Нелегкий выбор
- Pumba Pushkin
- Вещий хранитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:02 pm
- Контактная информация:
- nantes
- когда мы бы.., и молодыми...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:11 pm
- Контактная информация:
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
И у меня та же фигня, только состав поменьше Примерно за год я научила клавишницу самостоятельно находить линейный вход на пульте, теперь нужно научить втыкать шнуры и блок питания сначала в инструмент, а потом уже в пульт и сеть. Это значительно сложнее Еще сложнее научить выключаться ПОСЛЕ того, как будет замьютирован ее канал. Меня ужасно коробит неправильное обращение с электротехникой А вот с вокалисткой, вопреки всем анекдотам, проблем нет.Guitaristka писал(а): я постоянно совмещаю. Приезжаешь на концерт - а нам "Ой, а вы сами себя не настроите".. Девчонки гордятся, что я звукорежиссером поработала - типа, мы крутые - сами настраиваемся.. Вот и сегодня опять был такой вот концерт.
- CrazyPanther
- повышенный
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
- Контактная информация:
Чего только в жизни не бывает Высокие особо не пропали, зато была задержка, да и вообще ужасный звук. А насчет линии - дело не в том, что туда можно включаться (что я делаю долгое время, с дибоксами, без них и т.д.), а в том, что люди не представляют себе ситуацию. Мало того, что за райдер приходится бороться ("нет, нам обязательна нужна клавишная стойка и басовый комб, мы не сможем их привезти в такую даль" и прочее ), так еще и не факт, что гарантированный организаторами аппарат будет стоять на месте и работать. И вообще, фраза девочки-менеджера "У нас есть, куда включаться" может означать только наличие розетки, да и то метров за 20 от сцены, и каждый второй спотыкается об удлинитель. И подобные ситуации - постоянное явление, всегда нужно досконально обговаривать аппарат, что есть, что везем (если позволяет бюджет). И после этого всякие мудаки с музикфорумс начинают выпендриваться, мол, "надо было райдер послать", "никогда не включайтесь в линию, пионэры" и т.д. А ставить аппарат плюс свет, дым и какие-нибудь еще лсдэкраны на тысячный зал несколько сложнее, чем сидеть в отстойном клубе на окраине, включая подростков-металлюг в 16канальник, и думать, что ты Филип Ньюел и Руперт Нив (или как его там) в одном лице. Профессионал может (вежливо!) ответить на любой дурацкий вопрос. Это у меня накипело, не в твой адресMisa писал(а):Теоретически гитару, конечно можно включить во вход XLR, однако он имеет сопротивление в несколько раз меньшее, чем у датчиков электрогитары, соответсвенно будет рассогласование и скорее всего пропадание высоких частот. Я лично ни разу не пробовал.
Ну так а гарантия в каких размерах? А вообще у нас на ноябрь пока только Амазония, если что, я свистну.Система оплаты в Шкуре следующая - музыканты получают договорную ставку всегда, даже при пустом зале. Если зал битком - то плюс премия.Если интересно можно встретиться, дадите демо, а еще лучше где-нибудь на концерте Вас послушать живьем.
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
мы в таких случаях по потолку через развешанные шарики от светомузыки протягиваем. А историй действительно много, я все наши собираю тут, в разделе "Смех у Ёчки" : http://magicband.narod.ru/magic-lyap.html"У нас есть, куда включаться" может означать только наличие розетки, да и то метров за 20 от сцены, и каждый второй спотыкается об удлинитель.
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Алиса, да я давно уже молчу, и вообще изначально не предлагал затевать этот спор, не так ли?Алиса писал(а):При приличном аккомпанименте прокатит, а так просто не стОит. :)Pumba Pushkin писал(а):Очень интересно, как раз собираюсь попробовать.Алиса писал(а):...через педаль OD\DS производства "Лель" прямо в линию...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Misa, Ламповые приборы, применяемые в ксомической технике очень сильно отличаются по качеству и надеждности от товаров, производимых массово. Не надо путать теплое с мягким!!! ;)
Забавно, что ваш приятель не сумел подружить Rickenbekker с Vox'ом. :) У Джона Леннона таких проблем не было. :) Видиомо это вопрос стилевых предпочтений, а не качества усилителя, или вы снова не согласны???
По поводу продолжния спора. Считается, что умнее тот, кто первым замолчит. Готова предоставить пальму первенства вам! ;)
===
Предлагаю также перенести сообщения, связанные с этой дискуссией в тему "Мажоры лезут". По-моему, там им самое место. :)
Джон Леннон не работал с нынешними изобретениями под вывеской VOX, да и вряд ли бы стал. Эта фирма не существует уже более тридцати лет и не выпускала в годы своего существованиния всякие трониксы, а делала качественные усилители, преимущественно в Великобритании, и стоили они совсем недешево. Именно с ними Леннон и работал. После ухода VOX с рынка права на этот лейбл приобрели Marshall и Korg. Marshall возобновил производство дорогих старых классических моделей типа AC 15, AC 30, а Korg двинул вперед новую линейку недорогих бюджетных комбиков с воксовским внешним дизайном и микросхемной китайской начинкой. Мол если у Вас нету 1000 улучшенных енотов на покупку АС 15, покупайте наш усилитель в 5 раз дешевле и получите такой же саунд да еще и с расширенными возможностями. То же можно увидеть и с марками Hi-Watt, Orange и т.д.
Однако бесплатных пирожных не бывает, отмечу я в заключение.
Вот насчет мажоров не совсем понял, многие мои коллеги, действительно работающие музыканты, не имеют хороших штанов, зато обладают серьезными инструментами. Ведь это нужно для РАБОТЫ.
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
Misa,
p/s/ а бас Jolana красивый внешне?
- речь идет о музыкантах до 18, которые имеют дорогие инструменты и штаны, но не умеют ими пользоваться.Вот насчет мажоров не совсем понял, многие мои коллеги, действительно работающие музыканты, не имеют хороших штанов, зато обладают серьезными инструментами. Ведь это нужно для РАБОТЫ.
p/s/ а бас Jolana красивый внешне?
- Misa
- я тут за одно и по большому
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 3:27 am
- Контактная информация:
Корпус а ля Fender Jazz Bass, цвета черный с темно-зеленовато серым с плавными переходами, гриф коричневый с черной головкой, звучки черные. Вообщем выглядит неплохо.Guitaristka писал(а):Misa,- речь идет о музыкантах до 18, которые имеют дорогие инструменты и штаны, но не умеют ими пользоваться.Вот насчет мажоров не совсем понял, многие мои коллеги, действительно работающие музыканты, не имеют хороших штанов, зато обладают серьезными инструментами. Ведь это нужно для РАБОТЫ.
p/s/ а бас Jolana красивый внешне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей