Страница 1 из 1

Добавлено: Вс сен 17, 2006 10:08 pm
Reyneke
Да, вот она - шведская семья: отец Ингви трудится один, не покладая рук, чтобы такую ораву ртов-последователей прокормить

Добавлено: Пн сен 18, 2006 10:26 am
*****
он уже не трудится, это его хобби.
ему это как два пальца... :nea:

Добавлено: Пн сен 18, 2006 11:40 am
SAURON
Да, вот она - шведская семья: отец Ингви трудится один, не покладая рук, чтобы такую ораву ртов-последователей прокормить
Конечно же. На всем готовеньком гораздо проще - зачем что-то новое изобретать, если оно может оказаться не настолько успешным? Отсюда и результат: не музыка, а атака клонов какая-то :ma:

Добавлено: Пн сен 18, 2006 11:37 pm
Reyneke
на самом деле вот я, к примеру, не вижу смысла в выкладывании не своих соляков или произведений.
получается мерилово "письками", как на многих сайтах, почему я и сказал, что сайт превращается в аналог других. Т.е. если автор хочет таким образом доказать всему миру, что он крутой гитарист - хорошо, весь мир ему поверит, тока б отстал!
На счет съема чужих композиций всем желающим рекомендую ознакомиться с материалом сайта Армена Мкртчяна (я уже ссылку выкладывал здесь где-то)
Он там очень грамотную статью написал на этот счет
Ее резюме: каждый мало-мальски техничный гитарист если ему дать мотивацию за недельку другую попотев сделает один-в-один того же Мальмстина или Гилберта
Только вот что это даст ему для развития?

Добавлено: Вт сен 19, 2006 10:06 am
SAURON
На счет съема чужих композиций всем желающим рекомендую ознакомиться с материалом сайта Армена Мкртчяна (я уже ссылку выкладывал здесь где-то)
Вот ссылка
http://guitar.armenm.com

Добавлено: Вт сен 19, 2006 11:12 am
Reyneke
Правда этот господин сам грешит перепеванием чужого, но если не обращать внимания, то статья прикольная

Добавлено: Вт сен 19, 2006 11:42 am
*****
этот господин думаю только в 30 лет начал играть профно

Добавлено: Ср сен 20, 2006 12:34 pm
Laska
На чужих песнях надо учиться, фишки драть. Но в итоге хочется найти что-то свое, переиначив все эти фишки на свой лад :mad:

Добавлено: Ср сен 20, 2006 3:17 pm
Reyneke
Фишки драть привыкнешь, потом не отучишься. А все еще удивляются - чей-то у нас какую песню не возьми, отовсюду Блэкмор прет или пейдж или Мальмстин или еще кто. Там на Западе есть школа, которой бог знает сколько лет, а у нас...только дер и дер

Добавлено: Чт сен 21, 2006 12:20 pm
SAURON
у нас какую песню не возьми, отовсюду Блэкмор прет или пейдж или Мальмстин или еще кто
На мой взгляд, основная проблема состоит в том, что гитаристы изначально ставят перед собой неправильную цель - "хочу играть, как Мальмстин (Блэкмор, Пэйдж)", а не "хочу стать знаменитым, как вышеупомянутые господа".
свое придумать гораздо сложнее.
и стиль свой разработать
но с годами это приходит
При вышеизложенном подходе с годами приходит только зацикленность. Я знаком с одним гитаристом, который вторым Мальмстином хотел стать: после нескольких лет "обдиралова" он закричал "караул!" - по-другому мыслить он уже не мог, а подражатели при живом "оригинале" оказались никому не нужными. Он усиленно старался изучать манеру игры других гитаристов, но все напрасно - из него по сей день одна "мальмстиновщина" прет...

Добавлено: Чт сен 21, 2006 1:27 pm
Reyneke
свое придумать гораздо сложнее.
и стиль свой разработать

Добавлено спустя 42 секунды:

но с годами это приходит
нифига ж себе, однако люди пишут и не парятся, есть ведь еще такие страшные динозавры на планете - композиторы

Добавлено: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
SAURON
есть ведь еще такие страшные динозавры на планете - композиторы
Только большинство из них пишет то, что уже написали их более удачливые коллеги.......

Добавлено: Чт сен 21, 2006 2:03 pm
Laska
Reyneke,
Фишки драть привыкнешь, потом не отучишься.
Чтобы не привыкнуть, надо где-то играть, заниматься собственным творчеством, придумывать что-то свое. Пусть и нелепое на первый взгляд... :ebtp:

Добавлено спустя 2 минуты:

SAURON,
Только большинство из них пишет то, что уже написали их более удачливые коллеги.......
Сто пудов! :???:

Добавлено: Чт сен 21, 2006 2:08 pm
SAURON
Чтобы не привыкнуть, надо где-то играть, заниматься собственным творчеством, придумывать что-то свое. Пусть и нелепое на первый взгляд
Согласен. Но многие считают, что, прежде, чем заняться собственным материалом, нужно переиграть уйму чужого - каверы, каверы, и побольше, побольше..... А там до уже упомянутой мною зацикленности недалеко.......

Добавлено: Чт сен 21, 2006 2:18 pm
Laska
SAURON, любую идею можно довести до абсурда. :mad: А вообще начинающей группе для сыгрываемости оч. полезно играть кавера. Да и вообще полезно играть чужое иногда, чтобы научиться приемам игры, почувствовать грув, взять идею. Главное, не зацикливаться. А потом смешать все это в грумучую смесь!!!! :demon:

Добавлено: Чт сен 21, 2006 2:20 pm
Reyneke
нот всего 7+диезы с бемолями. Немудрено, что все повторяются. Плох тот композитор, который не задумывался после сочинения над вопросом :"Ёптыть, я где-то это уже слышал". Вчера шли с репы, клавишник изрек, что музыка, которая ничего не напоминает, музыкой не является, а является какофонией, которая тоже напоминает...настройку оркестра

Добавлено: Чт сен 21, 2006 2:38 pm
SAURON
и вообще полезно играть чужое иногда, чтобы научиться приемам игры.....
Вот именно - ИНОГДА. А у многих, к сожалению, это становится самоцелью.......
нот всего 7+диезы с бемолями
Не нужно забывать еще о длительностях нот, которые создают ритмический рисунок, а также о многообразии тональностей - вариантов может быть множество.
А результат, коим является какофония, напоминающая настройку оркестра - это, скорее, от незнания законов гармонии, сопровождающееся отсутствием музыкального слуха, и от неумения заниматься аранжировкой......

Добавлено: Чт сен 21, 2006 6:49 pm
SAURON
Reyneke, даже если взять какое-либо конкретное соло, разбить на короткие фразы и поменять их местами - уже вариантов килограмм, а если еще в каждой фразе изменить ритмику, и учесть тот факт, что все семь нот, включая диезы и бемоли, находятся в пределах далеко не одной октавы...... Так что, комбинаций может быть практически бесконечное количество (не в пределах отдельно взятого соло, конечно::wink:: ).......

Добавлено: Чт сен 21, 2006 7:46 pm
Reyneke
соло даже продвинутые мастера пишут, составляя его из кусочков-кирпичиков, в число которых входит до фига фраз, спижженных у их кумиров, даже если они их видоизменяют, все равно на слух понятно, к примеру заезженный блюзовый мотив: бенд к 5, затем кварта 5-1, так что кусочков-то хоть и лимоны, а всеж...

Добавлено: Пт сен 22, 2006 1:47 pm
SAURON
Ты это Мальмстину скажи! :kxe-kxe: У него музыкой, похоже, называется игра нот в определенных последовательностях, именуемых гаммами и арпеджио......

P.S. Ольга, я прекрасно понял, что ты хотела сказать в обоих случаях :)) Просто ввиду удачно сложившихся для меня в эти дни обстоятельств, повлекших неудачное стечение оных сразу для троих моих недоброжелателей, у меня очень хорошее настроение :))

Добавлено: Сб сен 23, 2006 11:29 am
SAURON
То, что Мальмстин играет "вкусно", отрицать не могу - не каждому дано играть гаммы "с чувством" :)) Но в большинстве композиций он доводит этот принцип до абсурда, и в какой-то момент его творчество перестает восприниматься, как музыка, несмотря на мелодичность и т.д........

Добавлено: Сб сен 23, 2006 2:40 pm
Reyneke
и готически пофигистичные вещи,
Какие-какие блин вещи????Мальмстин-гот? Надеюсь не труевый???
Кстати, если хотца увековечить в веках этого дрочилу от струн, можно в его четь назвать элементы таблицы Менделеева...ну есть лантаноиды, актиноиды, а будут МАЛЬМСТИНОИДЫ

Добавлено: Ср сен 27, 2006 2:39 am
rising
Нот всего 7 и как ни крути в игре любого гитариста можно найти что-то от других!!! А если кого-то копировать, то лучше уж хороших музыкантов чем плохих. Что касается Ингви, на его музыке можно тренировать технику, но подрожать ему точно не стоит - в музыке должна быть основа, риффы, а не сплошное соло, пусть даже и очень техничное...

Добавлено: Ср сен 27, 2006 6:44 am
Em(022000)
я недавно думал над этим вопросом кстати.... про количество нот и про то почему музыки столько дохрена разной не смотря на такое количество нот.
И пришёл я к элементарному объяснению столь большёго разнообразия. Музыка на самом деле состоит не из нот а из звуков, которых великое множество. И только лишь эти звуки отчасти как-то иногда соответствуют этим самым нотам.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 5:21 pm
Reyneke
гы!!!ты прям заново переоткрыл тот путь, которым человечество шло к изобретению нот! Просто цитату отвесил из Попова