= Зарубежные исполнительницы современности =
THE CHUBBIES (Калифорния, США) |
Джанет Чабби (JEANETTE CHUBBIE) - американская гордость!
The Chubbies теперь состоят из одного человека. Может быть и всегда состояли, кто знает. Сначала были три Chubbies, потом две, теперь одна. Джанет Чабби (Джанет Луиза Кантзалис, Jeanette Louise Kantzalis - гитара, вокал) выпустила двадцать три (!) гараж-поп шедевра! Их наполняют страстные чувства, составляющие истину настоящих эмоций. Это песни про развлечения, молодых людей, девушек, и включают все, что может объединить такое опасное слово, как любовь. Последний альбом Джанет «American Swagger» - это собрание демо-записей из восьми песен, которые она записала сама. Она - замечательная певица и композитор, которая, в отличии от большинства современных рок-музыкантов, не потеряла легкость в общении. Может быть, она продолжение Бадди Холли (настоящее имя Чарльз Хардин Холли - Buddy Holly - Charles Hardin Holley)??? Я оставлю ей последнее слово в этой преамбуле - «Ну что ж, посмотрим, я бы хотела сказать, что я никогда не разговаривала с незнакомцами, я никогда не пользовалась телефоном. Я люблю писать письма или песни, чтобы общаться, и я очень и очень застенчивая»...Интервью Джанет:
Perfect Sound Forever (PSF): Какую группу вы задумывали, когда собирали «The Chubbies»?
Jeanette (J): Я не думаю, что я что-то задумывала... У меня никогда нет больших планов в этой сфере.
PSF: Чем вы больше всего гордитесь по отношению к «The Chubbies»?
J: Тем, что я делала это по-своему, без компромиссов, и тем, что это до сих пор есть. Больше всего я горжусь тем фактом, что я все еще здесь... Очень многие мои друзья бросили музыку, ведь это очень жестокий бизнес. Но не имеет значения, как часто я была сбита с ног, так или иначе, я встаю обратно...
PSF: Как бы вы описали звук «The Chubbies»?
J: Пауэр-поп. Определенно пауэр-поп. Трудно сказать, какие влияния другие люди слышат в моей музыке. Обычно у меня даже никогда не было записей тех исполнителей, которых они упоминают. Меня сравнивали с Holly и итальянцами, Stiff Little Fingers... Я знаю эти группы и их песни, но никогда не слушала их, когда я писала материал для моих альбомов.
PSF: Вы не могли бы немного рассказать о том, как началась деятельность вашей группы?
J: Я всегда записывала короткие песенки на свои магнитофоны. Это в большинстве своем был непонятный шум. Моя история по-настоящему скучна, но «The Chubbies» образовались просто потому, что у меня не было своей группы. Это немного странно, не так ли? У меня просто никогда не было кого-нибудь, чтобы поиграть вместе, так что я была вынуждена делать все сама. Я всегда была крайне застенчивой. Я даже никогда не могла попросить людей помочь мне. для меня очень тяжело попросить о помощи.
PSF: На что похожи ваши живые выступления и на что были похожи ранние?
J: Ха! Ранние выступления были лучше с технической и музыкальной стороны, но я была до того напугана, что боюсь, они были так себе... Когда я расслабилась, я стала странной рисованной карикатурой самой себя. Это очень весело! Но с тех пор, как я стала более сумасшедшей, моя игра на гитаре пострадала. У меня все лучше получается делать два дела сразу, но я не беспокоюсь, когда я беру не те аккорды на живых выступлениях. Вживую, это более энергично. Я говорю так потому, что я не очень хорошо пою и играю вживую.
PSF: Расскажите нам историю про компании «Pink Mischief» и «A&M». Как это пришло, и как это развалилось?
J: Аа... Ну, я сотрудничала, как композитор, с компанией под названием «Peer/Southern». Это было реально круто. Фактически меня вытащили из гаража моей бабушки. Один парень услышал некоторые из моих песен и захотел продвинуть меня. Я подписала контракт, потому что они дали мне шанс записать 16 песен в «Hollywood Hills». Это там, где жил Бадди Холли, что очень впечатлило меня. Там меня научили звукозаписи и я работала каждый день, и примерно это длилось полтора года. Это было великолепно! Потом одна из моих демо-записей попала в этот ужасный фильм «Отцы и дети» («Fathers and Sons»), и затем на меня посыпалась куча предложений. Я прилетела в Нью-Йорк, и к тому времени, как я добралась до дома, у меня было пять контрактов на столе от пяти крупнейших звукозаписывающих компаний. Это было так непривычно. Я выбрала «A&M». Огромная ошибка. Я должна была идти в «Arista». Я всегда буду жалеть об этом. Так или иначе, запись вышла без спонсорской поддержки, но все равно наделала немного шума. Несмотря на это, я была очень расстроена. Они никогда не делали то, что я предлагала, и однажды меня вызвали в главный офис и сказали: «Мы думаем, ваша запись великолепна. Мы хотим переиздать ее». И я ответила: «Что ж, но если бы вы это сделали изначально правильно». Директор начал кричать и даже материться в гневе и выставил меня за дверь. Я сразу пошла домой и записала ироничную песню о том, какой он идиот, и мне навсегда отказали в услугах этой компании. Контракт был расторгнут. В течение двух недель, я собрала другую группу, сама выпустила диск и издала его. Затем я бросила тот проект, собрала «The Chubbies», записала сингл, выпустила его и поехала на гастроли на два месяца. У меня не было и представления о том, что я делала.
PSF: Расскажите про 1998 год, когда вы отправились в «Cotton Row» и записывались и жили в Мемфисе. Как повлиял Мемфис на Chubbies?
J: Мемфис был очень, очень хорошим городом для Chubbies. Мы какое-то время чувствовали себя звездами. Это маленький большой город, если вы знаете, что я имею в виду. И все группы замечательно к нам относились! «Cotton Row» - великолепная студия. Но нам нужен был более опытный звукорежиссер. Или просто тот, который бы знал, что я пыталась сделать.
PSF: Я знаю, что вы фанатка Принца! Вы его встречали как-то раз. Как это было?
J: Спокойный. Трудолюбивый. Он очень похож на меня. Кроме того, что он играет на любом инструменте, как мастер! Это чудесно наблюдать.
PSF: Что происходит с группой на данный момент? Вы много гастролируете? Планируете гастролировать? Пожалуйста, скажите, вы сейчас делаете новые записи?
J: В данный момент я работаю над записью. Я бы хотела вернуться на дорогу: я взяла год отдохнуть после беспрерывной игры шесть лет. Я так по этому скучаю. Я просто взяла на себя слишком много. Сингл для французского лейбла, еще один для итальянского. Целый букет! Я думаю, что я должна самостоятельно сделать около шести разных записей в этом году. Это просто маленькие или зарубежные лейблы.
PSF: Окей, дайте мне совет. Например, я играю кому-либо какую-нибудь музыку женских групп 60-х, свой материал или другое, но в основном рок-н-ролл с женским вокалом. И этот кто-то говорит: «Мне нравится музыка, но тексты и вокал слишком спокойны и мягки». Что бы вы сделали?
J: Нет ничего мягкого по отношению к рок-н-ролльной девушке! Просто у вас музыкальный вкус лучше, чем у тех кого-нибудь.
PSF: Теперь все стало на свои места! У вас своя студия звукозаписи?
J: Да, у меня есть «Filthy's Music Exchange». Она небольшая, но мы специализируемся на независимой музыке и андеграунде.
PSF: Когда вы были ребенком, это было здорово или просто сносно?
J: И так, и так. Я была (как и сейчас) очень застенчивой. Замкнутый в себе эксгибиционист - я думаю, именно так меня назвал психиатр. Моя семья очень хорошая и трудолюбивая. Моя мама родом из Франции, папа из Греции, так что это хороший союз. У меня есть брат и сестра, оба старше меня, и мы все очень близки друг с другом. Жизнь становится непривычной для меня только тогда, когда я не с семьей. Школьная жизнь была странной и трудной. Людям я не очень-то нравлюсь. По крайней мере, я так думаю. Моя мама говорит, что молчание очень отпугивает. Что делает меня опасной, это то, что любая вещь, приходящая мне в голову, обычно правда для меня. Я могу быть очень тихой на протяжении долгого времени и, когда я окончательно скажу что-нибудь, это обычно не то, что надо. У меня были большие неприятности в старших классах. Я обычно носила дешевую одежду из «50's» и ходила в не самую престижную школу. Несмотря на это, я нравилась парням. Я посещала курсы красоты на последнем году обучения в школе. И у меня был сертификат по косметологии. Знаете где по-настоящему уродливые люди? В салонах красоты!
PSF: Что вы думаете о песне «He Hit Me And It Felt Like A Kiss» группы «The Crystals»?
J: О, это великая поп-песня с по-настоящему устаревшими словами. Ну, может быть, не такими устаревшими. Все это имеет место, но мы больше не отражаем это в поп-песнях. «The Crystals» были одними из великих женских групп 60-х, а звук Фила Спектора - это вещь!
PSF: Что вы слушаете на данный момент?
J: Свой новый материал, саундтрек к «Freak City», Radiohead.
PSF: Какая гитара ваша любимая?
J: Мне нравятся фирмы «SG» и «Rickenbacker». По звуку конечно, как бы то ни было.
PSF: Какие-нибудь пожелания или комментарии?
J: Боже! Как я тебя люблю!
Перевод: Kattie Mistaken | links : The Chubbies на MySpace |
THE VESTIES (Нью-Йорк, США, дата создания 2005 г.) |
- Состав:
- Уиллоу (Willow) - клавишные, бас, вокал
- Джули (Julie) - гитара, вокал
- Мэри-Джейн (Mary Jane) - барабаны
Прочно отгородившись многоэтажками Нью-Йорка от праздной музыкальной посредственности, это трио сумело создать собственное неповторимое, истинно городское звучание. Их оригинальное видение рока в качестве произвольной смеси металла, кантри и поп-музыки, вполне отражает разношерстность характеров жителей Большого яблока, ставшего девушкам из Южной Каролины, Флориды и Калифорнии вторым домом. Уже три года Уиллоу, Мэри-Джейн и Джули активно набирают в ряды своих неустрашимых фэнов все новых и новых новобранцев. Для группы характерно использование разветвленных басовых, гармонических подчеркиваний хитрых гитарных аккордов, а также запоминающиеся мелодичностью сольные клавишные эпизоды. Недавно «The Vesties» закончили работу над 11-песенной программой на студии Джо Блэйни (Joe Blaney). Продюссировали работу Джо Гуидо (Joe Guido) и Скотт Шитс (Scott Sheets). Сведением занимался знаменитый Рэй Мартин (Ray Martin), работавший с «Gorillaz», «Government Mule», Мадонной и Джессикой Симпсон. Жизнь в большом городе воздалась им сторицей. По крайней мере, многообразные эмоционально «The Vesties» свободны от критических бесед всякого рода стилях и влияниях. Поверьте, они крайне оригинальны!
Перевод:
|
The Schla La Las (Лондон, Великобритания) | The Schla La Las - эпатирующая шоу-группа из Лондона, год основания 2003.- Наиболее любимы публикой в составе:
- Ханна (Hannah) - гитара, вокал
- Кэтрин (Katrin) - бас, вокал
- Пайни Гир (Piney Gir) - гитара, вокал
- Делайа (Delia) - барабаны, вокал
- Джоржия (George) - изображает гномиков и занимается прочей фигней
Три состава, по пять девушек в каждом, четыре года, отданные музицированию, - вот и вся история... Играли на фестивалях, озвучивали художественные вечера и порно-представления, печатались в журналах «NME», «i-D», «Plan B», и «Sunday Times Style», представили публике несколько потрясающих нарядов от спонсоров (пока не повздорили с оными благодаря Джоржии), выпустили три сингла и два видеоролика, выступали живьем на «BBC», держали верхние позиции в чартах «Top Shop TV», участвовали в рекламах «Крепкого орешка» и «Взрыва». Последний живой концерт отыграли 7 сентября на «Фестивале Грузовиков» в сопровождении слащавых девочек с хлопушками и конфетти. Ныне каждая пошла по своему пути: Делайа бренчит в группе «The Nuns», Джоржия собрала банду «Ginger Tom», Ханна играет на всем подряд в «Vatican Cellars», Пайни приторговывает своими студийками на электронных аукционах, Кэтрин... Кэтрин постоянна занята концептуальными музыкальными поисками. Частенько сидят вместе в излюбленных барах, смеются, мирно беседуют и тихонько тянут горячительное, непринужденно общаясь с былыми поклонниками. Подходить близко к сцене не решаются.
Экспресс анкеты участниц:
- Ханна
- - Охарактеризуйте весну любой песней - «Angel Of Death» гр. Slayer. Серьезно.
- - Весна приносит Вам... - свободу. Уборку по дому...
- - Любимый цветок? - Подсолнечник, домашние белые розы в крапинку.
- - Что нужно делать, чтобы наступил весенний перерыв? - Заняться домашними делами, дернуть в Прагу или откушать тортика.
- Кэтрин
- - Охарактеризуйте весну любой песней - Германский гимн 16-го века Мельхоира Вальпиуса "Май - это лучшая пора"
- - Весна приносит Вам... - Солнце и кофе
- - Любимый цветок? - Лютик и тюльпан. Если мне выдастся выиграть в лотерею - отдам свой выигрыш в развитие сорта гигантского тюльпана.
- - Что нужно делать, чтобы наступил весенний перерыв? - Почитать литературу по селекции и пойти покопаться в саду...
- Делайа
- - Охарактеризуйте весну любой песней - Капай-капай, дождь апрельский!
- - Весна приносит Вам... - Пепси-максимум
- - Любимый цветок? - Маргаритка, мак.
- - Что нужно делать, чтобы наступил весенний перерыв? - Весенний перерыв? Это как?
- Джоржия
- - Охарактеризуйте весну любой песней - что-то ритмичное... "Хмуро небо грустит, это катит весна!"
- - Весна приносит Вам... - Всегда что-то новое, в плане видео, в плане синглов.
- - Любимый цветок? - Подсолнухи, все яркое, все в духе фэнов "The Schla La Las"
- - Что нужно делать, чтобы наступил весенний перерыв? - Снаряженный БТР! Жду не дождусь сезона фестивалей!
- Пайни Гир
- - Охарактеризуйте весну любой песней - "The Deadwood Stage" Дорис Дэй
- - Весна приносит Вам... - Новые красные туфли
- - Любимый цветок? - Маргаритка
- - Что нужно делать, чтобы наступил весенний перерыв? - Что за перерыв? Весна прервется?!?
Перевод:
|
UNSENSORED (Скарбуруг, Уайтби, Торонто, Канада) |
- Состав:
- Чайенн Твинер (Cheyenne Twiner) - бас, вокал
- Кристин Кейн (Kristin Kane) - гитара, бэк-вокал
- Кристина Станулис (Christina Stanoulis) - гитара, бэк-вокал
- Майк Гримдич (Mike Grimsditch) - барабаны
Unsensored («Бесчувственные»)...
Услышав это название в первый раз, Вы в праве предположить, что наткнулись на заурядную группу из глубинки, пытающуюся выдавать желаемое за действительное, а на деле... В действительности же перед Вами, практически, - три сверхновые звездочки женского рока в славной компании матерого барабанящего мужчины. Прочно подмяв под себя Скарбуруг, Уайтби и Торонто, эта неустанная четверка готова расширить сферу своего влияния до целой страны. Трех лет совместной игры вполне хватило, чтобы сформировать более, чем успешный и крайне стабильный концертный состав. К собственному удивлению, участники вместе не только достигли высокого исполнительского уровня, но и научились органично продумывать бэк-вокал и аранжировки. Работая в оригинальной стилистике, удачно совмещающей приемы нео-панка и добротного рок-н-ролльного гитарного солирования, группа способна не только доставить удовольствие любой своей песней, но и прочно приковать внимание случайного слушателя, сделав его своим поклонником.
Движущей силой этого молодого коллектива (дата создания - 2000-й год) стали Кристин и Чайенн, выросшие из своих предыдущих групп, но бывшие не прочь поработать с музыкантами более высокого класса. Несколько лет они обзванивали и прослушивали гитаристов и барабанщиков из музыкальных тусовок соседних городов, пока не нашли подходящую пару. В 2003 году в банду был принят высокотехничный барабанщик Майк, а в сентябре 2005-го состав пополнился 19-летней гитаристкой Кристиной Станулис.
С момента официального старта, группа ведет крайне насыщенную гастрольную и студийную деятельность: в 2005-м это участие в знаменитом североамериканском панковском «Vans Warped»-туре, запись музыкальных заставок для телевизионных шоу канала «Disney», участие в лайв-шоу с собственным музыкальным материалом, участие в прямых эфирах радиостанции «Edge», а также в специализированных программах серии «Whistle Indie Club».
Живые выступления «Unsensored» - это оглушительная и навязчивая канонада звуков и образов с целью заинтересовать и приручить незадачливого посетителя.
С чем банда отлично справляется! А ведь на улице - совершенно неприметны и вряд ли сойдут за музыкантов. Посему - все в зал!
Перевод:
|
|