Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Женская кавер группа Magic » Музыканты на корпоратив, музыкальная шоу-программа, женская кавер группа, музыкальное сопровождение, живая музыка, танцевальные хиты, дискотека 80-х, кавер-группа на праздник, музыканты на новый год, кавер группа на свадьбу, женская рок группа, кавер группа, кавер группа на корпоратив, кавер группы москвы, кавер группа на свадьбу, женская музыкальная группа, лучшая женская кавер-группа Москвы, рок группа Magic
Женский музыкальный каталог » Women's Music Catalog www.MusicLady.ru. Сообщество женского музыкального творчества!
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
OnLine КиноЗал
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Великие женщины в мировой истории музыки - 1

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Великие женщины в истории музыки Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Фолк группы Готика Героини 17 Хард-н-Хэви-метал
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Великие женщины в мировой истории музыки - 1 =

LADY BO
(Peggy Jones)

Peggy Jones

Peggy Jones

Peggy Jones
   «Я знаю Леди Бо с тех пор, как ей было лет 16-17. Я учил её игре (на гитаре) и помогал ей... Она уже играла немножко, но хотела играть так, как я. Я позволил ей поболтаться рядом со мной, и она подхватила все, что смогла, и знает каждое мое движение... Она единственная, кто знает пути первоисточника...» Бо Диддли (Bo Diddley)
   «Я узнала его в 58-м в Нью-Йорке, он играл в «Apollo Theatre», и я столкнулась с ним снаружи, когда у него был перерыв. У меня была с собой гитара... Я немного играла и он поинтересовался, играю ли я, а я сказала: «Да, а что?! Ты кто такой?!» Леди Бо (Lady Bo)

   Эта случайная встреча дала толчок преобразованию Бо Диддли по звучанию из довольно-таки простого, одноаккордового блюзмена в по-настоящему многостороннего музыканта, способного создавать музыку в самых разных стилях. Эта пара начала очень плотно работать вместе, чтобы развить его идеи в новый материал и новые звуки. В дополнение к этому, она научилась играть на гитаре с его уникальной настройкой, так чтобы попадать в унисон с Диддли, добавив размах к его уже динамичному звуку, как на записи, так и на сцене.

   Пегги Джонс (Peggy Jones) - первая леди гитары рок-н-ролла - родилась в пятницу, 19-го июля 1940 года и выросла в Шугар-Хилл, районе в верхнем Манхэттене Нью-Йорка, США. Ее музыкальный талант проявился в очень раннем возрасте. В три года она уже была одаренной исполнительницей чечётки, а в девять начала изучать оперу и осваивать свой первый инструмент - ukulele (с гавайского - прыгающая блоха - щипковый музыкальный инструмент, миниатюрная четырёхструнная гавайская гитара). Она окончила Нью-Йоркскую Высшую школу исполнительского искусства, изучив танец, драму, музыкальную теорию и игру на нескольких инструментах. Под влиянием таких музыкантов, как Билли Холидей (Billie Holiday), Дина Вашингтон (Dinah Washington), Рут Браун (Ruth Brown), Этта Джеймс (Etta James), Лаверн Бэйкер (LaVern Baker), Махэлайя Джэксон (Mahalia Jackson), Линда Хопкинс (Linda Hopkins) и Сэм Кук (Sam Cooke), она начала сочинять и аранжировать свою собственную музыку. В 1995-м она купила свою первую гитару и в том же году впервые услышала музыку Бо Диддли.
   За последующие годы она записала три местных хита, а в 1957-м присоединилась к вокальной группе «The Bop Chords» как первый тенор и выпустила еще два хита уже с ними. В том же году, после знакомства с Бо Диддли, она заменила гитариста его группы, Джоди Уилльямса (Jody Williams), который был призван в армию. В следующем году Пегги стала постоянной участницей всех записей Диддли и всех его концертных выступлений. Она стала первой в истории женщиной-гитаристкой, приглашенной на работу крупным музыкантом. Как полноценная участница группы Бо Диддли она работала до 1961-го года, когда сформировала свой собственный музыкальный проект, «The Jewels», позже известный как «Lady Bo & The Family Jewel». В дополнение к этому в то же время она работала и как сессионный музыкант, и как певица в ночном клубе, и как вокалистка с несколькими крупными группами. А наибольшим международным успехом она насладилась в 1967-м, когда участвовала в записи в качестве сессионной перкуссионистки на записи пластинки «San Franciscan Nights» Eric Burdon & The Animals (MGM Records), которая попала в Топ-10 по всему миру.
   Вышедшая замуж за своего бас-гитариста Уолли Мэлона (Wally Malone), Леди Бо вместе с The Family Jewel продолжала сопровождать Бо Диддли во множестве его выступлений вплоть до 1993-го года. В ноябре того года она получила награду «The Lifetime Achievement» как признание ее вклада в блюз на третьем ежегодном шоу «South Bay Blues Awards», которое проходило в Сан-Хосе. В тот же вечер ей был подарен почетный знак от «Gibson Guitars USA» за годы ее верности гитарам этой фирмы плюс портрет маслом местного художника Джорджа Мило Бака (George Milo Buck).
   В настоящее время Леди Бо и ее нынешняя группа «The BC Horns» продолжает выступать перед умеющей ценить аудиторией в США и по всему миру. Перед зрителями, которые жаждут увидеть и услышать лично женщину, которая внесла так много в узнаваемый звук Бо Диддли и проделала так много первопроходческой работы, чтобы продвигать участие женщин в музыке.
Перевод:

Sister Rosetta Tharpe
Sister Rosetta Tharpe
   Урожденная Розетта Нубин (Rosetta Nubin) родилась в Коттон-Планте, штат Арканзас, в 1915 году. В четыре года она уже начала выступать, а на ее афишах значилось: «Малышка Розетта Нубин, поющее и играющее на гитаре чудо». В те времена она, конечно, выступала не одна, а аккомпанировала своей матери, евангелистке Кэти Белл Нубин (Katie Bell Nubin), которая играла на мандолине и проповедовала по всему американскому Югу.
   Розетта познакомилась с блюзом и джазом еще когда ее семья жила на Юге. А после переезда семьи Нубин в конце 1920-х в Чикаго, она начала исполнять джаз и блюз для себя, выступая в то же время с госпелами на публике. Влияние ее мирских увлечений обозначилось в уникальном стиле - ломаных нотах джаза и игре медиатором как Memphis Minnie.
   В 30-40х годах она была деятельной госпел-фолк-певицой, завоевавшей тогда внимание достаточно широкой аудитории. В 1934-м Розетта вышла замуж за проповедника Томаса Тарпа (Thomas Tharpe) и переехала в Нью-Йорк. Там она сделала несколько записей для «Decca Records» в сопровождении оркестра Лаки Миллиндера (Licky Millinder). Эти записи произвели фурор среди мирской публики.
   Появления в феерии «From Spirituals To Swing» Джона Хэммонда (John Hammond) в 1938-м, в Cafe Society, с Кэб Кэллоуэй (Cab Calloway) и Бенни Гудмэном (Benny Goodman) также способствовали росту ее популярности. Такие песни, как «This Train» и «Rock Me», сочетавшие темы госпел с живыми аранжировками в быстром темпе, очень привлекали аудиторию, до этого едва знакомую с жанром религиозных песнопений.
   1942-й принес Розетте два хита - «That's All» и «Shout, Sister, Shout», а вообще она продолжала записываться в течение всего военного времени. Ее песня «Strange Things Happening Every Day», записанная в 1944-м с Сэмми Прайсом (Sammy Price), продемонстрировала виртуозность ее игры на гитаре и остроумие лирики и подачи. Она была также первой госпел-песней, попавшей в десятку лучших "race records" Billboard-а - это достижение Розетта повторила еще несколько раз в течение своей карьеры.
   После войны «Decca» объединила ее с Мэри Найт (Marie Knight), с которой они составили отличный дуэт, дополняя друг друга и вокально, и в плане игры. У Найт было сильное контральто и более спокойный стиль, чем у Тарп, и она взяла на себя роль "ответчицы" Тарп в традиционной песенной форме call and response.
   В течение нескольких лет их совместных гастролей Розетта стала настолько популярной, что на ее свадьбу с ее менеджером Расселом Моррисоном (это был третий брак к тому времени) приобрело билеты 25000 человек. Церемония с последовавшим выступлением состоялась в 1951 году на стадионе Гриффит в Вашингтоне.
   Популярность дуэта, однако, несколько уменьшилась после того, как они записали несколько блюзовых песен в начале 50-х. Найт после этого решила попробовать себя в популярной музыке, а Тарп осталась верной церкви, но оказалась отторгнутой многими из своих прежних приверженцев.
   Тем не менее, она регулярно выступала с соло-концертами в нью-йоркских клубах, а в 1957-м ездила в Англию с Chris Barber Jazz Band. Ее выступления, пересекшие грань между духовными песнопениями и мирской музыкой, ее остроумный, уникальный стиль оставили продолжительный след и на более традиционных госпел-музыкантах, в числе которых, например, Сэр Айра Такер (Ira Tucker, Sr.) из Dixie Hummingbirds. Задевая консервативных прихожан своими экскурсами в область популярной музыки, Розетта тем не менее не покинула госпел.
   Ее выступления продолжились в 60-х - тогда она еще раз съездила за океан, на этот раз во Францию в 1966 году. Однако ее выступления были сильно сокращены после перенесенного в 1970-м инсульта, после которого у нее отказали ноги. А после второго инсульта, 9-го октября 1973-го, накануне новой сессии в звукозаписывающей студии в Филадельфии, Сестра Розетта Тарп умерла.
Sister Rosetta Tharpe
Перевод:

PEGGY LEE
Peggy Lee
«Её замечательный талант должен быть изучен всеми вокалистами; ее королевская осанка - сама элегантность и очарование». (Фрэнк Синатра, 1994)
   Ли, Пэгги (Lee, Peggy) (урожденная Норма Делорис Эгстром (Norma Deloris Egstrom), 26 мая 1920, Джеймстаун, Северная Дакота) - певица; одна из наиболее долговременно популярных певиц своего поколения; она также писала песни и была актрисой.
   У Пэгги Ли скандинавские корни - ее бабушка и дедушка были шведскими и норвежскими иммигрантами. Она пережила трудное детство, ее мать умерла, когда ей было четыре года; когда ее отец вступил в повторный брак, она испытала на себе ещё и неприятные отношения с мачехой. Отец запил, и в возрасте 14 лет она выполняла его обязанности на местном складе железной дороги. Избиваемая мачехой в течение одиннадцати лет, вместо того, чтобы озлобиться, Пэгги стала противницей насилия.
   Несмотря на семейные затруднения, она пела часто и появилась на местной радиостанции. Она поступила на работу официанткой в Фарго, где менеджер радиостанции изменил ее сценическое имя на Пэгги Ли. В 1937-м году она предприняла путешествие в Калифорнию, чтобы там испытать свою удачу, но скоро опять возвратилась к Фарго.
   Вторичное посещение Калифорнии также было неудачным, и затем она уехала в Чикаго, где, в 1941-ом, в составе вокального трио под названием «The Four of Us» пела в гостинице «Ambassador West Hotel». В это время ее услышал Мэль Пауэлл, который пригласил Бенни Гудмэна (Benny Goodman) также послушать ее. Постоянная певица Гудмэна, Элен Форрест, собиралась уезжать, и Пэгги Ли была принята в качестве ее замены.
   Хиты с Гудмэном начались с песни «I Got It Bad and That Ain't Good» (впервые исполнена в 1942, на шоу Дюка Эллингтона «Jump For Joy»). Среди других популярных записей, сделанных с Гудмэном, были: «Blues in the Night» (с секстетом), «Somebody Else Is Taking My Place», «The Way You Look Tonight» (все 1942); (1943) с «Why Don't You Do Right?» (исполнили в фильме «Stage Door Canteen», в 1943 г.).
   Уйдя от Гудмэна, она вышла замуж за гитариста Дейва Барбера (Dave Barbour) (он был алкоголиком, но они оставались вместе до его смерти).
   Она и Барбер написали множество хитов: «It's A Good Day» (1947), «Manana» (1948), и другие песни; во многих из них был использован оркестр. Лучшие десять хитов: «Waitin' for the Train to Come In» (1945), «I Don't Know Enough About You» (1946), «Golden Earrings» (1947), «The Old Master Painter» (1950, дуэт с Мэлом Тормом). Когда она хотела сделать запись песни «Lover» (1952) в импрессионистской аранжировке Гордона Дженкинса (Gordon Jenkins's) и студия «Capitol» не дала на это согласия, она перешла на студию «Декка» (Decca), и этот хит стал образцом популярности. Она вновь воссоединилась с Гудмэном на «For Every Man There's A Woman» (1948), пела дуэтом с Бингом Кросби (Bing Crosby) в «Watermelon Weather» (1952). Десять долгоиграющих пластинок, записанных на студии «Декка» стали классикой, с Джимми Роульзом и Питом Кандоли в оркестре (последний выступал под псевдонимом «Кути Честерфилд /Cootie Chesterfield»), позже она сделала записи для 12" LP вновь на студии «Декка». Peggy Lee
   После смерти мужа она ушла со сцены, но не смогла держаться в стороне: её привлекло предложение Дейва Декстера (Dave Dexter) - продюсера Capitol Records, записать джазовый альбом на 78 об/мин (весьма необычный в то время). Несомненно, она была большим интерпретатором; она входила в образ, когда пела и заставляла слушателя верить этому. Пэгги Ли записывалась на «Capitol» (1945-52), на студии «Декка» (1952-57), опять на «Capitol» (1957-72); создала больше чем 40 синглов-хитов до 1959-го и повторила своё достижение десять лет спустя.
   Песня «Mr. Wonderful» (1956) была хитом в топ-20, а потом, после возвращения на «Capitol» (1958), песня «Fever» попала в десятку лучших; её туманная и одновременно намекающая, непринужденная сексуальность имела в себе что-то дразнящее, невротическое, ранимое, и в то же время невинное. «Fever» в исполнении Пэгги Ли по сравнению с оригиналом Литтл Вилли Джона (Little Willie John) стала откровением.
   К концу 1950-ых высокая интенсивность работы начал сказываться, и для неё наступил период болезни. В течение 1960-ых и последующих десятилетий Пэгги выступала много, пела на концертах и по телевидению и, конечно, делала записи, несмотря на то, что часто страдала от слабого здоровья.
   Пэгги Ли снялась в фильме «Мистер Музыкант» («Mr. Music» 1950) с Кросби (Crosby); сыгранный ею образ спившейся джазовой певицы в фильме «Блюз Пита Келли» («Pete Kelly's Blues», 1955) получил номинацию на Оскара; она появилась в «Джазовом Певце» («The Jazz Singer», 1953 - ремейк фильма Эла Джолсона (Al Jolson) 1927 года); она внесла свой вклад в музыкальное сопровождение и её можно услышать в музыке из кинофильма «Леди и Бродяга» («Lady and the Tramp», 1955). Наиболее продаваемые фильмы с участием Пэгги Ли:
1.Fools Rush In (1997)
2.Blast From the Past (1999)
3.American Beauty (1999)
4.Simon Birch (1998)
5.The Russians Are Coming, the Russians Are Coming (1966)
   Она продолжала работать с Куинси Джонсом (Quincy Jones, «Блюз Нью-Йорка»), Ки Коулманом (Cy Coleman, «Then Was Then»), Эллингтоном (Ellington, «I'm Gonna Go Fishin'») и другими.
   Мисс Ли наибольшую известность принесло исполнение «Лихорадки» («Fever») и в 1969-м она получила Грэмми за лучшую современную женскую вокальную работу для хита «Is That All There Is?».
   В 1970-ых было только три альбома (Пэгги Ли выпустила в общей сложности девять оригинальных альбомов между 1970-79): «Зеркала» («Mirrors», 1975) на студии A&M (A&M Records) - был задействован усложнённый оркестр с 90 музыкантами, девять-десять песен Лейбера (Leiber) и Штоллера (Stoller), включая "Ready to Begin Again", вскоре исчезнувшие без следа; песня «Давайте Любить» («Let's Love», 1974), записанная на Atlantic Records (её название совпадает с названием диска), написанная и исполненная Полом Маккартни, тоже очень скоро исчезла; «Close Enough for Love» (1979), записанная на студии DRG Records при участии оркестра под управлением Дика Хазарда. Peggy Lee
   К радости фэнов всего мира она возвратилась с «Пэгги Сингс Блюз» («Peggy Sings the Blues», 1988) и «There'll Be Another Spring» (на студии MusicMasters), и «Moments Like This» на Chesky Records, все с Майком Рензи (Mike Renzi); и «Love Held Lightly: Rare Songs by Harold Arlen» (Редкие Песни Гарольда Арлена) на Angel Records с Октетом Кейта Инэма (Keith Ingham).
   В начале 1980-ых она сделала попытку создать шоу на бродвейской сцене, под названием «Peg», но оно оказалось не популярным и просуществовало недолго. В конце 1980-ых её здоровье снова ухудшилось, и на некоторых из живых концертов ее голос начинал выдавать разрушительное действие времени. Для ее многочисленных поклонников это, казалось, не имело значения: чтобы перефразировать название одной из ее песен, они просто любили быть вместе с Пэг.
   Пэгги Ли: Ряд проблем со здоровьем.
   Ее дочь Ники Ли Фостер сказала: «Она находится в сознании, и ее семья с нею.»
   Она получила серьёзную травму в Лас Вегасе в 1987-м, и еще в начале 1985-го она перенесла операцию из-за закупорки сосудов. Позже, в том году, она подверглась операции по шунтированию сердца. Диабетик, мисс Ли перенесла вереницу проблем со здоровьем.
   В 1994-м году, находясь в инвалидном кресле, она принимала участие в продаже Королевского Фестивального Зала в Лондоне с Бранденбургским Симфоническим Оркестром.
   Пэгги Ли - одна из величайших "классических" вокалисток века, наряду с такими певицами, как Элла Фитцджеральд (Ella Fitzgerald), Билли Холидэй (Billie Holiday), Сара Воган (Sarah Vaughan), Бэтти Картэр (Betty Carter).
   В Нью-Йорке состоялся джазовый аукцион, на котором предлагалось огромное количество ценных предметов, непосредственно связанных с джазом. Среди них - саксофоны, принадлежавшие Чарли Паркеру (Charlie Parker) и Джону Колтрейну (John Coltrane), труба Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), и даже платье певицы Пегги Ли (Peggy Lee), которое было надето на ней при исполнении «Fever».

Перевод:
links :  The official site of Miss Peggy Lee
          Peggy Lee: MP3, links, discography

LITTLE EVA (1943 - 2003)
Little Eva
Little Eva, без сомнения, была самой знаменитой няней в истории рок-н-ролла. Когда работодатели попросили записать одну из её песен, она и представить себе не могла, каким успехом для неё это обернётся.
   Eva Narcissus Boyd родилась в 1945 г. в Белхэвене, штат Северная Каролина. У неё было 15 братьев и сестёр. Она поехала в Нью-Йорк для получения образования. Ева стала постоянной няней Луизы Гоффин, дочери авторов песен из Brill Building, Гэрри Гоффина и Кэррол Кинг. Это знакомство и позволило ей начать петь - сначала в качестве бэк-вокала в «Don't Play That Song (You Lied)» Бена Кинга (Ben E. King) в 1962 году, затем с Кукиз («Тhe Cookies») в составе Earl-Jean McRea, Dorothy Jones, и Margaret Ross.
   Однажды Кэрол Кинг сочиняла песню, сидя за фортепиано, а Ева стала выделывать танцевальные па, дав этим Гоффину идею для слов песни. В результате родилась танцевальная песня «The Loco-Motion». Гоффин и Кинг привели Еву на студию, чтобы записать песню в сопровождении бэк-вокала «Тhe Cookies» и саксофона. Время было благоприятным для танцевального рока, очень популярного в начале 60-х. За несколько недель до семнадцатилетия Евы, песня «The Loco-Motion» попала в чарты и достигла TOP-вершины в конце лета 1962 г.
   Ева стала популярной. Далее она продолжила записываться на студии Dimension. В 1962 г. она записала другую песню авторства Goffin-King, на этот раз не танцевальной, под названием «Keep Your Hands Off My Baby». Она достигла 12 места. В следующие годы у Литтл Евы был ещё один танцевальный хит - «Let's Turkey Trot». На студии Gone Records была записана песня «Вy the Locomotions» - своеобразный отклик на «The Loco-Motion».
   У Евы были и другие, менее известные хиты, например, «Old Smokey Locomotion» и дуэт с Биг Ди Ирвином (Big Dee Irwin), который был кавером песни Бинга Кросби (Bing Crosby) «Swinging On A Star», обе записаны в 1963 г. Ева Бойд - хорошая певица. До начала своих выступлений она не обучалась музыке и у неё не было никакого опыта, за исключением пения в церковном хоре. Она была способной исполнять песни самых различных жанров, хотя некоторые и давались ей нелегко.
   Тем временем «The Cookies» набирали популярности со своими собственными хитами со студии Dimension, включая песню «Chains» (которую позднее исполняли Битлз) и «Don't Say Nothin' Bad (About My Baby)». Они также исполняли бэк-вокал в некоторых записях Эдди Горма (Eydie Gorme). У сестры Евы, Идалии Бойд (Idalia Boyd), также был незначительный хит, который исполнялся с хула-хупом - песня об очередной модной причуде.Little Eva
   В начале 1964 года Битлз и другие британские группы получили громадную популярность, и Литтл Ева стала одной из многочисленных американских певиц, ставших жертвами этих перемен. Она записывалась на других студиях, таких как Spring and Amy. В 70-х она покинула музыкальный бизнес и вернулась в конце концов на родину, в Белхевен, в Северную Каролину. Liitle Eva возобновила свои выступления с песнями "oldies" в 90-е годы.
   Её песня «The Loco-Motion» по праву считается хитом номер один добитловской эры рок-музыки. Эта песня является типичной для стилистики брилл-билдинг ("Brill Building"), пик которой пришёлся на начало шестидесятых. Её версия, записаная группой «Grand Funk Railroad» достигла первой позиции в 70-е, а другая версия, в исполнении Kylie Minogue, достигла третьей позиции в 80-е годы. Песню с зажигательным ритмом, которую Little Eva принесла на сцену в 1962-м, вспоминают с любовью фанаты рок-н-ролла 60-х годов.
   Ева Бойд в последние годы жизни была больна раком. Она выступала до 2001-го года, пока болезнь позволяла ей это. Ева умерла 9 апреля 2003-го года, в больнице (Lenoir Memorial Hospital) Кингстона, штата Северная Каролина, оставив двух дочерей и сына.

Перевод:
links :  Wikipedia Little Eva



Новости от www.Guitaristka.ru
Выберите Сервис Рассылки
  Maillist
 Subscribe.ru

АРХИВ
Всей Рассылки
выпуски тут

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  © 2003-2017 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   http://cvz.ru/ лечение катаракты в москве цены - услуги и цены.   •