Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Girlschool  

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

GIRLSCHOOL
GIRLSCHOOL. Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= G I R L S C H O O L =
сделать крупнее - Girlschool
  Наряду с RUNAWAYS и ROCK GODDESS британская группа GIRLSCHOOL является самым старейшим, самым известным и, соответственно, самым успешным музыкальным коллективом, в состав которого входят исключительно представительницы слабого пола. Всходы из семян, посеянных GIRLSCHOOL в 80-х, особенно явно мы лицезреем последние несколько лет в лице целой плеяды женских команд вроде L7, ROCK BITCH, THE DONNAS, 7 YEAR BITCH, KITTIE и т.д. Сами же участницы легендарной группы хотя здравствуют и продолжают творить, сегодня, увы, изрядно подзабыты. Впрочем, всему свое время...
   Не получая никакого морального удовлетворения от работы бывшие одноклассницы и соседки Энид Уилльямс (Enid Williams) и Ким Макаулиф (Kim McAuliffe) в 1977 году в родном районе на юге Лондона решили создать рок-н-ролльную группу. Первая взяла в руки бас-гитару, подружка объявила себя вокалисткой и гитаристкой, команду окрестили PAINTED LADY, a состав доукомплектовали гитаристкой Дейрдре Картрайт (Deirdre Cartwright) и барабанщицей, которую запомнили просто как Тина (Tina). Впрочем, имена последних двух девушек не так уж важны - отыграв несколько импровизированных концертов на местной клубной сцене, группа развалилась, а продолжить борьбу решились лишь Ким и Энид. Некоторое время подруги работали вместе с американкой - гитаристкой Кэти Валентайн (Kathy Valentine), находящейся в столице Англии по рабочей визе, но весной 78-го Кэти вернулась в родной Техас, где вначале играла на бас-гитаре в GO-GO'S, а затем стала одной из основательниц группы TEXTONES.
   Между тем, Ким и Энид познакомились с гитаристкой Келли Джонсон (Kelly Johnson) и барабанщицей Денис Дьюфорд (Denise Dufort), между прочим, сестрой Дэйва Дьюфорта (Dave Dufort) из ANGEL WITCH, и уже под именем GIRLSCHOOL, наконец-то, возобновили работу над своими песнями.
   В декабре 78-го две из этих композиций трансформировались в сингл "Take It All Away", который был выпущен независимой компанией City Records. Пластинка эта в свою очередь попала в руки менеджера MOTORHEAD Дата Смита (Doug Smith), который взял под свою опеку и GIRLSCHOOL.
   Очень даже не равнодушные к женскому полу Лемми Килмистер & Со. (Lemmy Kilmister) с воодушевлением восприняли это известие и впоследствии творческие пути обеих групп еще не раз пересекались. Началась же дружба и сотрудничество с совместного европейского турне MOTORHEAD и GIRLSCHOOL весной 1979 (вторая часть тура девичьего квартета прошла в компании BUDGIE). А под самый новый год Лемми Килмистер договорился о прослушивании GIRLSCHOOL президентом компании Bronze Records, фирмой, выпускающей в тот момент пластинки самих MOTORHEAD, URIAH HEEP, JUICY LUCY и других. Girlschool
   Джерри Брону (Gerry Bron) понравилось настолько, что он тут же заключил контракт с группой и буквально через месяц выпустил сингл GIRLSCHOOL "Emergency", в мае 80-го - еще один сингл "Nothing To Lose", a летом - дебютный альбом группы "Demolition", попавший на 28-е место британского хит-парада.
   Следующий же альбом GIRLSCHOOL "Hit & Run", вышедший в апреле 81-го, стал самым успешным релизом группы пятое место национального чарта. Точно такой же наградой был отмечен и миньон "St .Valentine's Day Massacre", увидевший свет двумя месяцами раньше, записанный GIRLSCHOOL вместе с MOTORHEAD, а потому выпущенный под именем HEADGIRL. А пока новые британские героини разъезжали по Европе, разогревая RAINBOW, "Hit & Run" был вы пущен и в США, причем в качестве бонуса на американскую версию диска был включен и дебют "Demolition". Альбом в Штатах, правда, не пользовался особой популярностью, но рецензии на творение заокеанских рок-див в большинстве своем были положительными.
   В самом начале 1982 года в коллективе произошел первый раскол - после непродолжительного европейского турне из группы ушла Энид Уильямс, мотивируя свое решение персональными разногласиями с коллегами, что впоследствии станет настоящим бичом GIRLSCHOOL. Уильямс нашла себе новую работу - группу FRAMED, а место бас-гитаристки в GIRLSCHOOL заняла Джил Уэстон-Джонс (Gil Weston-Jones), игравшая ранее в составе панк-команды THE KILLJOYS.
   Вскоре после этого GIRLSCHOOL приступили к записи своего третьего LP "Screaming Blue Murder", который продюсировал Найджел Грей (Nigel Gray), приложивший в свое время руку к созданию первых трех дисков THE POLICE. Результатом этого альянса стал мощный металлический альбом, который хотя и не превзошел "Hit & Run", но и не опустился ниже "Demolition". Америка же и вовсе продолжала игнорировать GIRLSCHOOL, поэтому весенние (1983 года) турне квартета на разогреве у SCORPIONS по Штатом было очень кстати, хотя как показало время, популярности эта поездка группе все же не прибавила. Вернувшись домой GIRLSCHOOL без промедления отправились в студию, и на этот раз решили записать более коммерческий альбом, для чего пригласили в качестве продюсеров легендарных хит-мейкеров Нодди Холдера (Noddy Holder) и Джима Ли (Jim Lea) из SLADE. Однако результат получился прямо противоположным - "Play Dirty", вышедший в октябре того же 83-го оказался самым худшим альбомом группы.
   Второе американское турне GIRLSCHOOL оказалось на удивление успешным, но радоваться пришлось не долго: в начале 84-го из группы уходит Келли Джонсон, a Bronze Records отказываются продлевать контракт.
   На замену Келли приходят сразу две музыкантки - урожденная австралийка гитаристка Крис Боначи (Chris Bonacci) и клавишница Джеки Бодимид (Jackie Bodimead), обе - экс-SHE. Новым же начальством GIRLSCHOOL становится компания Mercury Records, в результате чего, следующий альбом группы "Running Wild", спродюсированный Ником Тэйбором (Nick Taubor, THIN LIZZY, DEEP PURPLE, MARILLION, U.F.O.) выходит только в Америке. Там же проходит и турне в поддержку альбома, на этот раз вместе с легендарными DEEP PURPLE, после чего GIRLSCHOOL едут на гастроли в Индию! Вернувшись домой GIRLSCHOOL принимают решение вернуться к более тяжелой и жесткой музыке, для чего первым делом увольняют свою клавишницу, и снова как квартет в декабре 85-го проводят тур по родной стране вместе с BLUE OYSTER CULT.
   Пару месяцев спустя группа подписывает новый контракт с компанией GWR Records и записывает кавер-версию знаменитейшего хита 1973 года глэм-рокера Гари Глиттера (Gary Glitter) "I'm The Leader Of The Gang (I Am)", которая выходит как сингл в мае 86-го (к слову говоря, это не единственная переработка чужого материала у GIRLSCHOOL - в разное время группа перепевала вещи T. REX, ZZ TOP, ROLLING STONES, SWEET и др.). А летом появляется и полнометражный альбом "Nightmare At Maple Cross", за писанный под руководством Вика Мэйла (Vie Maile), продюсера первых двух дисков GIRLSCHOOL. Альбом получается не хуже ранних работ группы, но уже не попадает даже в сотню лучших релизов Британии. Girlschool
   В 87-м Джил Вестон выходит замуж и решает бросить музыку, а ее место занимает Трейси Ламб (Tracey Lamb, ex-ROCK GODDESS и SHE), с которой GIRLSCHOOL в очередной раз отправляются на гастроли за океан.
   Седьмой LP GIRLSCHOOL "Take A Bite" выходит в конце 88-го в Европе и в начале 89-го - в США, куда девушки едут на гастроли, которые оказываются последними для группы. В течение трех последующих лет основательницы GIRLSCHOOL Энид Уилльямс и Ким Макаулиф несколько раз появлялись на публике: Ким работала с панкершей Беки Бондейдж (Beki Bondage); затем обе выступали на фестивале "Women In Music Festival" в Лондоне в 90-м вместе с еще одной британской панк-рокершей Тойа Уилкокс (Toyah Willcox) под именем SHE DEVILS; наконец, летом 91-го Ким, Энид, Тойа и еще одна экс-GIRLSCHOOL Денис Дьюфорд прокатились с гастролями по Англии как группа STRANGEGIRLS.
   Это турне, похоже, и стало поводом для воссоединения GIRLSCHOOL, что произошло в 1992 году: Макаулиф, Дьюфорд, Боначи и новая бас-гитаристка Джеки Каррера (Jackie Carrera, ex-FLATMATES) записали альбом "Girlschool", который выпустила компания Progressive Records. В целом, новые песни группы были выдержаны в ее классическом стиле, но звучание было уже не столь грубым и по рок-н-ролльному грязным. Как бы то ни было, но возвращение GIRLSCHOOL не вызвало большого резонанса у общественности, и в течении следующих нескольких лет группа не предпринимала никаких акций, чего нельзя сказать о бывших фирмах GIRLSCHOOL, которые взялись выпускать всевозможные сборники и концертники своих экс-подопечных, из которых можно выделить "The King Biscuit Flower Hour: In Concert" (запись 1984 года в Нэшвиле) и "The Collection" (двойной CD с ремастированными хитами группы).
   Между тем, в 1995-м году в GIRLSCHOOL вернулась Келли Джонсон (20/6/58 - 15/7/07), с которой был записан концертный альбом "Live", включающий в себя также две новые композиции. А в 2000-м после распада проекта FRAMED в группу вернулась и Энид Уильямс.

Рок-энциклопедия, 2001


•  Видео MOTORHEAD & GIRLSCHOOL "Please Dont Touch" можно  •
посмотреть на youtube

Чтобы что-то разглядеть крупно - надавите на мышку по плоскости фотографии,
а затем раскройте окно на весь экран!


дискография GIRLSCHOOL

Take it all away \ It could be better 1979 (single)
Emergency \ Furniture fire 1980 (single)
Nothing to lose \ Baby doll 1980 (single)
Demolition 1980 (album)
Race with the devil \ Take it all away 1980 (single)
Yeah right \ The hunter 1980 (single)
St.Valentine`s day massacre 1981 (single as "HeadGirl"- Motorhead+Girlschool)
Hit and run 1981 (album)
Hit and run \ Tonigh 1981 (single)
Hit and run \ Tonight \ Tush 1981 (single)
C`mon let`s go\ Tonight \ Demolition boys 1981 (single)
Don`t call it love \ Wildlife \ Don`t stop 1982 (single)
Screaming blue murder 1982 (album)
1-2-3-4 Rock n roll \ Tush \ Don`t call it love 1983 (single)
Play dirty 1983 (album)
20th century boy \ Breaking all the rules 1983 (single)
Burning in the night \ Surrender 1984 (single)
Running wild 1985 (album)
Nightmare at Maple cross 1986 (album)
Leader of the Gang 1986 (single with Gary Glitter)
Take a bite 1988 (album)
Girlschool 1992 (album)

   После этого группа распадается.
В период с 1993 года по 2001 выходит их куча концертников и сборников, наиболее ценный и полный это "The Collection" 1998. Затем в 2001 году группа воссоздалась и в январе 2002 года они выпустили отличный альбом "21st Anniversary not for that innocent".
   Также у Girlschool есть два видео, это "Play dirty live" 1984 и "Bronze Rocks" 1985 (это сборник клипов различных английских тяжелых групп, которые записывались на фирме Bronze, где Girlschool - три или четыре клипа).

Материал предоставил Михаил Чепрасов (г. Калининград).

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •