= FANNY =
All-Woman Rock and Roll Band
1969-1975
Fanny были настоящими пионерами рока, которые разрушили все барьеры для женщин в рок-музыке. Fanny известны тем, что стали первой женской группой, которая подписала контракт с ведущим лэйблом звукозаписи. Группа состояла из четырех женщин, каждая из которых была замечательной певицей и инструменталисткой. Они никогда не принимали в расчет свою сексуальность, когда речь шла о популярности и продаваемости их музыки. Они сами описывали себя как в первую очередь музыкантов, а уж только потом - женщин. Но тот факт, что они БЫЛИ женщинами, и они достигли успеха, о котором и не думали женские группы до них, является замечательным сам по себе.
Fanny были первой женской рок-группой, записавшей альбом для мажорного лэйбла, а они записали таких пять. Fanny были первой женской рок-группой, которая добилась настоящей популярности в США и Европе. Примечательные и в живом звуке, Fanny все время были в движении. Они также присутствовали во время записи некоторых легендарных артистов. Но мы забегаем вперед...
Сёстры June Elizabeth (Джун Миллингтон, 1949 г.р.) и Jean Yolanda (Джин Миллингтон, 1950 г.р.) Millington : обе родились в Маниле, столице Филлипин, где их отец - лейтенант ВМС США - находился в то время. Из-за работы их отца, семья, которая насчитывала уже семь детей (из них три девочки) в 1961-ом переехала в Сакраменто, Калифорния. Здесь June и Jean ходили в школу и начали развивать в себе любовь к музыке, которая в конце концов окажется длинною в жизнь. Учась в старшей школе, сёстры начали играть по выходным где только могли, Jean на басу и June на гитаре, сначала дуэтом, позже - с двумя школьными друзьями - в составе женского квартета The Svelts.
The Svelts - примерно 1965 Слева направо: Kathie, June, Cathy & Jean |
The Svelts прошли сквозь бесчисленные изменения состава, но в качестве участниц группы June и Jean привлекли к себе внимание и набрались профессионального опыта, играя в клубах и дискотеках на западном побережье и в Неваде. June на некоторое время уходила из группы для начальных медицинских курсов, но в конце 1968-го June и Jean решили окончательно посвятить себя музыке.
Они изменили название с The Svelts на
Wild Honey и играли по всему Западу, разъезжая на раскрашенном подержанном микроавтобусе. Wild Honey состояла из June and Jean;
Addie Clement (ранее ведущей гитаристки в женской группе California Girls); вокалистки
Brie Berry (aka Brie Brandt (FANNY), aka Brie Howard (AMERICAN GIRLS), aka Brie Darling (BOXING GANDHIS) - которая уйдет из группы, чтобы родить дочку, и потом прославится самостоятельно; и
Alice de Buhr (Элис Де Бер, p. 1950, Мэйсон-Сити, США), барабанщица, играющая со второго класса, которая покинула свой дом в Мэйсон-Сити, Айова, в 17 лет, в поисках славы, удачи и приключений в Сан-Франциско. Wild Honey играли в основном фолк и хиты Мотауна, так и некоторые собственные песни.
Однажды в 1969-ом Wild Honey играли на открытой площадке в Doug Weston’s Troubadour Club в Голливуде. Секретарь известного продюсера Ричарда Перри оказался среди слушателей этим вечером, и позднее он убедил Перри, что ему стоит послушать эту женскую группу. Перри
(в то время бывший немаленьким человеком в Warner Brothers Records) устроил Wild Honey прослушивание, и был так впечатлен, что поговорил с самим главой Warner Мо Остином, и убедил его подписать контракт с этими женщинами в обход вспомогательных лэйблов.
Сестры Millington и Alice решили сменить название группы с Wild Honey на
Fanny. Есть много историй о том, откуда появилось это имя, одна из них даже приписывает авторство Джорджу Харрисону, но все сходятся на том, что Перри настоял на изменении названия. С этого момента FANNY стала первой женской группой, которой дали записать целый альбом для мажорной звукозаписыващей компании. June Millington позднее сказала в интервью о названии: "Мы не думали о названии Fanny как о сексуальном термине. Мы чувствовали, что это являлось духом женщины, который наблюдал за нами."
Разумеется, отдел рекламы Reprise Records отбросил версию нематериальной "fanny" и вместо этого сфокусировался на анатомическом аспекте названия, запустив всенациональную рекламную кампанию, которая включала фотографии и объявления на страницах журналов, где женщины из Fanny были сняты сзади, распространение стикеров на машины и рекламных листков, убеждающих людей, идущих на концерты и покупающих записи, "Оказаться позади Fanny", и объявлявших, «Fanny: Конец Эры.» Последний слоган, вероятно, имел в виду конец доминирования мужчин в рок-музыке - слегка преувеличивая, разумеется, но в ретроспективе он оказался не так далек от правды.
FANNY: 1970, Рекламные фото, выпущенные Reprise Records Слева направо: June, Alice, Jean & Nickey и наоборот: Nickey, Jean, Alice & June |
Ричард Перри отвел Fanny в студию в декабре 1969-го для записи их первого альбома. Три женщины искали кого-то для игры на клавишах, чтобы поддержать их звучание, и в конце концов они встретили профессиональную сессионную клавишницу
Nicoel «Nickey»
Barclay. Все еще в качестве трио с Nickey на некоторых треках - Fanny записала альбом, которому не суждено было увидеть дневного света, хотя два сингла из материала этих ранних сессий и были выпущены:
«Ladies Choice» и «New Day»
Reprise Records - REP 0901
«Nowhere To Run» и «One Step At A Time» Reprise Records - REP 0938
Nickey Barclay (Николь Барклай) родилась в столице США - Вашингтоне, 21 апреля 1951 г. Она начала учиться играть на пианино в школе и также начала пробовать писать песни. Потом она переехала в Калифорнию и играла в нескольких группах, но никогда не играла с другими женщинами до того, как встретила Fanny. Вообще-то Nickey и не хотела особенно играть в женской группе. В интервью от 1974 года она говорила: "Им очень понравилось, как я играла. Но, мне кажется, я привыкла к тому, чтобы быть единственной девушкой в группе, что делает тебя уникальной, и мне не хотелось, чтобы меня сравнивали с другими девушками на том же уровне, все равно, пении, внешнем виде, одежды или выступления. У них в группе была настоящая дружба и понимание, как во многих, но я никогда не видела такого у девушек. Им приходилось самим звонить мне, потому что я этого не делала. Я начала помогать им на сессиях и концертах, чтобы мы все могли заплатить за жилье..." Nickey стала четвертой участницей группы в январе 1970-го, но в марте ушла на несколько месяцев, чтобы принять участие в туре с Джо Кокером и его вскоре ставшим легендарным шоу Mad Dogs and Englishmen.
Nickey вернулась к Fanny, как только тур Кокера закончился и официально присоединилась к группе. Fanny, теперь квартет, как раз заканчивали запись альбома, который стал их дебютным. Назвали его в честь группы, и он был выпущен в декабре 1970-го.
Fanny привлекли к себе серьезное внимание в Лос-Анджелесе еще до выхода их первого альбома. В 1970-м они часто играли в Whisky-A-Go-Go, и они даже играли с суперзвездой Барбарой Стрейзанд на её двух лучших альбомах: STONEY END и BARBRA JOAN STREISAND. Музыканты и законодатели сцены обнимали Fanny, но публика была куда более медлительной. Когда первый альбом FANNY рушил все барьеры тем, что каждая нота на нем была спета и сыграна женщиной, рок-пресса в общем была менее чем впечатленной. На Fanny смотрели больше как на новинку, чем на серьезных музыкантов, которым было что сказать. Один критик написал, что группа "слишком сильно старалась". Fanny прокладывала яркий путь, но аудитория и большинство критиков не имела кого-то, с кем её можно было бы сравнить, потому что сама идея женщин, игравших рок-музыку была новой. Fanny пришлось стать отправной точкой.
Фото сделано Bob Jenkins - Собственность Reprise Records FANNY продолжают рок '73
Слева направо: Nickey, Jean, Alice & June |
Второе предложение от Fanny, альбом CHARITY BALL, выпущенный в 1971-ом, получил куда более теплый приём прессы, чем их дебют. Пластинка даже получила несколько предсказаний суперзвездности. Заглавная песня попала в чарты, и её высочайшим достижением стал №29 в США в ноябре. Fanny интенсивно гастролировали в поддержку альбома. Третий альбом группы, FANNY HILL, записанный в студии Битлз в Лондоне, был превознесён ведущей рок-прессой как их лучший. Пластинка FANNY HILL и в самом деле содержит некоторые лучшие песни группы.
Ни одна женская группа, созданная до Fanny, играющая, поющая и пишущая песни самостоятельно не добивалась такого успеха, как они. Fanny стали первыми. А в музыкальном бизнесе - и тогда, и сейчас - успех одного производит имитацию. Другие лейблы увидели пустующую рыночную нишу, и стали раскручивать похожие таланты, конкурентов. Если кому-то хочется найти точку, когда двери шоу-бизнеса с треском распахнулись для женских групп, далеко ходить не надо - это релиз третьего альбома Fanny в 1972-ом. Fanny добились успеха, но напряжение группы брало своё.
Они гастролировали почти без отдыха по северной Америке и Европе, останавливаясь только для записи нового альбома, вышедшего через 10 месяцев.
Todd Rundgren заменил Ричарда Перри в роли продюсера на их четвертом альбоме, вышедшем в 1973-ем, MOTHER’S PRIDE, который, наверное, самый "тяжелый" из всех альбомов группы.
Фото - собственность Reprise Records
Fanny и Todd Rundgren |
В Англии, где слово 'fanny' было и остается слэнгом, означающим женское влагалище
(деталь, которую Ричард Перри наверняка знал, что не помешало ему окрестить группу именно так), Fanny были встречены и провозглашены воинствующими феминистками. Но участницы группы себя таковыми не считали, по крайней мере, поначалу. Они были в первую очередь музыкантами, а уже потом - женщинами, одевались скорее в мужском стиле, и боролись за место под солнцем в мужском социуме.
Nickey Barclay позже скажет о имидже группы: «Мы чувствовали давление от того, что нам все время приходилось доказывать, что мы чего-то стоим. Когда мы только начинали выступать, мы выходили на сцену в повседневной одежде. Кому-то казалось, что мы таким образом извиняемся за то, что мы уродились женщинами, и страшились любого гламура и привлекательности на сцене.» Образ группы стал более женственным, когда они наконец доказали, что чего-то стоят, открывая концерты для таких музыкантов, как Jethro Tull, Chicago, Chuck Berry, Van Morison и Leon Russell. Но Fanny были хэдлайнерами в своем поле, и открыли многие границы для групп, появившихся позже, например, для женской группы ISIS.
Следует заметить, что участницы ранних "женских групп", которые сами играли, писали песни и вообще соревновались с мужскими рок-группами 60-х и 70-х часто сравнивались с музыкантами-мужчинами. СМИ неизбежно называли Fanny "женская группа Fanny" и никогда - просто Fanny. Такие разграничения создали различия, продукт низшего качества, и даже смягченные благими намерениями, все же дискриминировали своей снисходительностью. Женщины-музыканты в 60-е и 70-е считались отклонением от нормы, сторонним развлечением в мужском мире. Женщины из Fanny и других групп, ставших пионерами в женском роке, заставивших людей поверить, что женщина-рок-музыкант - это серьезно заслуживают уважение хотя бы за то, что они приняли на себя огонь и неприятности, которые их преследовали лишь потому, что они были другими, и отказались уйти с дороги.
Можно заявить со всей уверенностью, что Fanny так и не достигли того уровня финансового и чартового успеха, которого должны были бы, своими работами. Напряжение сказалось, когда группе пришлось поехать в очередной тур по случаю выхода своего четвёртого альбома, MOTHER'S PRIDE, весной 1973-го. Это стало началом конца, потому что Fanny временно упали духом. Срыв случился в результате того, что писательница о музыке Barbara O’Dair позднее охарактеризовала это как «внутренние размолвки, накопившееся напряжение, и обычные производственные инциденты связанные с тем, чтобы добиться чего-то в мужском мире секса, наркотиков и рок-н-ролла.»
June Millington, многими считавшаяся сердцем и душой Fanny, покинула группу в это время, и переехала на ферму, купленную ей, в верхней части Нью-Йорка. Остальные участницы Fanny решили продолжать без неё, и взяли на место ведущей гитаристки и певицы
Patti Quatro (старшую сестру Suzi Quatro). Alice de Buhr вскоре ушла, и барабанщицей стала
Brie Brandt, игравшая в Svelts. Именно этот состав записал последний альбом Fanny «ROCK AND ROLL SURVIVORS», для записи которого группа ушла на Casablanca Records, родную студию некоторых больших диско-групп 70-х, таких как Donna Summers и Village People. Эта версия Fanny была принята музыкальной прессой крайне негативно, и ROCK AND ROLL SURVIVORS оказались последним студийным усилием группы.
Ноябрь 1974
Fanny - Последний состав Слева направо: Nickey, Patti Quatro, Cam Davis & Jean |
По иронии судьбы, именно ROCK AND ROLL SURVIVORS содержит сингл Fanny, добравшийся выше всех остальных в чартах: "Butter Boy," дошел до 29-го места в чарте синглов в феврале 1975-го. Но эта же песня стала последним официальным релизом Fanny.
В начале 1975-го Nickey Barclay ушла из Fanny. Направление, в котором группа шла, не устраивало Nickey по всем статьям: как смена группой лэйбла, так и захват лидерства в группе Patti Quatro. Барабанщица Brie Brandt ушла из группы, чтобы выйти замуж за James'a Newton'a Howard'a в конце сессий ROCK AND ROLL SURVIVORS, и её заменила третья барабанщица за один только год
Cam Davis (подруга June). Nickey почувствовала, что "это была уже не Fanny."
Casablanca - Рекламные фото - 1975 |
Уход Nickey вызвал эффект домино, в результате которого сначала ушла Cam Davis, а вскоре после нее и Patti Quatro. "Butter Boy" поднимался все выше и выше в чартах, но группы для продвижения песни уже не было.
Jean Millington пришла в особенное уныние. Именно тогда, весной 1975-го, Jean убедила сестру, June, вернуться для еще одного тура. Brie Brandt-Howard тоже никак не могла угомониться, на чем они и договорились. Еще одна подруга June,
Padi Macheta, взялась за перкуссию и вокал, а
Wendy Haas (её муж - Martin Mull) играла на клавишах и пела. Этот состав стал обновленной Fanny и стал продвигать сингл «Butter Boy», но ничего из материала Fanny они не играли. Одним из условий возвращения June было как раз исполнение исключительно нового материала. Также группа перестала использовать название «Fanny».
Они назвались «L.A. All-Stars», играли только новый материал, и мстили таким образом клубным кругам. В начале 1976-го несколько лэйблов высказали интерес в финансровании альбома; но при ближайшем рассмотрении все они интересовались только продолжением использования названия Fanny и музыкальных прав этой группы.
L.A. All-Stars в конце концов подписали контракт с Arista Records, но и эта компания безоговорочно потребовала возвращения названия Fanny. June отказалась подписывать договор, не желая опять принимать это имя. Участницы группы играли на разных площадках Лос-Анджелеса еще несколько месяцев, но в апреле 1976-го June окончательно покинула группу, и Fanny распалась.
***
Биография участниц группы:
• John Harp - с апреля 2000 по май 2001.
• June Millington - покинула Fanny в 1973-ем и переехала в деревню около Вудстока, Нью-Йорк, чтобы расслабиться и сконцентрироваться на написании собственных песен и духовном развитии. В это время она работала над альбомом AIN'T NO STOPPING US NOW, в качестве приглашенного музыканта в группе Carol MacDonald «ISIS». В 1975-ом она вернулась в Fanny
(точнее, в ее инкарнацию L.A. All-Stars) для нескольких шоу. В это время её попросили сыграть на гитаре на альбоме "Cris Williamson" THE CHANGER AND THE CHANGED, который тогда был в работе для нового женского лэйбла «Olivia Records».
*
Заметка:Olivia Records, по крайней мере в 70-е и 80-е годы, нанимала только женщин - ТОЛЬКО! женщин. Каждый сотрудник легендарного лэйбла Olivia - в какой бы то ни было части - была женщиной.
June отправилась на гастроли с Cris Williamson, о чем позже заявила: «Этот тур с Cris и Jackie [Robbins] изменил мою жизнь, показал мне, что движение феминисток было реальным, живым, оно двигалось... и я была его частью, частью его духа поиска себя, будучи женщиной». В 1977-ом June опять объединилась со своей сестрой Jean для записи LADIES ON THE STAGE, выпущенного на United Artists Records. В 80-е June записала три сольных альбома на собственном лэйбле Fabulous Records.
Фото сделано Irene Young, собственность Olivia Records June Millington - 1981 |
В 1987-ом June Millington, вместе с женщиной по имени Ann Hackler, сформировали институт музыкальных искусств (IMA). Институт расположен на пяти акрах в Бодеге, Калифорния. Там имеется 24-канальная студия звукозаписи, площадка для выступлений, где артисты дают концерты и обсуждают свою работу. В IMA пишутся книги, проводятся семинары на темы, близкие к музыкальному бизнесу, такие как менеджмент, закон о развлечениях и рекламе, также как и написание музыки, выступление и звукозапись. Исполнительный директор IMA Ann Hackler заявляет: «Мы не хотим, чтобы женщины теряли контроль над своей музыкой - стоит им войти в студию; потому что они не понимают ничего, что там происходит. Мы предоставляем рабочее место и разоблачаем тайну, окутывающую процесс звукозаписи и производство альбома.»
• Сестра Jean выйдет замуж за гитариста David'a Bowie, экстраординарного мужчину по имени Earl Slick. June и Jean Millington позже сформируют группу The Slammin' Babes из шести человек, играющих самую разнообразную музыку: рок, фолк, фанк, регги, поп.
David Bowie написал нижеследующее о Fanny в «Rolling Stone Magazine» - 12/29/99:
«Одна из самых важных женских групп Америки похоронена без следа. Я говорю о Fanny. Они были одной из лучших рок-групп своего времени, где-то в 1973-ем. Они были экстраординарными: они все сами писали, они играли, как ни одна другая группа, они были просто колоссальны и замечательны, и никто о них и слова не сказал. Они важны, как никто другой: они просто опередили свое время. Вспомните Fanny. И я почувствую, что моя работа удалась.»
Перевод: MargoLennon
*** Выдержки из писем Nickey Barclay:
• «Я ни в коей мере не стыжусь своего вклада в Fanny. Эта группа была очень, очень классной.»
• «У Ричарда Пэрри была огромная и абсолютно безмозглая Английская Пастушья собака по кличке Desmond, которая однажды накакала в басовый барабан Alice в Village Recorder.»
• «На песне с 'Mother's Pride' под названием 'Regular Guy', ударную партию Alice играла щетками на одной из картонных коробок, в которых хранили пленки. На том же альбоме Alice подготовилась к пению 'Solid Gold', серьёзно напившись.»
• «Во время гастролей по американскому среднему западу, Fanny играли в Чикагском клубе The Brown Shoe в тот же вечер, что The Who играли в Auditorium Theatre. Обе группы были хорошими друзьями, а посколько Fanny играли поздно ночью, Alice и Keith Moon устроили сумасшедший джем к восторгу публики.»
*** Во Имя Справедливости: пара слов от Alice de Buhr:
• «Антология Fanny, будет выпущена Rhino Handmade 6-го сентября, и June, и Jean и мне разрешили повлиять на выбор песен и другого материала помимо наших первых четырех альбомов. Это милый проект, и я с нетерпением жду релиза. Помимо прочего это еще и возможность услышать Fanny для целого нового поколения, чьи уши не забиты политикой 70-х.»
• «Мнение Nickey правильно. Мы были замечательной группой, и если бы нам дали играть свою музыку, мы бы выжили.»
• «Я не помню, чтобы Desmond гадил в мой бас-барабан, но вряд ли это сошло бы ему с лап. Ричард испортил собаку, и она была постоянной проблемой для нас всех. Насчет джема - не помню, чтобы мы джемовали, но Keith Moon действительно присутствовал на некоторых песнях Fanny в Brown Shoe, правда, он был так пьян, что мы попросили его удалиться. Он не мог даже поддерживать ритм!»
: ДИСКОГРАФИЯ :
|
Fanny Reprise Records RS-6416 Released Dec, 1970.Продюсер: Richard Perry. | 1. Come And Hold Me; 2. I Just Realized; 3. Candlelighter Man; 4. Conversation With A Cop; 5. Badge; 6. Changing Horses; 7. Bitter Wine; 8. Take A Message To The Captain; 9. It Takes A Lot Of Good Lovin'; 10. Shade Me; 11. Seven Roads. |
Fanny (version .50). Ранняя версия дебютного альбома Fanny все-таки была выпущена ограниченным тиражом в Канаде - в первую очередь в честь официального присоединения Nickey к группе. Это довольно редкая версия, её ценят фанаты и коллекционеры и она продаётся за большие деньги на аукционах. Некоторые коллекционеры любовно называют эту запись «Fanny .50» : включает следующие треки: 1. Side One; 2. Charity Ball (early version); 3. Place In the Country (ранняя версия); 4. Changes; 5. One Step At A Time; 6. Conversation With A Cop; 7. Side Two; 8. Nowhere To Run; 9. Seven Roads (ранняя версия); 10. Take A Message To The Captain; 11. Come And Hold Me; 12. Lady's Choice; 13. New Day
Продюсер: Richard Perry. |
|
Charity Ball Reprise Records RS-6456 Released 1971.Продюсер: Richard Perry. | 1. Charity Ball; 2. What Kind of Lover; 3. Cat Fever; 4. A Person Like You; 5. Special Care; 6. What's Wrong With Me; 7. Soul Child; 8. You're the One; 9. Thinking of You; 10. Place in the Country; 11. A Little While Later. |
|
Fanny Hill Reprise Records MS-2058 Released 1972.Продюсер: Richard Perry. | 1. Ain't That Peculiar; 2. Knock On My Door; 3. Blind Alley; 4. You've Got A Home; 5. Wonderful Feeling; 6. Borrowed Time; 7. Hey Bulldog; 8. Think About The Children; 9. Rock Bottom Blues; 10. Sound And The Fury; 11. The First Time. |
|
Mother's Pride Reprise Records MS-2137 Released 1973.Продюсер: Todd Rundgren. | 1. Last Night I Had A Dream; 2. Long Road Home; 3. Old Hat; 4. Solid Gold; 5. Is It Really You?; 6. All Mine; 7. Summer Song; 8. Polecat Blues; 9. Beside Myself; 10. Regular Guy; 11. I Need You Need Me; 12. Feelings; 13. I'm Satisfied. |
|
Rock and Roll Survivors Casablanca Records - NBLP 7007 - Released Oct, 1974.Продюсер: Vini Poncia. | 1. Rock 'n' Roll Survivors; 2. Butter Boy; 3. Long Distance Lover; 4. Let's Spend the Night Together; 5. Rockin; 6. Get Out of the Jungle; 7. Beggar Man; 8. Sally Go 'Round the Roses; 9. I've Had It; 10. From Where I Stand. |
|
Fanny Live Slick Music - Recorded in 1972 in the studios of WNBR Radio. | 1. Borrowed Time; 2. Place in the Country; 3. Hey Bull Dog; 4. Rock Bottom Blues; 5. Knock on My Door; 6. Wonderful Feeling; 7. Ain't That Peculiar; 8. Think About the Child; 9. The First Time; 10. Blind Alley; 11. Charity Ball; 12. Cat Fever. |
|
| Отзыв об антологии Rhino Handmade. Что ж, через 30 лет фанаты Fanny наконец-то получили долгожданный CD-релиз, который заставит вас упасть в обморок от счастья. Rhino Handmade выпустили четырёх-дисковый сет, в общем около 90 треков! Буклет состоит из 48-ми страниц, большинство из которых - интервью с June, Jean и Alice. Интервью совершенно замечательные, они дают полную картину истории Fanny, со времён туров в раскрашенном автобусе (кто нибудь еще помнит Partridge Family?) и до распада Fanny. Если отфильтровать комментарии, то история будет абсолютно ясной - четыре женщины, заставившие мир услышать рок. Содержимое дисков включает в себя только музыку с первых четырех альбомов, выпущенных на лэйбле Reprise/Warner. О пятом альбоме только упомянуто, но треков с него нет. Ремастерированное звучание превосходно, и, к счастью, никто не пытался делать какие-либо ремиксы. Бонус-треки (а здесь их тонна) заставят вас просить добавки. Прямо таки видятся участницы группы, сидящие в маленькой студии и играющие все эти замечательные песни. Слушая их, становишься ближе к тем временам. Промо Reprise Records, где мужской голос рекламирует группы конца 60х - начала 70-х, заставят вас намочить штаны от хохота! Сырые студио-треки и записи с живых шоу Fanny в расцвете, джемующие и вкладывающие свою душу в каждое выступление. Что характерно, Fanny звучат замечательно и в "сыром" виде, и в полностью спродюсированном. Это - настоящее подтверждение их таланта, как группы, так и всех по отдельности. Гитара June просто превосходна, она - самая разносторонняя гитаристка этой эры. Если бы звукозаписывающая индустрия приняла всерьёз женщин и перестала обращаться с ними, как с куском дерьма, сегодня все говорили бы, что June является легендой рока в одном ряду с Клэптоном и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото собственность Byron Wilkinson
|