Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Героини современности VII

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Любопытные разные дамы Женщины, которых занесло в историю музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= Героини современности VII =

AMIINA
Amiina   Amiina (бывш. «Amina» и «Anima») - исландский (Icelandic) квартет в составе: Хильдур Арсаельсдоттир (Hildur Arsaelsdottir), Эдда Рун Олафсдоттир (Edda Run Olafsdottir), Мария Хальд Маркан Зигфусдоттир (Maria Huld Markan Sigfusdottir) и Зольрун Зумарли фадоттир (Solrun Sumarlidadottir), - играющий инструментальный рок, арт и фьюжн.
   Их минималистический стиль замешан на неоклассических скрипичных партиях, атмосферных электронных петлях и игре металлофона. Группа знаменита большим концертным арсеналом и частыми переходами участниц от инструмента к инструменту в процессе выступления.
   Прообразом «Amiina» послужил струнный квартет с Марией и Хильдур на скрипках, Эддой на альте и Зольрун на виолончели. Они встретились в музыкальной школе Рейкъявика в 1996-м году и тут же затеяли музыкальный проект, поигрывая в качестве тренировок перед домами наиболее лояльных горожан, - затем плавно переключились на студийную работу с группами, поскольку уличные концерты наскучили.
   Первое название «Anima» (латин. «Дух») - придумали уже тогда, попросту полистав словарь перед концертом. Когда выступления малость наладились, группу периодически переименовывали то в менее пафосное «Amina», то в чересчур мудреное «Amiina».
   В 1999 году девушек позвали для участия в альбоме «Agutis byrjun» мужской группы «Sigur Ros», что означало как укрепление их авторитета, так и автоматическое обезличивание, ибо все внимание публики отдавалось фронт-коллективу. Тем не менее, количественное пополнение «Sigur Ros» привело к успешному завершению тура «Takk», где «Amiina» отдавалось целое сольное отделение.
   Формально, обновленный «Sigur Ros» просуществовал семь лет, и этот, насыщенный событиями период, благотворно сказался на обеих командах: парни разнообразили саунд, девушки обучились премудростям концертной и студийной работы.
   Зольрун, Мария, Эдда и Хильдур, впоследствии назвавшиеся «Amiina», решили писать музыку совместно в 2004-м году. Для этого они заполнили салон автомобиля всем, что только было способно издавать звуки. В излишки пустого пространства утрамбовались завтраки. Конечно же, они сыграли в физическом формировании «Amiina» решающую роль, но едва не послужили причиной уничтожения группы. Если бы не помощь местного фермера с буксировкой перегруженного автомобиля, новоявленный коллектив мог попросту не доехать к высокогорной студии.
   Вначале они позиционировали себя как несчастные забитые существа, которых только что насильно выпихнули на сцену. А в звукозаписи и вовсе не разбирались. Знали только одно: играть нужно вживую, без применения звукоснимателей и заворотов с подключением.
   Но в туре «Takk» нашлось и время для повышения технической квалификации, и возможность проявить себя в аранжировке, ибо импровизационный подход «Sigur Ros» к оной весьма отличался от классического.
   Работа с «Sigur Ros» была и приятной (благо любые композиционные находки девушек хорошо воспринимались) и тяжелой (поскольку к постоянному переписыванию в нотах партий бэкграунда, всецело зависящих от солирующих инструментов, произвольно меняющих гармонии, дамы были просто не готовы). Со временем проблема перестала существовать, поскольку все возможные вариации были усвоены ими на память. Если не поджимали сроки записи, то ребята настаивали на том, чтобы участницы «Amiina» осваивали "неродные" инструменты. Это повлияло на музыкальные пристрастия скрипачек, позже решивших опробовать себя сольно в одной из "роковых" ветвей.
   Когда «Amiina» четко утвердились в собственных силах, то с изумлением обнаружили, что и сами стали исповедовать "синтетический" подход к творчеству. Им не нужно было больше длительно обдумывать партии и расписывать в нотах многоголосую раскладку: они стали чувствовать друг друга интуитивно.
   Да и инструментально девушки поменялись до неузнаваемости: в довесок к скрипкам, альту и виолончели, к их арсеналу добавились бас, ксилофоны, клавиатуры, вокодеры, семплеры и множество самодельных адаптированных инструментов.
   Их студия похожа на рабочий кабинет таксидермиста: то тут, то там разбросаны внутренности цифрового оборудования и части музыкальных инструментов. За этой иллюзией хаоса - вполне конкретная цель: добиться очень точного звучания. Хотя для большинства слушателей атмосферная музыка - сродни простому фону, синтез несуществующих в природе многозвучий - тонкая и сложная задача.
   В 2006 году «Amiina» отправилась в сольные поездки по Европе и Америке. Эта серия концертов была приурочена к релизу первой коммерческой записи, выполненной от своего имени, - четырехдорожечному мини CD «Animamina». За этими выступлениями последовал выход сингла «Seoul§.
   В этом же году при помощи пианиста «Sigur Ros» Къяртана Свайнсона (Kjartan Sveinsson) был полностью записан и сведен альбом «Kurr» (или «Карр!!!» - да, да! - тот самый пресловутый птичий клич!), релиз которого лейблом «Blaskjar» пришелся на 21 марта 2007 г. Неоднозначно принятый Европейской критикой, но успешно продававшийся в Исландии, альбом был переиздан в июне 2007 г. компанией «Ever Records».
   В саунде «Amiina» изрядная доля наивности, что в свете семилетней сценической работы с «Sigur Ros» весьма странно. Но запись шла урывками, шаг за шагом, что не только объясняет ее изъяны, но и придает особое очарование, поскольку слушатель видит не только творческий поиск, но и динамику технического развития группы. Пластинка изобилует и поистине блистательными моментами, к сожалению, омраченными излишним инструментальным нагромождением.
   Наряду с гитарами, синтезаторами и мандолинами, в альбоме используется пила, кельтские арфы, металлофоны, ксилофоны, бутылки, колокольчики, калимба, фортепиано и трубы.
   За всем этим - просто гениальная концепция звукопостроения, примиряющая с альбомом большинство циничных критиков: облачаясь в плывущую "газовую" дымку многочисленных электронных отражений, проницательный слушатель не только на короткое время укроется от мира внешнего, но и представит себя существом, которому этот мир еще предстоит покорять, - нерожденным младенцем, для которого весь внешний мир представлен в виде искаженного музыкального образа!
   10 декабря 2007 г. «Amiina» выпускает второй сингл с этого альбома, ставший трибьютом ныне покойному певцу Ли Хэзелвуду (Lee Hazelwood), ранее помогавшему своим вокалом.
   Невзирая на сложность исполнения, альбом «Kurr» успешно обкатывается на площадках Исландии. А успешные продажи CD сделали «Amiina» желанными для деятелей других искусств. В начале 2008 г. вышел художественный фильм «Brudguminn», с их участием.
   Конечно, творчество квартета «Amiina» может оказаться для Вас недоступным: расстояния слишком велики, но, еcли это чудом произойдет, настоятельно рекомендуем ознакомиться с музыкой группы как можно ближе. Ибо в ней и шарм зрелости, и непосредственность юности, и гуманность мудрости.
Картинки кликабельны!
Amiina Amiina Amiina Amiina Amiina
Послесловие:

   Их стиль утончен и академичен: никакого типично "рокового" драйва и отвязного головотряса, в противовес этому - интеллигентное и корректное обращение с классикой, присущее, скорее начитанному очкарику. По сути так оно и есть - ведь «Amiina» и была образована вечными студентами.

   ♦ Эдда, с любовью отзывющаяся о калимбе, изучает в дании японский язык.
   ♦ Хильдур, играющая на металлофоне, учится на биолога в Дании.
   ♦ Яростная собирательница редких звуков с целью их реаранжировки, Мария Хальд, корпит над цифровыми технологиями в Рейкъявике.
   ♦ Зольрун, изготавливающая со своим парнем музыкальные инструменты, изучает теорию музыки и административное дело в Голландии и Англии.

   Когда я посетил их студию, девчонки увлеченно рылись в недрах невиданной доселе системы записи. Деловито и точно, они настраивали каждый агрегат в тракте сигнала, не проронив ни слова, пока Мария не извлекла из клавиатуры тонкий, не лишенный изящества звук, моментально заполонивший комнату. Зольрун тактично представила новое изобретение группы, - "стеклофон", состоящий из четырех наполненных водой согласно тону извлекаемого звука, винных бутылей, соединенных со звукостнимателями. Получившийся духовой инструмент обладает свойствами ударного, а также может служить неплохим вокодером.
   Но изобретение звуков и инструментов - не единственное качество, сплачивающее участниц «Amiina». Потенциал группы был вполне традиционно реализован этим летом: при поддержке клавишника «Sigur Ros» Къяртана Свайнсона (Kjartan Sveinsson) они записали альбом.
   Несмотря на хороший исполнительский опыт, девушки решили подстраховаться и передать технические аспекты продюссирования и администрирования профессионалу, что позволило им хорошо засветиться за пределами исландской музыкальной сцены.

Перевод:
links :  Официальный сайт группы «Amiina»

ANTIGONE RISING
Antigone Rising   Antigone Rising - группа, ответственная и в высшей степени редкая, не распаляющаяся на страстные выкрикивания текстов на сценах клубов после сотни дней бесполезного прозябания на "репетиционной базе", готовая сорвать крышу с целью заполонить своей музыкой мир.
   Конечно, был период разброда-шатания, который сами девушки решительно завершили, погрузив свой аппарат в фургон, заполнив баки которого взрывоопасной смесью бензина и веры, смело отправились в туманное Грядущее. Обычно для столь решительного шага требуется качество, отличное от простой бесшабашности. Талант? Знак свыше? Или точный, холодный расчет? Все вместе! Плюс, некий компонент.
   Вот и настал момент, чтоб ощутить оный, отложив перо под чарующим влиянием первых же нот «From The Ground Up», вальяжно наполняющих комнату. Причем, ощутить всеми фибрами, а не вычислить умом. Это не менее интересно, чем запоминать гармонии бурных мелодий, или вникать в оригинальные сбивки, ибо малость отстранившись от обыденных дел - Вы, хоть на время, но окажетесь в доселе невиданном и опасном краю. Краю, где рок служит путеводной нитью во тьме неизвестности.
   Время, которое чудесным образом объединяет и исполнителя на воображаемой сцене, и незадачливого путника, бредущего наугад под звездным куполом, - в единое целое. Момент взаимодействия артиста и поклонника, былой любви и грядущего одиночества, возможной жизни в преданиях и уже пережитых - в сказаниях. Вот что такое "таинственный компонент". Многообещающий и самодостаточный рок-н-ролл. Дарующий веру...
   Первое, во что придется поверить слушателю, - это в незыблемось творческого тандема сестер Хэндерсон - Кэти и Кристен. Выросшие в Глен Кав (Glen Cove, Long Island) в семье потомственных музыкантов, они, как и водится, некоторое время терроризировали родных, имитируя гитарную игру на теннисных ракетках и пение у метлы-стойки.
   - Мы вытягивали из ракеток поперечные лески, и "подключали" их к рекламному стенду, воображая, что это - усилок, - смеется Кэти. Еще ходя под стол пешком, мы организовывали с соседскими ребятишками некое подобие группы. Первое фактическое выступление произошло на свадьбе нашей тети, когда мы уже малость подросли.
   - На том вечере мы были хедлайнерами, - рассказывает Кристен, - больше никого она не позвала.

   Тренировки продолжались в старших классах, затем учеба в колледже их малость потеснила, однако сестры прекрасно знали, что продолжат музыкальные изыскания. Переселившись в Гринвич Вилидж, они были вынуждены наняться на традиционную дневную работу, чтобы оплачивать питание, квартиру и подготовиться к своему музыкальному старту.

   Изначально выбрав в качестве основного - роковый жанр, сестры обзавелись инструментами: Кристен села за барабаны, Кэти пела и играла на гитаре. Но возникшая проблема с правильным бас-гитаристом вынудила их переориентироваться на фолк. Кристен переключилась на гитару, и с двумя своими друзьями сестры организовали первый состав «Antigone Rising», работавший в барах и кофейнях Манхэттана. Antigone Rising
Простые песни со сложными текстами, выполненные в размере 4/4, и наполненные восходящими гармониями, моментально полюбились слушателем, и вот уже в 1998-м году девушек пригласили в «Lilith Fair»-тур, в котором также принимали участие Сара МакЛохлан (Sarah McLachlan), Натали Мерчант (Natalie Merchant), Лиз Фэйр (Liz Phair) и «Indigo Girls». В том же году они выпустили своими силами дебютный CD и были включены местным изданием «Discmakers» в "список десяти групп, подающих надежды". В последующие годы они свой организовали фан-клуб, руководимый Вэнной Уайт, названный телеканалом VH-1 "десятым чудом света", засветились в журналах «Technics», «Rolling Stone», «Spin», и других аналогичных изданиях.
   Пока суть да дело, в группу органично влилась Дина Турьелло, чье эмоциональное барабанирование, наработанное за годы клубной работы, прекрасно отразилось на звуковой концепции Кэти и Кристен. С участницей команды, позволившей группе зазвучать во всю мощь голосовых связок, девушки столкнулись очень скоро. Все, что о ней знали при первой встрече - это имя. Уроженка северо-западного Нью-Джерси Кассиди еще училась в школе, но уже имела опыт работы в церковном хоре и любительских группах.
   - Единственная радиостанция нашего края, вещавшая рок-музыку, плохо ловилась из-за отражений сигнала от гор, вспоминает Кассиди, - поэтому для меня рок, ценный сам по-себе, немыслим без любимцев в лице «Rush», «Kansas» и Пэт Бенатар (Pat Benatar), использующих в композициях сильный, драматический вокал. Меня к ним тянула... нет, не агрессия даже, а некое душевное сопереживание, порыв, рождаемый героями песен.
   В 18 лет она попыталась осесть в Нью-Йорке, нанявшись официанткой. В свободное время выступала сольно и с группами, и вот однажды пересеклась с Кэтти и Кристен. Они провели две репетиции, но дело дальше не пошло. Неугомонная Кассиди покинула город, и попыталась устроиться в качестве сессионной певицы в Лос-Анджелесе. С трудом выйдя на Кассиди в Лос-Анджелесе через третьих лиц, «Antigone Rising» сумели-таки уверить девушку, что играют вполне на уровне. Скрепя сердце, послали ей свое демо...
   - Это была славная афера, - рассказывает Кэти, мы умоляли ее вернуться, ни на секунду не сомневаясь, что заполучив обратно - удержим навсегда.
   Кассиди вернулась. Дабы певица вновь не дала деру, ее убедили делить комнату Кристен в Нью-Джерси. Таким образом, группа уберегла себя от развала в самом начале, когда еще упорно репетировала в убогой продуваемой комнатушке, в надежде выйти на сцену полностью подготовленной.
   - Мы не выбрали заведомо популярный акустический стиль, - утверждает Кэти. - Да, таким "ковбойкам" проще засветиться, но потом их ждет куча указаний, во что одеваться, как петь, и куда улыбаться. Мы хотели рока, и делали рок!Antigone Rising
   Они распустили менеджмент, и начали продвигать себя сами, живя, впрочем, на пособия, и запасы Кассиди ибо все остальное попросту задвинули!
   - Однажды я пришла к ним и сказала: Сейчас, или - никогда. Да, так удобно, но скоро вы увязнете в этом болоте! Единственное, на что вы можете положиться, - это музыка, и музыка воздаст сторицей! - рассказывает Кассиди, - вот так я переключила их внимание на группу, мы купили фургон, собираясь выступать, хотя свое шоу даже ни разу не обсуждали.
   - Она абсолютно бесстрашна, - подмечает Кристен. - Кассиди - это "Полный вперед!". Вряд ли у нас без нее все получилось, нас бы просто задавил город!
   Вдохновленное задором и амбициозностью «Antigone Rising», букинг-агентство «Monterey Peninsula», в чьем ведении был «Aerosmith», Дэйв Мэтьюс (Dave Matthews), и куча звезд помельче, заключило с группой беспрецедентую сделку. В феврале 2004 года Джен Зилленбах доукомплектовала фанковую ритм-секцию. Пару месяцев спустя они ярко сверкнули юге, и были отмечены журналистом «Rolling Stone» Дэвидом Фрайком (David Fricke) как "«Lynyrd Skynyrd-образные», кантри-гармонизирующие, «Dixie Chick'со-подобные» гитарные разрушительницы самой сути фестиваля во главе с Дженис-Джоплинской вокальной динамо-машиной по имени Кассиди!"
   Записавшись на студии «Lava Records», «Antigone Rising» выстрелили сильным альбомом. Группа заметно поднялась, после того как была замечена публикой на разогреве у «Aerosmith». Кассиди пела со Стивом Тайлером, а после включения в ее шоу танца в духе «Walk This Way» группы «Run-D.M.C», акции команды не желают опускаться. То ли еще будет?
  • Кассиди - (Cassidy) - вокал
  • Кэти Хэндерсон (Cathy Henderson) - гитара, вокал
  • Кристен Хэндерсон (Kristen Henderson) - гитара, вокал
  • Дина Турьелло (Dena Tauriello) - барабаны
  • Джен Зиленбах (Jen Zielenbach) - бас
Перевод:
links :  Официальный сайт группы «Antigone Rising»

Whiskey Blu
Whiskey Blu
  • Венди Рэ (Wendy Rae) - вокал, тексты;
  • Нэнси (Nancy) - соло-гитара;
  • Мари (Marie) - ритм-гитара;
  • Крис (Chris) - бас;
  • "Хищница" Барб (Barb «Thee Animal») - барабаны.
   Победительницы фестиваля женской рок-музыки «Феникс», «Whiskey Blu» (All Female Hard Rock Band), были основаны в начале 90-х при участии Бостноского букинг отдела «Rock-On Productions».
   Эта безустальная группа, ранее выступавшая по клубам, быстро заполнила радиоэфиры юго-востока США.
   В первый же год существования группа дала 180 представлений и получила множество наград. Команду моментально ставили хедлайнером владельцы всех клубов, в которые ту заносило. Видели потенциал девушек и дельцы лейблов.
   Наряду с сильным авторским материалом, группа уверенно переигрывала нестареющие хиты «Judas Priest», Джоан Джетт, «Aerosmith», «KISS», «Motley Crue», «The Cult», «Led Zeppelin», «Faster Pussycat», и, в качестве убойной фишки любого шоу - Металликовский «Enter Sandman».
   «Whiskey Blu» также открывали множество известных групп, нередко отбивая фанов у "динозавров". А с армией поклонников из 28 штатов и 9 стран вообще могли свернуть горы.
   Неожиданныая вспышка войны в Персидском заливе вынудила их менеджера, Боба Донована (Bob Donovan), взяться за перо и написать цикл наиболее успешных песен за всю историю существования «Whiskey Blu». Девушки, врасплох застигнутые во время записи неожиданно свалившимися на их головы текстами, уже на следующий день представили свои новые музыкальные наработки на животрепещущую тему. В течение следующих полутора дней материал альбома был полностью обкатан!
   Альбом имел успех в частях вооруженных сил. Девушек попросили отыграть сет на площадке военного аэродрома Сан Диего в честь прибытия на родину демобилизованных, и они это сделали. Группу вышел смотреть практически весь двухтысячный личный состав базы!
   Наряду с успешными концертами, в группе начались разногласия, спровоцированные бездарным руководствам лейбла, в частности Дэвидом Геффеном (David Geffen), желавшим воскресить с их помощью один из своих давних женских проектов. После нескольких конфликтов «Whiskey Blu» решили разойтись.
Whiskey Blu

   Их творческие пути до сих пор не сошлись, хотя участницы и добились очень многого сольно, однако любое воспоминание их имен слушателем воспринимается обычно только в контексте состава «Whiskey Blu». Команду ставят всем в пример и журналисты, периодически подначивая воссоединиться хотя бы на пару выступлений.
   И процесс-таки пошел! Экс-участницы заявили об активном воскрешении редких записей и скором обнародовании давних видео- и фотоматериалов под маркой «Bootleg Blu». Спустя некоторое время будет завершен ремастеринг классических записей группы. Плюс готовится шикарный бонус для всех фэнов - живое выступление воссоединенных «Whiskey Blu»! Проверьте на их страничке, может - уже концертируют?!
Перевод:
links :  Страничка группы «Whiskey Blu»

ADICKDID
Adickdid   Место образования: Юджин, Орегон (США) (Eugene, Oregon, United States Genre).
   Жанр - независимый рок - Indie rock
   Время существования: 1990 - 1995 гг.
   Adickdid - полностью женская рок-группа, организованная Кайей Вилсон (Kaia Wilson, позже участница групп «The Butchies», «Team Dresch»), Налини Диди Чериэл (Nalini Deedee Cheriel, гр. «Juned», «The Teenangels», «The Hindi Guns») и Арой Шелтон Беллам (Sara Shelton Bellum, гр. «Bella Low»).
   Их первый сигнл «Коренная Американка» («All American Girl»), был выпущен фирмой «Imp Records» в 1993 г.
   Группа участвовала в туре по Западному Побережью и была в ротации на лос-анджелесской радиостанции «KXLU». Впервые засветилась на площадке «Jabberjaw», разогревая «Beck».
   Позже открывала женские команды: «Hole», «Fugazi», «Heavens to Betsy», «Bikini Kill» и «Lunachicks».
   Присутствовала на сборнике «Stars Kill Rock» с песней «Прическа» («Hair»). Также делала записи для лейбла «YoYo Records».
   Свой первый и единственный полнометражник «Adickdid» выпустили при участии «Imp Records» и «G Records». Команда распалась в 1995-м году.
Перевод:

We've Got a Fuzzbox and We're Gonna Use It
We've Got a Fuzzbox and We're Gonna Use It   We've Got a Fuzzbox and We're Gonna Use It (сокращено до просто Fuzzbox для релиза их первого альбома в США) были женской поп-панк группой из Бирмингема, Англия, чья музыка была громкой, экстравагантной, и в то же время приятной на слух.
   Образованные в 1985 г., они изначально планировали исполнять нечто сырое и непрофессиональное, но потом их образ стал мягче и "сексуальнее", что все равно привносило некий оппортунизм. Первый релиз был уже весной 1986-го года, двойной сингл с песнями «XX Sex» и «Rules And Regulations», который достиг 41 места в британских чартах. После этого начались гастроли по Великобритании и Европе, и в ноябре того же года вышел их альбом «Bostin' Steve Austin» (хотя некоторые источники отмечают его по названию группы). Этот альбом произвел на свет первый хит группы «Love Is The Slug», который вошел в Top 40.
   Летом 1986-го года группа объединилась с «The Nightingales» и Тедом Чиппингтоном, их коллегами по студии звукозаписи «Vindaloo Records», чтобы записать сингл «Rocking With Rita (Head To Toe)». Этот сингл включал такие классические записи «Fuzzbox», как «Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini» на обратной стороне.
   Для их следующего альбома, «Big Bang!», вышедшего в 1989-ом году, девушки сделали внезапные изменения и неожиданно подали себя как "благовоспитанную" вокальную данс-поп группу, с Вики Перкс в центре сцены как потенциальный секс символ. Этот альбом не получил большого признания, да и девушки почти перестали играть. Это шло совершенно вразрез с их исповеданием панк-культуры. Песни «Pink Sunshine», «Fast Forward Futurama» и «International Rescue» были все написаны вместе с Лиамом Стернбергом. Сингл «Walking On Thin Ice» с этого альбома был провальным, достигнув только 76 места в чартах Великобритании.
   В 1990-м году, группа начала работу над новым альбомом, но проект был остановлен после релиза их сингла «Your Loss, My Gain» из-за решения Вики Перкс начать сольную карьеру под именем Vix. Ее одноименный альбом провалился, но «Fuzzbox» уже распались. Вики теперь поет в группе из четырех человек, известной под названием «'Vix And The Kix».
    Состав Fuzzbox:
  • Вики Перкс (Vickie Perks) - родилась 9 октября 1968 года в Бирмингеме - вокал;
  • Мэгги Данн (Maggie Dunne) - родилась 5 июня 1964 года в Солихалле - бас и клавишные;
  • Джо Данн (Jo Dunne) - родилась 12 ноября 1968 года - гитара;
  • Тина О'Нил (Tina O'Neill) - родилась 20 января 1969 года в Бирмингеме - ударные.
    Большинство песен написано Вики Перкс и Мэгги Данн.
    Альбомы:
  • Bostin' Steve Austin (Vindaloo Records) (1986)
  • Big Bang (Warner Bros. Records) (1989) # 6 UK
Jo Dunne - Fuzzbox Maggie Dunne - Fuzzbox Vickie Perks - Fuzzbox Tina O'Neill - Fuzzbox

Материал предоставлен: Kattie Mistaken



В меню на верху Вы можете также найти и ознакомиться с толпой представительниц музыкального рода из зарубежных стран, представленных на отдельных страницах.


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   https://raccontierotici.top/comici а   •