процессор или примочка???

Тест: фирма, фото, описание, эмоциональные переживания, примеры звучания - кто что на себе испытал и теперь либо врагу не пожелает, либо готов голову положить.
Ответить
electra

процессор или примочка???

Сообщение electra »

что лучше взять процессор или примочку

из процессоров склоняюсь к Digitech gnx2

help сил больше нет
Аватара пользователя
egitara
я тут за одно и по большому
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 6:03 am
Контактная информация:

Сообщение egitara »

BOSS GT-6 :metall:
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka »

egitara, не надо!
Лучше аналоговую!
Был у меня и Босс- GT-5 и вообще процессоры слышала... У них всех одинаковая процессорная природа звука. То есть - любой звук звучит одинаково и очень плоско, будто-бы на него сели. Из процессоров можно еще более-менее использовать эффекты. Но и те звучат плоско и с цифровой сыпью.
Поэтому только аналог!
electra

Сообщение electra »

извините меня за чайничество..но аналог это как?
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka »

electra, Процессоры: "напольные плиты", рэковые и др... удобны конечно с точки зрения = "все в одном (количество бесполезных эффектов)", легче весят (иногда!), быстрее подключиться (минимум коммутационных раскладов). Но проигрывают в звуке. То есть - если Вам все-равно чем испортить звук вашей хорошей гитары - можно использовать процессор. Если гитара "фуфло" - то тогда может даже он и сделает вид - что она звучит лучше.
В процессорах есть несколько "симуляторов звука" - т.е. "якобы" вы подключили гитару в Marshall или MessaBoogie... (p/s/: лучше всех примочек и процессоров - ламповый комбик!!) - но, все эти встроенные фишки имеют одинаковую природу звука. То есть - что бы вы не накручивали ручками в процессорах - будет меняться длина хвоста дилея, низ или середина дисторшна, но если внимательно послушать сам звук - он одинаковый. тот, который изначально "замурован" в процессоре.

Есть цифровые ламповые процессоры : в дешевых (до 2-х тыс. у.е.) лампы там в основном только светят (даже не греют :P-: ), и использовать такие процессоры можно, но не более как только эффекты от туда (дилей, ревер). К сожалению - даже они будут "сыпать цифрОй".

Аналоговые примочки деляться = на лампах и на микросхемах (т.е. разные конденсаторы, платы и прочее...).
Аналоговая ламповая - это "живая" примочка. Такие штуки имеют теплый, толстый, даже местами жирный, круглый звук. Если как-то попытаться сказать о звуке словами. И вы можете подобрать из их множества именно тот звук, который вам ближе и больше похож на тот, что звучит у вас в голове.

Цифровая аналоговая - также не плохая штука (дешевле) - но она вмешивается в звук, проходящий через все эти конденсаторы даже при переключении в положение "чистого - байпасс" звука гитары. То есть ваша гитара имеет свой личный природный звук. Проходя через примочки - его видоизменяют (в основном давят верх) тамошние микросхемы. Так устроены Boss - они хорошие, но чистый звук вашей гитары вы слышите также под влиянием всех внутренних схем.
Наш московский товарищ Александр Андреев исходя из этого создал очень интересные, хорошие по звуку, примочки Trio, в байпасс-режиме которые не вмешиваются в звук вашего инструмента.

В отличие от процессора - какие неудобства: если вы используете в музыкальных произведениях скажем: дилей, фазер, педаль вау-вау, дисторшен хэви-метал и овердрайв - соответственно вам придется купить по одной примочке каждого наименования, кучу шнуров для их соединения в цепь, кучу блоков питания или батареек (либо сделать цепь подключения от одного блока питания, если к примочке не прилагается какой-то свой собственный специфический), сложить все это как-то в сумку или сделать чемодан со встроенной этой бригадой, на концерты перед каждой песней накручивать на всех их звуки (либо по памяти либо по бумажке) - вообщем в целом, конечно, геморой, но тут надо определиться - что важнее.
Если концертный звук - не важно, то можно использовать на концертах процессор (где на одну педаль можно накрутить одновременно все эффекты и нажать один раз при переходе на соло, а не прыгать по пяти примочкам одновременно в режиме чечётки), а на студии ламповые комбики. Если важно - чтобы гитара все же и на концертах звучала - то комбы, аналоговые примочки.
Короче - исходи от задачи. И помни - что длина шнура (и его производитель) от гитары до комбика - также влияют на звук. Владимир Холстинин (Ария) в давние времена искал звук, отрезая от шнуров по одному сантиметру, пока не успокоился. :sm136:
Импортные музыканты возят свои рэковые стэки, где скоммутированы куча процессоров. Это связано с тем, что многим фирмам во всем своем изделии удаётся офигенно парой один-два звука, которые музыканты и любят.
То есть - из процессора фирмы Lexicon - мы используем только реверб (чистый и прозрачный), из процессора фирмы Digitech (вроде так пишется - извините, проблемы с памятью на английские слова) - скажем берем дилей, из процессора Rocktron - хорус...
Вот так и живем. Ищите свой звук, экспериментируйте, лишь бы позволяли материальные возможности. Да - и про датчики, дерево, мензуру не забудьте...
electra

Сообщение electra »

Guitristka спасибо огромное за такую нужную и важную информацию!!!
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka »

Если что - спрашивайте - постараюсь как-то рассказать. Сама через это прошла :metall:
electra

Сообщение electra »

а вы какой примочкой пользуетесь,(что аналоговой, это я уже поняла,)а какой вот фирмы?

:-?
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka »

Это от задачи опять же исходило, от стиля музыки, который необходимо исполнять (когда я работала в Мотохулиганах - там были другие примочки и процессоры - больше для эффектов) Итак:
Для концертной деятельности остановилась на чемоданчике, в который собрала следующее (общим весом 7 кг.):
1. Boss «Reverb/Delay RV-3»
2. Boss «Noise Supressor NS-2»
3. Trio (Москва) «Stereo Horus»
4. и главный монстр: Hughes&Kettner «TubeMan»
Собственно вот этот набор выручает на наших клубных площадках. Особенно хорошо спасает в линию. Если на сцене есть комбы - включаюсь напрямую, без чемодана. Ибо наложение перегруза моего лампового приампа и комбика - дает пердёж...
5. Мои гитары : Vision (Япония); Fresher (Япония); Epiphone USA Pro (USA)
*Итого: одновременный вес взят следующий » гитара в кофре - 8 кг. (± 2 кг.); чемодан с примочками - 7 кг.; концертный костюм - 3 кг...; можно еще что-нибудь в зубы...
6. Пульт пришлось взять исходя из цена-вес-фишки (т.к. все таскаю по метро без машины - однако тяжело...) - Behringer «EURORACK UB1832FX-PRO» ... Народу дофига в коллективе - четыре вокала и пять инструментов (min), плюс еще иногда организаторы просят подключить их аппаратуру в виде микрофона или CD/MD.
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke »

Бедные девушки! 20 кг. таскать на себе из любви к искусству это не каждый качок сможет! Вот она - духовная сила женщины! Извините за лирическое отступление. А в тему - я тоже мучаюсь вопросом, что лучше и в каких количествах: аналог или цифра, появилась у меня тут мысль, может не очень здравая, взять примочку Boss Distorshion-1+мой долбаный Zoom 606+ толковый эквалайзер перед примочкой - вот такой бабушкин рецепт! Протестирую, доложусь... :metall:
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke »

Тьфу ты, в смысле Distortion, не подумайте, что безграмотный :metall:
Аватара пользователя
ДадлиФеникс
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 9:27 pm
Контактная информация:

Сообщение ДадлиФеникс »

Я за лампу!
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke »

Прочел тут интервью с Бойко, он умную вещь сказал, что выбирать ламповый или цифровой звук надо только в контексте, типа в одном случае одно, в другом другое...
Арнольдо Шварценфегель
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 12:00 am
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Арнольдо Шварценфегель »

процессор лучше для начинающих
так как он выделяет полосу сигналы и цифрует его
врезультате дисторшен получаеться на срезанием аналоговых всплесков
а при комощи кодо-импульсной модуляции
тем самым можно имитировать с большой точностью звучание различных примочек
в тоже время через проц гитары за 1000 р и за 7000 р будут звучатьодинаково хорошо
так как проц "просеиит" звук дешовой гитары
ну а так лучше лампы триодов пентодов и т.д. пока ненашёл :)
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Reyneke »

хе-хе, подниму-ка я тему, сейчас в основном использую на концертах Line 6 pod xt live, очень достойный аппарат, с хорошей эмуляцией туевой хучи усилкофф...процессор реально спасает в клубах где звукач чудак, аппарат гавно, не т Ламповаго Комбега))) и надо быстро чекнуться, атак же в разных кабаках...последний раз в дулинхауз играл, там вообще только линия!
динамика лучше чем у прочих аналогов типа босса гт-8 и вокса с фонариком внутри)))
так что если у кого сильно напряжная концертная деятельность и неохота возить те самые 8+7+3 кг. и + что-нить в зубах, смело берите б/у проц, благо на форумах часто продают и его и более новую версию
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Я вожу с собой преамп от АМТ и мне хватает. Если необходимо, могу взять с собой дилей или кваку. Никаких 8+7+3 килограммов! ) С ужасом вспоминаю времена, когда приходилось таскаться с процессором. Он тяжелый, имеет кучу неиспользуемых вследствие своей невостребованности возможностей. А сейчас, прослушивая старые записи, вообще поражаюсь, как с таким "звучанием" можно было играть и вообще считать это звуком. Хотя, каждому свое. )
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Reyneke »

Алиса, я же не знаю что у тебя был за проц...может зум?))) просто мне с примочками тогда НАДО таскать : тюнер корг дм10, преамп тьюбвизард, дилей, кваку,шумодав, все это коммутировать в педалборд потому что иначе проблема возникнет на сцене с питанием...кароч все это очень геморрно, тяжело, мой проц меня реально спасает...а насет звука на записях, пишусь я на студии через нормальные усилки...могу выслать на мыло образец записи через под, сделанный дома

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а преамп на 1 лампе да еще отечественный...нет, сынок, это фантастика))))
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Reyneke, холивар не состоится. ) Мне все равно, кто на чем играет и что лучше. Я сделала свой выбор, ты сделал свой. Каждый из нас доволен тем, что имеет и это здорово! )
Аватара пользователя
Грогнак-варвар
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Грогнак-варвар »

"....а преамп на 1 лампе да еще отечественный...нет, сынок, это фантастика))))..."

Почему фантастика? Предубеждение к отчественной электронике? Отличная вещь, кстати, этот СС-20. У разработчиков сего прибора голова варит. Один из авторов прибора - Виктор Кемпф, очень авторитетный в гитарно-инженерных кругах человек, в том числе и за пределами нашей необъятной, прежде всего благодаря тому, что разработал уникальный метод симуляции лампового триодного ограничения с помощью полевых транзисторов. Говорю не ради красного словца, а потом что сам собирал некоторые схемы, разработанные Кемпфом - ничего равного им по звуку пока не встречал.

П.С.:
"...
1. Аналоговые примочки деляться = на лампах и на микросхемах (т.е. разные конденсаторы, платы и прочее...).
Аналоговая ламповая - это "живая" примочка. Такие штуки имеют теплый, толстый, даже местами жирный, круглый звук. Если как-то попытаться сказать о звуке словами. И вы можете подобрать из их множества именно тот звук, который вам ближе и больше похож на тот, что звучит у вас в голове.

2. Цифровая аналоговая - также не плохая штука (дешевле) - но она вмешивается в звук, проходящий через все эти конденсаторы даже при переключении в положение "чистого - байпасс" звука гитары. То есть ваша гитара имеет свой личный природный звук. Проходя через примочки - его видоизменяют (в основном давят верх) тамошние микросхемы. Так устроены Boss - они хорошие, но чистый звук вашей гитары вы слышите также под влиянием всех внутренних схем.
Наш московский товарищ Александр Андреев исходя из этого создал очень интересные, хорошие по звуку, примочки Trio, в байпасс-режиме которые не вмешиваются в звук вашего инструмента. ..."

Дополню немного, если можно:
1. Аналоговые устройства делятся исходя из типа активного компонента схемы на ламповые, полупроводниковые (транзисторные) и гибридные. Микросхемы как отдельный прибор могут быть аналоговыми или цифровыми. В аналоговых устройствах используются аналоговые микросхемы, представляющие собой как правило операционный усилитель. Конденсаторы и т.п. используются и в цифровых цепях, поэтому их наличие не является решающим в вопросе о том, аналоговая примочка или цифровая.
Гибридные устройства - это те, которые сочетают в себе лампы и полупрводники, например АМТ СС-20.
2. Тут речь идет скорее всего о т.н. активном байпассе, который в дешевых массовых устройствах (типа всяких Боссов, Беринджеров и т.п.) исполняется на дешевых компонентах, что действительно влияет на звук. Однако, это не означает, что активный байпасс - безусловное зло. В частностИ, активный байпасс в виде ПТ-повторителя имеет ряд преимуществ перед пассивным, который представляет собой простое замыкание входа и выхода. Так, повторитель позволяет исключить влияние длины шнура на сигнал, а кроме того, немного утепляет звук, что весьма приятно воспринимается на слух.
Если мы строим преамп на лампах, то пассивного байпасса по определению быть не может, поскольку неискаженный (неизмененый) сигнал будет обчеспечиваться отдельным каналом усиления с линейной характеристикой (то есть возможность ограничения сигнала (наше любимое дж-дж-дж) в нем не заложена конструктивно).

П.П.С.:
Что такое аналоговый сигнал и чем он отличается от цифрового:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D0%BB

Надеюсь, это кому-то поможет.
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Грогнак-варвар спасибо за пояснения! )
Грогнак-варвар писал(а):активный байпасс в виде ПТ-повторителя
Инетересно, а кто из производителей использует это решение?
Аватара пользователя
Грогнак-варвар
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Грогнак-варвар »

На вскидку не скажу, надо схемы смотреть. Electro-Hаrmonix по-моему в некоторых педалях. А так, его можно самому сделать. Есть такой предусилитель Тилла:
http://www.till.com/articles/GuitarPreamp/index.html
Там же есть статья о встроенном в кабель предварительном усилителе:
http://www.till.com/articles/PreampCable/index.html
Конструкции несложные, и предназначены как раз для устранения неприятных эффектов, связанных с использованием длинного кабеля. Ну и на звук влияют, как я написал выше. Транзистор в схеме - наш КП303А хорошо станет вместо J201.
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Грогнак-варвар, спасибо, почитаем )
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Guitaristka »

Андреев написал статью про лампы и транзисторы. Предлагал пригласить в круг читателей. Статью правда зажал....
Аватара пользователя
Грогнак-варвар
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Грогнак-варвар »

Я подобные статьи где-то читал, их много в сети опубликовано. Андреев, наверное, пока писал, подумал, что об этом уже писано-переписано, и решил бросить это занятие. Да и смысл? Транзисторы и лампы должны использоваться там, где они продемонстирурют свои преимущества, если можно так выразиться. Понятное дело, что гитарный усилок должен быть ламповым, если хочется хорошего перегруза и жира, и транзисторным, если нужна максимально достоверная передача звука гитары (например, Роланд Джаз Хорус славен тем, что имеет отличный чистый звук, а The Who славно рубились через транзисторные германиевые Воксы, звук которых по-своему уникален). Полевые транзисторы имеет смысл применять в примочках и компактных преампах, и именно здесь они способны потягаться с ламповыми приборами (хотя справедливости ради замечу, что звук у них особенный, хотя и близкий к ламповому, но немного не похожий).
Аватара пользователя
KunkTator
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2003 1:30 am
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение KunkTator »

О, Мой Бог! Человек ждал совета, а скатились опять к рассказам о полевых транзисторах :xlopa: Может мне то же что-нибудь поведать о зарядо-чувствительных предварительных усилителях на проточных электронах (мой курсовик)? :hlop:

Обычно дело обстоит так:
1. Человеку нравится звук у какого-нибудь исполнителя (нескольких).
2. Человек приезжает в магазин, где ему продавец (как правило подготовленный профессионал) может показать всё, что хошь на любом оборудовании.
3. Человек покупает то, что ему показалось наиболее приемлемым и возвращаясь домой долго ломает голову что дальше делать.

На самом деле есть несколько незатейливых истин, которые надо иметь ввиду:
а. Нужного вам звука Вы (может быть) добъётесь лет через дцать.
б. Звука Мишуги, Энгуса Янга, Мальмстина, Гарри Мура, Стива Вая (далее по списку ВСЕ) Вы не добъётесь никогда. Они искали его всю жизнь в совершенно отличных от Ваших условиях.
в. Ориентироваться можно только на своё звукоизвлечение. Простая пилочка исполненная одним может расстроить не на шутку, исполненная другим может поднять стадионы.

Отсюда простые выводы:
Пробовать что-либо ВСЕГДА самому.
Необходимо обойти ВСЕХ знакомых, у кого что-либо есть и сидеть играть пока не выгонят.
Не покупать ничего с первого раза. Т.е. не стесняться приходить в магазин несколько раз.

Только так можно найти КОМФОРТНЫЙ на ДАННЫЙ МОМЕНТ звук и не потерять интереса к занятиям. А потом возросшие требования заставят Вас обзавестись чем-то новым. Это совершенно нормально.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты:
А вообще-то было-бы ну очень здорово ввести такое строго модерируемое правило. Если ты чего-то советуешь (например связку гитара+примочка), изволь выложить как это звучит. Причем не свои композиторские изыски, а именно "вот это аккорды, вот это пила, вот это соло (или гамма) в 5-ой позиции, вот это - в 12-ой". А то мне нужен Антракс, а мне советуют Би-Би-Кинга. А строго говоря советуют вообще непонятно что.
Куда выложить - сейчас есть. Одна Наташа Терехова выдаст полторы сотни мест на вскидку.
Скидки на качество записи мы сделаем. Надеюсь уши есть у всех на этом форуме.
Ну а уж если ты такой беспонтовый, что нет 700 рублей на звуковуху (столько в Москве SBLive! какой-нибудь весит) и/или 100 рублей на микрофон, или лень, например, то... может и время на чтение твоего совета тратить не стоит.
Аватара пользователя
Грогнак-варвар
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Грогнак-варвар »

KunkTator

Какой свирепый поток сознания! Браво!

"....А вообще-то было-бы ну очень здорово ввести такое строго модерируемое правило. Если ты чего-то советуешь (например связку гитара+примочка), изволь выложить как это звучит. Причем не свои композиторские изыски, а именно "вот это аккорды, вот это пила, вот это соло (или гамма) в 5-ой позиции, вот это - в 12-ой". А то мне нужен Антракс, а мне советуют Би-Би-Кинга. А строго говоря советуют вообще непонятно что.
Куда выложить - сейчас есть. Одна Наташа Терехова выдаст полторы сотни мест на вскидку.
Скидки на качество записи мы сделаем. Надеюсь уши есть у всех на этом форуме.
Ну а уж если ты такой беспонтовый, что нет 700 рублей на звуковуху (столько в Москве SBLive! какой-нибудь весит) и/или 100 рублей на микрофон, или лень, например, то... может и время на чтение твоего совета тратить не стоит...."

Да не проблема, я в соседней ветке предлагал скинуть ссылку на пример звука, которого добился на связке, которая у меня в подписи. Если кому интересно, и есть регистрация в контакте, я выложу. Там именно "вот это аккорды", Вашими словами выражаясь.

П.С.: По-моему тот, кто совета вопрошал, уже определился, разве нет? Где там рассказы о полевых транзисторах? Вопрос стоял об аналоговых и цифровых эффектах. Помолясь, разобрались с этим. Если уж Вы технарь, и можете подробно разъяснить, что к чему, то флаг Вам в руки.

П.П.С.:
"....Обычно дело обстоит так:
1. Человеку нравится звук у какого-нибудь исполнителя (нескольких).
2. Человек приезжает в магазин, где ему продавец (как правило подготовленный профессионал) может показать всё, что хошь на любом оборудовании.
3. Человек покупает то, что ему показалось наиболее приемлемым и возвращаясь домой долго ломает голову что дальше делать.

На самом деле есть несколько незатейливых истин, которые надо иметь ввиду:
а. Нужного вам звука Вы (может быть) добъётесь лет через дцать.
б. Звука Мишуги, Энгуса Янга, Мальмстина, Гарри Мура, Стива Вая (далее по списку ВСЕ) Вы не добъётесь никогда. Они искали его всю жизнь в совершенно отличных от Ваших условиях.
в. Ориентироваться можно только на своё звукоизвлечение. Простая пилочка исполненная одним может расстроить не на шутку, исполненная другим может поднять стадионы...."

1. Как правило, человек ищет тот звук, который ему нравится и другим, и необязательно он должен быть похож на звук кого-то еще.
2. Это что-то из области фантастики - профессионал в музыкальном магазине. Мало таких встречал, а скорее, вообще не встречал. А чтобы любое оборудование еще позволяли щупать, так это вообще нонсенс, если только пачки денег из карманов не торчат. Человеку, который выбирает между примочкой, к примеру, Маршалл Джекхаммер, и процессором за чуть большую сумму, никто ничего показывать не будет.
3. Вполне объяснимо, если учесть профессионализм, т.н. "подготовленных профессионалов" в магазинах и отношение к тем, кто мало в железе разбирается.

а. Доказательства, сэр, доказательства.
б. А оно нужно?
в. Над ним работать нужно, а не ориентироваться.
Snakehunter
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 1:07 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Snakehunter »

Процессоры в своём большинстве лучше работают в линию. За исключением некоторых ламповых моделей. А педальками лучше раскачивать стеки или комбари. Хотя если подшаманить с параметрическим эквалайзером то можно и проц в комбарь запитать и получить неплохой звук. Это уже надо просто уметь.
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Snakehunter писал(а):Процессоры в своём большинстве лучше работают в линию.
Мой опыт показывает (как минимум, мне), что процессор в усилитель звучит много лучше, чем в линию, а усилитель без процессора звучит еще лучше.
Аватара пользователя
Грогнак-варвар
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Грогнак-варвар »

Если усилитель без процессора звучит лучше, то тогда зачем процессор?
Amilla
Зам. помощник (замечательный помощник)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 7:08 pm
Контактная информация:

Re: процессор или примочка???

Сообщение Amilla »

Грогнак-варвар писал(а):Если усилитель без процессора звучит лучше, то тогда зачем процессор?
Для "эффектов", надо полагать :pdance:
Ответить

Вернуться в «Тестирование музыкального оборудования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя