Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Женские группы 60-х и 70-х

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Интересные разные женские группы Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Великие женщины в музыке 60х-70х =

The Bootles
группа The Bootles
Увеличить
The Bootles
увеличить
Чет де Мило, Марк Уили
Neil Music Inc./Sonet Publishing
1964 GNP Crescendo Records Inc.

Голливудский диджей-ветеран, джазовый импресарио и владелец клубов Джен Норман вошёл в индустрию звукозаписи с лейблом GNP Crescendo Records в 1956 г., названным так в честь его ночного клуба, известного на весь Голливуд. Представляя неосновной вид деятельности Нормана, GNP «топталась на месте»до середины 1960-х, довольствуясь стабильными продажами альбомов дуэта чернокожих исполнителей народных песен «Джо и Эдди», и синглов «Top 50 hit» группы Seeds и гитариста-аранжировщика Билли Стрейнджа (До сих пор в шоу-бизнесе, особенно когда речь идёт о переизданиях альбомов, GNP именуют не иначе как старейшим инди-лейблом в мире).

Менее успешным, хотя намного более любопытным, был сингл «Ты будешь держать меня за руку» группы The Bootles, со звучанием, неплохо стилизованным под The Beatles, ставших известными американцам после появления первых записей The Fab Four («народное» прозвище The Beatles, появившееся с началом «битломании»). GNP явил миру четырёх девушек, имена которых не назывались, с характерными причёсками; они служили органичным дополнением к релизу, записанному сессионными музыкантами, игравшими пассажи в духе «Я хочу держать тебя за руку».

«Несомненно, это была идея о том, как бы нажиться с помощью «женского варианта» на успехе The Beatles», - рассказывает сын Нормана, Нил. - «Это была, по большому счёту, сфабрикованная группа наподобие The Monkees, с симпатичными девушками в качестве лица группы и сессионщиками-инструменталистами. Группа не привлекла к себе внимания, особенно со стороны закоренелых фанатов The Beatles».

 

Перевод: Всеслав
Прислал: Andres


The Bon Bons
группа Bon Bons

Ринго Старр, известный как наиболее доступный участник квартета The Beatles, способствовал развитию рынка пластинок, посвящённых битлам. Одним из первых на этом рынке стал сингл Шер «Я люблю тебя, Ринго» (Ringo, I Love You), спродюссированный Филом Спектором и выпущенный на второстепенном лейбле из соображений перестраховки. Первый и единственный раз Шер участвовала в записи под псевдонимом Бонни Джо Мейсон.

Как минимум ещё двадцать посвящений Ринго появились в 1964 г., включая мрачно-гимноподобное «Ринго – в президенты!» (Ringo For President), и даже женитьба Ринго на Морин Кокс в феврале 1965 г. вдохновила Angie & The Chic-Lets (нью-йоркская студийная группа) на умоляющее «Морин, будь с ним нежна» (Please Treat Him Tender, Maureen); а Пенни Вэлинтайн не скрывала эмоций в слезливом «Я хочу поцеловать Ринго на прощание» (I Want To Kiss Ringo Goodbye).

Композиция группы The Bon Bons «Что не так с Ринго?» (What’s Wrong With Ringo?) была на обратной стороне сингла «Давай, детка» (Come On Baby), первого из двух релизов на лейбле Coral этого квартета, состоявшего из нью-йорских школьниц, захваченных первой волной «битломании».

Кэрол, Джоанна, Барбара и Тери – все были родом из семей среднего класса, проживавших в Левиттауне и Вантау (пригороды Нью-Йорка). «Как и множество других групп, состоящих из одних девушек, мы собрались для того, чтобы петь гармонии и исполнять популярные песни. Это было в 1963 г., когда нам всем было примерно по 13 лет», - рассказывает бывшая участница коллектива, Барбара Брок. «Мы выиграли конкурс талантов в местном Зале Ветеранов и попали на прослушивание к Генри Джерому, который был ответственным за поиск талантов и аранжировщиком на лейбле Coral/Decca Records в Нью-Йорке».

Джером привлёк к записи Ленни Делла, лидер-вокалиста «Demensions» (признанного коллектива жанра «Ду-Уоп», попавшего в чарты c синглом «Моё дурацкое сердце» (My Foolish Heart), выпущенном на лейбле Coral). В песне «Что не так с Ринго?» (What’s Wrong With Ringo?) Делл спел завывания "Whooo" в битловском стиле, а также голосовые фальцетные партии на стороне А.

«Для «раскрутки» наших записей, - рассказывает Брок, - мы выступили вживую с диджеем Кузеном Брюси (Cousin Brucie) в парке развлечений «Palisades» на разогреве у Нила Седаки. Мы также выступали во многих местных школах и на катках для катания на роликовых коньках. Мы выходили с такими группами, как 4 Seasons, The Ronettes, Vito of the Salutations и многими другими. Но когда музыка The Beatles заполнила чарты, очень немногие из американских групп продолжили свое существование».

Сами же The Bon Bons распались в конце 1964 года и на этом закончили свою музыкальную карьеру, хотя пара девушек из этого состава еще поучаствовали в записи другой группы Joy & The Sorrows в начале 1965 года.

Bon Bons
увеличить
Bon Bons
увеличить
Марио Ломбардо, Джо Лазицца
Universal/MCA Music Pub, 1964
Universal/Island Int. с разрешения Universal Music Operations Ltd.

Перевод: Всеслав
Прислал: Andres


The Butterflies

Также несколько слов о группе The Butterflies на сайте www.Guitaristka.ru здесь: The BUTTERFLIES

The Butterflies

Butterflies - первая женская группа в Дании. Они были сформированы в 1965-м году четырьмя девушками, которые в то время вместе учились в школе в Роскилле (первоначально Roskilde Realskole), построенной в 1930-м году на месте, где располагался лесной массив Борша.

В состав вошли: Карин Борре (Karin Borre) на барабанах, Кэте Зиверт Хансен (Kate Sievert) на ритм-гитаре и вокале, Гитте Кристенсен (Gitte Christensen) на соло-гитаре и Энн Торбо (Anne Thorboe) на бас-гитаре.

В то время учебный год начинался первого апреля. Четыре бабочки были школьными подругами. Карин и Кейт знали друг друга еще с детства, когда они жили по соседству на Конг Валдемарсвей у Фрёспрингвандета в Роскилле. Впервые Гитте познакомилась с Карин, когда они вместе пошли в первый класс школы Аллехельгенсгаде в 1957-м году.

Гитте в то время жила в Рингпаркене, и у нее был друг Янне, который учился вместе с Кейт - так что еще до того, как они переехали в одну школу, Гитте пересекалась с Кейт на совместных «встречах». В какой-то момент они сделали цирковой номер с катанием на роликах, игрой на магнитофоне и другие игры. Спектакль был показан в банкетном зале Карин (вместе с родителями) - Гитте вспоминает, что их школьный учитель тоже был среди зрителей. Анна познакомилась с ними уже в 6-м классе.

Было четыре подруги, и, как говорит Гитте, вероятно, именно лихорадка Битлз вдохновила их на создание женской группы.

Никто из них не имел большого музыкального опыта. Гитте немного училась играть на маленькой блокфлейте.
Карин определенно хотела играть на барабанах (должно быть, это было что-то с ним, с Ринго Старр!!!).
Кейт могла петь и играть на ритм-гитаре (так думали они!).
Гитте хотела быть Полом Маккартни и, таким образом, играть на бас-гитаре, но это не сработало, так как пальцы Анны были слишком короткими для гитарной хватки. Так что осталась только одна гитара, и Гитте пришлось о ней позаботиться. Ни одна из трех девушек, которые собирались играть на гитаре, никогда раньше не касалась гитары!

Им было всего по 15 лет, и они в первую очередь попросили своих родителей купить гитару и немного дать денег на обучение.
У них не было барабанов, но стол в банкетном зале можно было легко использовать для подобных звуков, за неимением лучшего.
Большую часть обучения сложному музыкальному искусству им давали их «коллеги»-мужчины из ближайшего района и любезно предоставляли девушкам инструменты.

Название Butterflies было принято быстро: идея пришла от первого учителя девочек по игре на гитаре, который говорил, что они слишком легко бьют по струнам, как бабочки.

* 1966 г.

Первое публичное выступление The Butterflie состоялось 8 января 1966-го года в Roskilde Ungdomsklub (Bondetinget 16). Но поскольку у самих девушек не было гитар и усилителей, их любезно предоставила The Minx.
Гитте говорит, что они очень нервничали, когда им впервые пришлось играть «живьем».

После пары мероприятий в местном молодежном клубе девочки поехали в Фьордвиллу. 27 марта 1966 г. в этом удивительном месте бабочки приняли боевое крещение. Фьордвилла, вероятно, была самым популярным местом за пределами Копенгагена. «Фьорд» должен был стать «вторым домом» Баттерфли. Если они не играли там сами, то в основном приходили, чтобы послушать другие группы.

Byparken в Роскилле и Parlan в Хельсингборге: Около 1000 человек собрались 31 мая в Byparken в Роскилле на «Молодежную ночь», где многие смогли потанцевать под музыку, в том числе и «Бабочек». Мероприятие получило хорошее освещение в местных газетах.

В воскресенье, 19 июня, Butterflies впервые должны были сыграть за пределами датской границы. И именно Швеция должна была первой познакомиться с четырьмя девушками из Роскилле. Концерт назывался «Miss Thigh Card», так как на нем было несколько женских групп.

Шведская газета пишет, что конкурс «Miss Thigh Card» проводится впервые в Пярлане в Хельсингборге. Большое количество участников из Дании заявили о своем прибытии.

* 1967 г.

Этим летом единственный женский поп-оркестр Роскилле, The Butterflies, отправится в тур по Швеции и Норвегии.
Он состоит из четырех симпатичных молодых подруг, которые за год, проведенные на публике, стали довольно популярными. Причина этого, вероятно, в том, что они - помимо хорошей игры - появляются в супер-коротких юбках - и это то, что молодые люди действительно ценят. В репертуаре в основном хит-чарты и соул.

"The Butterflies" играли во многих местах по всей стране, например, в "Boom Center" в Орхусе и "Giraffen" в Копенгагене, но в основном они играют в поп-клубах Зеландии. Fjordvilla и Bondetinget 16 (Roskilde Ungdomsklub) - это места, где бабочки проявляют наибольшее усердие.

«Когда мы играем с другими женскими группами, они просто завидуют нашему духу товарищества», - говорит Butterflies. Товарищество для нас - это альфа и омега. Без него этого бы никогда не было.

"The Butterflies" получила чрезвычайно лестное предложение присоединиться к дальнейшему путешествию "Borge-Bilen's" по стране. После того, как они с большим успехом сыграли на мероприятии Borge в Fjordvilla, сотрудник «Borge» Стен Лау спросил девушек, не хотят ли они присоединиться к ним и выступить в оставшейся части тура.
Однако пришлось отказаться, так как у девчонок была ежедневная работа в офисе и учеба.

* 1968 г.

1968-й год начался с того, что барабанщица Карин Борре покинула коллектив по личным причинам.

И потребовалось найти замену. The Butterflies ранее видели в Fjordvilla "The Gang" группу с девушкой на барабанах.
Метте Йенсен (Mette Jensen) не была барабанщицей – она играла на гитаре. И в тот вечер просто заменяла на выступлении своих друзей основного их барабанщика, на днях упавшего с мопеда и получившего сотрясение мозга. Но Метте так впечатлила девушек из «Бабочек», что они связались с ней, чтобы попросить её сесть за барабаны.

"Butterflies" состоит из четырех симпатичных девушек в возрасте 17 лет, но они не только красивы - они еще и умеют играть, даже настолько хорошо, что было решено записать свой первый альбом.

В студии Ивара Розенберга квартет записал свою первый миньон с треками «Наш безумный коттедж» и «Приходи, приходи».

Бабочки из «Butterflie» хотят остаться в музыке по-крайней мере, пока они «не состарятся». Что это значит? Пока им не исполнится по 30 лет!!!

Предпоследний ивент бабочек прошел на Гандруп Кро.
А последнее выступление The Butterflie состоялось в 1970-м году в отеле Margrethe's Hotel в Гадбьерге, недалеко от Вайле, завершившее их, почти пятилетнюю, карьеру.

* 1990-е

Бабочки возродились в начале 1990-х, но уже не в том же составе, что и в 1970-м году.
Это были те же первые три бабочки: Гитте, Энн и Карин. В качестве новых участников: вокалистка Майкен Витчен и Жанетт Борре (старшая дочь Карин), которая играла на пианино.

Через некоторое время Анна покинула группу. И на бас-гитару пригласили Марианн Холл Кристенсен.

Последний концерт группа The Butterflie дала осенью 1994-го года на юбилейной вечеринке в теннисном клубе Ballerup.

Вероятно, в мире было бы больше женских групп, если бы девушки дали понять, что одним своим внешним видом не справиться. В конечном итоге людям нужна качественная музыка. Когда мы вышли, - нас, как музыкантов с юбками до бедра, высоко оценили. Но популярность длится недолго, если вы не можете сохранить имя с помощью музыки. © The Butterflie

Наш безумный коттедж.
(Vores skore sommerhus)
Приходите приходите (Kom-Kom)
(Ф. Херманс / Дж. Гарвин / Н. Ламбер / Ким Холтер)
Вернись ко мне (Kom igen til mig)
Если сейчас правда должна появиться (Hvis nu sandheden skal frem)

 Источник информации:  *   www.pigegruppen-butterflies.dk


The Ladybirds

Также некоторая информация о трёх группах с названием The Ladybirds на сайте www.Guitaristka.ru здесь: The LADYBIRDS

The Ladybirds
группа The Ladybirds
Увеличить
группа The Ladybirds
Увеличить

Задолго до того, как «Аманда» смешала порнографию и металл в группе Rockbitch, прославившись на всю Европу выступлениями без трусиков, появились The Ladybirds.

Происхождение этого коллектива – неплохая загадка. Несмотря на то, что в большинстве источников говорится о том, что они из Нью-Джерси, этот факт ничем не подтверждается. Иные недостоверные источники говорят, что это британская группа. Если верить интервью с королевой бурлеска «Ангелом Сатаны», взятого Мартином Хоэмом для American Ethnography, группу основал промоутер из Сан-Франциско Дэйви Розенберг, который позже создал ещё одну группу с обнажёнными участницами, The Hummingbirds, как только The Ladybirds уехали в тур. В марте 1973 г. группа из девушек топлесс, известная как The Ladybirds, появилась в Грэнэри в Бристоле (Великобритания). Приведём текст статьи, рассказывающей об этом факте.

«Исследователь поп-музыки Дэвид Эндрюс из Уэстон-сьюпер-Мэра отыскал фотографию группы the Ladybirds, шведскую кабаре-группу, участницы которой обычно выступали без одежды! В марте 1973 г. их пригласили на неделю поиграть в клубе Уэббингтон Кантри за пределами Бристоля небольшой сет из популярных песен. Они связались с клубом Грэнэри для обсуждения возможности концерта в нём, ибо они хотели сыграть подборку песен в жанре рока. Поскольку они бы вновь с радостью взошли на сцену в своих обычных «костюмах» (в одних белых кожаных трусиках), мы решили – стоит попробовать («искусства ради»). Они не были сильными музыкантами, но это никого не заботило, и девушек приняли на «ура». Одна из участниц группы наградила парней из первого ряда, которые аплодировали на протяжении всего сета, видом своего полностью обнажённого тела, когда она спустила свои трусики. Тем не менее, тот факт, что один из парней удрал с её трусиками, взятыми в качестве трофея, её раздразнил. Расстроенная утратой своего «сценического костюма», она должна была что-то срочно предпринять до концерта в Уэббингтоне, назначенного на следующий день. Эл методом тыка научился шить, ибо несколько лет торговал мужской одеждой (офисы «The Plastic Dog» были этажом выше магазина на Парк Стрит, которым владел Эл), и за ночь, используя остатки старого белого кожаного пиджака, Эл сделал приемлемую копию украденных трусиков. Юная «божья коровка» была весьма благодарна!»

Не успела выйти эта статья – сообщение следующего содержания от Марианны Доу из США появилось в гостевой книге Грэнэри: «Вашим читателям понравится моя статья и фото женской группы The Ladybirds топлесс в моём блоге Burlesque Babes, посвящённом королевам бурлеска и стриптизёршам эры 1950-х – 1960-х гг.» Так у нас появилось ещё одно, на этот раз цветное, фото группы.

Хотя статья утверждает, что группа шведская, возможно, что это была американская группа в европейском туре. Нам известно как минимум две одноимённых группы с участницами, выступавшими топлесс в одно и то же время, в 60-е.

Нас окончательно запутал тот факт, что группа The Ladybirds (с полностью одетыми участницами), разогревавшая The Stones в 1965 г. – скорее всего, другая группа. Вряд ли в «кислотный» период женский коллектив мог стать популярным за счёт оригинального названия.

В любом случае, известно, что интересующая нас группа выступала в Лас-Вегасе и Голливуде в середине-конце 60-х: «Дикий-предикий мир Джейна Мэнсфилда», выпущенный в 1968 г., включал клип с этой группой, играющей в клубе Blue Bunny в Голливуде.

Известно также, что в том же году они разогревали The Yardbirds (8 сентября 1968 г., клуб Fjordvilla, Дания).

Вне зависимости от того, кто они и откуда, это были весьма дерзкие девчонки!

The LadybirdsThe Ladybirds
The Ladybirds

Перевод: Всеслав
Прислал: Andres


В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.
[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   Успешное лечение папиллом с помощью вартоцида.   •