Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Современные группы

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные женские группы Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Зарубежные исполнительницы современности =

Devotchkas (The 99's)
группа Devotchkas
группа Devotchkas : Alaine - bass
группа Devotchkas

   По словам самих участниц, название группы они позаимствовали из рассказа «Заводной апельсин» Энтони Бёрджеса. «Devotchka» - по-русски значит "женщина", говорят они, "вот мы и есть женщины, а больше это ничего не значит". Кроме названия, никаких русских корней у группы нет.

Группа состоит из четырёх девушек. Штаб-квартирой «Devotchkas» является Нью-Йорк, где в 1996-ом году, они, собственно и образовались в составе Стефани (Stephanie) - вокал; Мэнди (Mande) - гитара; Элэйн (Alaine) - бас; Габриэлла (Gabrielle) - ударные. До этого, начиная с 15 лет все они играли в других разных коллективах.
   В 1998-ом году вышла их первая пластинка «Devotchkas EP», на которой было записано всего четыре песни, но группа сразу получила свою долю популярности в определённых кругах, так что этот мини-альбом был продан тиражом аж в 50000 экземпляров.
   Стефани покинула группу в 1999-ом и группа была переименована в «The 99's» с ДжейДжей (JJ), чей вокал звучит на альбоме 2001-го. Впрочем, «The 99's» просуществовала недолго, и спустя год всё вернулось на круги своя. Они снова стали «Devotchkas». А в 2002-ом году на место ДжейДжей пришла Джессика (Jessica).
   Ещё на самом первом буклете к своей пластинке «Devotchkas» разместили свои фотографии, поражая яркостью, длинной и устойчивостью ирокезов. Группа играет в стиле oi! и по звучанию схожа с «Casualities», «Endless Struggle» и «Condemned84».
   Несмотря на то, что oi! является одной из разновидностей панк-рок музыки, отношение «Devotchkas» к так называемой "новой школе панка", т.е. к тем группам, которые появились в конце 90-х и ознаменовали собой приход "второй волны" панк-рока (NOFX, Blink182), более чем холодное. "Нам нет до них никакого дела", заявляет одна из «Devotchkas», "но если вам они нравятся, пожалуйста, мы не имеем ничего против".
   Играя в стиле oi!, было бы глупо рассчитывать на всемирную известность. Ведь с самого начала возникновения, oi! был признан скинхедами в качестве "своей" музыки, хотя отражал не расистские идеи, а единство панк-рока и рабочего класса (т.е. людей с улицы). Он даже носил название "уличный панк-рок" в противоположность панк-року коммерческому, представленному сейчас группами, направленными больше на зарабатывание денег своей музыкой, нежели следование какой-то идее (Green Day, Blink182, Sum41).
   Тем не менее, «Devotchkas» не отрицают, что хотели бы стать ещё более популярными, отмечая, что "никогда не хотели бы попасть на MTV". Впрочем, если они не собираются менять выбранный курс в музыке, дорога на коммерческие телеканалы им и не грозит. Гаражный звук гитар и подобающие стилистике тексты группы не соответствуют тому, что хочет видеть на своих экранах и слушать в плеерах современная молодёжь. За время своего существования группа записала 3 альбома, и ни на одном из них не отступилась от своей идеологии.
На настоящий момент в состав группы входят:
Джессика (Jessica) - вокал
Мэнди (Mande) - гитара
Элэйн (Alaine) - бас
Габриэлла (Gabrielle) - ударные

Перевод: Настя

Дискография:
Devotchkas EP - 1998

side A:


Oi! Toy;
Shit For Dreams.

side B:
Damaged Goods;
Coppers In Force
Annihilation - 2000
Annihilation
The Devotchakas: Stephanie (vocals); Mande (guitar); Alaine (bass); Gabrielle (drums)
Live Fast, Die Young - 2001
Live Fast, Die Young
The Devotchkas: J.J. (vocals); Mande (guitar); Alaine (bass); Gabrielle (drums)
группа Devotchkas

The Hissyfits
группа The Hissyfits

группа The Hissyfits

группа The Hissyfits

группа The Hissyfits

   Собравшись несколько лет назад через объявление в нью-йоркском «Village Voice» для того, чтобы "просто хорошо проводить время и развлекаться вместе", The Hissyfits выросли в одну из самых значимых панк-заряженных, поп-рок-команд. Пройдя через смены состава и жернова музыкальной индустрии, вокалистка и гитаристка Холли Джэкобс (Holly Jacobs) смогла поддерживать постоянный рост феномена The Hissyfits прочувствованными гимнами неудаче и силе духа. Универсальные темы абсолютного страдания, смешанные с чистым поп-совершенством пленили множество знающих неудачников, осмеянных любовников и борцов за выживание по всему миру.
   Поразительно, но их первая виниловая семидюймовка попала в руки легендарного рок-критика Грейла Маркоса (Greil Marcus), который незамедлительно окрестил их музыку "поп - когда он совершенен" в журнале «Interview Magazine». А их первый EP, «Letters From Frank (Top Quality Rock and Roll)», дебютировал в июле 2001-го в радио-чарте CMJ с позиции №65 - выше, чем более известные группы White Stripes, Black Rebel Motorcycle Club, Nikka Costa и Alkaline Trio. Критики отдали должное их дебютным усилиям как «самому захватывающему и поразительно искреннему "что-то-не-так-в-наших-взаимоотношениях" альбому года» (San Francisco Bay Guardian) и как «достойным преемникам наследия Sleater-Kinney, ранних Bikini Kill и Runaways» (Boston Phoenix).
   Давние поклонники группы говорят, что новый "звездный" состав The Hissyfits самый хорошо-звучащий и энергичный из всех. Последний виток эволюции группы включает в себя добавление альта, который поднял пауэр-трио на совершенно новый, сочный и объемный уровень. Этот традиционный классический инструмент звучит необыкновенно возродившись и значимо, вплетаясь в слои хрустких гитар, драйвового баса, барабанных ритмов и парящих гармоний. Их звук по-прежнему наглядно демонстрирует, что такое контрасты: светлый и темный, мелодичный, но с постоянно меняющимся настроением, резкий, и в то же время безмятежный. «New York Waste» красноречиво описывает его как "милый деструктивный поп, который вьется, кружится и жжется (twists, turns and burns)".
   Несмотря на их скромное, из разряда "сделай сам", начало, The Hissyfits сумели произвести впечатление на большую и разношерстную группу двигающих музыкальную индустрию людей. Еще до того, как вышел их альбом, девушки были приглашены выступить на ежегодном джем сейшене в честь дня рождения Джоя Рамоне (Joey Ramone), аккомпанируя прославленному Ронни Спектору (Ronnie Spector). От выступлений в маленьких зальчиках в Западном Виллэдже они перешли к MTV Vans Warped Tour и международным музыкальным фестивалям.
   The Hissyfits удостоились чести быть приглашенными отыграть на крупнейшем на тот момент фестивале Ladyfest (Ladyfest*Midwest, Чикаго), на котором они выступили вместе с множеством других уважаемых независимых музыкантов, таких как Le Tigre, Mary Timony and James Iha, Bratmobile и The Indigo Girls' Amy Ray. После этого они отправились на фестиваль SXSW в Остин, Техас, а затем провели успешный тур по Великобритании, на котором играли вместе с такими группами как The Pattern и Chicks on Speed.
   После предварительного прослушивания демо-трэка с их долгожданного нового альбома, журнал Kerrang уверенно объявил: «The Hissyfits рулят... не потому, что они девушки - просто потому, что так и есть».

Перевод: Mirabella


Kilbourne
группа Kilbourne

группа Kilbourne

группа Kilbourne
    Они трубят о необходимости социальных изменений, они считают, что музыкальная сцена Калгари слишком консервативна, и за ударной установкой у них подросток - джазовый энтузиаст. Они - Kilbourne, весьма громкая группа из трех девушек, которые достаточно долго пробыли на сцене Калгари в составе их предыдущей группы - Honeyrocket. Но в феврале 2004-го демонстрационная игра закончилась, и с образованием Kilbourne профессиональный сезон начался.
   «Honeyrocket - это то, что мы делали, когда были подростками. Мы сочли эту группу нашим пробным прогоном, что не умаляет значения проведенных вместе пяти лет», - говорит вокалистка и гитаристка Треззи Лэнц (Trezzy Lanz).
   Бывает, лучшие игроки приходят из совершенно неожиданных мест. Это касается и барабанщицы Kilbourne, Стефани Маккичэн (Stefani MacKichan). Барабанщица-подросток (но уже достаточно взрослая, чтобы играть на выступлениях в барах), поместила свое объявление на панк-рок-вебсайте Калгари, и Kilbourne отозвались на него. «Между нами нет никаких музыкальных разногласий. Мы любим ее до смерти. Она как третье... что там бывает в трех экземплярах? Как третье колесо у трицикла», - говорит Лэнц.
   Если целью предшествующих сезону игры являются выведение недостатков и образование сильной, слаженно функционирующей группы, то Kilbourne занимались как раз этим. Лэнц говорит, что с их стихийным подходом к делу, они получили совершенно непредсказуемые результаты: «Я бы сказала, что все шло само собой, и мы действительно счастливы, куда это привело».
   Никаких изменений состава группы в ближайшее время не предвидится. В окончательном списке Kilbourne - сестры Треззи и Фрэнни Лэнц (Franni Lanz), обеспечивающие пение, крики и сексуальные гитары, поддерживаемые барабанными ритмами Маккичэн. Команда добилась преимущества в своей первой игре, выпустив «Measure of Health» в сентябре того же года на виннипегском хардкор-лейбле «No List Records». Там, где на выступлениях других групп кричат фэны, в Kilbourne этим занимается Лэнц - это то, что она раньше не могла делать, как вокалистка с классической подготовкой.
   «Я спрашивала своих наставников по вокалу, как я могу это сделать и при этом не нанести ущерб своему голосу, и в основном они отвечали "Просто не делай"», - говорит она. Но это был лишь совет, которому, к тому же, она плохо следовала. Так что такой надрывный вокал Лэнц присутствует на большинстве трэков их альбома, которые простираются от комментариев на темы введенной в заблуждение молодежи до заблуждений общества в целом. Со времени вступления в лигу хардкора, Лэнц приучила свой голос справляться с энергичной работой стиля. «Я слушаю по большей части "металл" и старый грубый панк», - говорит она, - «и как раз от них идет влияние. Думаю, мне стало удобнее с таким стилем. При таких условиях, я уже не буду петь в бродвейских мюзиклах в ближайшее время».
   Жаждущей продемонстрировать свои новые вокальные возможности аудитория ее родного города показалась менее чем выдающейся. Поездки в другие города - вот что держит Kilbourne на отметке выше 500. «Мы всегда имеем успех за пределами Калгари. Я бы отнесла это на тот счет, что просто не являемся знакомыми лицами там. Несмотря на то, что люди видели нас так и или иначе», - говорит Лэнц. Фэны в Калгари для нее слишком медленно принимают что-либо новое, они слишком консервативны. Если бы не их постоянные разъезды, Kilbourne вряд ли были бы чем-то большим, чем команда, выступающая по пятницам в пивных барах.
   «Любой застой, в группе, работе или взаимоотношениях - это плохо, поэтому мы надеемся продолжать расти или прогрессировать тем или иным образом. По существу, или ты едешь в турне, или это просто хобби», - говорит Треззи. Но это не НХЛ, Kilbourne все еще мелкая рыбка в большом пруду, и в любой момент чрезмерное эго или гонка за то, чтобы попасть в высшую лигу, может разрушить карьеру. Вот почему для них важно оставаться скромными и непритязательными. А постепенное построение своего стиля и завоевание поклонников заставляет группу продолжать ездить в туры.
   «Это то, чем мы хотим заниматься, и мы в большой степени построили свои жизни вокруг способности делать это. Это довольно-таки важно для нас - быть способными выжить в настоящем мире», - говорит Лэнц. - «Я не думаю, что захочу спать на полу, когда мне будет 35».

Перевод: Mirabella


VyVyan
группа VyVyan
группа VyVyan
   Группа VyVyan из Суррея (Южная Англия) - это Рут (Ruth Slatter, ударные), Ханна (Hannah Montaigue, гитара, вокал), Холли (Holly May, гитара, вокал) и Аманда (Amanda Faircloth, бас, вокал).
   Состав группы менялся, но эта четверка была вместе с пятнадцати лет. Две очень разных группы определили, какой будет музыка этих девушек: Menswear повлияли на них, а Take That помогли им осознать то, чем они не хотят быть ни в коем случае. Брит-поп-сцена убедила девушек в том, что играть в группе - это было бы весело. После двух лет самостоятельного обучения игре на инструментах и репетиций в гостиных их родителей, девушки выпустили свой первый сингл VyVyan - «Teenage Wannabe». Путь к нему не был беспрепятственным - одно время им пришлось приостановить деятельность группы, чтобы закончить учебу.
   VyVyan описывают свою музыку как панк-поп - живой, но не гранжевый. Конечно, непросто учиться в колледже, настолько выделяясь из толпы студентов, но девушки говорят, что довольно много их сокурсников приходят на их концерты. И Vyvyan не одиноки в своем стиле и музыке - они являются частью «Glitter Underground»-сцены. Это явление - один из способов общаться с людьми, у которых такие же представления о том, что является весельем, которые понимают, что одеваться можно так, как хочется, а не так, чтобы тебя невозможно было различить в толпе одинаковых "рибоковских деток". Такие группы, как Bis, Kenickie и Ash начинали как часть «Glitter Underground», а сейчас Disco Pistol, Mouthwash, Lillian и Tampasm также не дают сцене застояться.
   Существование женской группы вообще дело непростое, и VyVyan приходилось бороться за то, чтобы их восприняли серьезно люди из музыкального бизнеса. Чаще всего люди думали, что девушки ничего не знают о музыке, и интересовались больше их внешним видом. Свое первое выступление они вспоминают теперь с ужасом: им дали всего три минуты на саундчек мотивировав это тем, что всем будет наплевать, как звучит группа, состоящая из четырех девчонок. Однако для VyVyan лучше пройти через тяжелые времена, чем быть названными "сделанной" фирмами звукозаписи группой. Вся эта тяжелая работа в конце концов окупилась: сейчас они собирают полные залы в таких клубах как лондонский Highbury Garage, выступают на фестивалях, в том числе, в Ридинге, а их песни можно услышать в лучших радио-программах, передающих инди-музыку в Англии.

Перевод: Mirabella

группа VyVyan
группа VyVyan

Xmal Deutschland
группа Xmal Deutschland
группа Xmal Deutschland
группа Xmal Deutschland
группа Xmal Deutschland

   Мастера мрачной готической музыки Xmal Deutschland были рождены в Гамбурге, Западная Германия. Типичная композиция Xmal - это красивая, ведомая бас-гитарой, мелодия и нарезка холодного гитарного звука, внезапно меняющее направление во время припева или во второй половине песни, становясь невероятно леденящей, сюрреалистичной и мощной музыкой.
   Осенью 1980-го группа была сформирована как состав из пяти девушек без всякого музыкального опыта, но с наличием совершенно определенных идей о том, какой должна быть их музыка. После трех лет существования группа сохранила свое ядро: Anja Huwe (вокал), Manuela Rickers (гитара) и Fiona Sangster (клавишные). Rita Simon и Caro May были заменены на Wolfgang Ellerbrock (бас) и Manuela Zwingmann (ударные). Часто иронично называемый "олицетворением мужчины [в группе]", Wolfgang Ellerbrock не особо удивлен силе и агрессии, которая исходит от его соратниц женского пола. Термин "женский пол" служит лишь указателем для женофоба на то, чего могут ожидать его глаза. В записях группы невозможно найти никаких "наводок" за исключением голоса Huwe.

   Рассматриваемые сторонними наблюдателями как часть «Neue Deutsche Welle», сами они отрицали любую причастность к поверхностно классифицированным движениям, всегда исполняя песни на своем родном языке и предпочитая не упрощать свои идеалы, подписав контракт с крупным немецким лейблом. Их уверенность в себе и опыт, однако, были заработаны бок о бок с такими группами, как Palais Schaumberg, Einturzende Neubauten, Abwarts и DAF. Однако они предпочитают развиваться естественно, без прямых влияний английской музыкальной сцены, которая так настойчиво их добивалась.
   Лондон был представлен Xmal Deutschland в ноябре 1982-го, когда они выступали в качестве поддерживающей группы для Cocteau Twins на концерте в The Venue. Это был первый случай их сотрудничества с лейблом 4.A.D. и довольно внушительное официальное представление для Англии. Затем последовал выпуск «Fetisch» - альбома, ставшего кульминацией двух лет противостояния. Встреченный признанием как критиков, так и фэнов, он впечатлял своей новизной и бодрил энергией. Не было никаких сомнений в том, что эта музыка произведена в Германии: Anja Huwe характеризует голос как инструмент. Звуковая атака была еще большее неотвратимой на концертах, проведенных совместно с Dance Society. И на их гиг в качестве хэдлайнеров зал The Venue был заполнен до отказа. Альбом к тому времени достиг третьей позиции в независимых чартах - опережали его pulp-поп группы New Order и Aztec Camera. И он остался там. Так началась обольстительная прелюдия.
   Восторженные приветствия из-за границы стали сюрпризом для Xmal Deutschland, до тех пор сталкивавшихся лишь с довольно-таки равнодушным признанием в собственной стране. Zick-Zack выпустил два первых сингла, «Schawarze Welt c/w die Wolken and GroBstadtindianer» и «Incubus Succubus c/w Blut Ist Liebe and Zu Jung Zu Alt», помимо чего группа была также представлена трэками на нескольких компиляциях - датской «Nosferatu Sampler», голландской «Plurex Sampler» и немецкой «Sommerhit Sampler». Также они поучаствовали в датском радио-шоу и шоу Radio 1 Джона Пила (John Peel), но такой реакции Англии никто не ожидал. Xmal Deutschland вернулись в Великобританию в июне 1983-го, чтобы отыграть успешный тур уже в качестве хэдлайнеров, записать новую радио-сессию с Джоном Пилом и выпустить 12-дюймовую версию «Qual», который повторил путь «Fetisch» к вершинам независимых чартов.
   Затем последовали европейские концерты в Роттердаме, Бельгии, Риме и Германии, иллюстрирующие отчаянную, обезоруживающую безыскусность и такую же простую близость Xmal Deutschland. После возвращения в Великобританию с туром в октябре 83-го, группа выпускает новый сингл «Incubus succubus II / Vito», а в июне 84-го и альбом «Tocsin», который еще прочнее укрепил их позиции на вершинах независимых чартов. Концерты Xmal Deutschland охватили уже не только Европу, но и Америку, и Японию, пополняя ряды их поклонников.
   Осенью 1985-го группа покинула 4AD и организовала собственный лейбл, XILE, подписав контракт на распространение их записей с Phonogram. Первым синглом новой компании стал «Matador», спродюсированный Хью Корнуэлом (Hugh Cornwell, Stranglers). Он был выпущен в 1986-м и попал в поп-чарты. Xmal Deutschland отправились в новый европейский тур, на котором в числе прочих исполняли песни со своего третьего альбома, «Viva». По окончании этого тура часть участниц группы решила покинуть своих соратников, чтобы следовать собственным путем, так что следующий альбом («Devils», 1988), песни на котором были исполнены на английском языке, был записан в совершенно других условиях. По словам Huwe и Ellerbrock, они предвидели произошедший раскол, потому что первоначально группу держали вместе схожие вкусы в искусстве, литературе, музыке. Однако с течением времени вкусы участниц менялись, и постепенно им становилось сложнее творить вместе. Если до тех пор процесс записи был построен на демократической основе, вынуждая группу идти на множество компромиссов, чтобы добиться полного согласия всех участников, то теперь оставшимся участникам, вкусы которых не противоречили друг другу, можно было просто выражать свои идеи.
   «Devils» подтвердил основную идею Huwe и Ellerbrock: раскол не ослабил, а на самом деле сделал их сильнее и подтолкнул к работе с их новыми друзьями. Записана эта работа была по большей части в немецких студиях с немецким продюсером. Henry Starodte, ранее работавший с Warlock, по словам Huwe , идеально передал их идеи, так что музыка была совершенно сбалансирована между гармонией и диссонансом, изящными аранжировками и экзотическими деталями, позволив альбому безукоризненно заполнить разрыв между искусством и коммерцией.
   Группа черпала вдохновение во влияниях таких разных стилей, как фанк и хард-рок, сплетая собственное полотно. Скульптуры в звуке помещены на нем бок о бок с танцевальными трэками, меланхоличные пастели смешиваются с пульсирующим ритмом, мажорные и минорные аккорды переплетаются - если сказать короче, целый сонм казалось бы несовместимых элементов без усилий сплавлены вместе.

Перевод: Mirabella


Civet
Civet
    Civet - это четыре девушки : Лиза Грэйвз (Liza Graves) - вокал/гитара, Сюзи Хоумрекер (Suzi Homewrecker) - гитара/бэк-вокал, Бомбшелл Бренц (Bombshell Brenz) - барабаны, и Джэки Дэниелз (Jackie Daniels) - бас-гитара.
   Их песни о ружьях, кокаине и насилии. Civet играют чистый мелодичный панк-рок, и им, кажется, наплевать, произвели они на вас впечатление или нет. Не то, чтобы их должно это заботить. Эти дамы выражают свой жизненный опыт через честный, сексуальный, энергичный звук. Хрипловатый вокал Лизы, напоминающий женский вариант Тома Уэйтса (Tom Waits), прибавляет их работам эстетики.
группа CivetCivet

Перевод: Mirabella


The Fabbagirls
The Greatest ABBA tribute band

группа The Fabbagirls

группа The Fabbagirls
    Группа The FABBAGIRLS - это весьма благосклонно принятая публикой трибьют-группа Abba. Они отыграли тысячи представлений в Англии и по всему миру, включая аншлаг в Королевском Альберт-Холле в Лондоне.
   Группа была образована Сюзи Уэбб (Susie Webb) и Зоэ Николас (Zoe Nicholas).
   Две девушки пели в трибют-группе Bjorn Again и в какой-то момент решили, что настало время создать собственный проект. Вместе они работали над множеством проектов для фильмов, телевидения, театра, рекламы - это очень динамичный дуэт, создающий особые взаимоотношения с другими группами во время совместных выступлений.
   Зоэ и Сюзи встретились, когда они обе исполняли партии бэк-вокала в мюзиклах на Уэст-Энде. Их голоса можно услышать в многочисленных рекламных роликах, например, Pepsi, McDonalds, Dr. Pepper. Девушки также выступают на различных мероприятиях по всему миру перед сотнями и тысячами слушателей. Их послужной список включает Party In The Park (в Гайд-Парке), The Queens Golden Jubilee Party (в Букингемском дворце), Nelson Mandela Aids Concert (в Кейптауне), Queens Day Concert -Amsterdam (для королевской семьи Голландии). Они летали и в Италию для выступления на концерте Pavarottl & Friends, в котором помимо самого Паваротти принимали участие Боно (Bono), Эрик Клэптон (Eric Clapton) и Queen. Они даже дали частное выступление для члена королевской семьи на яхте стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов у острова Сардиния!
   Обычно группа состоит из шести участников: две вокалистки, бас-гитарист, гитарист, барабанщик и клавишник. Однако бывает, что Зоэ и Сюзи выступают только вдвоем, а прекрасно записанная музыка идет фонограммой (когда сцена или их бюджет слишком малы для полного состава).
   Инструменталисты и певицы - одни из лучших музыкантов, работавшие в коллективах с такими артистами, как Queen, Mike & The Mechanics, Bono, Anastasia, Beyonce, Lionel Ritchie, The Pretenders, Pavarotti, The Who, Bob Geldof, Paul MacCartney, Phil Collins, Paul Young. Концертное шоу The FABBAGIRLS состоит из фантастической подборки хитов Abba, включая "Waterloo", "Dancing Queen", "Mamma Mia", "Thank You For The Musk". Девушки одеты в прекрасно сшитые сверкающие наряды 70-х, инкрустированные бриллиантами и дополненные высокими сапогами. Музыканты - в соответствующих атласных костюмах с блестящими ботинками на платформе. Вместе с их хореографией, забавным шведским акцентом и фантастически искусным представлением, The FABBAGIRLS несомненно из тех группы, которые не стоит пропускать.

Перевод: Mirabella

links :  The Fabbagirls - официальный сайт

В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.
[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •