Страница 3 из 6

Добавлено: Ср июл 19, 2006 6:16 pm
Reyneke
я живу здесь:
Изображение

а вот мой домашний животный:

Изображение

Добавлено: Чт июл 20, 2006 10:53 pm
Em(022000)
Reyneke чем это ты так куклу и за что?

Добавлено: Пт июл 21, 2006 1:24 am
Guitaristka
Reyneke, а так мирно начинали про инструменты...

Добавлено: Пт июл 21, 2006 6:05 pm
Reyneke
Гы! приколитесь, как я обленился - самому паять входы в падлу, я попросил товарища, у него есть готовый провод с джеком и пятиштырьковым "папой". Так он гад меня две недели динамит, думаю я его убью и сам все спаяю :poteryal:

Добавлено: Вс июл 23, 2006 2:28 pm
Dobriak
/\
/ ! \
/ \
\ /
\ /
\/
/\ /\
\/ \/
Вот мой инструмент!

Добавлено: Вс июл 23, 2006 6:51 pm
Reyneke
Если это логотип фирмы, то по-моему что-то из древнеиранского

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Я "созрел" для родного гибсона, хочу взять сг.
Только собрался ехать, можно сказать слюною истек, как выяснилось, что их нигде нету, ни в петрожопе ни в музторге. Теперь до августа буду слюною капать :ma:

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Прям как при совейской власти: ничего нет когда надо

Добавлено: Чт июл 27, 2006 1:34 am
SPINDLERELLA
В атитрейде на таганке 2 висят =\
Послушай оба..у них там волокна разные очень...
как-то дерево странно подобрано.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 10:54 am
Reyneke
они уже давно не висят, музторг ждет их в августе

Добавлено: Вс июл 30, 2006 5:44 pm
Reyneke
А не страшно со сквозным грифом-то?

Добавлено: Пн июл 31, 2006 9:53 am
SAURON
Алиса, за 600 $ гитару со сквозным гриом брать не советую.

Добавлено: Пн июл 31, 2006 12:27 pm
Reyneke
Присоединяюсь к мнению

Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:58 am
SAURON
Алиса, у меня есть одна (Epiphone, пр-во США, $1200).
Я только один раз видел гитару со сквозным грифом стоимостью меньше, чем $800, которая выше 15 лада нормально строила.
Но, как видишь, исключения встречаются. Если тебя лично в этой гитаре все устраивает - какие вопросы могут быть. А звукосниматели (да и машинку тоже) при желании сменить можно.

Добавлено: Чт авг 03, 2006 2:38 am
NM
Играю на телекастере работы мастера Александра Соколова.
Отдельно фотки гитары что-то у меня нет, зато я с гитарой - http://grenoble.livejournal.com/7141.html#cutid1
вроде ее там неплохо видно ;)

Сейчас подумываю у него заказать еще один инструмент. Расскажу, когда будет готов ;)

Добавлено: Чт авг 03, 2006 9:59 am
SAURON
Алиса, похоже, ты увидела только первую строчку моего сообщения. Закрой глаза на четырехзначные суммы в долларах и прочитай остальное - что ни на есть реальный опыт. Или ты также считаешь, что я не оскверняю себя прикосновением к дешевым инструментам?
SAURON, У тебя наверное вилла в Майами и сам ты на Мерседесе ездишь? Не в обиду сказано, но давать советы типа "Самые дорогие вещи -- самые лучшие" могут все. В простонародье это называется "гнуть пальцы".
Алиса, не в обиду будет сказано, но это - самая банальная зависть.
Кстати, Мерседесы терпеть не могу... :kxe-kxe:

Добавлено: Чт авг 03, 2006 1:28 pm
DarkStar
у меня бас со сквозным грифом, ссылка на фото где-то страницей раньше. куплен с рук за 200$. лет ему примерно столько же. сколько и мне. нареканий никаких нет. ну где-то за 12-м ладом конечно есть нечёткости, которые тюнер ловит... и всё. благодаря тому, что у него не колки, а машина, не расстраивается между репетициями!!! на концерте вообще лафа - строй проверил, воткнулся - и вперёд, на баррикады! а вот гитаристы начинааааают колкиии крутииииить...

Добавлено: Пт авг 04, 2006 1:35 am
nantes
NM,
http://grenoble.livejournal.com/7141.html#cutid1
bonjour. grenoble vo fratsii?

Добавлено: Пт авг 04, 2006 2:49 am
NM
Нант, увы, уже четвертый год снова здесь :(
Но в Гренобле навегда осталось мое сердце
А на фотках там Москва и Питер


DarkStar, у меня тоже не особо расстраивается, только если в чехол неаккуратно запихну, когда колки повернуты совсем уже перпендикулярно грифу.

Добавлено: Пт авг 04, 2006 10:05 am
SAURON
Не пробовали, так не пробовали.... Вы же не должны....
Алиса, пробовал, и много раз пробовал. Поэтому и говорю: основная проблема со сквозными грифами у гитар этого класса и этой фирмы в частности - настройка. Ну а если не "зацикливаться" на сквозном грифе - гитары Hohner вообще произвели на меня не очень хорошее впечатление, в основном из-за звукоснимателей и машинок, которыми они комплектуются.
P.S. За те же деньги можно довольно-таки хороший Jackson взять.

Добавлено: Сб авг 05, 2006 7:47 pm
nantes
NM
в гренобле тоже играла? combien de temps tu es resté à grenoble?

Добавлено: Сб авг 05, 2006 9:43 pm
NM
В Гренобле... ну можно сказать что играла. Но больше пела в русском хоре города Гренобля.
!,5 года там прожила.

Добавлено: Вс авг 06, 2006 7:27 pm
Reyneke
Сегодня прослушал штуки четыре гибсона сг в музторге, у стандарта гриф как БРЕВНО! Как взял, так и слез! Интересно, этож какие ручищи должны быть у гитариста? А вот сг спешл порадовал, нормальный человеческий радиус

Добавлено: Ср авг 09, 2006 12:34 pm
Armen
А вот с моей точки зрения за 600 можно отличную гитару купить. И в непререкаемость американцев я не верю и корейцы отличные бывают. И уж тем более японцы.
Kто начинает первым меня мочить? ;)

Добавлено: Ср авг 09, 2006 12:42 pm
SAURON
Kто начинает первым меня мочить? ;)
Конечно же, я!!! ::wink::
и корейцы отличные бывают. И уж тем более японцы.
Согласен только насчет "японцев".

Добавлено: Ср авг 09, 2006 12:53 pm
Armen
Kрылья... ноги... главное - хвост! Были бы руки, хоть на табуретке можно играть.

И ещё добавлю, даже китайцы бывают хорошие. У меня Вошбурн был за 200 баков, отличная гитара. Звучки поменять и вообще песня была бы.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:00 pm
SAURON
Были бы руки, хоть на табуретке можно играть.
Можно то оно можно, но каково будет звучание "инструмента"? От "доски" тоже многое зависит. А корпуса у "корейцев" за $200 - картон прессованый.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:07 pm
Armen
Kартон тоже бывает, у моей был не картон - нормально звучала.
И вообще Скваер за 200 - отличная штука. Я в магазине играл и балдел. И звучит и выглядит - всё отлично.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:16 pm
SAURON
А ты пробовал записываться с этой гитарой в профессиональной студии, и была ли возможность там же сравнить получившийся результат со звуком хотя бы японского инструмента?

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:31 pm
Armen
В студии не пробовал. Но с японскими и американскими сравнивал. В хорошие аппараты.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:55 pm
SAURON
Armen, то что ты услышишь непосредственно из из какого-нибудь крутого "Маршалла" и то, что будет на том же "Маршалле" в студии "на выходе" - две огромные разницы. Вот тогда-то и становятся заметными все "прелести" корейских инструментов - разница в звучании будет колоссальная. Непосредственно с комба звук более объемный, и эта объемность несколько сглаживает недостатки инструмента.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 2:03 pm
Armen
"Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат - студия тут непричём. Звук получается в комбе, вопрос записи - вторичен. Поэтому если из комба ты звук получил, но на записи ерунда - виновата тут последующая цепочка, мик, пред, расположение мика и кривые руки.

Я не говорю, что дешёвый кореец/китаец звучит не хуже дорогих инструментов (в среднем). Хуже! Но не на столько, чтобы говорить о том, что на инструментах дешевле 600 можно или нельзя играть. Поэтому я присоединяюсь к точке зрения о мажорах и мерседесах. :)

Добавлено: Ср авг 09, 2006 2:27 pm
SAURON
"Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат
хорошо, но не настолько, как на записи. Сразу видно, что в студии ты никогда не работал. На записи даже при самых лучших условиях ты НИКОГДА не получишь то же, что и на комбе.
Armen, я работаю не с самыми последними звукорежами нашей необъятной Родины, которые занимаются нашей тяжелой музыкой, да и у самого не самые дубовые уши. В воскресенье поеду в студию - обязательно покажу твое мнение своему звукачу. Если честно, он долго смеятся будет.
Если бы дешёвый кореец/китаец звучал не намного хуже японца/американца, то вторые из производителей уже давно бы обанкротились (т.к. их продукцию покупали бы только "мажоры"). За границей люди свои деньги считать умеют.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 3:19 pm
Armen
SAURON

Не, вот этого не надо - "сразу видно". В студии я работал, и не только в студии. Теоретические разговоры насчёт "если бы" тоже ни к чему - мы всего лишь говорим о собственных впечатлениях.

Мне другое интересно - можно послушать твою игру? Записанную в студии.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 3:38 pm
SAURON
Раз мы говорим о собственных впечатлениях, тогда нет никакого смысла слушать игру друг друга. Ну обменяемся "любезностями" (скорее всего, это будут звучать, как "полное [цензура]"), и опять начнутся теоретические разговоры. Я считаю, что тот, кто больше бабла за свои записи сшибет, тот и будет прав.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 4:01 pm
Armen
Я немного перефразирую мною сказанное. Дорогие инструменты конечно своих денег стоят, но начинает это сказываться на определённом (достаточно высоком) уровне владения инструментом. А в большинстве виденных мною случаев люди хвалили дорогие инструменты попросту потому, что дорвались до денег и сумели эти инструменты себе позволить.
С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо. А для этого уровня корейцев вполне достаточно. Причём даже и ламповые комбы и всё остальное не нужно - достаточно пода.
Поэтому мне стало интересно, когда ты говорил о "не самых последних".
А вообще какой мне смысл ругать твою запись? Или что мне с тобой делить?
Наоборот - если услышу нечто интересное/качественное, только обрадуюсь, что ещё одним хорошим гитаристом (на моём счету) у нас больше.