Для некоторого интернет-удобства и чтобы Вы все окончательно тут заблудились, я разделила в полном беспорядке информацию. Крупно-колиберным девушкам выделено в меню (выше) по собственной страничке. А небольшие описания коллективов делятся на подгруппы : «Japanese rockers - Vol.1», «Vol.2», и т.д... Но если не помогает, посмотрите Карту сайта.
Japanese rockers - Vol.4
Zone
Состав:
Mizuho Saito - барабаны, вокал
Tomoka Nishimura - гитара, клавишные, вокал
Miyu Nagase - гитара, вокал
Maiko Sakae - бас-гитара, вокал
Takayo Ookoshi (Ex-Leader, Ex-Guitar)
В 1999-м году, «Studio Runtime» проводила кастинг в Саппоро (Sapporo) с целью создания группы нового типа, называемая ими "bandol" (band+idol, группа которая могла бы танцевать и одновременно играть на музыкальных инструментах). В начале были приглашены восемь участниц, но позднее коллектив был сокращен до четырех человек: TAKAYO, MIYU, MIZUHO и MAIKO. Это и стало группой «ZONE». В названии «ZONE» скрывается цель группы, движение снизу вверх, от "Z" (последняя буква алфавита) до "ONE" - номер один. 18 декабря 1999-го года, был выпущен некоммерческий сингл «Believe in Love». Больше года спустя, в феврале 2001-го, их первый главный релиз «Good Days» сделал прорыв. Эта энергичная песня о преодолении жизненных невзгод и положительных эмоциях принесла им небольшой успех, но совсем не такой, как третий сингл - «secret base ~Kimi ga Kureta Mono~». С сонным, убаюкивающим вступлением и трогательными стихами, повествующими о грустном расставании с хорошим другом. Каждый в Японии остался не равнодушен: и стар, и млад. Через год после выпуска «secret base ~Kimi ga Kureta Mono~» появился первый альбом ZONE под названием «Z».
Их шестой сингл «Hitoshizuku» был использован в качестве музыкальной темы для японской версии мультфильма «Ледниковый период». Следующее явление «Akashi», песня стиле "dark rock" об ощущениях потерянности в мире. Это показало, что ZONE является разносторонней группой. Эти две песни, вместе с другим синглом «Yume no Kakera», были включены в их второй альбом «O», который был выпущен в конце 2002-го года. «True blue» был девятым синглом ZONE и тоже был использован как музыкальная тема успешного японского мультфильма «Astro Boy». Ближе к концу 2003-го года, как только они начали работу над их третьим альбомом «N», TAKAYO, руководитель группы и старейший участник, объявила, что она покидает коллектив для дальнейшего продолжения своего обучения. Так произошло возвращение одной из участниц TOMOKA. Которая первоначально была отобрана в ZONE и участвовала в первом составе "восьми", была исключена по причине своего роста. Ее первый сингл с группой назывался «Sotsugyou».
В феврале 2005 года, группа ZONE официально объявила о своем роспуске. Причиной было не то, что артисты слишком разные, или поссорились, или потеряли популярность, они просто сделали выбор для своего будущего. Это было благовидной и убедительной причиной, т.к. к этому времени, трое участников получили высшее образование, а одна еще заканчивала учебу. Последний сингл ZONE - «Egao Biyori» был выпущен в марте и вскоре лучшие хиты были собраны вместе в альбоме «E».
1 апреля 2005-го года, четверо участниц ZONE собрали свой финальный концерт. К сожалению, это не было первоапрельской шуткой. В конце концерта, ZONE попрощались со всеми своими поклонниками также эмоционально, как в «secret base ~Kimi ga Kureta Mono~».
Nonstop Body - это и качественная музыка, и образ мышления. Это три кореянки, специализация которых - отлично скроенный oi-панк, не лишенный интересных ритмов и мелодии. EUN-SUN (гитара, вокал) и INZO (ударные) встретились как-то в клубе, и эта встреча привела в итоге к созданию их совместной группы. Через некоторое время к ним присоединилась ASHER (бас, вокал). Вот так в начале марта 2000-го года и появились Nonstop Body. После неустанных репетиций они прослушивались в клубе «LIVE CLUB», где встретили Кёно (Kyono) из GMC. Этот лейбл, выпустивший к тому времени записи большого количества хардкор-групп в Сеуле, организовал множество концертов Nonstop Body. В декабре 2000-го в лучшем японском панк-журнале был напечатан обзор корейской хардкор-сцены, в который попали и наши героини. После прочтения статьи о них, Одри Кимура (Audrey Kimura), хозяйка лейбла BENTEN, вылетела в Сеул, чтобы встретиться с ними. Результатом поездки стало выступление Nonstop Body в качестве "разогревающей" группы в корейском туре Lolita No.18 и запись дебютного альбома, который будет выпущен в скором времени на BENTEN.
Перевод:
APHASIA
Состав:
Люка (Luka) - вокал
Го (Goe) - гитара
Джун (Jun) - барабаны
Приглашенные музыканты:
Саки (Saki) - бас
Маки (Maki) - клавиши
«Aphasia» - женский хеви-металл бэнд из Токио (Япония). Создан в 1994-м году, и с тех пор выпустил три демо-записи, а также был представлен двумя треками на металлическом сборнике «Женская мощь. Часть 1» («Women's Power: First»). «Aphasia» - завсегдатаи Токийских клубов, и очень опытная сценическая команда, в данный момент работающие над своим первым полноформатным альбомом. Совсем недавно журнал «Metal Maidens» общался с дамами, которые сообщили ему следующее:
- Немногие европейцы хорошо знают «Aphasia». Восполните наши пробелы насчет группы, начиная с года создания. - Как Вам хорошо известно, «Aphasia» была создана в 1994-м году, и уже на первом публичном выступлении в 1995-м нас хорошо приняли. Мы начали запись первого демо, которое вышло в июне 1996-го года, и разошлось тремя сотнями копий. В 1997-м году состав группы поменялся: в мае к нам пришла гитаристка Го, немного позже появилась басистка Киоко. Приход Киоко ускорил выход нашего второго демо «Aphasia II». Оно было высоко оценено специализированной критикой и рядовым слушателем. Наше третье демо вышло в 1998-м году, и тогда же нас пригласили для участия в записи сборника «Women's Power: First».
- Какие группы оказали на Вас сильное влияние? - Их очень много. И из металлического и из хард-рокового жанра. "DEF LEPPARD", "TNT", "MR. BIG", "OZZY OSBOURNE", "DOKKEN", "EUROPE", "MSG", "SCORPIONS", "FATES WARNING", "NIGHT RANGER", и много-много других. И, конечно же, "SHOW-YA". Можете для себя добавить классику, какую помните, и японские поп-команды: на ранних этапах эта музыка сильно на нас влияла.
- В каком стиле Вы играете? - Мелодический хард-рок.
- В дополнение к свежему четырехпесенному демо Вы спели две вещи на сборнике «Женская мощь». Как прореагировали журналисты? - Хорошие отзывы начались после выхода второго демо. В принципе, мы не ждали плохой критики, но не ожидали, что нас станут хвалить еще больше.
- Кто в «Aphasia» отвечает за музыку и тексты? - Музыку мы пишем сообща, а за текст отвечает Юми.
- Как происходит совместное сочинение музыки? - Каждая из нас приносит свои идеи и кусочки, которые впоследствии обыгрываются и отшлифовываются, чтобы полностью удовлетворять стилистике.
- Какая вещь проделанная "Aphasia" для вас - самая почетная? - Наше выступление в зале On Air West с Кейко Терада (Keiko Terada) и группой «Sun-go».
- Тяжело в Японии женщинам-музыкантам? У нас в Европе вновь нарисовалась эта проблема, и с нашего берега кажется, что на Востоке с этим - еще тяжелее. Ваше взгляд на проблему женского рока? - Да, действительно, полностью женской группе у нас пробиться тяжело. Мы все еще буксуем, но уже прониклись надеждой, что прорыв произойдет. Тогда-то уж точно нас ничто не остановит!
- Вы из Токио, как нам известно, много гастролируете. Опишите свои выступления, что от Вас ждет публика, и что играете Вы? - Выступления крайне эмоциональны, ну, Вы сами понимаете: четыре энергичные девушки!... Обычно исполняем вещи с двух первых программ, иногда включаем в концерт новый материал.
- Вы исполняете каверы? Если - да, то какие, и почему? - Да, конечно. Например «Всем привет» («Hello There») группы «Cheap Trick». Это - вроде увертюры. да и название доходчивое.. Кроме того «Cheap Trick» - любимцы Го.
- Опишите ситуацию в Токийском роке. - Ну в основном здесь много ребят, выступающих в гриме. Мы называем это "рок - на показ".
- Планируете ли Вы издаваться на CD? - План воплощается. Мы собираемся записать CD "под-завязку".
- Выпускаете ли Вы видео? - Да, мы "экранизовали" песни «Afterglow» («Отблеск») и «Innocent Crime» («Невинный проступок»).
- О чем помышляете в будущем? - Во-первых - добить наш CD. Затем - исколесить всю Японию!
Перевод:
VRAIN
Состав группы:
Хиро (HIRO) - вокал, клавишные, пианино
Нодоичи (NODOICHI) - гитара, подпевки
Кэсси (KASSY) - бас-гитара, подпевки
Мия (MIYA) - ударные, синтезатор, пианино и т.д.
Vrain - женская команда, играющая прогрессивный неоклассический эпичный спид-метал - если, конечно, вообще можно приклеить такое количество ярлыков. По технической составляющей эта банда входит в первый музыкальный эшелон. Их музыка жёсткая и быстрая, но в то же время в ней содержится значительное количество прогрессив-элементов. Несомненно, «Vrain» звучат непохоже на остальные японские группы, хотя тексты песен написаны на их родном языке.
Cформированная в 2000-м году команда «Vrain» обрела современный вид в 2005-м году. Это драматическая хард-рок банда, к которой также применимы сравнения с "космической симфонией", "кибер-панком", "неодраматическим кибер-сердцем". Группа использует синтезаторы и сэмплеры для создания особого звучания, присущего лишь ей. В целом же, песни «Vrain» отличаются легко запоминающимися красивыми мелодиями. Ударные оглушают слушателей убийственной скоростью - 180 ударов в минуту - при отчётливо звучащих гитаре и бас-гитаре. У каждой участницы свой собственный стиль, который придаёт группе уникальное обаяние.
Дискография:
2001 год - Premonition
Трек-лист:
1. Premonition
2. No Place to Run
3. Light in the Light
4. Crystal Ball
5. Looking for the Star
6. In Your Eyes
Трек-лист:
1. ~Prologue~ (1:55)
2. Mirage (5:33)
3. Crystal Ball (5:28)
4. Looking For The Star (5:48)
5. No Place To Run (5:01)
6. Missing Piece (2:44)
Состав группы: без изменений
2006 год - Emerald (мини-альбом)
Трек-лист:
1. Premonition
2. Emerald
3. Your Psychology
4. Believer
5. Looking For The Star
6. No Place To Run
7. Prisoner
BAND-MAID - Невероятная группа из 5 участниц, одетых в костюмы горничных. Японская хард-рок-группа из Токио, сформировавшаяся в 2013 году.
Создавая имидж горничных с одной стороны – называя шоу «обслуживанием» и обращаясь к зрителям как «господин» и «принцесса», с другой стороны – они удивляют тех, кто считает их хард-рок звучание противоречащим их внешнему виду, и они уже восторженно принимаются "господами" и "принцессами" не только в Японии, но и во всем мире.