Можно то оно можно, но каково будет звучание "инструмента"? От "доски" тоже многое зависит. А корпуса у "корейцев" за $200 - картон прессованый.Были бы руки, хоть на табуретке можно играть.
Ваши инструменты...
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Armen, то что ты услышишь непосредственно из из какого-нибудь крутого "Маршалла" и то, что будет на том же "Маршалле" в студии "на выходе" - две огромные разницы. Вот тогда-то и становятся заметными все "прелести" корейских инструментов - разница в звучании будет колоссальная. Непосредственно с комба звук более объемный, и эта объемность несколько сглаживает недостатки инструмента.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
"Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат - студия тут непричём. Звук получается в комбе, вопрос записи - вторичен. Поэтому если из комба ты звук получил, но на записи ерунда - виновата тут последующая цепочка, мик, пред, расположение мика и кривые руки.
Я не говорю, что дешёвый кореец/китаец звучит не хуже дорогих инструментов (в среднем). Хуже! Но не на столько, чтобы говорить о том, что на инструментах дешевле 600 можно или нельзя играть. Поэтому я присоединяюсь к точке зрения о мажорах и мерседесах. :)
Я не говорю, что дешёвый кореец/китаец звучит не хуже дорогих инструментов (в среднем). Хуже! Но не на столько, чтобы говорить о том, что на инструментах дешевле 600 можно или нельзя играть. Поэтому я присоединяюсь к точке зрения о мажорах и мерседесах. :)
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
хорошо, но не настолько, как на записи. Сразу видно, что в студии ты никогда не работал. На записи даже при самых лучших условиях ты НИКОГДА не получишь то же, что и на комбе."Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат
Armen, я работаю не с самыми последними звукорежами нашей необъятной Родины, которые занимаются нашей тяжелой музыкой, да и у самого не самые дубовые уши. В воскресенье поеду в студию - обязательно покажу твое мнение своему звукачу. Если честно, он долго смеятся будет.
Если бы дешёвый кореец/китаец звучал не намного хуже японца/американца, то вторые из производителей уже давно бы обанкротились (т.к. их продукцию покупали бы только "мажоры"). За границей люди свои деньги считать умеют.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Раз мы говорим о собственных впечатлениях, тогда нет никакого смысла слушать игру друг друга. Ну обменяемся "любезностями" (скорее всего, это будут звучать, как "полное [цензура]"), и опять начнутся теоретические разговоры. Я считаю, что тот, кто больше бабла за свои записи сшибет, тот и будет прав.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Я немного перефразирую мною сказанное. Дорогие инструменты конечно своих денег стоят, но начинает это сказываться на определённом (достаточно высоком) уровне владения инструментом. А в большинстве виденных мною случаев люди хвалили дорогие инструменты попросту потому, что дорвались до денег и сумели эти инструменты себе позволить.
С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо. А для этого уровня корейцев вполне достаточно. Причём даже и ламповые комбы и всё остальное не нужно - достаточно пода.
Поэтому мне стало интересно, когда ты говорил о "не самых последних".
А вообще какой мне смысл ругать твою запись? Или что мне с тобой делить?
Наоборот - если услышу нечто интересное/качественное, только обрадуюсь, что ещё одним хорошим гитаристом (на моём счету) у нас больше.
С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо. А для этого уровня корейцев вполне достаточно. Причём даже и ламповые комбы и всё остальное не нужно - достаточно пода.
Поэтому мне стало интересно, когда ты говорил о "не самых последних".
А вообще какой мне смысл ругать твою запись? Или что мне с тобой делить?
Наоборот - если услышу нечто интересное/качественное, только обрадуюсь, что ещё одним хорошим гитаристом (на моём счету) у нас больше.
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Armen, эти хорошие демо на нашей территории довольно неплохо продаются. Конечно же, качество до мировых стандартов, мягко говоря, не дотягивает. И виноваты не "криворукие" звукачи - причин очень много. Одна из них - бюджет альбома. Даже известные музыканты экономят, пропуская "в жизнь" студийную лажу. Что может возразить звукач, когда клиент сказал "и так сойдет"? Они далеко не всегда не знают как надо сделать правильно. Психология русского человека - за небольшие затраты получить огромную прибыль. И беда, конечно же, в том, что народ эту лажу "кушает". Еще одна причина - студии заведомо не хотят покупать очень дорогое оборудование (к примеру, микрофоны, которыми пользуются "фирмачи", стОят $10.000 за одну штуку в поломанном состоянии). Это приведет к повышению цен на запись. Соответственно, клиентуры не будет (как я уже упоминал, даже наши "крутыши" на всем экономят, и на сведении больше, чем на записи). Вывод - нерентабельно.С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо
Конечно же, всего перечислить не могу - тонкостей в каждом отдельном случае много.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Эти микрофоны давно уже не производят - это модель, если я не ошибаюсь, пятидесятых годов прошлого века. Сейчас купить их практически невозможно - только взять в аренду. Человек, который изготавливал для них мембраны умер, так и не успев никому передать секрет своего мастерства. Если не забуду, на выходных уточню номер модели - думаю, в Интернете можно будет найти информацию.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Kак это не написал??
А это: "к примеру, микрофоны, которыми пользуются "фирмачи", стОят $10.000 за одну штуку в поломанном состоянии"?
Если б хоть приписал "некоторые", а то выходило, что если фирмач - марш за таким миком.
Ладно, забили. :)
Kороче, гитара за несколько сотен, под, и больше ничего не надо! :)
Остальное всё - мажорский выпендрёж! :D
А это: "к примеру, микрофоны, которыми пользуются "фирмачи", стОят $10.000 за одну штуку в поломанном состоянии"?
Если б хоть приписал "некоторые", а то выходило, что если фирмач - марш за таким миком.
Ладно, забили. :)
Kороче, гитара за несколько сотен, под, и больше ничего не надо! :)
Остальное всё - мажорский выпендрёж! :D
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Эт точно! Просто плохо, когда он начинает и всех остальных мерить своими средствами. Т.е. установил себе планку в X баксов - и всё, что ниже - отстой. Вот с этим я не согласен. Речь не о тебе, а вообще - распространённое у нас явление.Каждый сходит с ума по-своему и по своим средствам.
А для меня просто музыка. Мне-то этим денег зарабатывать не надо. :)Повторюсь - для меня основной критерий - полученные в результате деньги.
- Reyneke
- Авторитет в законе
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
- Контактная информация:
Armen,
Тебе, видно, повезло и ты не сталкивался со всякими недоработками дешевых гитар: криво установленная машина, звенящие лады, разваливающиеся колки и т.д. Исправление всего этого (а зачастую и замена) влетает в неслабые деньги (кстати, Reyneke тут где-то рассказывал про свой "золотой" Ibanez). Так не лучше ли просто сложить их в копилку и купить более дорогой (и, практически всегда, более качественный) инструмент? Даже если музыка для тебя - просто хобби.
Поддерживаю Саурона - даже если очень хочется гитару, а денег мало, то лучше с покупкой повременить и собрать деньги на качественный инструмент, чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные средства.
А насчет позерства, так это на guitar.ru - там все время меряются у кого Ибанез Ибанезистее.
Тебе, видно, повезло и ты не сталкивался со всякими недоработками дешевых гитар: криво установленная машина, звенящие лады, разваливающиеся колки и т.д. Исправление всего этого (а зачастую и замена) влетает в неслабые деньги (кстати, Reyneke тут где-то рассказывал про свой "золотой" Ibanez). Так не лучше ли просто сложить их в копилку и купить более дорогой (и, практически всегда, более качественный) инструмент? Даже если музыка для тебя - просто хобби.
Поддерживаю Саурона - даже если очень хочется гитару, а денег мало, то лучше с покупкой повременить и собрать деньги на качественный инструмент, чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные средства.
А насчет позерства, так это на guitar.ru - там все время меряются у кого Ибанез Ибанезистее.
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Morley, Всё так, но что значит "качественный"? И что значит "более дорогой"?
Для одного 500 это уже дорого, а для другого и 5000 - не очень.
Есть некая объективная планка вполне неплохих инструментов. Скажем так, за 200-300 инструменты надо тщательно отбирать, хотя у меня на Вошбурне колки стояли Гровер, а другому там было нечему портиться - машинки не было. Т.е. если гриф не ведёт - нормальная гитара. Опять же Скваеры какими-то сериями идут, недавно щупал новые - качество было хуже, чем те, что я щупал год назад.
За 500 - уже нормальный кореец. Может мне повезло, но за эти деньги криво установленная машинка и т.п. - скорее исключение. Так я и Гибсоны видел с плохо вколоченными ладами, за 2000.
А 500 за БУ уже вполне хорошие японцы. Поэтому если нет специальных требований и/или лишних денег, то 500-700 - вполне достаточно для большинства задач.
Всё, что выше - либо платишь за имя, либо за кастом, либо за сложную конструкцию, дорогие породы дерева и т.д.
Для одного 500 это уже дорого, а для другого и 5000 - не очень.
Есть некая объективная планка вполне неплохих инструментов. Скажем так, за 200-300 инструменты надо тщательно отбирать, хотя у меня на Вошбурне колки стояли Гровер, а другому там было нечему портиться - машинки не было. Т.е. если гриф не ведёт - нормальная гитара. Опять же Скваеры какими-то сериями идут, недавно щупал новые - качество было хуже, чем те, что я щупал год назад.
За 500 - уже нормальный кореец. Может мне повезло, но за эти деньги криво установленная машинка и т.п. - скорее исключение. Так я и Гибсоны видел с плохо вколоченными ладами, за 2000.
А 500 за БУ уже вполне хорошие японцы. Поэтому если нет специальных требований и/или лишних денег, то 500-700 - вполне достаточно для большинства задач.
Всё, что выше - либо платишь за имя, либо за кастом, либо за сложную конструкцию, дорогие породы дерева и т.д.
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Вообще-то речь шла о качестве звучания корейских-японских-американских гитар как таковых. Причем здесь какое-то "большинство задач"? Если тебя гитара за $500 устраивает, это не значит, что звучать она будет как инструмент за $2000. А понятие "объективность" (как и "оптимальность") - очень растяжимое.500-700 - вполне достаточно для большинства задач
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- NM
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 2:19 am
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Это-то как раз нетрудно.SAURON, А что за понятие такое "качество звучания гитар"?
1. Древесина + общая конструкция - резонирование - определяет спектр гармоник, а он определяет "прорезаемость" инструмента в миксе и наличие завалов в частотном спектре - мертвые точки. Kроме того резонирование определяет соотношение между атакой и сустейном.
2. Звучки - наиболее адекватный отбор необходимых частот, плюс сила и чистота сигнала.
3. Механика - конструкция + качество материала - может гасить или окрашивать колебания струн корпусу.
Сложи всё это и получишь звук от рыхлого и вялого до бодрого и живого.
Другое дело, что начиная с нескольких сотен всё это уже имеет достаточно неплохой уровень. Kак, например, у меня на гитаре за 200 была вполне неплохая атака и читаемость. И, кстати, играбельность тоже.
Добавлено спустя 31 секунду:
Жалко...Armen, как я уже упоминал на этом форуме, по некоторым причинам сейчас мои записи в Интернете послушать нельзя.Ну так что, не поделишься своими вещами? Интересно послушать.
А в обозримом будущем?
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
Есть только старая - 2000 год (сейчас нет необходимости записысать демки). Качество - не самое лучшее: корейский "Epiphone" плюс Zoom 505 плюс дешевая студия плюс криворукий звукач плюс сам тогда неопытный был
, но эту демку можно назвать моей "путевкой в жизнь"
. Если хочешь, могу прислать пару-тройку фрагментов по e-mail.


-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
- SAURON
- OVERLORD
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
- Контактная информация:
-
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:42 pm
- Контактная информация:
Я не об этом, а о том, что какой смысл в записи, по которой я ничего не пойму?
Чтобы по любому замечанию ответ был типа криворукий звукач или сам неопытный и т.д.?
Ведь, насколько я понял, ты себя позиционируешь как профессионала?
А я до сих пор не видел профессионалов, которые бы не держали наготове образцы своих работ.
Чтобы по любому замечанию ответ был типа криворукий звукач или сам неопытный и т.д.?
Ведь, насколько я понял, ты себя позиционируешь как профессионала?
А я до сих пор не видел профессионалов, которые бы не держали наготове образцы своих работ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость