Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Females in Music

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Females: западные музыканты Женщины, которых занесло в историю всемирной музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Females in Music - vol.7 =

DEBORAH COLEMAN

Deborah Coleman

Deborah Coleman

Deborah Coleman
   По мнению издания USA Today, Дебора Коулман (Deborah Coleman) является одним из ярчайших исполнителей блюза. Её сногсшибательные живые выступления принесли ей славу самой страстной представительницы современной блюз-сцены.
   Дебора Коулман родилась 3 октября 1956 года, в Портсмут (Portsmouth). Первое своё вдохновение получила в раннем возрасте, увидев по телевизору поп-группу the Monkees. Она рано начала заниматься музыкой, так как воспитывалась в довольно-таки музыкальной семье, которая успела пожить и в Сан Диего, и в Сан Франциско, и в Брементоне, и в Вашингтоне, и в Чикаго. Отец её играл на пианино, двое братьев - на гитаре, сестра - также на гитаре и клавишах, посему было вполне естественно, что и Дебора в возрасте восьми лет взяла в руки гитару. А в 15-ть уже начала играть на басу в различных рок- и R&B группах.
   Услышав однажды Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Дебора не на шутку увлеклась блюзом. Как и многие музыканты того времени, она подверглась влиянию радио. «Формат радиостанций тогда был более разнообразным, - вспоминает Дебора, - Помню, что слушала Джо Коккера (Joe Cocker), Джеймса Брауна (James Brown), Рея Чарльза (Ray Charles) и Битлз (the Beatles) на одной и той же радиостанции.» По мере того, как рос её интерес к гитарной музыке, Дебора начала увлекаться творчеством Ярдбёдз (the Yardbirds), Крим (Cream) и Лед Зеппелин (Led Zeppelin), корни музыки которых уходили в блюз.
   «Джефф Бек (Jeff Beck) был одним из моих любимцев, - вспоминает Дебора. - Я долго не понимала, что музыка, которую они играли, была блюзом, а после я увлеклась блюзом и сама.» Кульминационным моментом для Коулман был концерт Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), Мадди Уотерза (Muddy Waters) и Джона Ли Хукера (John Lee Hooker), который она увидела в возрасте 21 года. «Я никогда не забуду то шоу, - говорит она, - оно натолкнуло меня на мысль, что пора вернуться к своим корням».
   Коулман вышла замуж в возрасте 25 лет, на время забросив свою карьеру, чтобы воспитать свою дочь. Тогда она работала электриком. «Я окончательно решила стать музыкантом как раз тогда, когда работая с 9 до 5, содержала семью».
   В 1985-м году она стала участницей женской R&B группы «Moxxie». После двух лет работы Коулман сделала небольшой перерыв, вернувшись на сцену в 1993-м году, и сразу став победительницей престижного музыкального конкурса, который спонсировался Чарльстонским блюзовым фестивалем. Группа её состояла из её брата и его друга, которые играли преимущественно хэви метал. «Мы репетировали всего неделю, я обучала их мелодиям. Это было началом моей профессиональной карьеры.» - говорила Дебора. Она поразила тогда публику и судей своим искромётным, полным огня выступлением, заняла первое место в конкурсе и с тех пор не оглядывалась уже на прошлое. Сразу же после победы Дебора собрала свою собственную группу и начала сольную карьеру. Главным призом в конкурсе была возможность бесплатно записаться в студии, которой она и воспользовалась, в итоге в 1994-м году был выпущен первый альбом - «Takin' a Stand». Позже Дебора сменила звукозаписывающий лейбл, там и писала свои последующие альбомы: «I Can't Lose», «Where Blue Begins» и «Soft Place to Fall».
   Педантичная и сосредоточенная в студии и неподражаемая харизматичная на сцене, Коулман под влиянием Джими Хендрикса (Jimi Hendrix,), Бадди Гая (Buddy Guy), Фредди Кинга (Freddie King), Альберта Коллинза (Albert Collins) и Лэрри Карлтона (Larry Carlton) развила особый стиль игры на гитаре. Что касается вокала, то её всегда вдохновляли Крисси Хайнд (Chrissie Hynde), Пэтти Смит (Patti Smith), Дженис Джоплин (Janis Joplin), Мемфис Минни (Memphis Minnie) и Альберта Хантер (Alberta Hunter).
   Люди, посетившие её шоу впервые, обычно говорят: «Я, конечно, слышал её альбомы, знал, что она хороша, но даже и не представлял, насколько!». За первое живое выступление Коулман прозвали огнём во плоти. Благодаря своим "живым" выступлениям, Коулман неоднократно побеждала во многих конкурсах, производила на слушателей такое грандиозное впечатление, что публика часто требовала продолжения концерта, не отпуская её со сцены. Музыку Коулман назвали синтезом искусства Джими Хендрикса и Трейси Чепмен (Tracy Chapman).
   В 2001-м году она получила престижнейшую премию Гибсона в номинации «Лучшая блюз-гитаристка». Но всё же самой ценной Коулман считает свою награду в номинации «Лучший гитарист», победителями в которой всегда являлись мужчины.
   Одной из самых запоминающихся записей Деборы Коулман является выпущенная в 1997-м году «I Can't Lose», которая впечатлила музыкальных критиков и долгое время успешно транслировалась на радио. Следующий её релиз в 1998-м году - «Where Blue Begins» - также получил всеобщее признание. «Livin' On Love» - продолжил её восхождение по лестнице музыкального совершенствования. Альбом этот оказался более зрелым, показав, что с годами Дебора становится только лучше. Её развитие как автора песен также невероятно. Простоте, но в то же время потрясающей артистичности её произведений можно позавидовать. Особым вкладом Коулман в музыку считают её своеобразную музыкальную интерграцию, её обожают и критики, и радиостанции, и слушатели.
  Дебора Коулман - выдающаяся гитаристка, музыкант, добившаяся всего сама, своим собственным трудом, благодаря чему стала талантливым автором песен, замечательной певицей и потрясающей гитаристкой.
    Дискография (альбомы):
  • 1994 Takin' a Stand {New Moon}
  • 1997 I Can't Lose {Blind Pig}
  • 1998 Where Blue Begins {Blind Pig}
  • 2000 Soft Place to Fall {Blind Pig}
  • 2001 Livin' on Love {Blind Pig}
Перевод:

Видео Deborah Coleman можно посмотреть на канале Youtube Дебора Коулман


ANA POPOVIC
Ana Popovic
   13-го мая 1976 года в старой части города Белграда, тогда еще в Югославии, появилась на свет первая дочь четы Попович - Ана (Ana Popovic). Пятью годами позже у нее появилась младшая сестра, Майя, так что Ана воспитывалась в очень теплой и любящей семье, в жизни которой одно из важных мест занимала музыка. Ее отец - заслуживающий внимания гитарист/басист, часто приглашавший друзей на ночные джэм-сейшены. Вот в такой атмосфере Ана и росла, часто слушая блюзовые и соул записи из впечатляющей фонотеки отца. И, наконец, в 15 лет Ана взяла в руки его гитару. В школе к этому времени Ана была в числе примерных учеников. "Гитарный" вирус пока не начал действовать в полную силу, она легко учится и любит производить впечатление. Контрастом к сложной политической обстановке в Белграде Ана получает замечательную новость: она отобрана для посещения одной из самых известных школ в городе. Несмотря на то, что мятежная подростковая душа подбивает ее сбежать из класса, а политическая обстановка в Белграде непостоянна при националистическом режиме Милошевича, она без проблем сдает все экзамены.
   Но неизбежно Ана попадает во власть очарования гитары. Отец продолжает помогать ей, хотя в какой-то момент осознает, что природный дар его дочери к игре на гитаре превышает его собственные способности. И хотя семья небогата, родители дают Ане возможность брать частные уроки. К занятиям девушка относится со всей душой, удивляя преподавателя своим продвижением и быстро развивающимся собственным стилем игры. В конце концов, окончив среднюю школу в 1994-м, Ана решает последовать по стопам отца - изучать графический дизайн в Белградском Университете.
   Теперь музыка начинает занимать все больше времени: Ана организовывает свою первую группу, «Hush», вместе с другом-гитаристом Раде Попович (Rade Popovic). Она частенько репетирует в маленьком гараже в Новом Белграде, и вскоре начинаются концертные выступления. Изначально тот факт, что она девушка, означал, что Ана была вынуждена играть вторую роль, но вскоре ситуация меняется. В течение следующих трех лет группа Аны переиграла во всех крупных клубах, к 1998-му году играя в среднем тысячу концертов в год и регулярно появляясь на югославском телевидении. Окончание коммунистической эры означало, что музыканты, наконец, были свободны путешествовать, и Ана начала участвовать в блюзовых фестивалях в Греции и Венгрии. Вместе с Hush она записывает первый альбом, «Hometown», выпущенный ограниченным тиражом, и в 1998-м успешно поступает изучать графический дизайн в Ультрехте. Однако буквально за несколько недель до начала занятий Ана решает отослать свою запись в Ультрехтскую Консерваторию. Ее лента оказывается в числе отобранных, что поставило ее перед выбором, который, в общем-то, несложно было сделать, так как Ана чувствовала себя больше музыкантом, чем дизайнером.
   Теперь, однако, Ана учится в Нидерландах, и желание на практике применить полученные знания по музыкальной теории вкупе с необходимостью оплачивать занятия приводят к формированию ею голландской группы. Этот коллектив быстро стал популярным на немецкой и нидерландской блюзовой сцене. С ростом числа концертных выступлений Ана принимает решение прервать учебу в Консерватории и на фоне усиливающейся политической напряженности и бомбежки ее родного Белграда подписывает контракт с немецкой звукозаписывающей компанией «Ruf».
   В октябре 2000 года Ана едет в Мемфис на запись своего первого релиза для «Ruf Records». Названный «Hush!» в честь ее первой группы, диск был спродюсирован Джимом Гэйнсом (Jim Gaines), чей послужной список в качестве продюсера включает Сантану (Santana) и Стиви Рэй Воэна (Stevie Ray Vaughan). «Hush!» вышел в начале 2001-го, ознаменовавшегося множеством ярких событий. Младшая сестра Аны поступает в Высшую профессиональную школу искусств Ультрехта. Сама Ана участвует в записи диска-трибьюта Джими Хендриксу (Jimi Hendrix) «Blue Haze» вместе с множеством других музыкантов, в числе которых Bernard Allison, Eric Burdon, Walter Trout, Popa Chubby, Jimmy Thackery, Taj Mahal и Buddy Miles. Ее вкладом стала интерпретация «Belly Button Window» Хендрикса. В том же году Ана участвует в качестве "специального гостя" в туре Бернарда Эллисона (Bernard Allison), а он в свою очередь присоединяется к ней на одном из трэков диска «HUSH!».
   В следующем году Ана принимает участие в европейском туре памяти Джими Хендрикса с Уолтером Траутом (Walter Trout). А со своей европейской группой она в первый раз отправляется с концертами в США. Кроме того, она получает три блюзовых награды во Франции: «Best Singer», «Best Guitarist» и «Best Album».
Ana Popovic

   В 2003-м году Ана возвращается в Мемфис и записывает свой второй альбом для «Ruf Records». Озаглавленный «Comfort to the Soul», альбом наполовину был спродюсирован и смикширован Джимом Гэйнсом в феврале, а оставшуюся часть продюсирует и микширует Дэвид Зэт (David Z) (Prinz, Buddy Guy, Jonny Lang) в апреле. Отмеченный за смесь блюза, рока, соула и джаза, альбом приводит к номинированию Аны на награду «Best New Artist 2003» престижной церемонии «WC Handy Awards», проводимой в Мемфисе. Она стала единственной, кто когда-либо был номинирован в этой категории от континентальной Европы. Ана также стала первой участницей этого шоу из Европы. В том же году Ана получает возможность впервые участвовать в рекламе гитар "Fender" и струн "DR handmade". Во время фестиваля «Rhythm & Blues Fest» в Peer (Бельгия), Ана была приглашена на сцену "королем соула", Соломоном Бёрком (Solomon Burke), который тут же предложил ей присоединиться к турне в качестве специального гостя.
   В следующем году благодаря великолепным живым выступлениям международное признание Аны продолжает шириться. Она возвращается в США, на этот раз отыграв там три тура, и выступает с концертами в Канаде и по всей Европе. Вместе со своей группой она завоевывает престижную джазовую награду «Jazz a Juan-Revelation 2004» в Juan Le Pins, Франция. Эта награда показала степень признания способностей Аны в стиле джаз, одном из стилей, которые оказали немалое влияние на ее музыку. Ана получает возможность представлять усилители Mesa Boogie и также присоединяется к лучшим мировым гитаристами, начав участвовать в рекламе Ovation Guitars.
   В 2005-м Ана выпускает свой третий альбом на «Ruf» вместе с концертным DVD. Записанные на «Melkweg» в Амстердаме и озаглавленные «Ana! Live in Amsterdam» DVD и CD вышли в апреле в Европе, а в августе - в США. Ана отправляется с туром по европейскому маршруту, к которому присоединяет еще и Дубаи в качестве участницы проекта «Ruf», «Blues Caravan - Ladies Night», вместе с Сью Фоули (Sue Foley) и Кэнди Кэйн (Candy Cane).
   В 2006-м Ану приглашают участвовать в легендарном «Blues Cruise 2006». В феврале читатели журнала «BluesWax Magazine» номинируют Ану на «Blues Artist of the Year». В числе других номинантов - Tab Beniot и Joe Bonamassa. В июле Ана номинирована в нескольких категориях «Living blues awards 2006»: «Best blues DVD of 2005», «Best Live Performer», «Best Female Blues Artist» и «Most Outstanding Musician (Guitar)». А завершением года после тринадцати недель летнего тура по США, стало подписание в ноябре контракта на запись с компанией «Delta Groove Productions», после чего Ана отправляется в Лос-Анджелес для записи своего первого альбома на новом лэйбле.
   На сегодня последнее достижение Аны: четвертое место в чарте Billboard, которое в декабре 2007-го занял ее последний альбом «Still Making History». А в феврале этого года гитаристка отправилась в Лос-Анджелес для ремикса этого диска вместе с мульти-платиновым продюсером Руди Майя (Rudy 'Mayru' Maya).
   «У "Still Making History" есть как всеобщий, так и личный контекст. ИСТОРИЯ - ЭТО СЕЙЧАС. Мы - те, кто пишет ее, и ее никогда не поздно изменить. МЫ И ЕСТЬ те, кто создает историю.» (сама Ана о своем последнем альбоме)...
Перевод:
links :  Официальный сайт Ana Popovic

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •