Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
The Deadly Nightshade

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

The Deadly Nightshade
THE DEADLY NIGHTSHADE. Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= THE DEADLY NIGHTSHADE =
1972 - 1977
The Deadly Nightshade
Фотография из Phantom Records
The Deadly Nightshade - 1974
Слева направо: Anne Bowen - гитара, перкуссия, вокал
Helen Hooke - скрипка, синтезатор, гитара, вокал
Pamela Brandt - бас, вокал
  Памела Брандт родилась и выросла в Montclair, Нью-Джерси.
   Еще в детстве благодаря настойчивости матери она в течение нескольких лет занималась игрой на фортепиано, пока в один "прекрасный" день не бросила его и не принялась за гитару. Её мать встретила в штыки такую "замену" и согласилась на неё лишь в том случае, если Памела будет заниматься исключительно классической гитарой (это казалось более достойным занятием для молодой леди). Таким образом Памела поступила в школу классической и народной музыки. Она никогда и не думала, что на гитаре можно играть что-то подобное рок-н-роллу, но однажды, на втором курсе колледжа Mount Holyoke, штат Массачусетс это произошло. После очередной вечеринки, когда алкоголь ударил ей в голову, она позволила нескольким девушкам уговорить себя, и вскоре присоединилась к женской рок-группе Moppets. Девушки играли и свои произведения, но в основном репертуар группы составляла музыка Beatles, Sam the Sham & the Pharos, the Supremes и the Kingsmen.
   Начиная с 1966 года, пятеро девушек из Moppets начинают получать первые приглашения на концерты, и вскоре их название становится широко известно, а сами девушки получают необходимую им концертную практику и профессионализм. Была даже рецензия на их творчество в Нью-Йорк Таймс и несколько больших статей в национальных журналах типа Look&Life. Несмотря на такую широкую известность и лестные отзывы девушкам не удавалось заключить контракт ни с одной студией звукозаписи.
   Лишь один-единственный их сингл увидел свет благодаря агентству Уильма Морриса. Эту демонстрационную запись они разослали по всем ведущим фирмам звукозаписи, но прошел год, а никто так и не откликнулся. В результате в конце 1967 группа распадается. По сегодняшним временам, кажется невероятно, чтобы группа с такой большой известностью и благоприятным отношением критиков была бы не в состоянии записать ни одного альбома, но во времена 60-х это было типично для всех чисто женских команд.
   Трое из первоначального состава Moppets объединяются в 1968 чтобы создать новую полностью женскую группу. К ним присоединяются скрипачка Элен Хук и гитаристка Энн Бован после чего новая команда под названием ARIEL готова к бою. Лето 1968 прошло в усиленных репетициях в штате Вермонт, после чего девушки начали свою концертную деятельность. Как и в случае с Moppets, они вскоре приобретают достаточную популярность, их наперебой приглашают выступать во все местные клубы, но выпуск альбома им по-прежнему не светит.
   Ничего удивительного, в те времена ни одна полностью женская рок-группа не сумела пробиться на студию звукозаписи Америки и заключить контракт. Лишь спустя еще год, в декабре 1969 группа Fanny будет записывать свой дебютный альбом. Конечно, и Goldie and the Gingerbreads дали несколько концертов в 1964-65, но каждое из их одиночных выступлений не могло найти настоящего успеха в Америке, не могло сломать сложившихся стереотипов. Компании грамзаписи по-прежнему очень подозрительно относились к полностью женским командам и не воспринимали их, как серьезных музыкантов. Бизнес музыки был особенно неприветлив для женщин в 60-х и 70-х. О девушках думали лишь как о поклонницах и домохозяйках, и никто не хотел видеть в них настоящих художников, творцов, достойных финансовой поддержки. Должно было произойти еще несколько мощных взрывов, прежде чем мир музыки проснулся бы и стряхнул с себя мертвое оцепенение. Это случилось ближе к 1970 году.
The Deadly Nightshade
Фото из Phantom Records
The Deadly Nightshade
Слева направо: Helen Hooke, Anne Bowen, Pamela Brandt
   Памела и Эллен, переехав в Northampton, Штат Массачусетс, перебивались случайными заработками, чтобы сводить концы с концами. Но музыку они не забросили, продолжали сочинять вместе, часто выступали дуэтом в местных клубах. Энн Бован тем временем работала в расположенном неподалеку женском клубе и однажды приехала к ним, чтобы предложить участвовать в грядущем женском фестивале. Девушки согласились и их выступление стало настоящим триумфом. После чего они решили продолжать выступать вместе. Так родилась группа The Deadly Nightshade.
   The Deadly Nightshade вели очень успешную концертную деятельность, но девушки, памятую о прошлом отношении к ним, довольно прохладно относились к всеобщим восторгам. Но в 1974 году они получают предложение от одной из ведущих студий грамзаписи - RCA. После семи лет неудач группа наконец получила контракт на выпуск своего альбома.
The Deadly Nightshade
   Кроме того, трио включило пункт в их контракт, разрешающий им наложить вето на рекламную кампанию, которая выставляла бы их в роли феминисток. Печальный опыт женских групп Fanny и Birtha подсказал девушкам, что надо иметь возможность остановить попытки развивать не их музыкальный талант, а их сексуальную и половую принадлежность.
   Первый альбом группы вышел в 1975 году, и наконец-то девушки могли порадоваться собственным успехам. Их кантри и фолк, хорошо сдобреные политикой и юмором хорошо звучат и по сей день, хотя прошло уже больше 25 лет. Успех этого альбома превзошел все ожидания и немало удивил даже самих девушек, которые сначала считали, что записи не смогут воспроизвести всю силу, мощь и обаяние их живого выступления. В приподнятом настроении они принялись за выпуск второго альбома, который появился в 1976 году.
   Однако стереотипы по-прежнему были живы и их песни не смогли достигнуть высоких оценок в рейтингах и хит-парадах. Максимум чего они достигли - 68 место в Billboard pop singles charts в 1976.
  И в 1977 Энн Бован оставляет группу, чтобы преследовать другие интересы. Потеряв своего лидера группа распадается...
   Памела Брандт оставляет музыкальную сцену и становится писательницей.
   Элен Хук какое-то время еще продолжает свою музыкальную карьеру, работает приглашенной скрипачкой в нескольких проектах и даже выпускает три сольных диска в 1988, 1995 и 1997 годах.
   В 1978 институт Smithsonian в Вашингтоне переиздаёт оба альбома Deadly Nightshade как великолепный образец творчества женщины в истории музыки. Памела Брандт, оценивая своё творчество, кротко заявила: «Возможно о десяти годах наше музыкального творчества скоро забудут, но мы все же надеемся, что принесли что-то новое и, благодаря нам, женщин не будут больше считать не способными на серьёзную работу в области музыки».

Перевод: Юлия Лоринг

ДИСКОГРАФИЯ  THE DEADLY NIGHTSHADE:

The Deadly Nightshade The Deadly Nightshade
Phantom / RCA BLP1-0955 - вышел 1975
Композиции: Keep on the Sunnyside; High Flying Woman; Something Blue; Losin' at Love; Someone Down in Nashville; Nose Job; Sweet, Sweet Music; I Sent My Soul to the Laundromat; Shuffle; Dance, Mr. Big, Dance; Blue Mountain Hornpipe; Onions.
Продюсер: Felix Cavaliere.
The Deadly Nightshade - Funky and Western Funky and Western (F&W)
Phantom / RCA BPL1-1370 - вышел 1976
Композиции: Comin' Thru; Show Me the Way Back Home; I'm Feelin' Fine; One Day at a Time; Murphy's Bar; Little Old Lady from Pasadena; Dancing in the Streets; Mary Hartman, Mary Hartman; No Chicken Today; Johnny the Rock & Roll Star; Ain't I a Woman.
Продюсер: Joel Diamond and Charlie Calello.
 SINGLE:
Phantom / RCA 45-10709 - вышел 1976
Mary Hartman, Mary Hartman b/w Dance Mr. Big, Dance

The Deadly Nightshade
The Deadly Nightshade (1972 - 1977)
[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •