Нелегкий выбор
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
Нелегкий выбор
Знакомый себе на базу собирается купить гитарный комбо. Обладая небольшой суммой (~400$), колеблется между yerasov и randall, соответственно мощность вряд ли больше 100 вт. Кто-нибудь играл на этом аппарате, сравните plz. База металлистская, так что звук нужен соответствующий , при этом и для более легкого жанра чтоб годился.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Я не гитарист, но к аппарату имею непосредственное отношение. Yerasov не бери однозначно( совсем хилые китайские динамики, да и заявленная мощность вряд ли соответствует), очевидно Randall лучше. Можно поискать еще Marshall Valvestate 30, только непосредственно английского производства с наклонной передней панелью. Там лампа стоит в преампе и комбик честно выдает свои 30 Вт, что вполне достаточно для репетиций. Он неплохо подходит и для более легких жанров. Его несколько лет сняли с производства, но реально и б.у. найти.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Да, действительно можно играть все, но у данной серии есть серьезный недостаток. Valvetronix хорошо звучит на базе и дома, но на концерте моментально теряется среди всего остального, нет хорошей пробивной высокой середины. Проверено в жизни. Вообще отношу эту серию к разряду "игрушечных" комбиков. Если уж VOX то AC 30 или AC 15, наконец. Но это уже совсем другие деньги.Алиса писал(а):А я бы порекомендовала Vox серии Valvetronics.
http://www.voxamps.ru/catalog/?Valvetronix
Играть на нем можно все! Только не понимаю, зачем металлистам нужен хороший ламповый звук? :) Им бы лишь бы было погромче да пожестче... :)
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
Спасибо за участие Маршала я вообще не люблю все, и мой знакомый эти чувства разделяет. Кроме того, мне же тоже на этом комбо играть... На ерасове одном я играла и в общем в ужас не пришла, хотя и не знаю, как он будет звучать на концерте и т.д. А у Randall, по слухам, навесная электроника (вроде так называется), что весьма повышает износоустойчивость
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Не совсем понятно насчет Маршалов, вроде оные как раз под тяжесть заточены. Однако, как говорится дело вкуса.CrazyPanther писал(а):Спасибо за участие Маршала я вообще не люблю все, и мой знакомый эти чувства разделяет. Кроме того, мне же тоже на этом комбо играть... На ерасове одном я играла и в общем в ужас не пришла, хотя и не знаю, как он будет звучать на концерте и т.д. А у Randall, по слухам, навесная электроника (вроде так называется), что весьма повышает износоустойчивость
Что касается навесной электроники. Интересно, где Вы про это прочитали( может ссылку кинете). Достаточно широко данная технология монтажа применялась в старых ламповых усилителях, когда еще не было широко освоено производство печатных плат, т.е. лет 40 назад. Сейчас она применяется в дорогих ламповых"головах", супер-пупер ламповом Hi-End и в эксклюзивных "примочках".
Технология эта никак на износоустойчивость не влияет, а влияет в основном на качество передачи звука по сравнению с распространенным сейчас печатным монтажом.
Это все в двух словах, если хотите подробнее, могу и дальше продолжить.
И вот, что интересно - про какую модель Randall идет речь?
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Конечно Вы в общем правы, в принципе можно подзвучить и вроде как все в порядке. Однако есть некоторые особенности.Алиса писал(а):А Вы во время концерта комбик разве не подзвучиваете микрофоном? Если так, то полностью разделяю Ваше мнение по поводу "моментально теряется". На концертах я комбик использую исключительно как монитор для того, чтобы себя слышать, а в пульт подаю сигнал, снимаемый с комбика микрофоном. По-моему, все так делают... Вообще, как счастливый обладатель гитарного процессора с COSM технологией, подумываю о приобретении обыкновенного инструментального монитора. Схемы универсальней просто не придумать. :)Misa писал(а):Да, действительно можно играть все, но у данной серии есть серьезный недостаток. Valvetronix хорошо звучит на базе и дома, но на концерте моментально теряется среди всего остального, нет хорошей пробивной высокой середины. Проверено в жизни. Вообще отношу эту серию к разряду "игрушечных" комбиков.
Первое - комбик должен излучать весь положенный гитаре частотный диапазон, иначе могут пропасть не только нюансировка, но и целые нотки. А если у Вас что-то пропало, то это уже никак не вытянешь эквалайзером или любым другим устройством на пульте. Т.е испортить заведомо правильный звук гораздо проше чем из плохого сделать хороший.
Второе - не всегда собственно подзвучка и требуется. Возьмите к примеру небольшие клубы. Вот к примеру заведение, где я по выходным провожу концерты. Площадь - примерно 150 кв.м, влезает туда максимум 70 человек. Музыка - рок-н-рольного формата с акустическими барабанами. Стоят две колонки Fender Sunn по 150 Вт, туда идет только вокал и клавиши. Гитарист играет в 30 Вт Fender Deluxe 112, басист в 100 Вт Fender BXR 100. Колонки стоят впереди, на сцене два маленьких монитора по 100 Вт. Барабаны, комбы не подзвучены. И вот в данных условиях нужны нормальные пробивные без подзвучки комбики мощностью не менее 30-40 Вт. Тогда будет и достаточно громко, но будет и все читаться. А если я поставлю какую-нибудь "мартышку" 10-15 Вт , врублю ее на полную громкость, заведу в колонки ( еще и в мониторы потребуется, ибо гитарист ее не услышит) это будет такая каша - мама не горюй, и рулить этим будет довольно сложно. Самое интересное, что многие клубы в Москве так и поступают - экономят деньги на хороших комбиках. В итоге звук на концерте так себе - вроде и громко, но в тоже время полно паразитного шума. Так, что я за разумную простоту и качество.
Кстати Deluxe 112 клевый в этом отношении, жальего с производства сняли.
А что касается процессора...Ну наверно в каких-то жанрах он незаменим, однако я отношусь к нему отрицательно. Никакой процессор не заменит по звуку преамп дорогого гитарного усилителя, пусть в нем и будет зашит перегруз и от VOX AC 30 и от Fender Twin Reverb и от Marshall 1962 и т.п. и т.д. Особенно четко это слышно в живую на хорошем аппарате.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
Misa,
А Вы в каком заведении, кстати, аппаратом заведуете, а то вдруг пересечемся
А я-то как раз хэви и не играю. Тут дело в том, что человек играет с нами и держит свою базу, поэтому теоретически может выставить аппарат на концерт, если что, а репетируют у него металлюги в основном. Маршала не люблю за пронзительные верха, ну да это действительно дело вкуса.Не совсем понятно насчет Маршалов, вроде оные как раз под тяжесть заточены. Однако, как говорится дело вкуса.
Мне рассказали Смысл в том, насколько я поняла, что всяческие составляющие платы (как там они называются) паяются на одну сквозную железку, и если что, не так быстро отломаются. Прошу прощения за чудовищную терминологию Вообще да, хочу подробнее, и про разное прочее тоже. А модель комба не знаю. В Мире музыки, что ли, продается.Что касается навесной электроники. Интересно, где Вы про это прочитали( может ссылку кинете).
А Вы в каком заведении, кстати, аппаратом заведуете, а то вдруг пересечемся
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
2 Crazy Panther
Да нет, насчет терминологии ничего страшного. Просто не сталкивались с этими вопросами подробно вот и все.
Если Guitaristka разрешит, можно для примера выложить два фото разных типов монтажа - навесного и печатного.
И Вам все станет понятно.
Вот ни один из комбиков Randall ни разу не разбирал, поэтому и спросил.
Кстати, вот редко путешествую по гитарным форумам, коих много в сети, неужто там мало именно технической информации?
Аппаратам заведую в клубе Шкура www.schkura.ru
Там стоит мой личный комплект, да я собственно и один из организаторов этого заведения.
Да нет, насчет терминологии ничего страшного. Просто не сталкивались с этими вопросами подробно вот и все.
Если Guitaristka разрешит, можно для примера выложить два фото разных типов монтажа - навесного и печатного.
И Вам все станет понятно.
Вот ни один из комбиков Randall ни разу не разбирал, поэтому и спросил.
Кстати, вот редко путешествую по гитарным форумам, коих много в сети, неужто там мало именно технической информации?
Аппаратам заведую в клубе Шкура www.schkura.ru
Там стоит мой личный комплект, да я собственно и один из организаторов этого заведения.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Re: положенный частотгны
Совершенно не согласен, и опять - это физика. Дома может быть да, но не на сцене.Алиса писал(а):А можно об этом поподробнее? Какой же у электрогитары "положенный частотный диапазон"?Misa писал(а):Первое - комбик должен излучать весь положенный гитаре частотный диапазон, иначе могут пропасть не только нюансировка, но и целые нотки.
Основной чатотный диапазон лежит примерно в пределах 75-1000 Гц,
обертонов - 1000-12000 Гц.
И где Вы видели комбик, не способный его воспроизвести в принципе?
Дело в том, что правильный комбик должен этот диапазон воспроизводить РАВНОМЕРНО. Да все они как-то звучат, даже самые дешевые, но если Вы их слушаете отдельно. Как только они попадают в микс, тут сразу видно, что почем.
И вообще, звук зависит не только и не столько от аппаратуры, сколько от рук музыканта.
Разумеется, музыкант должен иметь правильное звукоизвлечение и драйв, никто с этим не спорит. Однако плохой аппарат может свести и это практически на нет.
Однажды Сид Баррет задал интересный вопрос (риторического плана): "Если дать человеку в руки Фендер и Маршалл, значит ли это, что из него получится Эрик Клэптон?" Ответ, думаю, очевиден. ;) Поэтому, если у музыканта "пропадают" ноты (???), а он винит аппаратуру, то такому музыканту не грех напомнить поговорку про зеркало или плохого танцора....
Такие музыканты обычно обвиняют во всех грехах звукооператора.
Это уже демагогия, основанная на софистических постулатах... :)Misa писал(а):А если у Вас что-то пропало, то это уже никак не вытянешь эквалайзером или любым другим устройством на пульте. Т.е испортить заведомо правильный звук гораздо проше чем из плохого сделать хороший.
Это не демагогия - это физика, никакой философией и гуманитарией здесь не пахнет. Если Вы хотя бы раз записывались на нормальной студии, а не дома в компьютер Вы меня поймете.
На репетиции может и нет, но на концерте она нужна. И вовсе не для того, чтобы сделать звук громче, а чтобы сделать звук чище. А если, как Вы говорите, 15ти ваттный комбик включить на всю мощь и неумело подзвучить его микрофоном, да еще попытаться эквалайзером на пульте "нарулить" звук, то естественно звук вы испортите.Misa писал(а):Второе - не всегда собственно подзвучка и требуется.
Насчет чистоты звука - опять физика. Чем меньше устройств пробегает Ваша нотка тем более чистой она попадет к зрителю. Посудите сами сколько Вы наберете ненужных искажений приподзвучке. Сначала микрофон поймает Вашу нотку и преобразует в электросигнал (раз), потом он побежит в пульт, пройдет через его преамп, эквалайзер, выходные цепи(два), поспешит к усилителю мощности, там пролезет через его цепочки(три), наконец раскачает динамики портала (четыре). Не лучше ли в нашем случае нотку пустить сразу в зал через гитарный комб?
Дело личное...Misa писал(а):А что касается процессора...Ну наверно в каких-то жанрах он незаменим, однако я отношусь к нему отрицательно.
Обратное тоже верно ;)Misa писал(а):Никакой процессор не заменит по звуку преамп дорогого гитарного усилителя ...
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
Misa
Да все злые какие-то и простых вопросов не понимают. Мне было интересно, что вообще происходит с сигналом, если включить гитару во вход xlr (был случай на работе, танцевальный клуб - аппарата нет, мультикор на сцене), на что мне безапелляционно заявили, что гитару в линию включать нельзя. Богатую приключениями с аппаратом жизнь фонового музыканта не учитывают почему-тоКстати, вот редко путешествую по гитарным форумам, коих много в сети, неужто там мало именно технической информации?
Во, наш формат, точно пересечемся. Если там деньги платят музыкантамАппаратам заведую в клубе Шкура www.schkura.ru
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Ну, наверно не все злые, просто многие хотят свою значимость показать.
Теоретически гитару, конечно можно включить во вход XLR, однако он имеет сопротивление в несколько раз меньшее, чем у датчиков электрогитары, соответсвенно будет рассогласование и скорее всего пропадание высоких частот. Я лично ни разу не пробовал.
Гитару можно включать в линию, ничего страшного в этом нет, однако для правильного согласования с пультом нужно это делать через коробочку под названием Direct Box или предусилитель.
Система оплаты в Шкуре следующая - музыканты получают договорную ставку всегда, даже при пустом зале. Если зал битком - то плюс премия.
Если интересно можно встретиться, дадите демо, а еще лучше где-нибудь на концерте Вас послушать живьем.
Теоретически гитару, конечно можно включить во вход XLR, однако он имеет сопротивление в несколько раз меньшее, чем у датчиков электрогитары, соответсвенно будет рассогласование и скорее всего пропадание высоких частот. Я лично ни разу не пробовал.
Гитару можно включать в линию, ничего страшного в этом нет, однако для правильного согласования с пультом нужно это делать через коробочку под названием Direct Box или предусилитель.
Система оплаты в Шкуре следующая - музыканты получают договорную ставку всегда, даже при пустом зале. Если зал битком - то плюс премия.
Если интересно можно встретиться, дадите демо, а еще лучше где-нибудь на концерте Вас послушать живьем.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Да я собственно цифровые дела имел в виду, кого не слушаешь, сыпится постоянно противный высокочастотный песок. И никак его побороть не получается.nantes писал(а):na shot protsesora,sansamp,tonelab se zvychat olala! smotria kto chto igraet,aisidisi on na mosh marshala boldeet,satriani,vai na razlichnix efektax.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
1. Совершенно не согласен с тем, что цифровой процессор лучше аналогичного по цене аналогового предусилителя. Я сейчас имею в виду только переусиление, а не какие-то особые спецэффекты.
2. Физика в данном случае означает то, что если в аналоговом предусилителе аналоговый сигнал
проходя через цепи может изменять только свои физические характеристики (амплитуду, фазу и т.д.) то в цифровом он из аналогового превращается в цифровой(потери), затем из цифрового опять в аналоговый (потери). И потери в основном по обертонам. Это по-моему не требует обьяснений.
Существуют в природе, конечно и серьезные АЦП,
например в системе звукозаписи RADAR (192 кГц), там практически не отличить на слух цифровую запись от аналоговой. Однако я говорю про бюджетные процессоры, которыми пользуется большинство наших музыкантов.
3. Ну если Ваш комбик плохо слышат соседи, можете его дома подзвучить микрофоном, а лучше двумя. Я же говорил про то, что дома, слушая на малой громкости свой процессор вы можете получать удовольствие от его звучания. На концерте он работает в других условиях и обычно те его недостатки, которые дома незаметны неприятно вылезают.
Я очень рад за Ваше радиотехническое образование, мне оно к сожалению не далось - вместо учебы надо было деньги зарабатывать.
Цвет волос никак не влияет на восприятие физических явлений, просто я старался писать покороче, вот и все. Если очень интересно можем залезть вглубь явления, только спор в конце концов сведется к сравнению цифрового и аналогового звука. Такими спорами забит весь Инет. Есть ли смысл продолжать?
У меня совершенно определенная точка зрения на цифровые технологии, если интересно могу как нибудь ее привести.
Так всетаки песок сыпется и OD/DS пригодно для не особо ответственных выступлений? А что Вы возьмете с собой на ответственные?
Проблемы с песком то не у меня, а у гитаристов. Я каждую субботу по вечерам просиживаю за пультом и этот самый песок за ними убираю. Только гитарист играет не в линию, а в комб, а в разрыв комба включен один из каналов пульта.
Грамотный звукоинженер безусловно нужен, хочется от пульта оторваться, сходить с друзьями водки выпить например... А подежурить вместо меня некому.
Да не люблю я кошек есть, а уж тем более их готовить.
2. Физика в данном случае означает то, что если в аналоговом предусилителе аналоговый сигнал
проходя через цепи может изменять только свои физические характеристики (амплитуду, фазу и т.д.) то в цифровом он из аналогового превращается в цифровой(потери), затем из цифрового опять в аналоговый (потери). И потери в основном по обертонам. Это по-моему не требует обьяснений.
Существуют в природе, конечно и серьезные АЦП,
например в системе звукозаписи RADAR (192 кГц), там практически не отличить на слух цифровую запись от аналоговой. Однако я говорю про бюджетные процессоры, которыми пользуется большинство наших музыкантов.
3. Ну если Ваш комбик плохо слышат соседи, можете его дома подзвучить микрофоном, а лучше двумя. Я же говорил про то, что дома, слушая на малой громкости свой процессор вы можете получать удовольствие от его звучания. На концерте он работает в других условиях и обычно те его недостатки, которые дома незаметны неприятно вылезают.
Я очень рад за Ваше радиотехническое образование, мне оно к сожалению не далось - вместо учебы надо было деньги зарабатывать.
Цвет волос никак не влияет на восприятие физических явлений, просто я старался писать покороче, вот и все. Если очень интересно можем залезть вглубь явления, только спор в конце концов сведется к сравнению цифрового и аналогового звука. Такими спорами забит весь Инет. Есть ли смысл продолжать?
У меня совершенно определенная точка зрения на цифровые технологии, если интересно могу как нибудь ее привести.
Так всетаки песок сыпется и OD/DS пригодно для не особо ответственных выступлений? А что Вы возьмете с собой на ответственные?
Проблемы с песком то не у меня, а у гитаристов. Я каждую субботу по вечерам просиживаю за пультом и этот самый песок за ними убираю. Только гитарист играет не в линию, а в комб, а в разрыв комба включен один из каналов пульта.
Грамотный звукоинженер безусловно нужен, хочется от пульта оторваться, сходить с друзьями водки выпить например... А подежурить вместо меня некому.
Да не люблю я кошек есть, а уж тем более их готовить.
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
nantes, я постоянно совмещаю. Приезжаешь на концерт - а нам "Ой, а вы сами себя не настроите".. Девчонки гордятся, что я звукорежиссером поработала - типа, мы крутые - сами настраиваемся.. Вот и сегодня опять был такой вот концерт. Сначало я на них орала первое время - много мешали. Сейчас порядок - когда я за пультом вожусь - полная дрессировка
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Ну, что ж Алиса, с профессиональным Радиотехником спорить сложно мне не имеющему столь серьезное образование.
А лучше тем, что имитация всегда хуже оригинала, построенного на других принципах.
Вообще- то мы с Вами обсуждали только предварительный усилитель. Усилители мощности мы особо и не затрагивали.
Обьясните несведующему, как можно перегрузить выходные цепи УНЧ не перегружая входной каскад и не внедряясь в конструкцию.
А потом УНЧ всегда должен работать в режиме максимальной (как Вы говорите) громкости. Иначе рискуете получить прямоугольники на выходе, что не есть гуд для динамиков.
Вот Вы говорите, что цифровые процессоры наиболее удачно моделируют звучание ламповых преампов. А зачем моделировать, не проще ли использовать ламповые?
Насчет звона могу сказать, что я несколько глуховат и без применения допплеровской системы координат действительно не всегда могу понять где он...
И насчет искажений аналогового сигнала в аналоговых цепях я просто хотел сказать что при всех своих изменениях он не меняет собственной физической сути. А при его преобразовании в 0 и 1 это происходит в соответствии с теми величинами, что Вы привели. Вы между прочим про это очень популярно рассказываете.
На самом деле никакой я не музыкант - я барабанщик. Я не оспариваю Вашу схему работы. Если Вам так нравится - работайте на здоровье, я не хочу Вас чему-то учить, я просто высказываю свою точку зрения на спорную проблему вот и все. "Срач" как Вы говорите у меня не получается, хотя есть все возможности его получить. Только не хочется. Комбик работает как обычно, при этом я могу регулировать его громкость с пульта, а если гитаристу некомфортно могу подать его сигнал в мониторы. По поводу подзвучки других музыкантов - отдельный разговор.
Вот Вы не ответили на вопрос - что Вы берете с собой на ответственные выступления?
Хочу повторить, что я не мучаюсь, не применяя микрофонную подзвучку комбика. Для меня это не есть проблема.
В окончание хочу повторить, что наш спор выливается в противоборство аналогового и цифрового звука. Если Вам нравится Ваш процессор, отлично, работайте на нем и получайте удовольствие от звука. Я абсолютно не против и не в коей мере не хочу Вас чему-то насильно учить, а тем более навязывать. Тем более спорить с радиотехническим образованием мне сложно. Повторюсь, но второе высшее техническое(радиотехника) мне получить не удалось по собственной воле.
И вдогонку по ламповым делам - не пробовали никогда уменьшить напряжение накала ламп входного каскада?
А лучше тем, что имитация всегда хуже оригинала, построенного на других принципах.
Вообще- то мы с Вами обсуждали только предварительный усилитель. Усилители мощности мы особо и не затрагивали.
Обьясните несведующему, как можно перегрузить выходные цепи УНЧ не перегружая входной каскад и не внедряясь в конструкцию.
А потом УНЧ всегда должен работать в режиме максимальной (как Вы говорите) громкости. Иначе рискуете получить прямоугольники на выходе, что не есть гуд для динамиков.
Вот Вы говорите, что цифровые процессоры наиболее удачно моделируют звучание ламповых преампов. А зачем моделировать, не проще ли использовать ламповые?
Насчет звона могу сказать, что я несколько глуховат и без применения допплеровской системы координат действительно не всегда могу понять где он...
И насчет искажений аналогового сигнала в аналоговых цепях я просто хотел сказать что при всех своих изменениях он не меняет собственной физической сути. А при его преобразовании в 0 и 1 это происходит в соответствии с теми величинами, что Вы привели. Вы между прочим про это очень популярно рассказываете.
На самом деле никакой я не музыкант - я барабанщик. Я не оспариваю Вашу схему работы. Если Вам так нравится - работайте на здоровье, я не хочу Вас чему-то учить, я просто высказываю свою точку зрения на спорную проблему вот и все. "Срач" как Вы говорите у меня не получается, хотя есть все возможности его получить. Только не хочется. Комбик работает как обычно, при этом я могу регулировать его громкость с пульта, а если гитаристу некомфортно могу подать его сигнал в мониторы. По поводу подзвучки других музыкантов - отдельный разговор.
Вот Вы не ответили на вопрос - что Вы берете с собой на ответственные выступления?
Хочу повторить, что я не мучаюсь, не применяя микрофонную подзвучку комбика. Для меня это не есть проблема.
В окончание хочу повторить, что наш спор выливается в противоборство аналогового и цифрового звука. Если Вам нравится Ваш процессор, отлично, работайте на нем и получайте удовольствие от звука. Я абсолютно не против и не в коей мере не хочу Вас чему-то насильно учить, а тем более навязывать. Тем более спорить с радиотехническим образованием мне сложно. Повторюсь, но второе высшее техническое(радиотехника) мне получить не удалось по собственной воле.
И вдогонку по ламповым делам - не пробовали никогда уменьшить напряжение накала ламп входного каскада?
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Так ведь и я предлагал этот спор не начинать. Он совершенно пустой и каждый из нас останется при своем мнении. И у меня и в мыслях не было Вас передергивать.
Единственное в чем Вас хотел поправить так это в термене "громкость" применительно к УНЧ. Мы с Вами наверное всетаки пытались обсудить уровень выходного сигнала, громкость то ведь не электрическая величина. Ну да ладно...
Понятия "достаточно хорошо" и "cамый лучший" весьма и весьма относительные применительно к звуковой технике. Очень многое зависит от того для чего она конкретно применяется и кто ее эксплуатирует. Лично для меня главным критерием отбора служат мои уши. Просто я люблю достаточно старую музыку при создании которой цифровые технологии не применялись. Мало того в течение последних 15 лет я ее еще и исполняю, поэтому мои уши настроены на восприятие этого направления, поскольку мне нравится старенький звук.
В последнее время не часто записываюсь в студии, но летняя запись на Radar меня порадовала. Там правда кроме этого спроектированная по книжке Ф. Ноэла студия и грамотные ребята. Звук очень похож на запись на ленту, поверьте мне есть с чем сравнивать.
Авто у меня нет в принципе ибо ездить на авто по Москве - значит терять много времени в пробках. Перемещаюсь в основном на общественном транспорте, хотя если бы была острая потребность ездил бы на каком-нибудь фордике 60-70 годов. Мне не нравится современный автодизайн.
Зачем мне ходить в ресторан, если я могу себе сам приготовить еду, а одеваюсь я часто в секонд-хэндах, так,что до кутюр недалеко(шутка).
Ламповые схемы на самом деле не менее надежны чем скажем транзисторные или микросхемные. Они совершенно нормально работали даже в космосе.
Внедрение цифровых технологий связано с желанием корпораций произвести смену рынка, который к началу 70-х был затоварен аналоговой продукцией. Деньги то нужно было зарабатывать. И был предложен новый формат а с ним и преимущества - компактность, удобство в работе, возможность более широко автоматизировать, а значит и удешевить производство. Тем не менее в некоторых случаях аналог нельзя списывать в утиль. Рановато пока...
Я полностью согласен с Вами в том, что для правильного звука важно не само оборудование, а руки и голова музыканта.
И на этом я считаю наш спор нужно прекратить, тем более, что выяснять с Вами отношения я совершенно не собирался и не собираюсь.
Речь то изначально зашла о VOX Valvetronics. У моего приятеля был такой, модель точно не помню - с двумя 8" динамиками. Не нашел он общего языка с гитарой Rickenbaker. Уж мы и лампу в преампе меняли, и выходной сигнал меряли, думали, что брак... В итоге знакомый купил себе для работы 15 Вт ламповый Laney и стал счастливым. Просто случай из жизни.
О приятном я могу говорить бесконечно, ведь его не так много в жизни встречаешь. Так, что слово за Вами.
Единственное в чем Вас хотел поправить так это в термене "громкость" применительно к УНЧ. Мы с Вами наверное всетаки пытались обсудить уровень выходного сигнала, громкость то ведь не электрическая величина. Ну да ладно...
Понятия "достаточно хорошо" и "cамый лучший" весьма и весьма относительные применительно к звуковой технике. Очень многое зависит от того для чего она конкретно применяется и кто ее эксплуатирует. Лично для меня главным критерием отбора служат мои уши. Просто я люблю достаточно старую музыку при создании которой цифровые технологии не применялись. Мало того в течение последних 15 лет я ее еще и исполняю, поэтому мои уши настроены на восприятие этого направления, поскольку мне нравится старенький звук.
В последнее время не часто записываюсь в студии, но летняя запись на Radar меня порадовала. Там правда кроме этого спроектированная по книжке Ф. Ноэла студия и грамотные ребята. Звук очень похож на запись на ленту, поверьте мне есть с чем сравнивать.
Авто у меня нет в принципе ибо ездить на авто по Москве - значит терять много времени в пробках. Перемещаюсь в основном на общественном транспорте, хотя если бы была острая потребность ездил бы на каком-нибудь фордике 60-70 годов. Мне не нравится современный автодизайн.
Зачем мне ходить в ресторан, если я могу себе сам приготовить еду, а одеваюсь я часто в секонд-хэндах, так,что до кутюр недалеко(шутка).
Ламповые схемы на самом деле не менее надежны чем скажем транзисторные или микросхемные. Они совершенно нормально работали даже в космосе.
Внедрение цифровых технологий связано с желанием корпораций произвести смену рынка, который к началу 70-х был затоварен аналоговой продукцией. Деньги то нужно было зарабатывать. И был предложен новый формат а с ним и преимущества - компактность, удобство в работе, возможность более широко автоматизировать, а значит и удешевить производство. Тем не менее в некоторых случаях аналог нельзя списывать в утиль. Рановато пока...
Я полностью согласен с Вами в том, что для правильного звука важно не само оборудование, а руки и голова музыканта.
И на этом я считаю наш спор нужно прекратить, тем более, что выяснять с Вами отношения я совершенно не собирался и не собираюсь.
Речь то изначально зашла о VOX Valvetronics. У моего приятеля был такой, модель точно не помню - с двумя 8" динамиками. Не нашел он общего языка с гитарой Rickenbaker. Уж мы и лампу в преампе меняли, и выходной сигнал меряли, думали, что брак... В итоге знакомый купил себе для работы 15 Вт ламповый Laney и стал счастливым. Просто случай из жизни.
О приятном я могу говорить бесконечно, ведь его не так много в жизни встречаешь. Так, что слово за Вами.
- Pumba Pushkin
- Вещий хранитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
- Контактная информация:
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей