары, а кто-то, возможно, предпочтёт более "жёсткий" голос Рэйчел, но лично мне нравится комбинация их голосов. Они звучат идеально, очень приятно для ушей. Слушая CD, вы откроете ещё одного персонажа, который также играет роль "фронтмена", помимо двух упоминавшихся девушек. Это ещё одна участница оригинального состава Тереза Дрда, барабанщица. Без сомнений, я назвала бы её третьей вокалисткой группы. Остальные участники группы, делающие ее равнополой - три парня. На сцене, как и в жизни, мужчины поддерживают девушек и дают им возможность сиять. Прячась в тени, они создают основу группы. Майкл Ходжорджис (бас-гитарист и муж Терезы), Мэнни Гевара (электро- и акустическая гитары) и Марк Браун (баритон, электро- и стил-гитары) - три героя, делающие звук команды полноценным. Пробегая по песням, мне бы хотелось вспомнить некоторые из них.
   Моя любимая - «Sweet Sweet Baby», где ровные рок-удары предоставляют прекрасную возможность получить удовольствие от двух голосов;
   «Drama» - превосходная медленная композиция со специальными эффектами, заставляющими ваше сердце биться быстрее (не из-за того, что волнующий звук становится более явным, чем в других песнях, но возможно, из-за приятной лирики и особого чувства, даруемого голосами, делающими эти слова действительно живыми);
   «I Was Your Dream» (очень хороший ритм, спокойный звук и нежное прикосновение стил-гитары делают песню настоящим бриллиантом). По-моему, это лучшая песня на диске.
   Ещё одна забавная вещь - грустная история, которая заставит вас улыбнуться... И я не знаю, почему... Возможно, это колдовство... «What a Bee» должна быть гимном команды... Она обобщает всё и вся, что делает её "большой", "жужжащей" и в то же время шумной. Бонус-трек стоит отдельного упоминания. На нём девушки возвращаются к пению и гитарной игре Шона Коча (Shawn Koch) в песне «Good Times Here, Better Down The Road» (представленной в стиле а-ля «Stray Cats»).
   На этом диске каждому может что-то нравиться или не нравиться, но итоговое мнение всегда будет положительным. Эти девушки доказывают - даже оставаясь "сладкими" можно звучать в рок-стиле.

The Honeybees

   The Honeybees «Hive Jive»
   El Toro ETCD 7021
   Издание: Blue Suede News
  Чикагские «The Honeybees» обладают хорошо узнаваемым звуком и стилем, благодаря которым они выделяются среди других групп рокабилли-сцены. Управляемый вокальными гармониями Барбары Клиффорд и Рэйчел Декер, ансамбль из шести человек сочетает звучание классического рокабилли и других музыкальных элементов. Прекрасное начало - «Sweet Sweet Baby» - одна из ключевых композиций на этом диске, спродюсированном Билли Хортоном. Многие песни рок-н-ролльные, некоторые с ошеломляющими блюзовыми гитарными рифами, как в «Cheat», другие свинговые, вроде «Do I Dare» в стиле вокальных гармоний ду-воп, подчёркнутые барабанщицей Терезой Дрда. Их вокальный стиль на «Headstrong» отчасти напоминает мне «Everly Brothers». Чувство, будто мы находимся в ранних 60-х посещает при прослушивании нескольких песен, вроде баллады «Drama». На «I Was Your Dream» особенно выделяется стальная гитара Марка Брауна, отлично играющего в галопирующем стиле западного свинга! «Long Distance» - классная рок-вещица с перебором гитарных струн и легко запоминающаяся «One Bad Habit» (написана Кеном Моттетом (Ken Mottet)) - ещё одна выигрышная вещь. «Star Above» выполнена в винтажном гавайском стиле, в то время как «What A Bee» - рок в стиле хиллбилли. В песне спрятаны постукивания носком в стиле вестерн-свинга, а также голос приглашённого музыканта Шона Коча. Рэйчел и особенно заметной здесь Барбары. Это действительно прекрасные исполнители, солидная команда. Любители вокальных созвучий и рокабилли-музыки, добавляйте «Hive Jive» в свою коллекцию!

  Дискография «The Honeybees»:   The Bee Sides

The Honeybees

   Honeybees, The
   «The Bee Sides»
   Рецензия от: Шон Янг (Shaun Young )
   2006 год (High Noon, Thunderchiefs)
Народ, я нашёл превосходный вокал в стиле хиллбилли! Я любитель таких групп, как «The Everlys», «The Louvins», «The Delmors», «The Carter sisters», «The Davis sisters» и т.д. Говоря же о «The Honeybees» - я на девятом небе от счастья! Барб и Рэйчел не являются сёстрами, но их сладкие голоса сочетаются настолько, насколько это вообще возможно! Мне очень нравится взаимодействие голосов на «Seeing Green»! Это просто здорово! Оно гармонирует со стилем игры на ударных Терезы. Всё это делает «The Honeybees» отличными продолжателями великих традиций!

  Обзор и отзывы «The Honeybees»:

The Honeybees «Around Here». Обзор групп, 2005 год
Местная коммерчески успешная группа «The Honeybees» экспериментирует со звучанием в стиле рокабилли на своём дебютном «The Bee Sides». Гармонично звучат голоса певиц Барб Клиффорд и Рэйчел Декер (две вокалистки - редкость в этом жанре!). Другие участники группы глубоко ощущают этот музыкальный стиль, что помогает сделать «The Honeybees» одним из самых интересных действующих ансамблей в городе.

The Honeybees «The Bee Sides». #69 Зима 2004/2005 (издание «Blue Suede News»)
«The Honeybees» - чикагская группа с приятным вокалом Барбары Клиффорд и Рэйчел Декер, талантливая команда, на которую довольно приятно смотреть. На сцене они создают впечатление наисладчайших девушек. Это чувство не покидает нас и при прослушивании диска. Пять из десяти песен - кавер-версии, но не копии. Группа даже привнесла в них что-то оригинальное (за исключением, пожалуй, лишь «Just Because» Элвиса). Их подход отличен замечательными созвучиями и дуэтами. «Hip Shakin' Baby» -рок-песня, приятная «Teardrops From My Eyes» - R&B. Остальные четыре "пчелы" обеспечивают великолепную поддержку, иногда также помогая Барб Клиффорд в написании песен. Открывающая диск «Sugar & Spice» - роковая композиция с оттенком блюза в гитарной работе, «Cherries Jubilee» - весёлый рокабилли, «Little Jonah» - живой шумный рок, «A Fool Like You» - прекрасный западный свинг с отличной стальной гитарой и - вновь - с отличными вокальными гармониями. Думаю, это похоже на 40-е и 50-е годы, напоминает такие ансамбли, как «The Miller Sisters» или даже «Andrew Sisters», или «Holland's Ranch Girls». Ещё один запоминающийся момент - кавер на песню дуэта «Jimmy & Johnny» «I Aint Worried About Tomorrow» с привкусом Карибского моря, и а-капелла версия «Got You On My Mind». Послушайте «The Honeybees» живьём или побалуйте себя этим диском.

16-й ежегодный «Shake The Shack Rockabilly Ball», 25-27 сентября 2003 года, Сиэтл.
В этом году фестиваль стартовал в четверг вечером. Здесь дебютировали «The Honeybees» из Чикаго, с двумя очаровательными девушками - вокалистками (а также женщиной-барабанщицей и мужской командой). Они играли рок-н-ролл, отталкиваясь от репертуара ритм-энд-блюза 50-х и рок-н-ролла с хиллбилли-танцами и вокалом. 100% приятно смотреть и слушать.

The Honeybees/6 song Demo-CD #60 2002 год
Группа из 5 человек, из которых трое - милые певицы. Демо начинается с прекрасной версии «Hip Shakin' Baby», сопровождающейся хиллбилли-роком с хорошими вокальными гармониями а-ля «Ranch Girls». «She Ain't No Good For You» - рок в стиле ночного бара, и «I'm On A Gas» с запоминающейся бешеной гитарной игрой. Они исполнили R&B песню «Teardrops from My Eyes» в стиле группы «Andrew Sisters». Этот диск - превосходное представление «The Honeybees», сладкая закуска в ожидании полноформатного альбома.

The Honeybees - Sweet As Honey - 12/23/99
Календарь приближает нас к началу нового тысячелетия, и в последнюю субботнюю ночь в «Filter Inn» на сцену вышли чикагские «The Honeybees». Смесью из рокабилли, кантри, свинга, хиллбилли и блюза, команда заполнила пресытившуюся рок-сцену 1990-х годов. Их кавер-версии ориентированы на таких блестящих исполнителей, как Пэтси Клайн (Patsy Cline), Рой Браун (Roy Brown), «Collins Kids», а также на современные рок-банды, вроде «Derailers».
У вокалисток Барб Клиффорд и Лизы Фрай - различные манеры исполнения песен: у Клиффорд голос жёсткий и пронизывающий, у Фрай - богатый и расслабляющий. На «Crazy Arms» Фрай обеспечивает "мясо" вокала, а Клиффорд очень гармонично проявляется в роли бэк-вокалистки. Барабанщица Тереза Дрда, ритм-гитарист Марк Линдэй, лидер-гитарист Тодд Лонгфеллоу и басист Фил Рэйни выдают низкие частоты. «The Honeybees» планируют записать в следующем году больше собственных песен. Если вам нравится подобная музыка и вы хотите попрактиковаться в свинге и джазовых движениях на танцплощадке, эта группа вас не разочарует.

Сара Филзен (Sara Filzen), издание "Shepherd-Express Milwaukee", WI.

Издание «New City», 10/06/99
Чикагская банда с вокалисткой, музыкальный диапазон которой находится где-то между Рут Браун и Пэтси Клайн. Их кавер-версии очень разнообразны, от «Hip Shakin' Baby» (шедевр "чёрного" рокабилли от Роя Брауна) до «Jackpot» (новый рок-номер от «Derailers»). Ансамбль играет рокабилли даже лучше, чем адские огненные «Charlie Feathers». Некоторые современные рокабилли-группы с женскими голосами играют на недостатке изящества даже более чем нужно. Именно поэтому так низок уровень у первого альбома Ким Ленз (Kim Lenz) - новый получился лучше, - но «The Honeybees» достаточно сообразительны, чтобы избежать этой проблемы. Их музыка сталкивает рокабилли, кантри и R&B, с гитарой на вершине бипоповой ритм-секции. В последние месяцы они не очень часто играли, но надеюсь, что это молчание временно. Оставьте устаревшие юбки, напоминающие пуделей в туалете - «The Honeybees» играют музыку, без всякого эпатажа.

Джеймс Портер (James Porter), New City Chicago.

  Интервью «The Honeybees»:  

Интервью участниц группы Барбары и Рэйчел » www.jumpingfrom6to6.com/itv_honeybees.htm
Корреспондент - Фред Тургис (Fred "Virgil" Turgis)

- На какой музыке вы выросли?
Барбара: Во-первых, я слушала многих вокалистов. Мой отец пел песни из репертуара Дина Мартина (Dean Martin) и Фрэнка Синатры. Также было много джазовых и бипоповых композиций. Я не помню имена артистов, но знаю, что одевалась тогда в мамином стиле и танцевала свинг и джайв. Дома был и "белый альбом" Элвиса. Я навсегда полюбила такую музыку, слушала и танцевала под неё. Мне действительно нравился саунд Элвиса. У меня два старших брата и две старшие сестры, но одна из сестёр близка ко мне по возрасту. Остальные намного старше меня. В предподростковом возрасте мои старшие братья и сестра слушали соул и R&B, а также поп-вещицы в духе «Earth», «Wind and Fire», «Peaches and Herb», «Ohio Players», «Hustle». Оба брата были участниками групп. Самый старший брат до сих пор музыкант. Они играли на тромбоне и на трубе. И однажды, мой отец даже открыл... хорошо, попробовал открыть рекорд-лейбл. Наши с сестрой первые приобретения - «Turning Japanese» группы «Vapors» и «I want you to want me» «Cheap Trick».
Затем я открыла для себя новую волну - панк. «B-52's», «Go-Go's», «Duran Duran», «The Cure», «Plimsouls», «Adam Ant», Пэт Бенатар (Pat Benatar), «Heaven 17», «Blondie», «Ramones», «Violent Femmes», «The Polecats» и, конечно же, «The Stray Cats»! Это увлечение было перечёркнуто школой, но очарование свинг-джаз-джиттербаг музыкой сохранилось. Я всегда любила её, хотя даже не знала, как она называется. Знала лишь, что она принадлежит к "старому поколению" музыки. Её не было по радио, и как я себе представляла, это была "мёртвая" культура. Откуда я могла узнать, где ещё её играли/слушали? Разве «Cheap Trick» были на радио всё время??? Но мне действительно нравится музыка 80-х. Я прикипела к ней душой на долгое время.
Рэйчел: Я выросла в маленьком городке, где по большинству радиостанций крутили обычную надоедливую рок/поп музыку. Однако у моей мамы было много записей, и я проводила целые часы, слушая их. «The Beatles», «The Everly Brothers», Элвис, много прекрасных R&B пластинок и гаражный рок 60-х. У моего брата были кассеты группы «Weird Al». Эта группа была великолепна.

- Каковы ваши самые ранние воспоминания, связанные с музыкой?
Барбара: Как уже говорила, я всегда была очарована звуком. Возможно, воспоминания связаны с танцем джиттербаг. Я знала, что это музыка 50-х годов, но не знала, как она называется. Когда мне исполнилось 6 лет, мы с сестрой записались в танцевальную школу. Два моих сольных танца были под такую музыку. Песни, под которые мы танцевали - 'American Bandstand' Барри Манилоу (Barry Manillow) and 'Jail House Rock' Элвиса. Тогда я взяла послушать записи моего отца. После этого, были «Stray Cats», а также, предполагаю, Элвис, Бадди Холли (Buddy Holly) и Джонни Кэш (Johnny Cash) (возможно, на ретро-радиостанции?). В то же время мне стал близок Кэш, потому что он носил одежду чёрного цвета, а панковские и готические "чёрные одежды" выглядели меланхолично. Да, мне нравился Джонни Кэш, потому что он одевался во всё чёрное! Когда вышел фильм 'Grease', я была просто счастлива! Потом уже были и новые вещи, осмелюсь сказать, я умела под них танцевать! Где я могла обучиться этим танцам? На ретро-радиостанции играли топ-40 старых вещей, а у меня из них были лишь «Stray Cats» и фильм 'Grease'. Я до сих пор прилипаю к стене, когда слышу их. Мне нравятся «Rock Around The Clock» и «Pretty Woman». Мы все знаем 40 лучших песен, не позвольте мне соврать! Но даже на ретро-станции есть свои ограничения. А так хотелось бы больше!!!
Когда моей сестре исполнился 21 год (возраст, когда можно пить алкогольные напитки), я изготовила поддельное удостоверение личности и прошла с ней в бар. Её друг сказал мне об этой встрече, о том, что будут танцы - свинг или джиттербаг, и добавил, что это мне будет интересно. Я ожидала увидеть такие же танцевальные сцены, как в фильме 'Grease', с реющими в воздухе девушками в цветастых юбках, людьми, танцующими вокруг, и множество парней! Но, к моему разочарованию, там было лишь 10 человек, включая группу!!!!!! Но я нашла их! Это была ежемесячная ночь рокабилли - «Rockabilly Night». Как скучно! Теперь она называется «The Big C Jamboree». Звучит намного лучше, но всё же, я бы подобрала другое название, которое понравилось бы мне! Я всегда занималась искусством - танцы, театр, вокал, пианино... Я поступила в чикагскую школу исполнительских видов искусства (прямо как в фильме "FAME" для тех из вас, кто смотрел его!) и выбрала по одному из видов искусств (вокал, инструменты, актёрское мастерство, танцы) на все 4 года занятий. Я хотела петь. Однажды во время музыкальной тусовки 80-х даже захотела спеть ЖИВЬЁМ. Я видела концерт группы «B'52» «Legal Tender» и знала, что хочу сделать! Поэтому и пришла в свою первую группу «The Bedbugs», они играли кавер-версии песен и музыки 80-х. Забавно, но группа напоминала «Honeybees». Две женщины-вокалистки, как в «B'52», а также инструменты - бас, гитара, ударные и клавишные. Мы сделали всё это! Было классно, но я ещё хотела петь рокабилли или что-нибудь в этом роде. Я хотела петь на «The Big C Jamboree», и всё ещё продолжала посещать это ежемесячное мероприятие, где получала месячную порцию "roots" музыки.
Рэйчел: Одно из моих ранних музыкальных воспоминаний связано с записями Сэма Кука (Sam Cooke), которые ставила моя мама. Я влюбилась в его голос, и чувствовала сильную привязанность к его песням. Другая пластинка, которую я слушала снова и снова - сборник песен "Animals". Но мне было недостаточно этого! Спустя несколько лет я их выкрала у своей мамы! Надеюсь, что она не заметила этого, так как я вернула их на место.

- Как вы открыли для себя "roots" музыку?
Барбара: И снова отправляю вас к «The Big C Jamboree», ведь именно тогда дверь для меня открылась очень широко. Я узнала о таких понятиях, как блюз, джамп-блюз, джаз, свинг, биг-бэнд, рокабилли, хиллбилли, хиллбилли-свинг, вестерн-свинг, кантри и т.д. Удивительно, но я начала покупать один диск за другим. Точнее говоря, один альбом за другим, ведь тогда был ещё винил. Я приходила на эту ежемесячную вечеринку, слушала и изучала всё! И сперва я была удивлена. Разве джаз и свинг - не одно и то же? Разве рокабилли и хиллбилли - не одно и то же? Какая разница между мемфисским и чикагским блюзом? Какая разница между кантри-свингом и вестерн-свингом? Время от времени я встречала людей, которые об этом знают. И могут рассказать, обучить вас! Там всё и случилось. Да! Теперь я знаю, что мой отец был лаундж- и экзотик-певцом. А Элвис играл коктейль из чёрного рок-н-ролла и хиллбилли. Я слушала "roots" музыку дома, но поняла это только после встречи с людьми на ежемесячных тусовках.
Рэйчел: Мои мама и папа (хотя я в действительности не знала этого) слушали подобную музыку. И я всё ещё чувствую, что только открываю её для себя - ведь есть так много малоизвестных музыкантов, исполняющих великолепные песни.

- Когда вам стало ясно, что вы можете быть во главе группы, как певицы?
Барбара: - Я не поняла этого до сих пор. Ну хорошо, я много пела в школе, участвовала в трёх музыкальных постановках - «Sound of Music», «Guys and Dolls», а также в рождественской опере «Amal and The Night Visitors». Я играла в ней главную роль - маленького искалеченного МАЛЬЧИКА! Тогда и поняла, что хочу петь, но только в группах или с музыкантами. Я пришла в «Bedbugs». Они играли каверы на мои любимые песни 80-х. И я тоже хотела это сделать! Поэтому я и стала участницей ансамбля. И снова обратите внимание на сходство с «Honeybees» - две вокалистки. Это была моя первая группа. Благодаря ей я изучила все свои сценические страхи, фобии (хотя и была в коллективе лишь второй певицей). Мне хотелось занять лидирующее положение, и я совершенствовала своё исполнение для «Honeybees».
Рэйчел: - Моя первая сольная партия была исполнена, когда я училась в 1 или 2 классе. С тех пор я всегда слышала аплодисменты, и знала, что быть певицей мне очень приятно.

- Какого плана материал играли «Bedbugs»? И как вы пришли к рокабилли?
Барбара: Университетский рок. Большая часть материала - музыка 80-х годов, такая, как у «Go-Go», «10,000 maniacs», «B-52's», «Blondie», но были и «Beatles», «Cheap Trick», «Rolling Stones». Этот материал очень хорошо шёл в университетских барах, а там были деньги! Мы также играли и песни собственного сочинения, но народ всегда желал слышать известные вещи. Поэтому мы играли «Candy» Игги Попа (дуэт с Кейт Пирсон из «B-52's»). Наше сценическое шоу обычно открывалось девичьим сетом. Затем мы делали перерыв, и на первый план выходили парни. Они играли репертуар «Beatles», Дэвида Боуи, «Ramones» и других мужчин-артистов. В конце мы вытаскивали на сцену жену басиста, чтобы она сыграла на тамбурине или немного спела и станцевала.
В общем, я всегда была увлечена музыкой. Я люблю абсолютно ВСЮ музыку, и мне очень нравились команды, в которых я участвовала. Но я всегда знала, что буду более счастлива исполнить вещицы в духе рокабилли! И когда я встретила Терезу и нашу первую басистку Лизу Кроуи, мы основали «The Honeybees».

- Как собрались вместе «The Honeybees», как вы встретились?
Барбара: - Я часто тусовалась со своим знакомым, Робом Кроуи (Rob Crowe). Мы вместе ходили на "roots" и рокабилли- концерты. Он был одним из тех, кто взял меня под своё крыло. Он познакомился здесь со своей женой Лизой, она играла на электробасу. Мы втроём прекрасно ладили. Роб всегда был в музыкальной тусовке, хотя он не был музыкантом какой-либо группы, но ему нравилось организовывать мероприятия и ставить шоу. Поэтому он сказал мне: "Ты и Лиза должны основать группу. Она хочет играть больше". Она играла на басу в нескольких группах, но на тот момент - ни в одной серьёзной. Мы побеседовали и пришли к согласию. Мы искали барабанщика. Не специально, по чистой случайности, "им" стала девушка, Тереза. Это и предопределило более женственный звук группы. Мы пригласили мужчину-гитариста, Боба Бараджас (Bob Barajas). На тот момент нашей целью было сыграть на «Big C Jamboree».

- Вы можете объяснить, что такое «Big C Jamboree» для тех, кто не из Чикаго?
Барбара: «Big C» - ночь джемовой игры. Группы-хозяева играют 30-ти минутные сеты, затем каждый участник получает возможность исполнить по 3 песни. Потом группы-хозяева продолжают снова, а в конце, если остаётся время, команды закрывают шоу. Основная задача - овладеть мыслями людей здесь и сейчас, это отличная возможность для групп показать себя в лучшем свете.
Роб изучил наш репертуар и решил, что в будущем нам нужен более блюзовый материал, такой, как у Рут Браун (Ruth Brown) или у Вайноны Карр (Wynona Carr). Поэтому мы отобрали 10 песен и на этом остановились. Можно ли теперь поверить в то, что мы хотели лишь играть по 3 песни в месяц на «Big C»??? А теперь посмотрите, где мы!!! Сумасшествие. Поначалу нас одаривали бурными аплодисментами, и у нас появилось желание играть целые сеты. Мы стали выступать на маленьких фестивалях. Но как только дела стали налаживаться, Лиза подложила нам настоящую бомбу. Она забеременела. Мы были рады за неё, но теперь нам нужен был басист и вокалистка. Она осталась с нами на время первой половины беременности, а затем мы получили обновление в лице Пита О'Лири (Pete O'Leary), который также играл на ритм-гитаре. Он играл на басу (точнее, на электробасу), а Лиза пела. Тем не менее, в нашей группе не было двух вокалисток, и я не была уверена, хочу ли петь сольно или нет. На сцене было много банд с единственной женщиной-вокалисткой, но мне хотелось разнообразия. Из групп с двумя голосами я знала только «The Ranch Girls» и «The Casey Sisters». Придя из «The Bedbugs», я знала, что два голоса - это дополнительное удовольствие. Мне нравилось созвучие. Когда Лиза и Пит покинули нас, мы нашли Фила Рэйни (Phil Rainey). Его рекомендовала Лиза. Он был "правильно ориентированным" музыкантом. Поэтому наш звук стал больше похож на классические хиллбилли и рокабилли. Я непродолжительное время пела сольно, но затем пришла ещё одна вокалистка, Лиза Фрай (Lisa Frye). Лиза уже работала на сцене. Она выступала везде, я слышала её постоянно, и знала, на что она способна. Поэтому мы и пригласили её. Гитарист Боб был лишь временным участником, и когда Лиза Кроуи уволилась, он потерял мотивацию (они были близкими друзьями). Он ушёл, и мы нашли другого гитариста, Тодда Лонгфеллоу (Todd Longfellow), который однажды видел наше выступление. Мы позвали его, и он оказался великолепен! Он знал своё дело.

- Какого стиля гитаристом он был?
Барбара: Он огромный, ОГРОМНЫЙ фанат «Stray Cat». Если у вас есть копия нашего сингла, гитарист на этой записи поёт - как и Лиза Фрай. Лиза даже играла на ритм-гитаре на большинстве наших представлений, и это было очень круто! Тогда мы сделали первый большой рывок в развитии. Но затем на нас свалилась ещё одна бомба. Фил заявил, что покидает группу, так как собирается жениться и не хочет оставлять семью. Поэтому Майкл, муж Терезы, заполнил образовавшуюся пустоту. Майкл хотел сохранить стиль рокабилли/хиллбилли, но было не время волноваться из-за этого. Мы оставили электробас, но должны были как-то приспособить звук группы к этому инструменту. Попробовали добавить больше блюзовых и кантри-элементов, но изменения не коснулись голосов. На тот момент мы оставили всё как есть. Но ещё более страшная новость свалилась на нас несколькими годами спустя, когда Тодд объявил о своём уходе. Я была уверена, что Лиза подумывает о том же. Двое одновременно! Я думала, что это конец истории «The Honeybees». Я потеряла интерес к поискам чего-то нового, ожидая, когда всё случится.

- Тогда на сцену вышла Рэйчел...
Барбара: - Я уговаривала саму себя оставить две недели на поиск другой вокалистки. Если бы мы её не нашли, мне пришлось бы пробовать петь одной. Я сделала несколько звонков, пообщалась с несколькими людьми, но на встречу пришли лишь трое, и двое из них нам не подошли. Когда показалась Рэйчел, я играла один аккорд на гитаре. Кажется, песня называлась «Cherries Jubilee». Мы спели а-капелла, и все вопросы отпали сами собой. Я нашла её.
Рэйчел: - Я не искала группу подобного типа, но предложение Барб было единственным, которое заинтересовало меня. Я позвонила ей, мы встретились в кафе, я единственный раз попробовала исполнить песню группы, а затем мы уже выступали перед публикой! Первые пару раз я очень нервничала. И всё же я чувствовала себя счастливой, так как нашла «The Honeybees». Я увидела множество новых мест, встретилась со множеством людей и получила массу опыта, который не могла приобрести при иных обстоятельствах.

- В каких группах вы играли ранее?
Рэйчел: - Ни в каких. Я работала в различных проектах, записывалась тут и там, и у меня было достаточно опыта выступлений на сцене - гм - в музыкальном театре! Но никаких групп...

- Возвращаясь к истории «The Honeybees»...
Барбара: Марк принял предложение и предложил поиграть на гитаре, пока мы решаем, что делать дальше. У него была педальная стил-гитара! Он не стал единственным лидер-гитаристом, но этот замечательный человек помог сохранить наше имя. Через своих друзей-музыкантов мы нашли гитариста Шона Коча (Shawn Koch). Шон играл в ритм-н-блюзовом и блюзовом стиле, нечто похожее на рокабилли-блюз или песни Айка Тёрнера. Он мог хорошо играть на электробасу. Таким образом, у нас появился свой оригинальный звук, к которому мы шли с момента основания команды. Шон не знал нашего материала, но выучил его очень быстро! Так сформировался наш состав, который сохранялся долгое время - Шон, Рэйчел, Марк, Майкл, Тереза и я. Вместе мы были в мировом турне, записали CD («The Bee Sides»). Но в прошлом году Шон сказал, что он уходит. И снова я была озадачена - что же делать? Но отозвался Мэнни. Вскоре вы увидите его. Мы провели большую часть первого года работы с ним, записывая новый альбом, под названием «Hive Jive». Вот то, к чему пришли «The Honeybees» сегодня.

- Ого, как часто менялся ваш состав...
Барбара: - Да, была масса изменений! В нашей группе поиграло много разных басистов, гитаристов, ритм-гитаристов. Если вам знакомы Рэнди Рич (Randy Rich) и «The Poor Boys» (Германия) - Рэнди жил в Чикаго несколько лет и был моим соседом по комнате. После ухода Тодда, Рэнди даже играл партии лидер-гитары. Он был участником «The Honeybees» около шести месяцев. Но затем он уехал домой, а вернувшись, заявил, что влюбился и возвращается в Германию. Недолгое время в «The Honeybees» играл мой бывший, Марк Линдэй (Mark Linday) - в то время мы с ним встречались. Он был ритм-гитаристом. После того, как мы расстались, он ушёл из ансамбля. Но в основном, с каждым новым участником нашей банды мы становились всё лучше и лучше. Я думаю, что Рэйчел находится в начале долгого пути, и нам больше не придётся искать вокалистку. Сейчас же в группе остались лишь два первоначальных участника - это Тереза и я - и мы никуда не уйдём!

- Расскажите о других "пчёлах" вашего ансамбля. Как они пришли на рокабилли-сцену?
Барбара: - Тереза пришла на сцену задолго до меня. Она барабанит со школы, и всегда прячется в тени других участников. Её прежние коллективы - «The Greaseballs» и «Mummies». Тереза преподносит материал несколько иначе, чем все рокабилли и кантри-исполнители, которых я знаю. Она вышла замуж за нашего нынешнего бас-гитариста. Они поженились навечно. Я даже не шучу, ведь она самая клёвая! Она любит музыку.
Майкл всегда играл на басу, но не на рокабилли-сцене. Он пришёл в нашу группу из-за своей жены Терезы. Но думаю, что он сделал правильный выбор. Большую часть своей жизни Майкл играл на басу в джазовой группе. Мы сейчас пытаемся помочь ему с освоением рокабилли-материала. Но пока мы ещё не нашли действительно "комфортную" область для своего будущего альбома. Марк играл в различных ансамблях. Я знаю, что он и Тереза участвуют в стороннем кантри-проекте. Я никогда не видела Марка на сцене, но он очень известен в музыкальной среде. Он действительно известен. Он сам вызвался помочь нашей группе, когда у нас не было гитариста, но не планировал оставаться с нами. Но когда мы нашли Шона, он решил остаться. Мы сохранили его и педальную стил-гитару.
Мэнни также играл в различных группах. Он был с Терезой в «Greaseballs». На некоторое время он оставлял сцену. Я видела его и раньше, но не знала достаточно хорошо. Мэнни также был гитаристом группы «The Git Gone Boys», они играли традиционный рокабилли в духе Элвиса. Он играл на классической гитаре, но мог подражать и другим гитаристам и звукам. Он очень хорош.
Рэйчел была ещё зелёная, когда я нашла её по объявлению в чикагской газете. Она отозвалась на него. Девушка знала своё дело, но не музыку. Например, она даже не знала, что такое рокабилли! После года работы её знания заметно улучшились. Она ещё учится, но думаю, что у неё очень хорошая хватка. Она действительно получает удовольствие от музыки.

- В вашей биографии говорится, что Рэйчел привнесла роковый элемент в вашу музыку. Вы рокерша?
Рэйчел: - О да! Но не говорите об этом Барб. Она может потребовать показать, на что я способна: В действительности, держу пари, что рокерша у нас Тереза. Думаю, она как драммер, от этого выигрывает.

- Кто на вас повлиял? Я слышу что-то от «Miller Sisters» в «Honeybees»...
Барбара: - ДА! Определённо, повлияли «Miller Sisters», «Everly Brothers», «Jimmy and Johnny», «Sam and Dave», «Don and Dewey», и даже «Andrew Sisters». Какие-то группы или артисты повлияли на созвучия наших голосов. Можно упомянуть даже группы 40-х годов, например, «The Boswell Sisters», «The Cat and The Fiddle». Если проследить наши постоянные смены составов, то звук также изменялся - от ритм-н-блюза, джамп-блюза с электробасом до кантри и рокабилли. Нам всем нравится такое звучание, но думаю, что мы все любим и музыку конца 50-х, начала 60-х годов, ведь рок-н-ролл - это самое лучшее! Конечно, на меня оказали очень большое воздействие чёрный рок-н-ролл и джамп-блюз. Вообще же, у каждого из нас достаточно широкий круг музыкальных интересов. Много хороших старых групп принадлежит к эре 70-х, они действительно хороши. Но есть постоянная дорога, по которой мы идём в своей работе. Мы стараемся придерживаться стиля начала 60-х. Но все участники нашей группы любят столько разных стилей! Все мы! Из моих ранних увлечений - панк и хард-рок, я люблю также современные записи, я слушаю всё!
Рэйчел: - Здорово, что есть так много всего. Что касается песен, всё зависит от того, что я хочу послушать в конкретный момент. Я люблю R&B и блюз - Хоулин Уолф (Howlin Wolf), Этта Джеймс (Etta James), Арета (Aretha), Рут Браун (Ruth Brown), Сэм Кук (Sam Cooke). Ах да, конечно, ещё Джонни Кэш (Johnny Cash)! Я люблю панк-рок, гаражный рок - «Social Distortion», «The Clash», «Agent Orange». Надо сказать, что я не пробовала сосчитать все группы, которые мне нравятся и которые оказали на меня влияние, потому что список займёт сотню страниц.

- На сегодняшний день вы выпустили две записи - мини-диск и полноформатный альбом. Думаю, что на подходе третья запись. Чего мы можем ожидать?
Барбара: Мини-EP был выпущен, потому что нам было нужно что-то предоставить на суд публики. В нём были две наши песни и три кавера. На «The Bee Sides» было 50% кавер-версий. Нам исполнилось 5 лет, но мы так ничего и не выпустили для своих фанов. А из-за постоянных смен состава мы не прогрессировали в вопросе собственного материала. Под давлением публики мы записали те оригиналы, что уже были, плюс заполнили образовавшееся пространство любимыми кавер-версиями. И хотя «The Bee Sides» - отличное представление группы, там намешано слишком много различных музыкальных жанров. Это действительно не подходит под категорию сингла. Например, там имеются «Just Because» - всем известная вещь, «Hip Shakin' Baby» - песня из чёрного рок-н-ролла (но мы сделали так, будто кавер играют «The Go-Getter»), «Little Jonah» - песня Бренды Ли (Brenda Lee), «Teardrops from My Eye» Рут Браун (Ruth Brown), сделанная в стиле Рэя Кондо (Ray Condo), наша кантри-песня «A Fool Like You», рокабилли-композиции «Cherries Jubilee», «Seeing Green» в совершенно ином варианте. Так что кавер-версии песен сделаны в различных стилях, некоторые люди даже удивляются, что всё это - наше творчество.

- Барб, расскажи нам о своём сайд-проекте: «Johnny Cash/June Carter tribute» с «Mars Attacks»?
Барбара: - Хорошо! Вернёмся к последнему «Green bay festival» (2005 Rockin' 50's Fest). Я встретила Мартина из «Mars Attacks». Мы поболтали и поняли, что у нас много общего. Он такой же музыкальный фанатик, и всегда хотел играть. Мы стали хорошими, очень хорошими друзьями. Владелец «Blue Lake Records» Хуан Родригес (Juan Rodriguez) также был в Грин-Бее. Он узнал, что «The Honeybees» выступали на «Screamin' Fest» и пригласил нас приехать записываться в Швейцарию, когда мы выйдем из отпуска. Я ответила, что группа не может ехать на всё время, но он пригласил нас приехать в любом случае и сказал, что он может обеспечить нас в студии группой инструменталистов. Помимо всего прочего, мы должны были сменить название - и выбрали вместо «The Honeybees» название «The Wuanabees», имеющее несколько значений. Имя владельца компании - Хуан, но он не хотел образовывать от него название «Juanabees» (мой выбор). Поэтому мы сменили первую букву с J на W. «Wuanabee» означает быть чем-то, чем ты не являешься. Практически то же самое, что и пчёлка «Honeybee». Ха, получили?
Мартин написал для нас песню «Lush», сленговое словечко, означающее много и постоянно пьющего человека. Я так часто называла Мартина. Мы записали песню с Мартином, но он подумал, что «Mars Attacks» тоже хотят записать её. (Она есть на их CD 'Circle of Love'). Шутка в том, что мы так и не выпустили эту песню, и это было предложено сделать, будучи «The Wuanabees». «Mars Attacks» выступали на на 10-м «Rockabilly Rave», и они пригласили меня на сцену, чтобы спеть «Lush» совместно Роландом. Для нас было открытием, что вместе мы звучим очень хорошо, так что опыт был вполне положительным! В конце октября 2006 года Мартин пригласил «The Honeybees» играть на «Rockabilly Bombardment 3», но вновь вся группа не смогла собраться. Предполагалось, что будут Рэйчел, Тереза и я, но Тереза не смогла приехать. Втроём мы шли как «The Honeybees», а без неё должны были выступать под именем «The Wuanabees». Но было слишком поздно. Афиши уже были готовы, и на них мы фигурировали как «The Honeybees». «Mars Attacks» были нашей группой поддержки, и в ходе выступления нам пришла в голову идея совместного концерта. Зрителям это очень понравилось, и они хотели ещё! Поэтому я написала четыре песни-дуэта, и мы попробовали представить их в обеих частях света. К счастью, теперь есть mp3 и Интернет! Я рано приехала в Австрию, и мы репетировали вместе перед большим выступлением. Они - удивительная группа. Действительно профессиональная, и знающая песни «The Honeybees», а также творчество Кэша и Картера. Они и вправду хороши, эти парни. Наш совместный тур начинается 3 мая в Остине, штат Техас. Мы записали вместе кое-что из материалов «The Wuanabees», а также демо для «Cash/Carter show». Не знаю точно, когда оно выйдет на лейбле «Blue Lake Record». Думаю, Хуан выпускает диск «The Wuanabees», и он будет продаваться в Грин-Бее. Мы записали достаточно песен.

- Как вы работаете, если одна часть команды находится в Европе, а вы в США?
Барбара: - Не знаю. Правда. Я задаю себе тот же вопрос. Какого чёрта мы это делаем? Но это возможно. Я записываю свои песни на лэптопе с прежним гитаристом Шоном. Затем отсылаю по почте или по электронной почте диск Мартину, он разучивает материал, играет его с «Mars Attacks», и они накладывают свои партии. Затем диск возвращается ко мне, и я могу подпевать дома. Так мы работаем по сей день. Конечно, будь у нас больше возможностей играть вместе, стало бы значительно проще и дешевле.

- Это все ваши кавер-проекты или вы пишете и свои песни, пытаясь вызвать дух Кэша и Картера?
Барбара: - Я написала четыре песни, которые мы отыграли ЖИВЬЁМ и записали в Швейцарии. Конечно, в моей голове больше мыслей. Я пишу их к музыке, похожей на музыку Кэша и Картера. Хотя в их песнях, возможно, и было немного рокабилли и блюзовых песен. Мне бы хотелось добавить побольше собственных композиций, но я люблю и кавер-версии. Мне очень нравится петь с Роландом. Мартин и я требуем друг от друга писать больше своих песен. Увидим, что будет дальше.

- У вас есть намерение выпустить что-нибудь с этой группой?
Барбара: - ДА! Как я уже говорила, мы сделали демо, но я очень хочу выпустить с ними полноформатный альбом. Мы можем участвовать в рокабилли-вечеринках, и в более открытых для общественности мероприятиях, где основными являются другие стили. Даже в кантри-шоу.

- Вы упомянули о «The Wuan-a-bees», группе с более ритм-н-блюзовым звучанием.
Барбара: -«Wuanabees» - "группа единственного приезда", в полном смысле этих слов. Мы записали несколько песен, и Хуан выпустил две из них на компиляции «Lake, Rattle, and Roll». Тогда мы сделали всего восемь песен, а в наш последний визит в октябре записали ещё семь. Думаю, что этого материала достаточно для полноформатного альбома. Помимо этого, если кто-то решит пригласить нас в качестве "приглашённых гостей", Рэйчел и я придём и будем играть! Здесь же было больше чёрного ритм-н-блюза и рок-н-ролла. Есть саксофон и бас, которые отличали группу «The Honeybees».
Рэйчел: - Я думаю, что это действительно сильная запись. Команда играет в рок-направлении, а мы с Барб добавили приятные гармонии. Интересно посмотреть, что сделает Хуан. Я бы с удовольствием когда-нибудь съездила с этой группой в тур - те песни очень приятно исполнять!

- Возможно, вы хотите что-то добавить или сказать миллионам наших читателей ;))
Барбара: - Покупайте наши диски, поддержите группы «The Honeybees», «The Wuanabees», «Johnny Cash / June Carter tribute», рассказывайте о нас диск-жокеям, распространяйте нашу музыку. Мы любим всех, кто слушает нас. Ах, чуть не забыла про ещё один свой проект, «The Vincent Black Shadows». Я выступаю там в роли бэк-вокалистки.
Рэйчел: - Я жду встречи со всеми, И С КАЖДЫМ ИЗ ВАС!!! Надеюсь, у вас есть диван, на котором можно попрыгать, когда вы сидите у соседей?!

Перевод: Татьяна Тэш (Hertha)

The Honeybees

links :  Сайт группы The Honeybees


  THUNDERMOTHER
Официальный сайт группы «Thundermother»
www.thundermother.com
Thundermother

Thundermother – уникальная полностью женская команда из Стокгольма, играющая рок-н-ролл. Не надо и говорить, что участницы группы – горячие штучки, но музыка ещё горячее. Участницы – талантливые девушки, имеющие музыкальное образование, что нетрудно понять, послушав их музыку.

Thundermother появилась летом 2010 г. в Ваксьо, когда гитаристка Филиппа Нассил (Filippa Nassil) решила играть рок-н-ролл после ухода из прежней группы. В мечтах под песню "Shoot to kill", звучавшую в её голове, она основала Thundermother. Она переехала в Стокгольм для осуществления своей мечты.

В Стокгольме она нашла первую коллегу, итальянку Джорджию "Jungle Jo" Картери (Giorgia "Jungle Jo" Carteri), разделявшую её музыкальные идеи.

После долгих мытарств они наконец нашли музыкантов с правильной мотивацией и рок-н-роллом в сердцах: барабанщицу Тильду Штенквист (Tilda Stenqvist) из Карлстада, Линду Штром (Linda Strom) из Шмаландера, и Клэр Каннингэм (Clare Cunningham) из Ирландии, ныне живущую в Кардиффе (Уэльс, Великобритания).

Они веселы и имеют запоминающийся образ. Счастье и рок-н-ролл у них в крови. Девушки-рокеры из разных стран объединились для общего дела - совместного музицирования и поездок в туры.

Thundermother играли в качестве единственной группы без лейбла на "Close-Up Boat" вместе с Turbonegro и Candlemass, они разогревали Данко Джонса в его туре по Швеции, они играли на Metaltown перед группами Clutch и Graveyard в присутствии тысяч зрителей, они выступали с такими группами, как Bonafide, The Scams и со многими другими. Лейбла у группы нет до сих пор. Несмотря на отсутствие альбомов у группы, её концерты собирают полные пабы и клубы в Италии и Швеции. Это - живая группа, достойная того, чтобы её увидеть! Это тот рок-н-ролл, который мы любим!

Шведский спортсмен Йохан Якобссон так отозвался о группе:
«Они знают толк в рок-н-ролле. Их песни вобрали в себя лучшее, что есть в рок-н-ролле; они весёлые, они напористые, они опасные, они сексуальные, они настоящие!!! Их звучание слегка напоминает Thin Lizzy и ранних AC/DC, но они остаются собой. Они – это то, что вы хотите. И когда я слушаю, например, Cheers или Rock-n-Roll Disaster, я превращаюсь в шар чистой энергии, в истинного защитника, в суперзвезду! Думаю, что у них большое будущее, что они достигнут желанного успеха, что они перевернут весь мир. Теперь всё, что мне нужно, - пластинка Thundermother. Такая музыка – это моё всё».


Thundermother

Перевод: Всеслав



Новости от www.Guitaristka.ru
Выберите Сервис Рассылки
  Maillist
 Subscribe.ru

АРХИВ
Всей Рассылки
выпуски тут

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  © 2003-2017 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•    •