Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
ISIS    

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Женская
рок-группа
ISIS
I S I S. Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= I S I S =

В древне-египетских священных писаниях говорилось :
"В начале была ISIS, Египетская Богиня, от кого и пошло становление всего сущего". Цитировались такие слова ISIS: "Я - природа, родитель вещей, первичное потомство времени, самое возвеличенное из божеств, первая из небесных Богов и Богинь, королева мертвых, всеобщая субстанция; появляющаяся одна и в одной форме. ...Планеты неба, ветра морей, и жалобные тишина ада подвластны мне и слушаются моих желаний."
* / Не хилое названьице для чисто женской рок-группы? / ;-)
  В 1973 году слово ISIS получило новое значение и зазвучало по иному, наполняясь новым смыслом. А все потому, что это название было выбрано восемью девушками, безгранично преданными рок-музыке, в качестве их будущего имени.
  Именно тогда и появилась команда с таким названием, основателями которой были выпускницы группы Goldie and the Gingerbreads - Кэрол МакДональд (Carol MacDonald) и Джинджер Бьянко (Ginger Bianco).
  В то время, когда сама фраза «женская рок-группа» была синонимом чего-то нового, невообразимого и необычного, когда еще на девушку, взявшую в руки электрогитару и поставившую свой первый аккорд, смотрели как на диковинку, ISIS была командой, состоящей из очень талантливых женщин, музыканток мирового уровня, с которыми мало кто мог сравниться. Стиль их игры не то чтобы был неповторим и неподражаем, но был очень своеобразен и существенно отличался от всего, что было до них. Весь материал, сочиненный и исполненный ими, не был похож на кого-то еще, каждая нота звучала по особенному, в присущем только им ключе. Безусловно, они решили пройти нелегкий путь, завоевывая свою аудиторию не с помощью природного шарма и сексуальности, а лишь своим талантом, делая акцент не на «чисто женской группе», а на том ЧТО и КАК они играли.

J Нередко женщина берется за какое-нибудь дело, не имея ничего кроме собственного ума. Но это еще не самое страшное – мужчины вообще частенько начинают с нуля. (Прим. переводчика).
ISIS
Фото из Buddah Records - ISIS в IHOP
ISIS - 1974
Слева направо: Suzi Ghezzi, Stella Bass, Jeanie Fineberg, Nydia Mata, 
Lauren Draper, Carol MacDonald and Ginger Bianco.
Фото:Лолли Биененфиелд
  С самого начала ISIS могла успешно соперничать с лучшими мужскими музыкальными коллективами, но правила игры были слишком неравными. Подписав контракт с Buddah Records, они были вынуждены наступать на горло собственной песне, лишь на треть использовать только свое - чисто женское звучание, чтобы иметь возможность записать полный альбом под лейблом Fanny and Birtha. Таким образом их первый альбом принадлежал им меньше чем на половину. ISIS была вынуждена бороться со стереотипами каждый раз, как только они выходили на сцену. Чтобы доказать, что они что-нибудь значат в мире рок-музыки, им приходилось делать невероятные усилия, мало кто воспринимал их всерьез, ведь обязательный мужской состав для рок-группы в то время считался само собой разумеющимся.
   Роль женщины - профессионального музыканта в 60-70-е годы была в лучшем случае неоднозначной. Горстка женщин-музыкантов и групп с девушками-лидерами определила женскую долю в рок-музыке на тот день. Хлопающие ресницы и приклеенная улыбка на милом личике и абсолютно не важно, что и как она играет, и умеет ли играть вообще - вот как выглядели девушки на сцене в те времена. К тому же они свято верили, что именно такой и должна быть женская сцена, они не считали себя чем-то второстепенным, мир признал их такими, а они смирились с этим и не собирались уходить. Таким образом, настоящие женские команды испытывали давление и непонимание с обеих сторон.
   Музыка ISIS была живой, постоянно меняющейся, способной к мгновенным метаморфозам и бесконечным импровизациям. Нужно было увидеть и услышать их вживую, чтобы полностью оценить их легендарную энергию и способность выплескивать на аудиторию свои эмоции. Концертные обзоры показывают, что зрители просто боготворили их.
   В начале они работали вместе с Fanny, другой известной женской группой, затем последовало приглашение на Reprise Records и совместные туры с Three Dog Night, Leon Russell, the Beach Boys, Kiss, ZZ Top, Aerosmith и многими другими.
   Наследие их студийной работы включает в себя три альбома, причем с очень разным составом.
Carol MacDonald однажды сказала: "ISIS была настоящей школой, в которой прошли обучение 73 женщины-музыканта за 7 лет. Я сама поощряла девушек иногда покидать нас и работать в других местах, потому что многое еще предстоит сделать в мире музыки для женщин, к тому же мы не всегда заняты, бывают и у ISIS перерывы".
   По ее словам, каждый из трёх альбомов ISIS серьезно отличался от других, состав группы постоянно варьировался от восьми девушек в 1974 году, во время их первой отчаянной попытки заявить о себе, десяти в следующем, более уверенном в себе, и, наконец, шести на последнем, самосозерцательном альбоме в 1977 году. Конечно, это не считая многих других известных женских команд, которые так же принимали участие в их творчестве на протяжении всего этого времени.
ISIS
Фотография из United Artists Records, 1977
ISIS - The BREAKING THROUGH (Прорывающаяся сквозь...)
Слева направо: Faith Fusillo, Vivian Stoll, Carol MacDonald, Margo Lewis, Barbara Abacate Cobb, Lynx.

  Камерная версия первого альбома ISIS заставила мир заговорить о них, очень быстро разошлась, и совсем не потому, что фигурки участниц коллектива были изображены нагими и окрашены хромом на лицевой и оборотной стороне диска. Это было искреннее и проникновенное заявление, энергичное и уверенное от начала до конца, приковавшие к себе внимание всех истинных поклонников рок-музыки. Сильный и проникновенный вокал Кэрол МакДональд сравнивали с таковым же (в то время) голосом Janis Joplin и Maggie Bell (Stone The Crows, Rod Stewart). Песни на альбоме представляли собой очень разные треки, иллюстрирующие многообразие творчества ISIS и различные влияния на него других культур, идей и мыслей. Многие критки в то время сравнивали ISIS с группой Чикаго (Chicago), потому что оба эти коллектива имели схожие направленность и стиль, но скорее это были две стороны одной медали, противопоставленные друг другу - духовые инструменты против электрогитар.
   С началом карьеры женщин ISIS постоянно сравнивали и противопоставляли в прессе мужским коллективам, даже те журналисты, что любили их музыку. Эти сравнения явно были направлены чтобы упростить восприятие их творчества, которое было гораздо шире. ISIS были другими во всех смыслах этого слова, они качественно отличались. В лучшую или худшую сторону - это уже другой вопрос и пусть каждый сам найдет ответ на него, теперь, когда их творчество уже стало историей.
   Очень жаль, что, упоминая ISIS, все критики обращают внимание в первую очередь на то, что это была команда, составленная целиком из женщин, а уж потом говорят об их музыке. Такой настрой неизбежно создает ощущение вторичности по отношению к их творчеству, ведь на первый план вылезает такая "необычность" их состава. В каждой статье их либо называли феминистками, либо делали предположения, что они отказались от "женской доли" ради карьеры.
   Фактически, истинное наследие ISIS вышло за грани только музыки, они стали своеобразным символом. Эти девушки сумели собрать достойную команду и выживать на музыкальной арене в течение 7 лет на протяжении такого периода, когда логически они просто обязаны были потерпеть неудачу. Волна, поднятая ими, была заметна на всех уровнях Западной культуры, они ломали стереотипы и социальные нормы, разбивали укоренившиеся предрассудки, расширяли новые горизонты.
   Genya Ravan, она же "Goldie Zelkowitz," ведущая вокалистка Goldie and the Gingerbreads и единственная из той команды, кто не присоединилась в последствии к ISIS, в одиночку продолжала восхождение Ten Wheel Drive и позже стала первым звукозаписывающим продюсером. Четыре остальные участницы Goldie and the Gingerbreads, а впоследствии и ISIS сохранили дружбу и верность друг другу на протяжении всех 9 лет существования обеих команд, несмотря на случавшиеся порой разногласия и конфликты, всегда были верны общему делу, общей музыке и общей мечте.

   Музыка ISIS, конечно отражает то время, в которое была создана. Но нельзя не упомянуть об одном особом пункте в их биографии: это один экстраординарный пункт (точка), который должен быть сделан в биографии ISIS - открытость и бесстрашие, с которой команда выражала точку зрения лесби. Две песни на альбоме 1975 года (AIN'T NO BACKIN' UP NOW) - "She Loves Me," and "Bobbie and Maria", явно говорят о любви между женщинами, несмотря на возможные негативные последствия. Социальные взгляды на подобную "нетрадиционность" в США в 70-ых были вообще нетерпимы, ...мягко говоря. Стоит только вспомнить фатальное падение Элтона Джона после его откровенности в интервью 1976-го и резкое неприятие и бунты Rolling Stones, чтобы понять степень той нетерпимости.
   Но ISIS не собирались бояться. Подобно бесстрашной богине, чье имя они носили, участницы коллектива смело и открыто выражали свои эмоции. Для того, чтобы каждый мог убедиться, что не послышалось, на обложке альбома был напечатан полный текст их песен. Это, конечно, не помогало продажам альбома, однако, девушки не собирались сдаваться. Carol MacDonald на предложение вести себя "поскромнее" ради коммерческого успеха заявила: "Я слишком много лет боялась, но мне уже надоело жить в туалете. Я никого не к чему не призываю, но пусть каждый делает то, что он хочет".
   ISIS был ледоколом, проложившим путь новому времени. Женщины ISIS сокрушили барьеры для будущих музыкантов-женщин, выживая в джунглях шоу-бизнеса в течении семи лет и открывая дорогу тем, кто пойдёт за ними.
* материал взят из книги Gaar, Gillian, G.
"Она - Мятежник: Хронология Женщин в Рок-н-ролле" 1992. ISBN 1-878067-08-7.
ISIS
Фото из Buddah Records - январь, 1974
ISIS - First LP Lineup
Вверху: Lolly Bienenfield, Carol MacDonald, Nydia Mata, Stella Bass.
Внизу: Ginger Bianco, Jeanie Fineberg, Lauren Draper, Suzi Ghezzi.

ДИСКОГРАФИЯ ISIS:
ISIS ISIS
1974 - Buddah Records - LP Record - BDS 5605
ISIS -The Second Coming CD
1999 - Second Coming Records - Compact Disc - ISISCD99
Carol MacDonald - лидер-вокал, ритм-гитара, автор, аранжировка.
Ginger Bianco - ударные, соавтор.
Suzi Ghezzi - лидер-гитара.
Stella Bass - бас, вокал, соавтор.
Nydia "Liberty" Mata - перкуссия, там-тамы.
Lauren Draper - труба, вокал.
Lolly Bienenfield - тромбон, вокал.
Jeanie Fineberg - саксофон.
Композиции: Waiting for the Sonrise; Everybody Needs a Forever; Servant Savior; Rubber Boy; April Fool; Bitter Sweet; Do the Football; She Loves Me; Cocaine Elaine.
Produced by George "Shadow" Morton.
AIN'T NO BACKIN' UP NOW AIN"T NO BACKIN' UP NOW
1975 – Buddah Records – BDS 5626
Carol MacDonald - lead vocals, rhythm guitar, leader, producer, writer/arranger
Ginger Bianco - drums, percussion, leader, writer
Margo Lewis - keyboards
Stella Bass - bass, vocals, writer
Nydia "Liberty" Mata - congas, bongos
Lolly Bienenfield - trombone, vocals
Jeanie Fineberg - tenor saxophone, flute (solos), piccolo
Ellen Seeling - trumpet
Edith Dankowitz - alto sax, flute, clarinet, background vocals
Renate Ferrer - lead guitar;
Гости:
Lewisa Solofski (trumpet)
June Millington (guitars)
Allen Toussaint (writer/consultant).
Композиции: Ain't No Backin' Up Now; Come One, Come All; Eat the Root; Sunshine Tree; Icy Winds; Lost Romeo; Bobie & Maria; Old Stories; Gold.
Produced by Allen Toussaint.
BREAKING THROUGH BREAKING THROUGH
Jan 1977 - United Artists Records - UA-LA706-G
Carol MacDonald - lead singer, rhythm guitar
Margo Lewis – keyboards
Faith Fusillo – lead guitar
Lynx – saxophone and guitar
Barbara Cobb – bass
Vivian Stoll – drums & vibes;
Гости:
Liberty Mata - congas
Laurie Frink (Bembes) - trumpet
Ellen Seeling - trumpet
Lauren Draper - trumpet
Jeanie Fineberg - flute/tenor sax
Lolly Bienenfeld - trombone
Cynthia Bell - trombone
Janice Robinson - trombone
Lani Groves, Vivian Cherry, Gail Kantor, Hilda Harris - backing vocals.
Композиции: God Give Me the Strength; Love, Love, Love; One Woman; It's Only a Matter of Time; Loving You Through Music (dedicated to Laura Nyro); Give It Up; Crazy Lady; Get Crazy; Looking For a Space.
Produced by Len Barry.
ISIS
Перевод: Юлия Лоринг
[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   mosmonitor.ru   •