Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Женская кавер группа Magic » Музыканты на корпоратив, музыкальная шоу-программа, женская кавер группа, музыкальное сопровождение, живая музыка, танцевальные хиты, дискотека 80-х, кавер-группа на праздник, музыканты на новый год, кавер группа на свадьбу, женская рок группа, кавер группа, кавер группа на корпоратив, кавер группы москвы, кавер группа на свадьбу, женская музыкальная группа, лучшая женская кавер-группа Москвы, рок группа Magic
Женский музыкальный каталог » Women's Music Catalog www.MusicLady.ru. Сообщество женского музыкального творчества!
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
OnLine КиноЗал
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м  • Ч а т
I R C - канал
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нюра Ковалёва

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Барабанщица
НЮРА КОВАЛЁВА
Нюра Ковалёва: За плечами 10 лет позора, а старость, увы, так и не обеспечена.
Биография Фотографии
= Н Ю Р А =
Нюра Ковалёва
  Сказать, что единственной мечтой моего детства и юности было стать музыкантом, я не могу. Но имея маму-актрису, целыми месяцами пропадающую на гастролях, волей-неволей начинаешь привыкать к преимуществам богемной жизни. А посему с появлением первых же музыкантов в моём окружении (так уж получалось, что все привлекательные хайрастые юноши оказывались музыкантами), судьба моя была решена.
  Вакантное место в первой моей группе "Больное воображение" было оккупировано мною сразу и надолго. А поскольку остальные члены группы были мужского пола, мне была сделана некоторая скидка и дано время на знакомство с инструментом (синим раздолбанным Тактоном). В первый же концерт в местном Доме Культуры города Королева от чрезмерного усердия палочки вылетели из моих рук и укатились куда-то под хай-хэт, и пришлось моим согруппникам уныло импровизировать за то время, что я ползала под установкой в их поиске.
  С палочками, а точнее с их потерей, у меня вообще связано много ярких воспоминаний. До сих пор не могу забыть, как во время гастролей по Германии в составе группы The Sweethearts (об этой группе речь пойдет чуть позже), после изматывающего перегона в 8 часов на границе с Голландией, внезапно обнаружилось, что свой пафосный кофр с палочками я забыла в отеле - километрах так в 800 от места концерта. А поскольку время было позднее, и музыкальные магазины не работали, пришлось выходить из ситуации подручными средствами. Оставалась, правда, слабая надежда на две хлипкие палочки, которыми наша саксофонистка время от времени постукивала по бонгам, но надежда эта рухнула ещё во время саундчека, когда бравый наш звукорежиссёр, настраивая барабаны, радостно помахал мне их обломками. К счастью, в местном отеле были на диво прочные вешалки. А потому во время концерта зрители были приятно удивлены формой и цветом моих белоснежных палочек.
   Ладно, теперь от палочек вернемся к моей биографии. Мама с одобрением отнеслась к моей музыкальной карьере, и даже устроила меня в развесёлый, опять же мужской, коллектив под названием "Одесса-мама". Так я впервые познала вкус попсы, в данном случае - поп-шансона. Надо сказать, тёплых эмоций у меня подобная музыка не вызывала - не очень-то я уважала попсу, - но выяснилось, что все на свете относительно. И когда из "Одессы-Мамы" я уходила в группу "Комбинация", все плевались и говорили: «Нюра, куда ты идешь? Там же така-ая попса! А самое ужасное, что там все бабы». Откуда им, да и мне было знать, что большая часть моей музыкальной карьеры пройдет именно в женских коллективах? А тогда-то я отчаянно сопротивлялась, и лишь прибавка к жалованию в размере пяти, тогда еще советских, рублей, решила дело.
  Я стала поп-звездой, о чём до сих пор вспоминаю с ужасом. За плечами 10 лет позора, а старость, увы, так и не обеспечена. Впрочем, бывали в моей жизни и светлые моменты.
   Один из них связан с безумным проектом, получившим название The Sweethearts. Вообще-то нас так немцы назвали - предложили штук пять названий, одно другого пошлее, мы выбрали наименьшее зло. А теперь о том, как я туда попала.
  Среди моих знакомых был некий Толик Клюквин, собственно и автор этой безумной идеи. В то благоприятное для различных махинаций время Толику удалось нарыть немного денег. Первоначально он хотел вложить их в собственный проект, и даже снял клип, но за 2 недели показа по каналу 2х2, по телефону, оставленному для привлечения спонсоров, позвонили дважды, оба раза - девушки, которым требовался телефон вокалиста. После чего жена Толика, Кеша, предложила вложить оставшиеся средства в женский проект.
  Участниц подбирали везде - от подземных переходов до музыкальных училищ. В результате первое знакомство с моими будущими коллегами произвело на меня сильное впечатление. Из всех лиц более всего запала в душу рыжая физиономия клавишницы, непрерывно все роняющей и при этом хохочущей басом. А хищный оскал вокалистки реально настораживал. Все остальные на данном фоне были просто цветочками - басистка была в меру угрюма и отличалась на диво могучим телосложением (впоследствии мы узнали, что до увлечения музыкой она серьезно занималась пятиборьем), а позднейшее наше приобретение - саксофонистка, и вовсе на женщину не была похожа, постоянно плакала и всю свою фальшь сваливала исключительно на состояние саксофона. Впоследствии, уже в Германии, известный немецкий саксофонист вызвался протестировать саксофон, и впервые за 2 года репетиций мы услышали дивные звуки - инструмент-то, оказывается, был очень даже приличный! Однако, когда он выразить желание его купить (за немалую, между прочим, сумму!), наша Сакс по привычке заплакала, сказав, что такая корова нужна самой.
  А как же мы в эту Германию попали? Об этом можно будет почитать в разделе Бэнд (немного позже, в дополнениях). А я продолжу свое повествование.
   После развала The Sweethearts у меня был только один реальный путь - старая, рваная Комбинация. Группа потихоньку забывалась, а потому концерты проходили все реже и дальше от родного дома. Забираясь в очередную жопу мира, которая располагалась аккурат между Кустанаем и Астаной, мы поняли, что дальше так жить нельзя. Мы - это я и та рыжая морда, что примелькалась еще в Sweethearte. Теперь она тоже вкалывала на отечественную попсу в той же Комбинации. Предчувствие скорого конца нашей кормушки призывало к активным действиям.
  В результате на свет появился новый проект под названием Жужжлицы (впоследствии - ДНКА), в котором все запели - и я, и Рыжая и некая Ксюша, главная запевала. Получалось средне, но продюсер ценил, и даже выделил нам студию, в которой мы благополучно отмечали каждую записанную ноту.
  Все это безобразие продолжалось в течение нескольких лет. В результате накопилось некоторое количество песен, и одновременно иссяк выделенный на группу бюджет. К тому же и годы давали себя знать - дети, мужья, мамы и любовники высасывали последние силы; хотелось бросить все и уйти в бухгалтеры, или, на худой конец, в мерчендайзеры. Таким образом, проект плавно подошел к концу, а альбом так и не был выпущен - увы! Но наши нетленки можно послушать здесь, а заодно и почитать про Жужжлиц-ДНКА.
   = Д Н К А =
  Идея создать собственный проект пришла нам после очередных унылых гастролей в составе группы «Комбинация» в 1995 году. Поняв, что часов позора становится все больше, а старость все еще не обеспечена, мы с Рыжей порешили замутить что-нибудь собственное, попсовое, дабы и денег заработать, и самолюбие порадовать. Чтобы сэкономить на записи, решили делать электронную музыку, а самим переквалифицироваться в певицы.
  Электронное звучание музыки определило первое название нашей группы - "Жужжлицы". После мы решили запопситься и переименовались в группу "Карамель". Когда же появился одноименный проект Губина, нам ничего не оставалось делать и мы остановились на названии, сложенном из первых букв наших имен: Д - девушки, Н - Наташа, К - Ксюша, А - Аня. Получилось ДНКА.
  Когда мы начинали свой проект, у нас еще не было конкуренток, но, благодаря неторопливой деятельности нашего продюсера Феофанова, ниша первой женской группы, исполняющей песни в современной электронной обработке, в итоге была завоевана "Блестящими", "Армией", "Стрелками".
  В качестве основной запевалы была приглашена Ксюша - девушка с большим опытом кабацких выступлений и немаленькими амбициями. На собственные, тяжелым гастрольным трудом заработанные денежки, были записаны три первых песни, две из которых - на английском языке. В ходе записи мы утратили часть иллюзий относительно быстрого и легкого успеха, но зато приобрели аранжировщика Колю - безусловно, талантливого, но обладающего глубоко индивидуальным видением мира и подходом к созданию музыки. А потому проект в дальнейшем развивался по принципу лебедя, рака и щуки, изо всех сил тянущих каждую из созданных композиций в разные стороны. Нюра требовала соответствия коммерческим стандартам, Ксюшу тянуло в альтернативу, а Коля c Рыжей проводили все время в борьбе за ноты. Поскольку Коля стремился к минимализму, куплеты с припевами его интересовали только как перебивки между инструментальными кусками, слепленными по принципу ди-джейской музыки: убавляем барабанов - прибавляем барабанов. Рыжей же, понятное дело, хотелось, чтобы в музыке еще и мелодия была, и текст хотя бы иногда звучал. А то что нам всем трём иначе на сцене делать? А вы танцуйте - посоветовал Колян.
  С тех пор наш ежедневный график был следующий: с утра - изматывающая запись, в ходе которой мы пытались буквально по буквам изобразить куплет за куплетом, а затем - пляски за которыми в щелочку наблюдала вся студия, давясь от смеха и пороча нам будущее в программе "Аншлаг". Наша студия, кстати, находилась в здании института культуры для слепоглухонемых. Это придавало нам уверенность в собственных силах и возможность оттачивать мастерство без излишних комментариев со стороны несчастных студентов. Портили настроение и давали бесконечные угрюмые советы только Коля - будучи также нашим звукачем, и Денис - хозяин студии. С нашим продюсером Феофановым мы свели знакомство там же. К тому времени он выпустил свой диск под названием "Тишина", абсолютно соответствующий по содержанию своему названию. Если бы НАМ пришла в голову такая идея!!!!
  Феофанов оплачивал наши дальнейшие записи, сделал фотосессию и обещал в ближайшем будущем раскрутить нас по полной программе. В итоге мы приобрели неплохой опыт студийной работы, записали несколько песен, а потом начался обыкновенный футбол: наш продюсер каждый день откладывал встречи, не подходил к телефону и кормил нас ежедневными «завтраками».
  БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ от ветеранов отечественного шоу-бизнеса: никогда не расслабляйтесь, когда вам обещают, что все будет хорошо и советуют не торопиться, и подождать еще и еще...
  В конце концов стало понятно, что борьба за место под солнцем нам не по плечу. Бессмысленное ожидание слишком затянулось, повылезало некоторое количество женских проектов с более расторопливыми продюсерами, а мы пролетели по полной: всем пришлось искать работу с постоянным доходом, тем более, что дети и родители устали ждать и требовали стабильности. Так развалился очередной гениальный проект!!!!!!!!!!!!

продолжение будет...
Оставить информацию, вопросы, завести просто беседу с барабанщицей Нюрой Ковалёвой, Вы можете на нашем форуме в разделе «Барабанщицы». Либо можете написать что-то конкретное лично Нюре по e-mail:  

Новости от www.Guitaristka.ru
Выберите Сервис Рассылки
  Maillist
 Subscribe.ru

АРХИВ
Всей Рассылки
выпуски тут

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  © 2003-2017 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•    •