Страна Советов

Общение про ВСЁ : любые темы, любые идеи, любые жанры. И никакой одноразовой рекламы : только продвинутые беседы.
Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Страна Советов

Сообщение Guitaristka » Ср фев 01, 2006 1:31 am

Советы во всём начинающим : в игре на струнных инструментах, поиске спонсоров, поиске популярности
отвечает за всё Наталья ТЕРЕХОВА

Мне пришло письмо с вопросом: Я начинаю играть на бас-гитаре. И вот хотелось бы узнать у Вас немного об этом инструменте. Если будет не трудно, скажите пожалуйста, какой инструмент купить сначала (для самой учёбы), нужно ли для учебы покупать комбик и что ещё нужно купить для начала? Буду Вам очень благодарна. Спасибо.

Мой ответ гласит: Все зависит от Ваших материальных возможностей. Сейчас очень большой выбор инструментов разных ценовых категорий. Желательно, чтобы бас-гитара была изначально хорошая. Хорошая - не обязательно дорогая. Чтобы изначально правильно рука встала.
Выбор заключается в следующем: он основывается на ваших личных индивидуальных ощущениях и чувствах. Например, вы сначала внешне выбираете в магазине инструмент, чтобы радовал ваш глаз, так сказать. Как бы вам очень захотелось взять его в руки. Что-то вроде - любовь с первого взгляда. Второй аспект : вы берете бас в руки - какие ощущения? - хочется его повесить сразу обратно или что-то примагнитило?
Далее... Вы все-таки чувствуете, что сростаетесь с гитарой все ближе и ближе :)
Поиграйте на нем. Удобно? Нигде не дребезжит на грифе? Все в гармонии с телом? Это называется - легла в руку. То есть вам удобно на ней играть, удобно с ней сидеть, скажем, нигде "не жмёт", не "велика", как одежду примеряете. :)) Это все можно делать даже без звука. То есть примерка не обязательно должна озвучиваться. Поиграть можно без звука - слышно, как струны лежат. К сожалению, почти всегда в магазинах продаются не отстроенные инструменты : гриф не отрегулирован, даже не настроено не то, чтобы по мензуре, но и вообще по тюнеру. Поэтому, как правило (без исключений), свежую приобретенную гитару несут к мастеру на доведение до идеала. Или самостоятельно правят мелочи.
Вообщем, если понравилась она вам без звука, можно теперь подключить в комб.
Послушайте сустейн (дерните одну ноту и как долго она будет ровномерно звучать, плавно затихая, без биения), сам звук инструмента. Желательно без эквалайзера и дополнительных обработок - чтобы услышать реальный голос бас-гитары. Если она на прямую достойно звучит, значит при любых поворотах ручек - она будет только лучше звучать, хороший звук ничем не испортить. Но! Если она НЕ!звучит - никакие эквалайзеры не помогут!!!
На счет комба. Если финансы позволяют - лучше взять. Так как заниматься надо на звуке, чтобы слышать все ошибки. Или найти другой способ как-то подключаться.

Из дополнительного: желательно тюнер.
Всякие компрессоры-процессоры брать не надо. Это уже следующий этап.
******
Вопрос по этой теме следующий: Возник тупой вопрос по поводу доведения до ума у мастера - что, даже Гибсоны и Фендеры несут к мастеру настраивать и доводить до ума? Я имею в виду не подделки под бренды, а родные инструменты в ценовой категории от 700$.

Мой ответ гласит:
Смотря в каком они состоянии, если куплены с рук.
Если новый куплен в советском магазине - просто посмотрите, отстроен ли анкер, мензура - вы это можете сами сделать. Через некоторый срок новые (свежие) инструменты могут начать "шалить" - дерево приспосабливается к условиям содержания, поэтому может (в самых страшных случаях) и гриф винтом закрутить. Почему вот все так любят старые проверенные десятилетиями гитары. Они уже все прошли, и теперь как есть, так и будут - уже ничего не случится - это окончательная их стадия.
И еще - в магазинах даже брэнды продаются изготовленные на заводе, то есть массово. Это не работа мастера, поэтому даже там бывает брак. А если учесть, что в Россию привозят недорогие заводские гитары, то как правило - чаще с мини-проблемами разного характера.
:bababa:
*****************************************

Продолжаем общение с народом!

Очередное письмо (Сокращено, авторские ошибки исправила, сорри автор!): Может быть Вы знаете как "раскрутить" наш проект. Заранее спасибо!

Мой ответ гласит:
Раскрутить есть два способа.
Первый - у вас дома есть приблизительно штук 100 долларов. Вы отдаете их крутому дяде и он покупает радио-эфиры, первый канал, делает вам клипы. Тур в поддержку альбома. На первые полгода этих денег должно хватить.

Второй - немного сложнее. Согласно изложенному в статье на гитар.ру, делаете демо и бегаете по всем продюсерским центрам, рассылаете во все радио-компании, во все интернет-издания. Если посчастливится - лучше найти директора, чтобы он протусовывал вашу группу во все публичные места, фестивали, обеспечивал различного рода съемки теле-программ - короче максимальное навязывание вашего названия на мозг человека. Постоянное и перманентное ваше присутствие. Чтобы кроме названия у человека возникали ассоциации с офигенной командой, на концерт которой нужно непременно пойти, альбом которой - обязательно купить и проголосовать за их песню в топ-радио. Как только вы начнете собственными силами на свои концерты собирать большие залы, на вас моментально обратит внимание тот самый дядя, который и заключит с вами контракт, купит первый канал, сделает вам клипы и тур в поддержку вашего альбома.

Есть третий способ - когда вы приносите ваше демо в продюсерский центр и дядя сразу начинает подсчитывать прибыль на калькуляторе... Значит вам супер-повезло :))
:grgr: :begglas: :happy: :bababa: :Erbol:
Последний раз редактировалось Guitaristka Пн май 15, 2006 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Пт фев 03, 2006 3:13 am

Как привлечь спонсоров

Письма людей продолжают иногда как-то просачиваться через оказывающих интим грузчиков, знающих английский, которые непременно все передадут бухгалтеру в офисе на Арбате...

...э.. так.. Письмо (сокращено очень много): Прочитал ваши статьи на гитар.ру. Я чувствую у вас богатый жизненно-музыкальный опыт. И у меня есть вопросы. ... Есть музыкальная команда, играющая музыку в стиле арт-рок-блюз. .... И они никак не могут найти спонсоров и никто не хочет браться за них ,а потенциал у группы несомненно есть. ..... Как привлечь спонсоров? Как с ними договариваться.....

Мой ответ гласит:
Их два вида.
Меценаты дают безвозмездно.
Спонсорам надо что-то обещать.
Если это простые бизнесмены, ничего не понимающие в музыке, например их заинтересовать, что вы на концертах будете размахивать флажками с их именем, а на бас-бочке будет крупно написан адрес офиса. Или сочините и запишите им музыкальный рекламный ролик про окна ПВХ в стиле психоделик-джаз, и у них сразу под влиянием гипнотической силы музыки сразу все купят.
Или что-то, что им станет просто интересно, или просто вас жалко. Ибо прибыли они с вас не будут иметь, но деньги им все-равно надо как-то отмыть - типа, вложил в кружок кройки и шитья.
Вообщем, придумайте под конкретно выбранную "мишень", что бы могло бы его увлечь. Проще, конечно, если есть богатые и не очень жадные родственники.

Если же это люди от мира шоу-бизнеса, то здесь действовать надо уже более концептуально. Эти знают больше нас, кто принесет им максимум взаимной отдачи. Здесь см. пункт продюссерских контор.

Из моего личного проделанного опыта - только 7 контор из 1500 оббеганных и обзвоненных, дали разного рода какое-то количество денег наличными, и только одна фирма подписали контракт! на спонсирование любых затрат коллектива. Ни одна из них не была связана с музыкой. Генеральными спонсорами хард-рок группы LAMIA стала фирма Наиля Маканева (это я обязана писать, согласно контракту), которая торговала рыбными консервами "Лосось в собственном соку" и обогревателями. (Вообщем, как в юмореске про Поле Чудес - самые лучшие шпингалеты в селе ...)

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Сб фев 04, 2006 2:25 pm

письмо :
Раз есть вопросы. Буду писать ответы.

Письмо, продолжение вопроса о спонсорах:
------>>>>!!!!!какое-то количество денег наличными, и только одна фирма подписали контракт!<<<<<<
А можно поподробнее как вы с ними это делали :) Контракт как выглядел ? Кстати, а к чему у вас все эти потуги привели? Вы стали популярны.


Ответ :

Контракт составили в виде соглашения сторон (договора). Что они нам финансируют все необходимые затраты относительно запросов группы (вплоть до покупки инструментов), а мы на каждом столбе зачеркиваем слово "х..й", и пишем название их фирмы. Так как планировался выпуск альбома, то на нем должна была быть реклама, в видео-программе обязательно мы сидели на фоне плаката с логотипом фирмы. Кстати, так как рекламу на ТВ надо было оплачивать, операторы наши морды сделали такого размера на экран, что плакат спонсоров не было видно. Хотя перед съемкой было строго оговорено, что они его покажут. Пара углов от картинки мелькнула. Конечно, спонсоры на нас наехали, но мы практически каждое второе слово говорили о них, но все вырезали :(( Вообщем, как только у нас спрашивали про группу, мы рассказывали про фирму Наиля Маканева "БДД".

Все мои потуги привели к состоявшейся записи, деньги потрачены на студию. Но все закончилось не по нашей вине плачевно. Там загорелся пульт и студию закрыли пожарники, опечатав вместе с нашими лентами. До сведения песен так и не дошло. Забрать мы их смогли только через полгода, когда смогли доказать, что это наши собственные ленты, что мы их покупали, а не использовали местные (как обычно).

.. а потом я уехала в Москву. Слишком сильно сдали нервы за эти полгода. Да еще и добыча спонсоров подкосила до этого.
Мой день "рабочий" начинался в 9:00 с разложенного передо мной журнально-газетного рекламного материала разных фирм. Как показала практика обзвона - чем крупнее было объявление в газете о фирме, тем шансов было меньше с ними о чем-то договориться. Жадность и пафос были огромны. самыми беспонтовыми для простого народа был Казкоммерцбанк. Он рулил самыми крупными суммами по спонсированию супер-звезд нашей эстрады. Но совершенно посылал всех из протого народа. Я когда туда приехала для подачи заявления со своей просьбой, там была очередь из людей, которые просили помощи для операции, для обучения, короче с более жизненно-важными проблемами, чем моя. И все были посланы далеко и надолго. При этом рекламу банк давал себе - как супер меценат всех народов, как самый добрый дядя, демонстрировав свою добродетель на организации концерта Пугачевой для неблагодарного быдла.

Самыми отзывчивыми оказались коммерческие организации, чье объявление в газете иногда даже не было видно (где-то в уголку, мелким шрифтом, видимым только под лупой). Вот они-то и шли с интересом на разговор. Но и здесь потрачено немеряно нервов. Сначало надо обзвонить, (кстати, никогда не разговаривайте о своем деле с секретаршей, уборщицей. Сразу, прямо идите к главному человеку конторы.), потом перезвонить (иногда неоднократно, иногда через несколько дней, недель, месяцев - но я честно перезванивала, чем собвственно и доставала их). Когда ты им надоешь до печёнок, могут или уже окончательно отказать, либо пойти по принципу "проще дать, что она просит, чем объяснить, почему мы этого делать не хотим".
Но и личная встреча не сразу с первого раза заканчивалась положительно. То шефа прождешь весь день (а ведь сам назначал!), надо потом снова договариваться (схема та же - достать!). Потом, когда он видит тебя в приемной каждый день - согласись, ему проще отдать тебе эти несколько долларов, чем здороваться.

Суммы были разные. Я просила только на студию. Вообщем, подайте, кто сколько может. Хотя и называла сколько нам надо всего. Но давала им шанс дать что могут.

Один раз доведя одного бизнесмена за несколько месяцев, я поехала к нему на стрелку, думала, сейчас будет полоскать мозги, объяснять, как надо самим строить свой бизнес и зарабатывать деньги... (подобный разговор еще ранее был у меня с одним "обещалкиным", который закончился моей истерикой и слезами - в результате - он сунул мне пачку денег и сводил в кафе.)... Но, как только я вошла в кабинет, он ввел меня в полный столбняк : молча открыл сейф, достал всю сумму (на тот момент это все, что требовалось для нормальной записи), несколько пачек бабла, молча протянул мне. Я стояла в шоке. Он спросил - надо ли ему где-то расписаться и не должен ли он мне еще? Я растерялась, сказала, что спасибо - больше мне до пенсии не понадобится. Вышла. А куда это все богатство девать - не знаю. У приехала без ничего, с путыми руками, в одной косушке. Я же не думала, что он даст денег, он просто вызвал меня обсудить... Короче я нырнула в их туалет, куда было можно за шиворот и в трусы распихала пачки, плотно зажала касуху и в таком виде поехала домой. Благо был прямой трамвай без пересадки. Подходя к дому я уже чувствовала, как все пытается вывалиться. Я позвонила в дверь. Мама открыла, я вошла и раздвинула руки в стороны. Мама села. Из меня начало вываливаться со всех дыр. Все рассыпалось на пол и разлетелось по квартире. В себя наша семья пришла только через неделю, когда эти деньги я отнесла на студию. Просто мы одновременно сразу в одной куче столько денег еще не держали.

... Вообщем, другие организации мне давали небольшие суммы в счет однажды написанного рекламного ролика в стиле рок-н-ролла группы W.A.S.P. (блин, он даже у меня сохранился в зародыше! Надо выложить в инет для смеха :)), в счет газетных статей, с перечилением "Спасибо тем, кто нам помогает..." ну и прочее.

Закончилось это для меня некоторой еще многолетней дикой "аллергией" на прессу. Я когда видела простую газету, сразу выделяла глазами объявы фирм и мозг начинал диктовать необходимость произвести дозвон, допрос, запрос - короче я сдала в плане не видеть в газетах "спонсоров". Может года через два это прошло. Но очень тяжело было запретить себе пытаться не видеть этих идиотских "спонсорских" объявлений.
Для группы это закончилось неоконченной записью, некоторой психической травмой... ну и неопределенностью будущего...
Поняв, что в Казахстане любые музыкальные начинания ведут к завершению, так и не родившись, я уехала в Москву. От моего отъезда никто из Ламии или спонсоров не пострадал. На тот момент дело группы Lamia было только моим.
Единственное, что действительно я обязана - так это быть благодарной Наилю Маканеву и его ребятам из фирмы БДД. Ибо мы так и не выполнили, что обещали - так и не вышла реклама на альбоме группы. Хотя это и не по нашей вине подгорела студия Казахфильм. Впрочем, группа ведь называлась Lamia - однако, вампир, темные силы, магия...

Аватара пользователя
Pumba Pushkin
Вещий хранитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Pumba Pushkin » Сб фев 04, 2006 6:52 pm

что ещё нужно купить для начала?

Пользуясь случаем, хочу посоветовать попробовать преампы от Беринжера. Всего за 45$ можно получить более-менее пристойный звук. Конечно, не Наташин Hughes & Kettner, но для начала подойдет.
Для электро гитары http://www.behringer.com/GDI21/index.cfm?lang=RUS
Для баса http://www.behringer.com/BDI21/index.cfm?lang=RUS
Для акустической гитары http://www.behringer.com/ADI21/index.cfm?lang=RUS

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Сб фев 04, 2006 8:42 pm

Подозрительно дешево как-то! За 45 баксов приличный звук? Или это цена начала 90-х?
Очень подозрительная коробочка. А где в Москве их можно пощупать?

Аватара пользователя
Pumba Pushkin
Вещий хранитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Pumba Pushkin » Вс фев 05, 2006 12:21 am

Е-мое, я же писал
более-менее пристойный звук

для начала подойдет

Как говорится, товарищи, читайте вдумчиво. А приличный звук, конечно, за такие деньги не найти, ежу понятно. Лампа в таких коробках не водится. :mad:
Где пощупать - ищи на сайте, пункт поиск киллера... ой, то есть дилера.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Забыл добавить, я их не слушал, но обязательно включу в свой следующий комплект. :<>

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Пн фев 20, 2006 2:21 am

Хорошая идея на счет советов!
А посоветуйте мне пожалуста стоит ли делать на гитаре скаллопированные лады? Кто пробывал-рассожите о своих ощущения! Заранее большое спасибо! :metall:

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Ср фев 22, 2006 10:36 pm

rising, лично не делала, и не играла. Но вот есть такая статейка:

Скалопирование - это, если говорить простым языком, ряд действий после которых гриф становится скалопированным. Не думаю что это объяснение покажется вам весьма понятным и потому поясню чем отличается скалопированный гриф от нескалопированного.

Если Вы внимательно посмотрите на гриф вашей электрогитары то увидите на нем металлические фрагменты похожие на обрубки проволоки. В народе эти металлические хрени принято называть ладами и обычно при игре на гитаре к ним прижимаются струны.

Лады на гитаре крепятся к накладке грифа. У каждого грифа есть накладка и этот факт радует душу.

Так вот скалопированный гриф, как бы это попроще объяснить, - это гриф у которого между ладами в накладке на гриф проточены ложбинки (воронки) округлого характера. Не знаю понял ли кто-нибудь это мое объяснение, но лучше я объяснить не могу, поскольку зовут меня не Лев Толстой и русским языком я владею весьма ограниченно. Поэтому чтобы Вам было понятно, ниже я воткнул фотографию фрагмента скалопированного грифа.

Изображение

На фото изображен гриф от моего Tom Delonge Stratocaster, который великолепно скалопировал Виктор Жук, за что ему громадное спасибо.

Надеюсь после взгляда на эту картинку в Вашей голове сразу все стало ясно и понятно слово в народном суде и Вы готовы внимать моему повествованию слово слесарь чекушке.

Итак, для начала заглянем вглубь истории. Не скажу что это очень приятно и возможно заглянуть кому-нибудь за лифчик можно было бы сделать с большей охотой. Но такова наша суровая доля - мы должны говорить только о гитаризме.

Кто первым сделал на своей гитаре скалопирование неизвестно никому. Мне кажется это был Гомер или Диоген, но боюсь никто со мной не согласится. А вот кто первым заявил о скалопировании во всеуслышание - это известно. В свое время у компании Fender возникла идея делать именные гитары. И тут им повстречался Yngwie Malmsteen.

Ну и ясен пень, фирма Fender решила скопировать его личную гитару для того чтобы широкая общественность хоть на секунду смогла бы почувствовать себя кудрявым стокилограммовым шведом.

А гитары у Yngwie как раз были со скалопированными грифами. Fender стал их выпускать. И вот тогда то стали появляться всякие статьи, слухи, домыслы и ваще фишка со скалопированием стала известна почти всем людям на земле, за исключением может футболистов питерского "Зенита".

Почему Yngwie так делал? Он говорит, что прочел книгу про какие-то старые струнные инструменты, там было скалопирование. И потом от нефиг делать Yngwie сделал скалопирование на бракованном грифе и его эта штука вставила как онанизм вставляет школьника.

Мне кажется что все дело иначе. Некто Blackmore был кумиром для Malmsteen. И Malmsteen типа никогда не скрывал что пер все фишки у Blackmore и ваще всячески учился у него. И вот думается Malmsteen в один прекрасный день (было зимнее утро) прочухал, что ентот Blackmore играет со скалопированным грифом. Ну и решил Yngwie попробовать типа тоже. А дальше его торкнуло и он подсел на эти грифы как Майкл Джексон на педофилию.

Вот такая история - типа отклик прошлого и тень минувшего как говорят иногда внутри телевизора.

А что касается дня минувшего, то расскажу историю про себя. Как то раз ужрался я дугарину с парой друзей и пошли мы цеплять герлов. Ой. Это не та история. Сейчас другую расскажу. Как-то раз лет семь назад у какого-то гитарного мастера попробовал я гитару со скалопированным грифом и подумал, что мерзость редкостная.

А тут прошло много лет и этим августом приперся ко мне в гости Антон Цыганков. Чего приперся не понятно. Без пива приперся. Стал на гитаре играть в мой усилитель. Непонятно зачем. Мог бы и у себя дома на гитаре поиграть. Он вообще [цензура] гитары какой-то.

А играл он на свое стратокастере зеленого цвета фирмы Schecter. Мне скучно было пока Антон играл. Я решил ему как-то отомстить и сделать чего-нибудь плохое. И решил я на его гитаре поиграть. Думаю, пусть послушает и пострадает. Ибо слушать то мою игру невозможно.

Отобрал я Антона гитару и стал играть. А лады то там скалопированные.

И все. Я попал. Через полчаса отдаю гитару обратно, и уезжает Антон домой с ней. А я свою гитару беру в руки и пробую играть. А что-то не то в пальцах. Какое-то странное ощущение дискомфорта.

ХОТЕЛОСЬ СКАЛОПИРОВАННОГО ГРИФА - понял я.

Вот такая история. Грустная история попадалова на бабки. Спустя три месяца я купил у Сержа Иванова Stratocaster Blackmore со скалопированными ладами.

А потому взял свой родной Tom Delonge Strat и отдал его мастеру на скалопирование. А сейчас у меня большое желание скалопировать и еще пару своих гитар - Godin и Gibson.

Многие спросят меня зачем и почему?

А ларчик открывается просто. Все дело в ощущениях на кончиках пальцев. К этому ощущению привыкаешь и хочешь его также страстно как хочешь секса.

Поначалу скалопированный гриф неудобен, (пиво тоже в первый раз горьким кажется), а потом все. Тебе становится очень хорошо.

Ты ощущаешь чувство необычайного контроля над струнами в своих пальцах. Струны становятся частью тела. Такие ощущения испытывал не только я но и Цыганков, который сказал, что теперь ему скалопированные грифы нравятся больше обычных (нескалопированных).

Кстати я проводил эксперименты на людях. Например, Виктор Жук сказал, что поначалу он не мог играть на моей гитаре и ему скалопирование казалось редкостным идиотизмом. Но после 30 минут игры он привык к такому грифу как будто играл на нем всю жизнь. Другой человек, некто Дима Фролов - он в общем сразу воткнулся в скалопирование и играл без проблем.

Итак, подытожив нечсто сказанное, родим ключевое слово и это будет в скалопировании - физическое удовольствие.

Но есть и другой важный аспект о котором можно было бы сказать вслух - это влияние скалопирования на звук гитары. Об этом большинству людей известно понаслышке. Мало кто берет и скалопирует свой гриф чтобы иметь возможность сравнить звучание "до и после".

Мне повезло. Я сделал именно так. Взял и отдал свой гриф скалопировать. Потому могу сказать как оно изменилось после процесса. Во-первых изменилось не кардинально. Заметно конечно ноне кардинально (прочувствуйте смысловые оттенки употребленных слов).

В звуке прибавилось силы атаки, высоких частот, читаемости, прозрачности, яркости и т.д. В общем звук стал более "стратокастерным", более блюзовым, в нем стало больше SRV

Другая небольшая краска - это то, что звук приобрел некий металлический характер. Но металлический не в смысле heavy-metal, а в смысле железно и т.д.

То есть когда Вы играете металлическим слайдом, то вот у Вас звук тоже имеет слегка железистый призвук. Мне кажется это от того что накладка на гриф влияет как-то по своему на звук. А при игре слайдом или без слайда но на скалопированном грифе, накладка не влияет на звук. И появляется немного металлического звона. Мне он нравится кстати.

Вообще при игре на скалопированном грифе ваши пальцы не касаются накладки грифа и это немного необычно. Кстати, нажав на струну посильнее вы можете сделать нечто похожее на бенд или вибрато.

Вот такая штука про скалопирование случилась в моей жизни. Не знаю пропрет ли вас лично скалопирование, но мне кажется попробовать стоит. Надыбать где-нибудь у знакомых гитару с проточенными ладами и испытать на себе радость либо горечь скалопизма.

Вдруг - окажется, что это ваша фишка и Вы не можете без не ежить. Тогда у вас начнется период страданий.

В магазинах продается мало гитар со скалопированными грифами. Я видел только Malmsteen страт, а он нужен не каждому. А отдавать скалопировать гриф мастеру стремно. Во-первых мастер может оказаться мерзавцем и испортить гриф. Во-вторых гриф может оказаться непрочным и типа есть такой термин "жесткость грифа" - в общем сколбасит гриф твой. Риск есть всегда.

Мне было страшно. Но я утешал себя такими вещами как - во-первых, гитара DeLonge не дорогая гитара и если что - ее не жалко, во-вторых на стратокастерах многие люди по всему миру скалопируют лады и вроде как нормально все, в-третьих, к fender продаются грифы отдельно фирменные и если что, то придется купить новый.

У меня с гитарой все получилось замечательно. Но я все равно веду себя осторожно и на двух своих стратах со скалопированными ладами использую струны только 0.009-0.046 и не толще.

Единственная проблема - очень трудно играть на остальных своих гитарах. Большой соблазн - скалопировать их. Например, Gibson Les Paul с вклеенным грифом. Мне кажется будет очень клева.

Сергей Тынку, 2003

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Чт фев 23, 2006 5:29 pm

Спасибо большое Наталья :<> , столько много по этому вопросу я во всем интернете не мог найти! Может вы места какие специальные знаете где искать надо? :top-top:

Аватара пользователя
Pumba Pushkin
Вещий хранитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Pumba Pushkin » Чт фев 23, 2006 8:01 pm

Эти места знаю я. Они есть на моем сайте в разделе ссылок.
http://sdpumbez.h15.ru

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Пт фев 24, 2006 3:07 am

И вам спасибо Pumba Pushkin :metall:

Аватара пользователя
KunkTator
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2003 1:30 am
Контактная информация:

Сообщение KunkTator » Чт мар 02, 2006 3:52 pm

?????? ??? ? ????? ?? ?????????????? ????? (?????? - ??) ? 92-?? ? ??????, ????? ??????? ?????? ?????? ?? ????????? ???? ?????? ?? ?????. ?????? ???? ?????????????, ? ?? ????? ????????. ?? ???????: "? ??? ???? ???", - ? ??? ?????? ? ???????, ??? ??? ? ??. ?????? ??? ? ???? ?? ??????? ???????. ? ? ???????. ? ?????? ?? ???????? ????? ?????.
????? ?? ????? ????????????? ???????? ????? ?????? ??? ???????? ?????????? ???????. ??? ?????? ? ???? ???????.
1. ????? ???????? ??? ?????? ?? ???? (?????, *????????*????????*), ??? ?????? ?? *????????*????????*
2. ????? ?????? ?? ?????? ??? ?? *????????*????????*
3. ???? ????????? ????? ????? ?????, ??? ????? ?????? ?????? ?? *????????*????????*
???????, ???????? ?? ?? ??????? ????????, ???? ????? ?????????? ?? ?????????? ??????.
??-?????? "????????", "?????????" ? ?.?. ????? - ?? ???? ?????????, ???? ???. ? ?????? ???? ?? ???????? ????????, ????? ?? ??????????.
???????? ????? ?????????? ??????? ?? ???? ?????????? ??????? ????????. ?? ?? ????... ?? ?????????? ???????? ?? ???????? ?? ??????????, ? ??????????? ????????... ??? ?? ??? ???????? ? ??? ???? ????? ????? ?? ???? :pcry:
?? ????? ???????, ??? ???? ??? ?? ?????????. ????? ??? ??????? ??????? ?? ???? ?? ?? ??? ?????? ?????? ???...

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Пт мар 03, 2006 12:11 am

По-моему понтов это точно не придаст! Вряд-ли кто из зала будет рассматривать твой гриф! А если кто и заметит то не догадается в чем тут фишка!

Аватара пользователя
KunkTator
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2003 1:30 am
Контактная информация:

Сообщение KunkTator » Пт мар 03, 2006 12:38 am

???? ????? ????? ??????? "? ??? ?? ? ???????????..." ? ???????? ??? ?????? ????? ?????????????? ???????. ?? ???? ?????? ? ?? ????? ??????. ? ????????? ???????????, ? ??? ??????????... ???????, ?????? ??? ???????? ?????? ?? ???? ????? ????????????? ????????? ? ???????????. ??? ??????? - ???????? ??????????? ?????????? ??????.

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Пт мар 03, 2006 3:22 pm

Слушай, а ты можешь писать так, чтобы это не вырезали цензурой! а то я не все фразы улавливаю!

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Пт мар 03, 2006 3:28 pm

А мне эти вырезанные слова в приват, пожалуйста. Я буду над ними думать.

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Вт мар 07, 2006 2:49 am

Всем привет! А я опять за советом :flag:
Вопрос к клавишникам (или к тем кто что-то об ентом слышал): Кто что знает о том как закачать midi файл на УАМАНА DGX200? Какой нужен шнур? Какой Soft на компе? И куда надо нажимать? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Laska
Я тут за каждую мель!
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Пт мар 17, 2006 5:04 pm

Guitaristka,
Очень понравилась вся эта история про спонсоров. Мы с РИФФами в Тольятти тоже занимались этим. Только бабла нам на организацию концерта надо было - дали однажды и обратно не попросили. Не много, конечно. Это каторжный труд - обзванивать всяких толстосумов, договариваться с ними. Музыканты по возможности не должны этим заниматься.
Вообще, мне кажется, что самостоятельно провинциальной группе практически нереально раскрутиться. Нужно найти денег и дать опытному продюссеру. Хотя и здесь кидалово на каждом шагу. :-8)

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Чт апр 06, 2006 10:53 pm

Провинции бывают разные. Кстати там конкуренция меньше, т.е. в клубах 2-3 команды выступают, местные, поэтому новым группам засветиться легче, чем в Москве, где их как грязи...А вообще есть мнение, что за МКАДом жизни НЕТ!

Аватара пользователя
Laska
Я тут за каждую мель!
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Вт апр 11, 2006 12:46 pm

А вообще есть мнение, что за МКАДом жизни НЕТ!

Эт точно!
Ну и что, что в провинции "мало" групп. Там и клубов мало и нороду. Может группа и сможет чаще выступать, только она очень быстро надоест. А даже если и не надоест, то денег так все равно не заработаешь. А в конце концов основная работа и семейный быт "съест" занятие музыкой. :xlopa:
Хотя для нераскручееных команд и в Москве в этом плане не легче, а скорее даже тяжелее :present:
Круто быть профессиональным музыкантом, когда ты сидишь, на гитаре играешь, а тебе за это деньги платят! :heart:

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Вт апр 11, 2006 4:33 pm

Да, это моя мечта - такая работа. Только все уже забито

Аватара пользователя
Laska
Я тут за каждую мель!
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Вт апр 11, 2006 9:33 pm

Reyneke,
Не согласна, что все забито. Всегда есть шанс. "Молодым везде у нас дорога" :sm136: :sm136: :sm136: :metall:
Нужно оказаться в нужное время в нужном месте, не стесняться... ну и просто везение.
А вообще, пути Господни неисповедимы...

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 12, 2006 10:55 am

Да, только сейчас без корочки никуда, а у меня официального музыкального образования нету
А идти куда-то учиться мне неинтересно, я и так все что нужно знаю

Аватара пользователя
Laska
Я тут за каждую мель!
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Чт апр 13, 2006 1:19 pm

Reyneke,
Здесь не корочки решают, а связи. При имении хороших навыков и правильных знакомых можно получить желаемую работу. Хотя без везения (удачи, судьбы) не обойтись...
Ну и конечно, нужно не сидеть на месте! :sm136:

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Чт апр 13, 2006 9:38 pm

Однако ты оптимистка!

Аватара пользователя
Laska
Я тут за каждую мель!
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Пт апр 14, 2006 12:21 pm

Как в анекдоте (басистым голосом): "Да, детка, я такой!" :metall:

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Вт апр 25, 2006 11:57 pm

По традиции!

Вопрос:
Нужна ваша консультация как звукорежиссера.
Я со своей командой сейчас записываю альбом и у нас возникла проблема,мы не можем никак прописать нормально гитары,звук получается такой, будто мы из соседней комнаты гитару записывам,пробовали разные типы микрофонов, и на прямую в пульт писались,бесполезно.
Может вы в курсе, что надо делать,чтобы получить звук такой как у SEPULTURA или у тех же MERLIN.
Может существуют какие то нюансы в сведении.

Ответ:
Как любят говорить звукорежиссеры - сведение начинается с записи синхрокода и метронома :) Так что на стадии сведения вы можете только подмешивать треки. Для плотности обычно прописывают дважды гитару на две дорожки. Для достижения некоторых эффектов в некоторых стилях - на второй дорожке во время записи очень немного повышают скорость (блин, это когда на ленту! А как сейчас я и не знаю :( - попробуйте, но чтобы потом (скорость возвращают и гитара звучит ниже) при совмещении треков получался мини-диссонанс, едва слышный уху. Это дает эффект объема, как при реверберации.
Сам звук гитары получить всегда сложно - методом экспериментов. Единственное одно - посмотрите - нравится ли вам звук, который вы слышите "живьем" с комба. Если прямой звук вам в кайф, а на записи он уже не тот - то можно добиться "того" :)) Ухо человека в реале слышит все обертона - отражения комнаты, стены, весь динамик комба. А микрофон - он только ту точку, на которую направлен. Мы справлялись с комбом, снимая Шуром sm57 с небольшого расстояния динамик (под разными углами поворачивали микрофон - чтобы достичь максимально похожего звука), и дополнительно, на некотором расстоянии (1-2 метра) в комнате ставили второй микрофон, который уже ловил другие частоты. Писалось одновременно на два канала - потом микшировалось - второй немного подмешивался к основному. Иногда на стадии сведения он вобще оказывался не нужен :))
Ну на саму гитару ставятся толстые струны, чтобы получить более плотный саунд.
На самом деле - это всегда творческий эксперимент - шаблонов нет. Кто-то строит от комба закрытый "туннель" из стульев, накрытых звукоизоляционным материалом, в конце которого ставит микрофон, кто-то пишет чистый звук и потом берет сэмплы в компе.
Пробуйте варианты, может ва сами найдете секрет, про который никто не сможет догадаться. И будут потом американские звукачи ломать голову - как же они получили такой звук...

Код: Выделить всё

Дополнения принимаются!!!! Пишите.

Аватара пользователя
Pumba Pushkin
Вещий хранитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Pumba Pushkin » Ср апр 26, 2006 12:23 am

Рекомендую посмотреть статьи на этих сайтах
http://guitar.ru/
http://www.moline.ru/

Эх, ребята. Вы уже пишете, а мне это только предстоит.

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 11:22 am

Ха-ха-ха! Ольга, вы мне нравитесь!! :<>

Аватара пользователя
Em(022000)
Гражданин начальник!
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 5:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Em(022000) » Пн май 08, 2006 6:44 pm

Если кому интересно набраться теории на эту тему, то советую почитать эту книгу
http://timur.8.com1.ru/em022000/music/g ... deniya.zip

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Сб май 13, 2006 4:58 pm

вот сюда про флэнджер напишу!
Посоветуйте, чтоб звук помягше был и не боссовский, желательно с пассивным обходом

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Пн май 29, 2006 12:18 am

Reyneke, в Москве есть хороший парень - делает хорошие предметы именно с пассивным проходом - т.е. прибор не вмешивается в сквозной звук, пока его не включишь. Я использую его хорус и дисторшн. Мне нравится. Его фирма называется Trio - посмотри в магазинах.

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Пн май 29, 2006 1:29 am

http://magicband.narod.ru/pochta/vypusk51.html = ВЕСЬМА ПОЛЕЗНОЕ: МОЖНО СКАЧАТЬ СЕРИЮ УМНЫХ СТАТЕЙ ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ЗВУКОМ

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Пн май 29, 2006 8:56 pm

Боюсь я брать отечественные педали. Видимо - не патриот

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Понравилась фраза: "хороший парень - делает хорошие предметы" :flag:

Аватара пользователя
rising
продолжающий авторитет
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 2:13 am
Контактная информация:

Сообщение rising » Вт май 30, 2006 2:09 am

Ну раз уж речь зашла о педалях: посоветуйте какой-нибудь ревербератор, без особых наворотов, но звук чтобы был похож на ленточный рев. аля 70-тые.

GITA
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:41 am
Контактная информация:

Страна Советов

Сообщение GITA » Ср июл 19, 2006 2:46 am

Кто-нибудь может подсказать, что такое десинхронизация аккордов? Или где об этом можно прочитать? Как техника десинхронизации аккордов называется одним словом - может хоть в музыкальной энциклопедии что найду?

Аватара пользователя
Em(022000)
Гражданин начальник!
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 5:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Em(022000) » Ср июл 19, 2006 12:34 pm

GITA еслибы кто-нибудь знал о чём идёт речь, то неприменно бы тебе помог наверно... Опиши хоть примерно, что произходит при этой самой дисинхронизации аккордов и с чем они там десинхронизируются-то...

GITA
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:41 am
Контактная информация:

Сообщение GITA » Ср июл 19, 2006 1:14 pm

GITA еслибы кто-нибудь знал о чём идёт речь, то неприменно бы тебе помог наверно... Опиши хоть примерно, что произходит при этой самой дисинхронизации аккордов и с чем они там десинхронизируются-то...


В том-то и дело, что и я в недоумении. Просто мне один человек сказал: кстати, про технику десинхронизации аккордов не забудь... Одним словом еще назвал, да никак не вспомню

Аватара пользователя
Em(022000)
Гражданин начальник!
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 5:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Em(022000) » Чт июл 20, 2006 10:47 pm

GITA оно тебе сто лет не нужно, тебе нужно работать наоборот над синхронизацией пальцев левой руки с медиатором в правой... Разсинхронизация нужна барабанщикам, и то она там называется немного иначе.

Аватара пользователя
KunkTator
зашёл вот по маленькому
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2003 1:30 am
Контактная информация:

Сообщение KunkTator » Пт июл 21, 2006 1:30 am

??????????????? ????????? ??... ?????????? ?????????? ? ??????? ???????????-????????? ???????? (??., ????????, ????????????? ????????? ????????)


Вернуться в «Просто поговорить»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость