Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Героини современности VI

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные дамы Женщины, которых занесло в историю музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Героини современности VI =

SHIRAGIRL
(Brooklyn, New York)
Shiragirl
  • Shira: vox/lyrics
  • Raine Palladino: drums/musical director
  • Sammy D. Evil: bass
  • Foxy Roxy: lead guitar
  • Jas: rhythm guitar
  • Arisa Sound: dj
  • Adrienne: dancer
Вообразите динамичных милашек поколения "next", очертивших собственный электро-панковский саунд... Просим любить и жаловать, «Shiragirl», - самая жестокая на сегодняшиний день гастролирующая женская банда. «Shiragirl» не играют заведомо популярное, - они изобретают свое. Фактически «Shiragirl» есть - и стиль, и философия звукопостроения, и собственная сцена, и оригинальный гастрольный автобус, и собственное государство.

Кто такие «Shiragirl»? Крашеные панкующие принцессы, гарцующие у микрофона в балетных пачках? На первый взгляд - вроде так и есть, однако глубокое рассмотрение сути вопроса позволит Вам увидеть их истинную суть: талант, бесстрашие, бескомпромиссность в самопродвижении.

«Shiragirl» - не просто банда. Это - революция. Выйдя из своей тайной засады в годы кризиса мужского панк-рока, дамы гордо несут знамя собственного видения этого жанра. Группа выступает в составе: Шира (Shira), Ди Джей Лава (DJ Lava), Люкс (Lux), Флэш (Flash), и Мариса (Marisa), плюс обязательный сторонний (безымянный) клавишник, дабы придавать их уникальному саунду хоть какую-то музыкальность.

   Начав пять лет назад, «Shiragirl» умудрились поразить нехилую часть Земного шарика, а точнее - его анденраунд. Группа любит подчеркивать, что на нее никто не обращал внимания до появления размалеванного автобуса и самолично восстановленного самосвала, со сценой-платформой.
   Летом 2004-го года «Shiragirl» стали первой женской командой, устроившей настоящую потасовку в «Туре покореженных фургонов» («Vans Warped Tour»). Играя с площадки своего черно-розового автобуса и вокруг рампы, дамы запустили ликующую толпу поклонников прямо на сцену, самолично на ней не появляясь. В 2005-м году при поддержке продюсера «Warped Tour» Кевина Лаймана (Kevin Lyman), они разработали для себя и коллег-музыкантов собственную конструкцию разборной сцены, позволяющую выпустить на суд зрителя свыше сотни женских коллективов.

   - Наша самопровозглашенная банда - знаковое событие в мире шумного феминистического веселящего электро-панка. Нам нравится ломать преграды между музыкальными жанрами, баловито прыгая от хип-хопа к металлу. Ни одна из нас не написала ни одной скучной любовной баллады, - то, что нас действительно "вставляет", - это стеб над поп-культурой и псевдосоциальными интеллектуальными бардами. Мы не любим хвастать, но все же, - многого достигли за три коротких года. Мы свели на нет... и снова возобновили «Warped»-тур. мы записали песню с Тимом Армстронгом (Tim Armstrong, гр. «Rancid/The Transplants»). Мы выступали на одной площадке с «Peaches», и были хозяйками «Le Tigre's Stage». Мы купили себе автобус, покрасили его в розовый - и двинули надирать всем задницы. Мы записали свыше 200 часов наших выкрутасов. Однажды нас пригласили в Европу...

   В случае с «Shiragirl» глупо думать о домашней прослушке. Потому что банда - не есть музыка, как таковая, это - смесь жанров. Это спектакль, это дивертисмент, это приключение! В конце концов - это движение, длинною в жизнь!
   В дополнение к женскому электропанку в лице самих себя «Shiragirl» воскресили интерес к былым звездам эмо, рока и гитарного рэпа, организовавшим сольные проекты, вроде: «Paramore» (проект лейбла «Atlantic Records»),«The Shocker» (бывш. «L7»), Кэнди эсс (Candy Ass, выступала с Пинк), «The Dollyrots» (выходцы «Lookout!»), «Fabulous Disaster» («Fat Wreck Chords»), «Киевская Русь» («Kievan Rus», проект концерна «Coke»), «Lourds», «Naked Aggression», «All or Nothing HC», «Fall River», «Red Knife Lottery», «The Ferals», «Calentura»...
   В качестве собственниц лейбла «Play-a-Grrrl Productionz», «Shiragirl» выпустили первую часть сборника «Женская сцена» («All-Girl Stage Crew»), на котором записано 22 команды. Информационная поддержка осуществлялась телеканалом «FUSE TV», изданием «AOL music», сайтами «MTV.com» и «Myspace.com».

   Вдохновленная успехом проекта «Shiragirl Stage», группа запустила в жизнь тур «Gritty In Pink», позволивший еще большему количеству артисток, музыкантов и художниц найти своих почитателей.
   Основным зрителем тура 2006-го года стали дети, так как проводился он в местах их массового скопления: школах, парках и на летних площадках. В течение 20000 мильной поездки были даны концерты по 47 городам 27 штатов США, позволившие семи сотням тысяч зрителей не только послушать, но и поучаствовать в выступлениях.
   Акции группы распространяются дальше простого участия в «Warped Tours». Их друг и продюсер Тим Армстронг пригласил фронт-вуман Ширу в качестве гостя на концерты своей команды «Transplants». Она эксцентрично выступила на одной сцене с «Peaches», пела с знаменитыми «NOFX», разогревала публику перед Джоан Джет и ее группой «Joan Jett & the Blackhearts», участвовала нескольких в сборных концертах.

   «Shiragirl» не важны ни советы, ни мнения о том, когда танцевать, и в какую дудку трубить. Они просто нагло влезут на Вашу сцену и уведут с собой всю публику. Сомневаетесь? А кто Вас будет спрашивать?!!

Shiragirl: «Not Sold in Stores»

   2007-й год обозначен появлением долгожданного полноформатного CD: Альбом «В магазинах - не ищите!» («Not Sold in Stores») выпущен своими силами, но в широкую продажу вряд ли пойдет. Уже первый трек программы, «Игра на чувствах у подростка» («Fake Teen Angst»), - вовсю критикует MTV-ацию мозгов и "форматный" радио-подход. Дальше - больше, «Убий!» («Kill It») - неприкрытое издевательство над "телесенсациями - любой ценой", уничтожающими информационно-образовательную суть ТВ. Можете принять информацию от «Shiragirl» буквально, можете просто прикалываться вместе с девчонками, - но только за разбитый вдребезги зомбоящик группа ответственности не несет!
   Трек «Эффективнее!» («EFF YOU!») - вроде, как - отменяет предыдущие, провозглашая массовый подход к американскому материализму. Что поделать, банда сама долго варилась в этом котле, и, уже теперь, став "кем-то", гордится вместе с взрастившим ее обществом.
   Песня «Это - не девочка» («This is Not a Girl») - своеобразная ода чудаковатым дамочкам, которых никто не принимает всерьез, звучащая в противовес большинству депрессивных девических молитв. Ироничная подколка над молодыми людьми, выбирающими для общения среднестатистическую американку.
   Следующая "долгоиграйка", «О-оо-ох!», («O-oo-oh!!») якобы - о сексе, страсти, вожделении, удовольствии и прочем... Нет! И еще раз - нет! Несмотря на то, что в треке упоминается множество сексологических терминов, идея песни - в осмеянии СМИ, сделавших плотскую сторону человеческих отношений не столько запретной, сколько безликой.
   Диск завершает полемичное стихотворение «Голые» («Naked»). «Shiragirl» задают вопрос о нашей истинной сути, освещая термин "голый" в разных спектрах: от искренности до физической наготы. И приводят слушателя к очевидному выводу, что в современном западном мире никто не только не гол, но и не искренен сам с собой. Ни самодостаточные читательницы «Космополитэн», ни уткнувшиеся в ящик домохозяйки, ни мнительные истерички, ни почтенные матроны.
   Ура, товарищи женщины! Америка наконец-то всех вас одела... Или обула?!

Перевод:
Shiragirl

DAISY GRENADES
(New York, United States)
   Эти беспощадные яростные дамы уже совершили переворот в рок-н-ролльном сообществе!
    Состав:
  • Лиза Дэйл (Lisa Dale) - ор и хор
  • Хана Сэйбол (Hana Sabol) - молотушки и колотушки
  • Эшли Льюи (Ashley Levy) - весло с четырьмя колками
  • Мэбелл Крус (Mabelle Cruise) - шестиструнка и кричалка
   Бог - свидетель, ну люблю я теток в рок-н-ролле, и всегда любил. Вот почему, когда получил по электронке письмо то Лизы Дэйл, в котором она просила написать обзор про ее группу, я отказал! Вот еще, ненароком - расхвалю, дамочки не побрезгуют и воспользуются! Но Лиза не сплоховала, выйдя на моего одержимого братца-басилу из другой нью-Джерсийской банды «Dirty Rig.Anyway» по прозвищу «Картечь». Тот меня и соблазнил. Я послушал то, что выложили девчонки на своей страничке в myspace.com/daisygrenades и отметил, что записи малость режут слух, но позже, привыкнув к непременным для лайвика искажениям, начал делать выводы по-существу.
   Мне сразу полюбилась песня «Отпусти к чертям» («Give It Away»), зацепившая крутым, оригинально обрезанным, риффовым вступлением. (Все, кто меня знает, отмечают мою любовь ко всякого рода "наворотам" и паузам.) Видимо, и дамы просекли фишку. Звучание группы выгодно подчеркнул голос Лизы Дэйл, который все же, гораздо приятнее звучит в ее сольных вещах «Заблуждения» («Delusions») и «Ночью» («Tonight»), выложенных на myspace.com/lilidalestar. Настоящий роковый женский войс, проверьте сами!
   «Daisy Grenades» была собрана гитаристкой Мэбелл Круз, случайно встретившей певицу Лизу Дэйл. Они сошлись по духу и спустя короткое время решили скрепить свою дружбу в команде. Воодушевившись результатом джемов, девушки решили доукомплектовать состав с целью создания полновесной рок-группы. Мэбелл и Лиза решили не сидеть на месте, а выдернуть подготовленных музыкантов прямо со сцены. После сонма прослушиваний они остановили внимание на скоростной и техничной басистке Эшли Льюи. Поиски барабанщка заняли гораздо больше времени, поскольку никто не подходил к ним по уровню. Потом к ним пришел Робин Джи (Robyn G), затмивший предыдущие кандидатуры. С ним и решили продолжать, ведь в планах новоиспеченной банды было прийти в студию для записи CD уже через месяц! Это не исключало идеи о грядущих параллельных выступлениях на публике.

Перевод:

Daisy Grenades

DIRTY MARY
Dirty Mary
  Жанр: панк,
  Место зарождения: Нью Йорк, США.
  Дата зарождения: 1998 год.

   История этого женского панк-коллектива начиналась более чем банально. Жила-была девушка без целей и особых устремлений. Несмотря на то, что ее судьба складывалась вполне благопристойно, свидетельством чему - хорошие оценки в колледже «Stern School» и годовая работа в экономической сфере, тяга к "зеленому змию" и "нехорошим излишествам" сделала свое пагубное дело: ею не только была задвинута всяческая работа и найдена первоклассная собутыльница, но и придумано новое имя...
   Дженнифер «Провинциалке» Ганнз (Jennifer «The Valley Girl» Gunns) обычно было трудно преодолевать похмельные синдромы, ибо они отрицательно сказывались на ее психическом здоровье, напоминая о бесцельно потраченных (на учебу) годах, и побуждая искать хоть какие-то шабашки в поисках очередной дозы горячительного. Как-то раз её осенило: «А на кой ляд вообще работа? Гитарку-то по младости лет все терзают, вот и пазырь с закусоном в день вырисовывается, а ежели кто приставать начнет насчет странного музыкального материала - есть гениальная отговорка: панк-жанр!»
   Однако без собутыльницы и возможной охранительницы от властей, досаждающих уличных поклонников и этических терзаний, обойтись было трудно. К счастью, такая быстро нарисовалась, что позволило не только сформировать лихую парочку для совместных спиртовозлияний, но и сколотить ни много-ни мало, костяк будущей творческой единицы. Басистка Марго «Утконос» (Margaux «Ducklips»), поигрывающяя с Джен ранее, потянулась к ней, после чего у девушек возникли не только совершенно особые взаимоотношения, но и новые потребности. А как же! А то подумает народ чего, что они - эти, как их... алкашки!
   Третьим в их славной компании нарисовался мужичок.. нет, без гармошки, зато с медными... ну, ясен пень, - тарелками!... И понеслась!!!
   Пели поочередно, материал писали, вроде бы, совместно. Выпивали тоже - дай Бог! Даже выступали по забегаловкам, и заимели ряд фэнов несмотря на то (а возможно, даже благодаря тому), что воодушевленный сразу двумя пассиями парень вживую задвигал их обеих! Каким-то образом эта группа без названия и бизнес-плана умудрилась пролезть в пеструю сотню команд, колесивших по Штатам под эгидой «warped»-тура. Срочно нашли вокалистку, придумали ироничное название «Dirty Mary» и нарисовали логотип. И хотя команда успешно дожила до окончания этой акции, в туре все же возникало множество разногласий. Прежде всего, всязанных с поведением харизматичной атлетичной певицы Ким Пулсив (Kim Pulsive), которую то выпихивали, то заменяли, то звали обратно. Меньше всего музыкальных нареканий получал юный барабанщик Майк Бинз (Mike Beans), он даже полюбился публике, но девки - народ ревнивый и стервозный, и вскоре чувака попросили "очистить стул".
   Таким образом, заработав за лето, проведенное в разъездах, ни много, ни мало, на ящик горячительного, основательницы группы избавились от половины состава, чтобы лучше проспиртоваться самим! Но потом вновь рьяно принялись за написание материала, часть которого успешно выложили на множество форумов. После этого их стали звать на концерты, которые дуэт бы попросту не потянул. С барабанщицей Тиной по прозвищу «Машина» (Tina «Machina») - ринулись на очередной штурм пивнушек.
   Вторая фаза и второй состав успешно выстрелил интернет синглом «Pedophil» и полновесным компактом «Livin' La Vida Loca» (1999). Этот творческий виток ознаменовался написанием роковых песен на актуальные темы избиения бойфрендов, травяного кумара и первой любви. Несмотря на то, что музыкальный материал был надерган отовсюду, (к примеру, если бы Джоан Джетт и Стив Джонс сыгарли вместе тему из «Corvette Summer» («Лето на яхте»), это должно было зазвучать подобно «Teenage Dream» («Подростковой мечте»), а «Убойный день» («Bad Hair Day») состоял из кусочков, нагло свистнутых у «Beastie Boys»), здоровый гиперболический женский юмор, а также полное отсутствие всяческих ограничений в лирике, позволили группе стать кумирами у множества юных шалопаев, среди которых - даже дочки знаменитого Джо Страммера (Joe Strummer).
Dirty Mary. Jennifer Gunns

   Далее последовал полный обломов, период пробивания маленьких зальчиков и бесплатных выступлений на Днях Города, Конституции, Взятия Бастилии, Открытия Америки, и прочих дебильных празднествах с целью засветиться. Но, поскольку столь похожие в жизненных вопросах дамы не были ни пробивными, ни достаточно дисциплинированными, им пришлось "полюбовно" заменить барабанщицу на более опытную в планах администрирования, а самим тем временем преспокойненько ду... нет, конечно, не душить, и вовсе не одноглазую, а - глушить Змия Зеленого!
   2001-й год ознаменовался не только рокировкой барабанщицы на настойчивую даму по имени Кэрри (Carrie), но и сменой микроклимата, места обитания (теперь у них - вполне цивильная база на Манхэттане), и музыкального направления коллектива. Группа записала свой второй компакт, «Gorge Us» состоящий из хард-рок каверов, успешно подружилась с Сарой Вайс (Sarah Weiss), пробились в концертный график CMJ (продвигающей разные группы, большие и малые), и сейчас на подъеме, благо поиграла на разогреве у Игги Попа (Iggy Pop). Бухать Джен и Марго меньше не стали, но под морализаторским напором Кэрри, хотя бы, - завели менеджера, очертили бизнес-план, и ныне, как и всякая нормальная контора, выпускают майки, календари и проводят очень своеобразные автограф-сессии.
   Взрослеют, хотя и не теряют своего оптимизма, примером чему, - неуемный юмор и здоровая самокритика. Быть может девчонки, не блещут никак музыкально, зато они близки любому слушателю по темпераменту и простоте жизненных взглядов. «В доску - свои», как говорят у нас.
    Первый состав:
  • Дженни "Провинциалка" Ганнз (Jennifer "The Valley Girl" Gunns) - гитара, вокал
  • Марго "Утконос" (Margaux "Ducklips") - бас, вокал
  • Майк Бинз (Mike Beans) - барабаны
  • Ким Пулсив (Kim Pulsive) - вокал
    Второй состав:
  • Дженни "Провинциалка" Ганнз (Jennifer "The Valley Girl" Gunns) - гитара, вокал
  • Марго "Утконос" (Margaux "Ducklips") - бас, вокал
  • Тина "Машина" (Tina "Machina") - барабаны
    Третий состав:
  • Дженни "Провинциалка" Ганнз (Jennifer "The Valley Girl" Gunns) - гитара, вокал
  • Марго "Утконос" (Margaux "Ducklips") - бас, вокал
  • Кэрри (Carrie) - барабаны
«Спешите слышать! В песочницах, на свалках и в спортзалах тюрем!»

Перевод:

links :  Официальная страничка группы «Dirty Mary»

THE BARBARELLAS

The Barbarellas
  • Вульвания (Vulnavia) - вокал, бубен
  • Атомика (Atomica) - гитара-лучемет
  • Шуга Кейн (Sugar Cane) - бас-гитара
  • Андромеда (Andromeda) - сверхзвуковой бит
  • Фата Органа (Fata Organa) - орган, бэк-вокал

«The Barbarellas» - еще одна симпатичная павер-поп/панк команда из Норвегии. Созданная пятью школьницами 13-14 лет в далеком 1993 году, группа долгое время не имела ни собственного имиджа, ни репертуара. Играли избитые рок-н-ролльные каверы и не особо стремились на площадки. В отличие от отвязных соседей по Спайгерверку, почти год ни с кем не кооперировались, а терзали инструмент так, для себя. Это здорово помогло: несмотря на сравнительную безвестность, к ним уже приглядывались авторитетные соседи из независимой фирмы «Perfect Pop», - благо девочки быстро прогрессировали.
   Им подвернулся хороший шанс выступить на майском фестивале 1994 года в Сент Лу (Франция), взамен выбывших «The Release Party» и они его использовали. Не сильно блеснув визуальной составляющей (играли в обычной школьной форме), публику-таки завести сумели. На том концерте они были самой интересной женской командой.
   Как ни странно, имидж простых школьниц здорово запомнился зрителю, и его было решено использовать впредь до момента выпуска авторской пластинки на независимом немецком лейбле «Thunder Baby Records».
   Выходу диска предшествовали концерты в Германии, проводившиеся деятелями лейбла. Этот мини-альбом в 1997 году вызвал большой резонанс в местной, и иностранной прессе. Невзирая на высокое качество записи, за ним закрепился статус провального по причине бессистемного использования музыкальнх жанров.
   Это очень сильно смутило девчонок, сподвигнув как на написание более ровного материала, так и на создание запоминающегося сценического образа. Воспользовавшись опытом игры в слова постоянно самопереименовывающихся музыкантов «Perfect Pop», а также полистав несколько журналов грядущих кинорелизов, наскоро соорудили и нарочито эротические имена, и новый сценический образ, и собственную мифологию.

The BarbarellasРазработав концепцию авторской программы, решили пробиваться на американский рынок. Но для начала при поддержке «Thunder Baby Records» сделали пробный выстрел четырехпесенным диском «DESTINATION TEMPTATION» («Назначение - Искушение», 1998 г.). Название несет не столько сексуальную, сколько ностальгическую функцию: знатокам коммиксов должны быть прекрасно знакомы многочисленные названия родных планет симпатичных красоток, в которых стали преображаться участницы банды во время концертов.
   Миньон очень хорошо продавался, и сейчас является не только жутким раритетом, но и служит эталоном для групп, играющих гаражный рок и хоррор-поп. «The Barbarellas» выгодно показали себя с хороших сторон: крайне ровная ведущая линия хаммонд-органа, низкий отчетливый вокал, чрезвычайно эффектные, нарочито простые гитарные сольные моменты с нестандартным применением "промежуточных" нот, изобретательная басовая секция.
   Лирика полностью соответствовала стебово-возрастным темам западных сверстников группы: потенциального юного слушателя пичкали забавными страшилками о нападении инопланетных монстров, межгалактических конфликтах и проблемах взаимоотношений полов в свете неказистой трэш-эстетики фильмов 60-х.

The Barbarellas - Queen Of The Galaxy
Прототип сценического
образа «Barbarellas»
В 1999 году последовало логическое продолжение «Искушения» - альбом «Queen Of The Galaxy Barbarellas» (Release Date: 13 ноября 2002 г., Alternative/Punk, стиль: New Wave, Label: Sympathy For The Record Industry / Lumberjack Mordam). На этот раз группу представляла американская сторона в лице фирмы «Sympathy For The Record». Несмотря на то, что диск был лишь вдвое объемнее предшественника, дистрибьюция сработала просто отлично: еще в год выхода "родная" фирма сумела отпечатать шесть вариантов издания, плюс подготовить банде место в знаменитом сборнике «Alright, This Time, Just The Girls». Как обычно, небольшая известность в США вызвала запоздалый резонанс на родине: год спустя на небольшом сборнике группу издала норвежская фирма «Safety Pin Records».
Альбом показал, что "Варварши" стали гораздо более "удобоваримыми" для массового слушателя: отвязные панк-пенсионеры обнаружили сильное сходство с начальным периодом «Blondie», люди помоложе - влияние европейской волны неопанка в лице «Zombina & Skeletones», музыканты со стажем - нехарактерное для "новичков" использование серьезных музыкальных приемов (таких, как сонатная форма в песне «Teenage werwolf» и развитые вокальные аранжировки, очевидно, дань традиции «Smash Mouth»). Подростки - могли рубиться под оптимистичные тексты и зажигательный драйв песен «Summer», и «Happy Days», ассоциирующиеся с «Foo Fighters» и «Filter», а романтики - оттягиваться под неприхотливые преслиевские ритмические линии вещи «I Told You Not to Cry», приправленные "квакающим" соло на полуакустике в ключе "крафтверковского" "Автобана" ("Autobahn" - монументальное произведение 1974 года). При всем этом - никаких крэшей, высекаемых барабанщицей на каждую малую долю, никакой двухаккордной синхронной модуляции гитарой и басом: предел упрощения ритм-партии - это игра в унисон с органом. Звукорежиссура - полностью соответствует саунду банд конца 60-х: ведущие инструменты, нахально разведенные по отдельным стереоканалам, не оставят равнодушными любителей Нормана Гринбаума (Norman Greenbaum), а нещадно скомпрессированный звук "неакцентированной" меди ударных заставит попомнить добрым словом самого Ринго Старра.

Но каковы бы ни были отзывы критиков, группу начинают подстерегать неприятности внутреннего толка: организовав в Америке панк-проект от своего имени, уходит певица Vulnavia. Некоторое время «Barbarellas» поиграли в составе квартета, но скоро распались на две отдельные команды «The launderettes» и «The Cocktail Slippers». Обе позже долго работали в Осло, но международного признания так и не получили.

Перевод и авторская рецензия:



В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •