Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
   HOLE

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Hole
HOLE. Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= HOLE =
HOLE & Courtney Love
  Американская хардкор-группа HOLE была образована в 1989 году, в составе: Кортни Лав (Courtney Love - вокал, гитара), Эрик Эрландсон (Eric Erlandson, р. 9 января 1963, Лос-Анджелес, США - гитара), Джилл Эмери (Jill Emery - бас) и Кэролайн Ру (Caroline Rue - ударные). Лицом и душой группы HOLE всегда была Кортни Лав (настоящее имя - Лав Мишель Харрисон) - эффектная блондинка, хорошо владеющая гитарой.
   Кортни родилась 9 июля 1965 года в Юджине, штат Орегон, в самый разгар психоделической революции и в самом начале молодежного движения "детей цветов". Мать Кортни - Линда Кэролл (Linda Carroll) была врачом и психологом. Занимаясь, так сказать, тестированием, она часто меняла своих партнеров. Как вспоминала сама Лав, ей больше всего запомнился Хэнк Харрисон (Hank Harrison), техник группы GRATEFUL DEAD, который и стал отцом Кортни, а басист этой культовой команды Фил Леш (Phil Lesh) стал крестным отцом Кортни.
   Её родители-хиппи не могли придумать ничего более оригинального, чем назвать свою новорожденную дочь символическим именем Лав (Love). Неудивительно также, что в трёхлетнем возрасте она вместе с Хэнком Харрисоном побывала на легендарном рок-фестивале в Вудстоке '69. Кстати, это именно детская физиономия Кортни красуется на третьей пластинке группы GRATEFUL DEAD - «Aoxomoxoa».
   Несмотря на свое "любовное" имя, именно этого чувства Кортни как раз и не хватало с самого детства. Вместе с матерью она кочевала из одной коммуны хиппи в другую, и, пока легкомысленная родительница пыталась наладить свою личную жизнь, малышка Лав была полностью предоставлена самой себе.
   Она росла неуправляемой и дикой, как сорняк в диком поле, не зная ласки, но зато быстро познав многие "радости" взрослой жизни. В четыре года её впервые угостили ЛСД, а несколькими годами спустя Кортни угодила в колонию для несовершеннолетних, попавшись на краже майки с изображением модной рок-группы. Затем, она долго путешествовала с матерью по всему миру.
   Вскоре мать Кортни решила эмигрировать в Новую Зеландию с супругом номер три. Кортни же, которой к тому времени исполнилось семь лет, она оставила в Юджине с друзьями. На вопрос, почему её оставили, Лав только передергивает плечами: "Наверное, я причиняла слишком много хлопот". В это время она начала посещать школу, а вернее, школы, потому что ни в одной из низ она не задерживалась надолго, отовсюду её выгоняли. Кортни признается, что в школе ей было трудно подружиться с детьми: "Я нравилась только мужчинам, мужчинам-учителям, мужчинам-директорам школ, мужчинам-врачам. Дети ненавидели меня".
   В конце концов, в 1973 году Кортни отправили на корабле к родителям в Новую Зеландию, где у них была собственная овцеводческая ферма. Там она снова была поручена заботам одной из маминых подруг, у которой была огромная библиотека и роскошный сад. Лав привязалась к ней, но вскоре ей опять пришлось упаковывать вещи и отправляться в дорогу, на этот раз с отчимом в Портленд.
   Так, в течение нескольких лет Кортни курсировала взад и вперед, как челнок, между Портлендом и Новой Зеландией. Наконец, она устроилась всё в том же Юджине, где солидный опыт путешественницы, эффектная внешность и отпетое поведение в школе быстро обеспечили ей положение атаманши местных маленьких разбойниц. В эти годы Лав делала всё, чтобы её арестовали. Воровала в магазинах, болталась по улицам в компании отчаянных девчонок, затевала драки и постоянные разборки.
   А однажды знакомый студент-медик Кортни, недавно вернувшийся со стажировки в Англии, сказал ей: "Ты должна заняться этим. Рок-н-ролл - это действительно твое!". "Он привез мне три альбома, - вспоминает Лав - PRETENDERS, SQUEEZE и SEX PISTOLS «Never Mind The Bollocks». И я решила, что стану рок-звездой".
   А в 16 лет Лав неожиданно повезло - она стала богатой, получив наследство от своей почившей бабушки. Девушка тут же собрала вещички и отправилась путешествовать.
   В 1982 году Кортни поселилась у друзей в Ливерпуле. Начала учиться и всерьёз увлеклась музыкой. Первым её серьезным партнером и учителем стал Ян Маккаллоч (Ian McCulloch) из группы TEARDROP EXPLODES, с которым она объездила всю Англию и Европу. Затем Кортни поменяла Яна на вокалиста этой же группы Джулиана Коупа (Julian Cope). Коуп под впечатлением встречи с Кортни даже написал песню "When I Dream".
   Затем были её выступления в стриптиз-шоу в Японии и Тайване. А в 1984 году Кортни решила вернуться в Штаты, чтобы продолжить свои занятия столь прибыльным делом - раздеваться за деньги перед пьяными мужиками. Однако звезды стриптиза из неё не получилось, и из Портленда Кортни переезжает в Лос-Анджелес. Там она вплотную занялась сочинением музыки. Теперь в роли духовного наставника Лав выступил Джеймс Мореленд (James Moreland), вокалист панк-группы LEAVING TRAINS.
   В Сан-Франциско она ненадолго попала в ранний состав FAITH NO MORE, однако этот состав распался после четырех концертов. После переезда в Миннеаполис Кортни присоединилась к группе REPLACEMENTS, в которой были две амбициозные девицы Кэт Бьелланд (Kat Bjelland), которая позже перешла в BABES IN TOYLAND, и Дженнифер Финч (Jennifer Finch, позже участница L7), которые, как и Кортни, мечтали стать супер-звездами рока. Для осуществления поставленной цели три подруги образовали недолго просуществовавший проект SUGAR BABY DOLL.
   После распада группы Лав, благодаря Финч, познакомилась с известным кинорежиссером Алексом Коксом (Alex Cox), который предложил ей роль в фильме «Syd And Nancy» (1986), повествующем о жизни басиста SEX PISTOLS Сида Вишиса и Нэнси Спанджен. Эта кинолента стала судьбоносной в карьере актера Гэри Олдмэна, сыгравшего в ней главную роль, и не оставил никакого отпечатка в жизни Лав, поскольку эту роль Кортни так и не получила. Зато годом позже она снялась в другом фильме под названием «Straight To Hell». Затем некоторое время Кортни была участницей группы BABES IN TOYLAND, пока за хулиганские выходки ее не выгнали из команды.
   Вскоре она отправилась петь в Миннесоту, где с ужасом обнаружила, что бабушкины капиталы сильно поиссякли. Пришлось Кортни Лав вновь пробиваться стриптизом, которым она, без особого успеха, занималась сначала в Лос-Анджелесе, а потом на Аляске, где публика была полюбезнее. Собрав немного денег, она снова оказалась в Лос-Анджелесе, где вновь продолжила свои занятия музыкой. А как то раз Кортни услышала по радио песню «Touch Me I'm Sick» в исполнении MUDHONEY и поняла, что "создана для того, чтобы делать музыку еще лучше".
HOLE & Courtney Love
   И в марте 1989 года, при поддержке Кима Гордона из SONIC YOUTH, Кортни сформировала коллектив с весьма двусмысленным для женской группы названием - HOLE ("Дыра"), заимствованным из трагедии Еврипида «Медея». В первоначальный состав HOLE, помимо самой Кортни, также вошли: Эрик Эрландсон (Eric Erlandson, р. 9 января 1963, Лос-Анджелес, США - гитара), Джилл Эмери (Jill Emery - бас) и Кэролайн Ру (Caroline Rue - ударные).
   Вскоре группа приступила к репетициям и на следующий год в июле 1990 года произвела на свет три прекрасных сингла "Retard Girl", "Dicknail", и "Teenage Whore", исполненных в мрачной сексуальной лирической манере. Благоприятные отзывы британской прессы, в особенности Melody Maker, помогли HOLE стать одной из наиболее многообещающих новых групп 1991 года.
   Не менее внушительным был и дебютный альбом HOLE «Pretty On The Inside» (1991), спродюсированный Доном Флемингом (Don Fleming) и Кимом Гордоном (Kim Gordon), который привлёк к себе внимание серьезных звукозаписывающих компаний. Альбом целый год продержался в британских инди-чартах, а в национальном хит-параде Англии занял 59-е место. Вскоре после выхода диска HOLE отправились в свое первое европейское турне вместе с MUDHONEY. Именно на этих концертах Кортни прославилась как первая женщина-музыкант, "крушащая" свою гитару на сцене.
   А 24 февраля 1992 года в жизни Кортни Лав произошло событие, изменившее всю её жизнь - она вышла замуж за культового певца и гитариста Курта Кобейна (Kurt Cobain), лидера самой революционной гранджевой группы начала 90-х годов - NIRVANA.
   Свадьба Кортни и гуру грандж-рока Кобейна, как и следовало ожидать, стала настоящей сенсацией. Завистники певицы зубоскалили: что может быть общего у этой бесталанной дурнушки и музыкального гения? Со стороны парочка действительно выглядела довольно странно. Она - шумная, скандальная и яркая. Он - тихий, замкнутый и молчаливый. Но в Кортни было все то, чего так не хватало Курту. А у него - то, чего так страстно хотела Лав, - музыкальный талант. Он жил в мире своих грез, а она стремилась покорить реальность.
   С появлением же в её жизни Кобейна к Кортни, наконец, пришла любовь и слава. С этого момента Кортни стали воспринимать, не иначе, как жену Кобейна. Месяц спустя состав HOLE покинула басистка Эмери, а вскоре и Ру последовала ее примеру. А в апреле 1992 года, сменив барабанщицу, HOLE подписали контракт с фирмой Geffen Records, уже собравшей к тому времени под своим крылом всех живых классиков гранджа.
   Однако в последующие годы домашние проблемы у Кортни превалировали над её музыкальной деятельностью, тем более, что взаимоотношения Лав и Кобейна складывались не очень просто. Алкоголь, героин и другие наркотики, казалось, вот-вот разрушат их совместную жизнь. Впрочем, все это не помешало рождению у них 19 августа 1992 года здоровой дочери Фрэнсис Бин Кобейн (Frances Bean Cobain), хотя многие газеты и обвиняли Лав в том, что, будучи беременной, она кололась. Именно из-за этого американские организации по защите прав детей чуть не отобрали у нее дочь. Дело дошло даже до суда, но тогда Кортни сумела отстоять свою дочь.
   Однако роковой выстрел, прозвучавший в их домашней оранжерее в апреле 1994 года навсегда забрал у неё Курта и, казалось бы, похоронил все надежды Лав серьезно заявить о себе. Справедливости ради, стоит заметить, что в то время супруги уже готовились развестись. Поэтому не случайно, что среди многочисленных поклонников Кобейна возникли слухи, обвинявшие Лав в его гибели. Впрочем, все эти сплетни так и повисли в воздухе без каких-либо доказательств.
   Оставшись одна, без мужа, Лав определенно была никем. Так думали все и в первую очередь сама Кортни. После похорон она долго не могла прийти в себя. Но искать утешения было не у кого. Бедняжка пыталась найти успокоение то у далай-ламы, то у известных психотерапевтов. Но ничто не могло заглушить её боль. В этот период Кортни много пила, кололась, снимала смазливых мальчиков в кабаках и совсем перестала интересоваться судьбой своей маленькой дочки Фрэнсис. "Я катилась в пропасть, - вспоминала она позднее. - Мне хотелось отвлечься, постараться забыть Курта, но тоска становилась с каждым днем все сильнее".
   А через неделю после смерти Кобейна на прилавках музыкальных магазинов появился второй студийный альбом группы HOLE «Live Through This» (1994), записанный с новыми участницами - на замену Эмери и Ру в группу были взяты Кристен Пфафф (Kristen Pfaff - бас) и Пэтти Шемел (Patty Schemel, р. 24 апреля 1967, Сиэтл, США - ударные). Этот на удивление законченный и гармоничный альбом представлял собой потрясающее собрание композиций, написанных, безусловно, с интеллектом, и был назван "альбомом года" и, в итоге, стал "платиновым". В Англии он занял 13-е место, а в США - 52-е. В этот альбом вошла также и песня «I Think That I Would Die», написанная в соавторстве со старой подругой и партнером Кэт Бьелланд, а также кавер-версия группы YOUNG MARBLE GIANTS - «Credit In The Straight World».
HOLE & Courtney Love

   Тексты песен Кортни, действительно, были злободневны, ироничны и умны, и не имели ничего общего с тем жалобным хныканьем по поводу тяжелой жизни рок-вдовы, которого многие, возможно, ожидали услышать. Кортни вполне овладела искусством писать вполне приличные поп-хиты и из профессиональной скандалистки и привычной рок-миссис превратилась в настоящую рок-звезду.
   Но несчастья продолжали преследовать Лав. 16 июня 1994 года Пфафф была найдена в своей ванной мертвой, где она скончалась от передозировки героина. Это произошло вскоре после выхода альбома «Live Through This», и всего спустя два месяца после смерти Кобейна. Для очередного своего тура 1994 года по Австралии, Азии и Европе ей на замену была взята Мелисса Ауф Дер Маур (Melissa Auf Der Maur, р. 17 марта 1972, Монреаль, Канада).
   А 14 февраля 1995 года HOLE дали отличный акустический концерт для MTV, провели британское турне, выступили на фестивале «Lollapalooza'95» и издали синглы «Doll Parts» (US-58/UK-16) и «Violet» (UK-17). Известность группы стремительно росла благодаря тому, что Кортни Лав активно снималась в кино, а также неоднократно привлекалась к суду за свое несдержанное поведение. Так, например, 15 октября 1995 года, находясь в ночном клубе "Edge", что в городе Пало-Алто, Кортни ударила мужчину, который решил пригласить ее на танец.
   Газеты вновь запестрели заголовками о неадекватном поведении Лав на сцене, а на Кортни продолжали смотреть как на законченную наркоманку, которая вот-вот отправится вслед за мужем. Так бы, наверное, и произошло, если бы однажды вечером 1996 года ей не позвонил известный режиссер Милош Форман и не предложил Кортни роль в фильме «The People Vs Larry Flynt» ("Народ против Ларри Флинта"). История любви и жизни наркоманки Алтеи, которую играла Лав, и калеки-миллионера, сколотившего состояние на издании порножурнала «Хастлер», потрясла весь мир. По сути, Кортни сыграла саму себя - несчастную, запутавшуюся в своей жизни женщину, которая сильно любила и столь же сильно страдала.
   "Она не играет, она живет в фильме", - писали после премьеры критики, намекая на то, что на съемках актриса была явно под кайфом. Безусловным признанием актерского таланта Лав стали номинации на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за "лучшую женскую роль". Премий она так и не получила, но зато теперь могла позволить себе делать всё что вздумается. О войне "самой плохой девчонки Голливуда" со звукозаписывающей индустрией и о концерте-протесте, устроенном в туалете для босса крупной звукозаписывающей компании теперь слагают легенды.
   А 29 сентября 1997 года HOLE выпустили альбом «My Body, The Hand Grenade», интересный, прежде всего, преданным поклонникам группы. Альбом представлял собой собрание редких и до этого никогда не издававшихся ранних записей группы, скомпилированных Эрландсоном, таких, например, как композиция «Turpentine», записанная HOLE еще в марте 1990 года, а также целый ряд демо-записей и концертных версий.
   Но, безусловно, лучшей работой группы стал её третий альбом «Celebrity Skin», выпущенный в 1998 году и спродюсированный Билли Корганом (SMASHING PUMPKINS). На нем HOLE звучат просто превосходно, они наконец-то нашли необходимый баланс между мэйнстримом и бескомпромиссным пост-гранджем. Вокал Кортни Лав был выше всяких похвал, а Мелисса Ауф Дер Маур официально была признана "лучшей бас-гитаристкой года". Главными же "жемчужинами" альбома стали мощная композиция «Celebrity Skin» (рифф которой напоминает «Bad Attitude» DEEP PURPLE) и энергичная гитарная «Malibu». Альбом дебютировал на 9-м месте чартов журнала Billboard и разошелся в США тиражом в 1,35 млн. копий.
   Но в конце октября 1999 года группу покинула Мелисса Ауф Дер Маур, перешедшая в ряды SMASHING PUMPKINS. Оставшиеся же участники HOLE объявили всемирный конкурс на замещение вакантного места бас-гитаристки.
   В том же 1999 году Кортни Лав приняла участие в комедии «200 сигарет», снятой в стиле и на деньги MTV, незамысловатый сюжет которой повествует о десятке молодых людей, которые в новогоднюю ночь ищут себе партнеров по сексу. В результате каждый из них просыпается в совершенно неожиданной для себя кровати, впрочем, некоторые из них все-таки умудряются встретить долгожданную любовь.
   И в этой простенькой истории Кортни играет роль развратной и вместе с тем весьма трогательной девицы, влюбленной в старинного приятеля. И новогоднее утро дарит ей любимого. Полная гармония души и тела достигнута.
   После успеха в фильме «Народ против Ларри Флинта» Милошу Форману понравилось снимать Кортни и он предложил ей сыграть роль Лин Маргулис в фильме «Человек на луне» (1999). В истории самого причудливого комика Америки конца 70-х и начала 80-х годов Энди Кауфмана (Джима Кэрри) Кортни Лав сыграла любящую жену этого странного субъекта. И здесь она как всегда была верна себе - экстравагантна и тем эффектна. В этом фильме также приняли участие Дэнни Де Вито и Пол Джаматти.
   Первым же релизом группы HOLE в 2000 году стала композиция «Be A Man», вошедшая в саундтрек к фильму «Any Given Sunday». В этот период группа HOLE находилась на пике своего развития и, безусловно, могла считаться одной из ведущих американских рок-групп, отдающих предпочтение более-менее традиционному саунду. Тем не менее, имя Кортни Лав с тех пор не покидало страниц "желтой прессы", повествующей об экстравагантных выходках этой звезды.
   А в 2002 году произошло уже давно ожидаемое всеми событие - Кортни Лав, наконец, распустила свою группу. После трёх студийных альбомов и семи миллионов проданных дисков, Кортни Лав и Эрик Эрландсон полюбовно решили, что HOLE прекращает свое существование, но при этом они продолжат свое сотрудничество и дальше.
HOLE & Courtney Love
   За время совместной работы альбомы HOLE шесть раз номинировались на "Грэмми" (но ни одной премии, правда, так и не получили), а альбом «Live Through This» был назван авторитетным музыкальным журналом "Spin Magazine" в числе 5 лучших альбомов 90-х годов.
   Не в последнюю очередь распад HOLE был связан с давним конфликтом Кортни с компанией звукозаписи Universal, с подразделением которой - Geffen Records - у группы был заключен контракт. Из-за этого контракта группа Кортни никак не могла перейти на другой лейбл, несмотря на то, что работа с Geffen их не устраивала.
   А после того, как в сентябре 2002 года контракт Кортни Лав с Universal Music Group в результате длительного судебного разбирательства всё-таки был расторгнут, певица заключила новый с лейблом бывшего главы Creation Records Алана МакГи (Alan McGee) Poptones, после чего во Франции вместе с продюсером Джимом Барбером (Jim Barber) и бывшей участницей группы FOUR NON BLONDES Линдой Перри (Linda Perry), перу которой принадлежат хиты Пинк и Кристины Агилеры, она приступила к работе над своим первым сольным альбомом «America's Sweetheart».
   Дата выхода этого долгожданного сольного альбома певицы несколько раз переносилась и вот, наконец, в феврале 2004 года «America's Sweetheart» увидел свет. А в июне-июле 2004 года Кортни и её группа CHELSEA должны были отправиться на гастроли по США в поддержку своего нового альбома.
   Но в начале июля 2004 года стало известно, что Кортни Лав была приговорена к 18 месяцам принудительного лечения от наркозависимости. Таким образом, была поставлена точка в судебной эпопее, начавшейся 2 октября 2003 года, после того как 39-летняя певица проникла в дом своего бывшего бой-френда, находясь под воздействием кокаина, и была обвинена в "неподобающем поведении на публике под влиянием наркотических веществ".
   Кстати, Кортни Лав до сих пор еще не закончила судиться с родственниками Курта Кобейна о родительских правах на собственную дочь Фрэнсис Бин.
 Источник информации:  *   Rock-Энциклопедия «Simona»

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   качественная похоронная одежда оптом и в розницу в Москве   •