Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Японские женские группы. Часть II.

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

ASIAN ROCKING WOMEN Japanese all-girls band, Japanese rockers, Japanese rocking women.
Show-Ya Cover band on the Beatles Dara Puspita (Indonesia) Voice of Baceprot (Indonesia) Japanese rockers(Vol.7)
eX-Girl The 5,6,7,8's Lolita No.18 Go!Go!7188 Shonen Knife Afrirampo
Japanese rockers(Vol.1) Japanese rockers(Vol.2) Japanese rockers(Vol.3)
Japanese rockers(Vol.4) Japanese rockers(Vol.5) Japanese rockers(Vol.6)
  Японские женские группы  

Японский женский рок
   Для некоторого интернет-удобства и чтобы Вы все окончательно тут заблудились, я разделила в полном беспорядке информацию. Крупно-колиберным девушкам выделено в меню (выше) по собственной страничке. А небольшие описания коллективов делятся на подгруппы : «Japanese rockers - Vol.1», «Vol.2», и т.д...  Но если не помогает, посмотрите  Карту сайта.

Japanese rockers - Vol.2

GitoGito Hustler

GitoGito Hustler : Yago

GitoGito Hustler : Mitsuko

GitoGito Hustler : Tae

GitoGito Hustler : Fusa
   Образованная в 1995-м году в Киото, панк-группа GitoGito Hustler ныне перебазировалась в Токио. Помимо музыки, девушки также занимаются дизайном собственных сценических костюмов, а в 2002-м запустили свой лейбл - «CANDY POISON». В том же году состоялся их первый выезд с концертами за границу - в начале года группа отправилась в Лос-Анджелес. Осенью они снова посетили этот американский город и расширили свой маршрут до Нью-Йорка, а затем - Шанхая (Китай).
   В ноябре появилось первое детище лейбла - компиляция «CANDY POISON vol.1», а в мае 2003-го на нем же был издан первый мини-альбом GitoGito Hustler, «GITOGITO.ORG». За его выпуском последовали выступления по всей Окинаве. В конце того же года увидел свет второй альбом - «HAPPY TODAY».
   2004-й год девушки открыли туром по Японии, а весну встретили на фестивале «SWSX-2004», ежегодно проходящем в Техасе, США. С мая по август состоялось еще несколько выступлений в США, а в ноябре лейбл «Gearhead Records» (Сан-Франциско) выпустил их 7'EP в США. Это, однако, не означало остановку работы их собственного лейбла: в декабре на нем был выпущен сборник «CANDY POISON vol.2».
   Наконец, в 2005-м году на «Gearhead Records» вышел мини-альбом (март), после чего группа проехала с туром по США совместно с The Spunks. А в мае появился и полноценный альбом этих панк-леди - «GITOGITO GALORE».
   То, что лирика альбома написана полностью на японском языке, не уменьшает возможности заинтересовавшихся ими слушателей оценить GitoGito Hustler по достоинству. Музыка этих девушек - панк-рок с вкраплениями мелодий 60-х без присущей многим "девичьим" японским группам манерности и желания выглядеть милашками. Их песни заразительны и продолжают жужжать у вас в голове подобно пчёлам еще долго после того, как диск остановится.
Состав:
Yago - vocal, guitar & synthesizer
Mitsuko - guitar
Tae - bass
Fusa - drums

GitoGito Hustler

Перевод:

54 Nude Honeys
54 Nude Honeys
54 Nude Honeys
54 Nude Honeys
   В 2003-м году вышел третий CD, «54 Nude Honeys», одноименного японского трио в составе Юри (Yuri, вокал), Виви (Vivi, бас) и Котомэ (Kotome, гитара). Маленьким сюрпризом оказалось то, что Юри поет по-английски, а лирика альбома становится сюрреалистичной, когда они не в режиме наступления. Музыка группы проста: гитара, бас и барабаны, выбивающие ритм в стиле "гараж", а на переднем плане - бешено топающая Юри. Что еще отличает этот диск от предыдущих - его более агрессивный панк-роковый характер, хотя он и не затмевает неотразимых мелодий.
   В сентябре того же года «54 Nude Honeys» отправились за океан - в Нью-Йорк, причем, вовсе не для того, чтобы успеть на "поезд" возродившегося в США интереса к гараж-року. К тому времени у них в загашнике (читай - за проклепанными кожаными ремнями) уже было два альбома классического гаражного рока: «Drop the Gun» (1999) и «Snake & Queen» (2001). «54 Nude Honeys», изданный в США, легко достигает заоблачных стандартов, которые девушки установили сами для себя. Однако 54 Nude Honeys, чье имя взято от названия колоды игральных карт с обнаженными красотками, популярной среди американских военных во время второй мировой войны, - не думают об эмиграции, как о следующем шаге в своей карьере. Девушки просто почувствовали, что сделали в Японии все, что могли, и нужно двигаться куда-то дальше. Они записывались в студии на Манхэттене, где работает их соотечественник, и влюбились в Нью-Йорк. Во время своего пребывания там они впервые выступили в клубе CBGB. Конечно, сейчас он не является таким культовым местом, каким был в 70-х, но, по словам девушек, это все равно было здорово - играть в таком легендарном концертном зале, который ассоциируется с их любимыми группами, например, The Ramones. Выступления 54 Nude Honeys не остались без внимания, и Нью-Йорк ответил взаимностью на их чувства.
   Кроме того, если им повезет, то место за барабанами в их группе, наконец, перестанет быть вакантным. В Японии им не слишком везло на барабанщиков: 54 Nude Honeys сменили чуть ли не дюжину, но без успеха - все они после нескольких месяцев игры просто исчезали в неизвестном направлении. Как говорит Юри: «Некоторых мы бы просто убить хотели. Особенно медленных или тех, что не могут держать ритм. Однако большинство из них, возможно, просто парни, которые чувствовали себя ужасно, играя с тремя угрюмыми девчонкам, или были сконфужены тем, что не могут сравняться с нами в выпивке. Если найдете для нас нового Кита Муна, дайте нам номер его телефона».
   Другой причиной покинуть родные пенаты могли послужить чересчур любвеобильные отношения японских СМИ с монстрами звукозаписывающей индустрии, из-за чего они благополучно пропускают мимо ушей творчество андерграундных групп, какими бы известными и интересными они ни были. Ну, а если учесть еще, что на личном фронте девушек также ничего уже не привязывает к Японии, и вспомнить о том, каким значимым местом в истории гараж-рока является Нью-Йорк, можно лишь пожелать 54 Nude Honeys занять подобающее место в Нью-Йоркском пантеоне великолепных рок-групп.
Перевод:
54 Nude Honeys

Soap Land Momiyama
Soap Land Momiyama : Shiorina
Soap Land Momiyama   Панк-рок-группа, смесь сэксуальности и хард-рока, принцессы японского андерграунда, Soap Land Momiyama в одном только 2002-м году дали более 120 концертов. Две девушки из Окиямы (с поддержкой мужчины-барабанщика) играют панк с привкусом хэви-метала и альтернативы, напоминающую нечто среднее между ex-Girl и GO!GO!7188. Каждое выступление группы - зажигательное событие. Создают эту музыку Сиорина (Shiorina, бас, вокал), Нацуман (Natsuman, гитара, вокал) и Duch (ударные, вокал).
Soap Land Momiyama
Перевод:

Solfege
   Solfege - это группа, придающая темной и напряженной музыке приподнятое настроение, сочетая готический звук с элементами классики. Образовались Solfege в 1995-м году, а в 1996-м они начали активно репетировать и записывать демо. Первое из них вышло в том же году, второе - двумя годами позже. За третьим в 1999-м году, наконец, последовал первый компакт-диск под названием «Lacunes d'air». Состав группы претерпевал изменения, так что следующие демо и альбомы записывались в содружестве с разными музыкантами. Неизменными участницами оставались Райс (Rais, гитара) и Сиа (sia, бас). В 2004-м к ним присоединились Мию (Miyu, вокал) и Кесико (keshiko, бас). В таком составе группа существует по сегодняшний день.
Перевод:
Solfege

Lulu's Marble
Lulu's Marble
   В составе Lulu's Marble было четыре женщины - Акко (Akko, вокал, гитара), Тоси (Toshie, бас, крики), Мива (Miwa, ударные) и Ока (Oka, электроорган, крики). Они записали четыре альбома до того, как в 1999-м году умерла Акко. «Love Rock» был с оттенком любительской записи, но с искрой вдохновения. На «Live!» они выпустили несколько классических номеров в гранжевой обработке. С помощью «Afro Girl» Lulu's Marble расширили границы гранжа. Отличительной чертой этой сильной, роковой группы можно назвать бэк-...нет, не вокал, а крики, идущие фоном практически в каждой песне.
Перевод:

Noodles

Noodles : Yoko Noodles : Ayumi
Noodles :Ikuno

   В 1991-м четыре девушки собрались, чтобы положить начало музыкальной истории под названием Noodles. Вскоре после образования они начали выступать в Йокогаме. В 1995-м году на лейбле BENTEN вышел дебютный альбом «Jyuryoku Dorobo». В том же году они записали песню специально для рекламы Кока-Колы. Эта композиция стала настоящим хитом FM-радиостанций по всей Японии. В 1999-м они перешли на другой лейбл - «Dlicious Label», организованный Яманакой Савао (Yamanaka Sawao) из The Pillows. После этого они увеличили свои усилия и сосредоточились на записи альбомов и концертной деятельности. Группа провела шесть туров по Японии. В марте 2003-го они выступали в Осаке в качестве разогревающей группы для The Breeders, к которым они относятся с большим уважением. В том же году Noodles начали продвигаться за океан. В октябре они участвовали в «CMJ Music Marathon». В 2004-м году их пригласили также на фестиваль SXSW, после которого они отправились в тур по США. В сентябре того же года произошли небольшие изменения в составе: их покинула одна гитаристка. Так что сейчас группа существует в составе Йоко (Yoko, гитара, вокал), Икуно (Ikuno, бас) и Аюми (Ayumi, ударные). Отсутствие второй гитары не оказало разрушительного воздействия на карьеру группы: вокал Йоко и слаженная игра трио позволяет им оставаться в числе лучших женских групп Японии.
Перевод:

Supersnazz

Supersnazz

Supersnazz
   История группы началась весной 1990-го, когда Томоко (Tomoko, бас), Спайк (Spike, вокал) и Скинни-Минни (Skinnieminnie, ударные) познакомились, чтобы организовать женскую рок-н-ролльную группу и составить план на будущее.
   Хотя в студии с ними играли сессионные гитаристы, но помощник - он и есть помощник. Так что девушки занялись поисками постоянной гитаристки, которые в конце концов привели к ним из Саппоро Канако (Kanako). Название группы было предложено Томоко, по названию альбома ее любимой группы FLAMIN' GROOVIES.
   Первой записью стал CD-релиз из четырех композиций для японского независимого лейбла, и тогда тексты песен еще были на японском. В дальнейшем группа решает писать тексты на английском. Причиной стало то, что после прослушивания множества дисков своих коллег из Европы, девушки выяснили, что большинство из них поют именно на английском языке. Сейчас Supersnazz продолжают играть, но состав несколько изменился: из основательниц в группе остались Спайк и Томоко, а покинутые Скинни-Минни и Канако места заняли мужчины. За проклепанными поясами Supersnazz - четыре альбома и несколько синглов (в том числе, выпущенных в США).
   Supersnazz последние десять лет являются одной из лучших концертных групп Токио. Их "заокеанская карьера" началась в 1992-м году с тура по США. После этого они посещали США неоднократно (не ограничиваясь, впрочем, только Америкой - Австралия, например, или ближайшие соседи - Корея, также входят в их гастрольное расписание).
   Концертные выступления группы могут быть сыграны хорошо, порой бывает, что и не очень, но они всегда отлично держатся, умеют зацепить внимание публики и сводить её с ума. Спайк умудряется петь по-английски, не звуча при этом, как японская школьница. Вместе с Томоко они играют с публикой, приводя её в неистовство. И хотя обычно они выступают в совместных концертах с гараж-группами, сами они играют панк: короткие, отточенные мелодии с очень быстрыми и громкими гитарами. Для публики на андерграундном концерте это самое то. Однако не забудьте предварительно купить записи Supersnazz: аудитория будет петь вместе с группой, вы же не захотите остаться в стороне?
Перевод:

Puffy AmiYumi

Puffy AmiYumi

Puffy AmiYumi

   Японский дуэт Puffy AmiYumi - это гораздо больше, чем группа из первых строчек чартов. Их многосторонность и способность удивлять публику на протяжении всего существования обеспечила им карьеру намного длиннее, чем среднестатистическим американским или японским поп-идолам, и позволила им иметь действительно историю, а не просто каталог записей. И это, наверное, удивило прежде всего самих участниц Puffy AmiYumi, которые не были знакомы до того, как их объединили в дуэт звукозаписывающая компания и менеджеры.
   В 1995-м токийка Ами Онуки (Ami Onuki) и уроженка Осаки Юми Ёсимура (Yumi Yoshimura) узнали о том, что различные арт-компании ищут таланты в Токио, и обе решили поучаствовать в этом процессе. Ами записала демо для Sony по их объявлению о поиске певцов, а Юми отправилась на прослушивание в компанию, которая занималась поиском различных исполнителей, как актеров, так и музыкантов. Ами была настроена достаточно скептично, она говорит, что "хотела посмотреть на письмо с отказом, чтобы узнать, что они напишут в качестве извинения". Однако получилось так, что Амии вместе с Юми были как раз тем, что они искали. Голоса Ами и Юми хорошо переплетались, и у них было взаимодействие, идущее гораздо дальше простого профессионализма: их легко можно принять за дуэт сестер, подобно Roches или Cowsills из-за того, как сливаются их голоса. Исполняя песни в унисон, они создали моментально узнаваемый собственный звук.
   Дебютный сингл Puffy AmiYumi, «Asia No Junshin» (1996), разошелся в Японии миллионным тиражом и дал начало Puffy-мании. Пристрастие Ами и Юми к поношенным футболкам и артистично изодранным джинсам стало копируемым повсеместно стилем, и скорее всего их окружит толпа фэнов, вздумай они прогуляться по токийским улицам. С тех пор они продали миллионы своих записей в одной только Японии, они ведут свое телешоу (Pa-Pa-Pa-Pa-Puffy) и провели несколько стадионных концертов, а музыку с их синглов часто можно услышать в известных рекламных роликах мотороллеров, косметики, компьютеров и безалкогольных напитков. Все это могло бы казаться глупым, если бы их музыка не рассказывала другую, даже можно сказать противоположную, историю об альтернативной культуре, встретившейся с мэйнстримом. Как написал критик «L.A. Weekly» Jay Babcock: "Puffy AmiYumi - это современная женская версия Monkees с популярностью 'N Sync и подходом культовых героев 90-х Pooh Sticks".
   Обычно 'N Sync и Pooh Sticks не употребляются вместе в одном предложении, но они встречаются в мире без правил Puffy AmiYumi. После выхода первого "заокеанского" альбома, «Spike», американские критики как сумасшедшие листали свои каталоги в поисках аналогий, сравнивая дуэт со всеми, начиная с ABBA и ELO, заканчивая Cardigans и Stereolab. Познакомившись с их творчеством, вы обнаружите, что на их диски невозможно поставить срок годности. В мире Puffy AmiYumi возможно все: ни один из стилей не является табу, ни одна эра не пройдет неисследованной, и никакая комбинация не окажется не к месту. Все их любимые звуки сосуществуют в гармонии в этом заманчивом месте.
Перевод:
links :  Официальный сайт Puffy AmiYumi

Mummy the Peepshow

Mummy the Peepshow

Mummy the Peepshow

   Весна 1994-го. Жительница Осаки Maki Mummy (вокал, гитара), влюбившаяся в гитару фирмы TESCO «SPECTRUM 5»; гениальный автор текстов, которая еще и умеет играть на барабанах - Rising Yuki-San и Nutsu Summer, которая хотела быть в группе бас-гитаристкой, начали играть вместе в «Namba Bears» и «Thirteen Fandango». Они записали несколько демо-лент, а в 1996-м приняли участие в фэн-сборнике «Hyper Unknowns», после чего в январе следующего года появились на CD-сборнике лейбла BENTEN «BENTEN BENTO 2». Летом 1997-го к ним присоединилась еще одна участница - самая молодая из них - гитаристка Youngest Akki.
   Свой первый альбом Mummy the Peepshow записывали, не прерываясь даже на то, чтобы помыться, в деревянном домике у подножия горы Фудзи. Вышла эта работа на лейбле BENTEN в феврале 1998-го. В том же году они выпустили EP на американском лейбле Detector и приняли участие в компиляции женских групп «All Kindsa Girls Vol. 5» испанского лейбла Muster Records. А в июле группа отправилась в США для проведения тура по западному побережью.
   В феврале 1999-го девушки приступили к записи второго альбома, который вышел 25-го июля на все том же BENTEN Label. После записи барабанщица Rising Yuki-San покинула группу, решив выйти замуж. Новой ударницей Mummy the Peepshow стала IxDxMxUx. В том же году группа получила награду одной из радиопрограмм Осаки «Indies Most Important Band». В марте следующего, 2000-го года, вместе с Lolita No.18, Spoozys и Number Girl они провели успешный тур под названием «JAPAN NITE TOUR», маршрут которого пролегал через Остин (фестиваль SXSW), Нью-Йорк, Сакраменто, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. Naru (Wonder 3, бас) присоединилась в это время к Mummy the Peepshow в качестве новой бас-гитаристки. Третий альбом и концертное видео американского тура были выпущены в Японии в том же году.
Перевод:

Esrevnoc

Esrevnoc

   Название группы Esrevnoc "расшифровывается" просто: это написанное задом наперед английское слово converse ("обратный, перевернутый").
   Женское трио из Токио - это Миттко Небо (Mittco Sky, вокал, гитара), Томоми Океан (Tomomi Ocean, бас, бэк-вокал) и Цукада Солнце (Tsukada Sun, клавишные, бэк-вокал). С партиями ударных им помогают сессионные музыканты. Их музыкальный путь начался весной 1995-го, а в декабре того же года они уже были участницами музыкального фестиваля, после чего стали завсегдатаями сцен различных токийских клубов. В 1997-м году вышла их первая запись - аудиокассета «Sky, nobody», за которой последовало еще две («Woods, a new bridge, and marble market» и «Sweet strawberry toast and heart fry»). В 1998-м формат записей сменился - их начали выпускать на CD: в конце года вышли один за другим несколько макси-синглов.
   Популярность концертов Esrevnoc также росла, и в 1999-м году они отыграли свой первый "one-man"-концерт (термином "one-man" в Японии обозначают концерт, посвященный выступлению только одной группы, без групп поддержки, разогрева и т.п.). В том же году вышел их дебютный альбом, "eb - esrevnoc better", после чего девушки отправились в свое первое турне по стране.
   Что касается музыки, то это по большей части смесь поп- и ритм-н-блюзовых мелодий в духе 60-х с некоторым привкусом панка поверх утрированно-приторного вокала Миттко. Каждая написанная Esrevnoc песня - это радующий ухо, хорошо обработанный самоцвет.
Перевод:

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   Converse черно-белые высокие тут https://kedy-converse.ru/products/chernye-vysokie  •  Печать удостоверений по индивидуальному заказу на сайте Типографии Альфа.   •