Страница 4 из 7

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:00 pm
SAURON
Были бы руки, хоть на табуретке можно играть.
Можно то оно можно, но каково будет звучание "инструмента"? От "доски" тоже многое зависит. А корпуса у "корейцев" за $200 - картон прессованый.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:07 pm
Armen
Kартон тоже бывает, у моей был не картон - нормально звучала.
И вообще Скваер за 200 - отличная штука. Я в магазине играл и балдел. И звучит и выглядит - всё отлично.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:16 pm
SAURON
А ты пробовал записываться с этой гитарой в профессиональной студии, и была ли возможность там же сравнить получившийся результат со звуком хотя бы японского инструмента?

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:31 pm
Armen
В студии не пробовал. Но с японскими и американскими сравнивал. В хорошие аппараты.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 1:55 pm
SAURON
Armen, то что ты услышишь непосредственно из из какого-нибудь крутого "Маршалла" и то, что будет на том же "Маршалле" в студии "на выходе" - две огромные разницы. Вот тогда-то и становятся заметными все "прелести" корейских инструментов - разница в звучании будет колоссальная. Непосредственно с комба звук более объемный, и эта объемность несколько сглаживает недостатки инструмента.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 2:03 pm
Armen
"Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат - студия тут непричём. Звук получается в комбе, вопрос записи - вторичен. Поэтому если из комба ты звук получил, но на записи ерунда - виновата тут последующая цепочка, мик, пред, расположение мика и кривые руки.

Я не говорю, что дешёвый кореец/китаец звучит не хуже дорогих инструментов (в среднем). Хуже! Но не на столько, чтобы говорить о том, что на инструментах дешевле 600 можно или нельзя играть. Поэтому я присоединяюсь к точке зрения о мажорах и мерседесах. :)

Добавлено: Ср авг 09, 2006 2:27 pm
SAURON
"Прелести" инструментов видны непосредственно в хороший аппарат
хорошо, но не настолько, как на записи. Сразу видно, что в студии ты никогда не работал. На записи даже при самых лучших условиях ты НИКОГДА не получишь то же, что и на комбе.
Armen, я работаю не с самыми последними звукорежами нашей необъятной Родины, которые занимаются нашей тяжелой музыкой, да и у самого не самые дубовые уши. В воскресенье поеду в студию - обязательно покажу твое мнение своему звукачу. Если честно, он долго смеятся будет.
Если бы дешёвый кореец/китаец звучал не намного хуже японца/американца, то вторые из производителей уже давно бы обанкротились (т.к. их продукцию покупали бы только "мажоры"). За границей люди свои деньги считать умеют.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 3:19 pm
Armen
SAURON

Не, вот этого не надо - "сразу видно". В студии я работал, и не только в студии. Теоретические разговоры насчёт "если бы" тоже ни к чему - мы всего лишь говорим о собственных впечатлениях.

Мне другое интересно - можно послушать твою игру? Записанную в студии.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 3:38 pm
SAURON
Раз мы говорим о собственных впечатлениях, тогда нет никакого смысла слушать игру друг друга. Ну обменяемся "любезностями" (скорее всего, это будут звучать, как "полное [цензура]"), и опять начнутся теоретические разговоры. Я считаю, что тот, кто больше бабла за свои записи сшибет, тот и будет прав.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 4:01 pm
Armen
Я немного перефразирую мною сказанное. Дорогие инструменты конечно своих денег стоят, но начинает это сказываться на определённом (достаточно высоком) уровне владения инструментом. А в большинстве виденных мною случаев люди хвалили дорогие инструменты попросту потому, что дорвались до денег и сумели эти инструменты себе позволить.
С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо. А для этого уровня корейцев вполне достаточно. Причём даже и ламповые комбы и всё остальное не нужно - достаточно пода.
Поэтому мне стало интересно, когда ты говорил о "не самых последних".
А вообще какой мне смысл ругать твою запись? Или что мне с тобой делить?
Наоборот - если услышу нечто интересное/качественное, только обрадуюсь, что ещё одним хорошим гитаристом (на моём счету) у нас больше.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 4:59 pm
SAURON
С территории бывшего СССР я не слышал ещё ни одной записи, которая бы тянула на большее, чем хорошее демо
Armen, эти хорошие демо на нашей территории довольно неплохо продаются. Конечно же, качество до мировых стандартов, мягко говоря, не дотягивает. И виноваты не "криворукие" звукачи - причин очень много. Одна из них - бюджет альбома. Даже известные музыканты экономят, пропуская "в жизнь" студийную лажу. Что может возразить звукач, когда клиент сказал "и так сойдет"? Они далеко не всегда не знают как надо сделать правильно. Психология русского человека - за небольшие затраты получить огромную прибыль. И беда, конечно же, в том, что народ эту лажу "кушает". Еще одна причина - студии заведомо не хотят покупать очень дорогое оборудование (к примеру, микрофоны, которыми пользуются "фирмачи", стОят $10.000 за одну штуку в поломанном состоянии). Это приведет к повышению цен на запись. Соответственно, клиентуры не будет (как я уже упоминал, даже наши "крутыши" на всем экономят, и на сведении больше, чем на записи). Вывод - нерентабельно.
Конечно же, всего перечислить не могу - тонкостей в каждом отдельном случае много.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 5:23 pm
Armen
Ты подтверждаешь мои слова. Я изначально говорил, что при таком "окружении" инструмент уже не имеет "такой" критической роли.

Насчёт 10000 за поломанный микрофон... ты бы не мог ссылку дать на такие микрофоны? Никогда о таком не слышал. Максимум что я когда-либо видел было около 3000.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 5:37 pm
SAURON
Эти микрофоны давно уже не производят - это модель, если я не ошибаюсь, пятидесятых годов прошлого века. Сейчас купить их практически невозможно - только взять в аренду. Человек, который изготавливал для них мембраны умер, так и не успев никому передать секрет своего мастерства. Если не забуду, на выходных уточню номер модели - думаю, в Интернете можно будет найти информацию.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 5:46 pm
Armen
И что, фирмачи все пишутся на этом самом микрофоне? :)

Добавлено: Ср авг 09, 2006 5:53 pm
SAURON
Не все, конечно же. Я же не говорил, что для качественной записи нужен именно такой микрофон. Просто привел пример.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 6:06 pm
Armen
Kак это не написал??
А это: "к примеру, микрофоны, которыми пользуются "фирмачи", стОят $10.000 за одну штуку в поломанном состоянии"?
Если б хоть приписал "некоторые", а то выходило, что если фирмач - марш за таким миком.
Ладно, забили. :)

Kороче, гитара за несколько сотен, под, и больше ничего не надо! :)
Остальное всё - мажорский выпендрёж! :D

Добавлено: Ср авг 09, 2006 6:15 pm
SAURON
Если б хоть приписал "некоторые"
Извини, недосмотрел, со всеми бывает.
Остальное всё - мажорский выпендрёж! :D
Каждый сходит с ума по-своему и по своим средствам.
Повторюсь - для меня основной критерий - полученные в результате деньги.

Добавлено: Ср авг 09, 2006 6:34 pm
Armen
Каждый сходит с ума по-своему и по своим средствам.
Эт точно! Просто плохо, когда он начинает и всех остальных мерить своими средствами. Т.е. установил себе планку в X баксов - и всё, что ниже - отстой. Вот с этим я не согласен. Речь не о тебе, а вообще - распространённое у нас явление.
Повторюсь - для меня основной критерий - полученные в результате деньги.
А для меня просто музыка. Мне-то этим денег зарабатывать не надо. :)

Добавлено: Ср авг 09, 2006 8:02 pm
Reyneke
Есть конструктивное предложение, господа - раз и навсегда покончить с пацанским позерством и ссорами на форуме. А то полтопика можно угрохать на срач! Все уважаем выбор друг друга, и на полных дровах писались и на очень дорогих инструментах фигня выходила...и т.д. и т.п.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 10:05 am
SAURON
А для меня просто музыка. Мне-то этим денег зарабатывать не надо.
Armen, вот с этого и надо было начинать. Конечно же, в таком случае весь этот разговор - пустая трата времени.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 12:27 pm
Armen
А для меня просто музыка. Мне-то этим денег зарабатывать не надо.
Armen, вот с этого и надо было начинать. Конечно же, в таком случае весь этот разговор - пустая трата времени.
А что, оказывается все участники всех гитарных форумов - профессионалы?

Добавлено: Чт авг 10, 2006 12:41 pm
SAURON
А что, оказывается, мнение тех, кто серьезно подходит к делу - пацанское позерство и мажорский выпендреж? :ma:

Добавлено: Чт авг 10, 2006 1:11 pm
Armen
Ну смотря что называть серьёзным подходом к делу. Если всё начинается с того, что позарез надо гитару за несколько килобаков - тогда это действительно позёрство.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 1:22 pm
SAURON
Мы сейчас говорим не о "пионерах" с большими амбициями, которые не знают, что из их "творчества" получится, и начинают с покупки дорогих гитар. :ma:

Добавлено: Чт авг 10, 2006 1:31 pm
Armen
Расслабься, родной, не надо так сердиться! :)

Поскольку 99% обитателей форумов - именно те самые пионЭры, то говорю я по большей части именно о них. И себя тоже из их числа не исключаю. ;)

Добавлено: Чт авг 10, 2006 1:56 pm
Morley
Armen,
Тебе, видно, повезло и ты не сталкивался со всякими недоработками дешевых гитар: криво установленная машина, звенящие лады, разваливающиеся колки и т.д. Исправление всего этого (а зачастую и замена) влетает в неслабые деньги (кстати, Reyneke тут где-то рассказывал про свой "золотой" Ibanez). Так не лучше ли просто сложить их в копилку и купить более дорогой (и, практически всегда, более качественный) инструмент? Даже если музыка для тебя - просто хобби.
Поддерживаю Саурона - даже если очень хочется гитару, а денег мало, то лучше с покупкой повременить и собрать деньги на качественный инструмент, чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные средства.

А насчет позерства, так это на guitar.ru - там все время меряются у кого Ибанез Ибанезистее.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 3:31 pm
Armen
Morley, Всё так, но что значит "качественный"? И что значит "более дорогой"?
Для одного 500 это уже дорого, а для другого и 5000 - не очень.
Есть некая объективная планка вполне неплохих инструментов. Скажем так, за 200-300 инструменты надо тщательно отбирать, хотя у меня на Вошбурне колки стояли Гровер, а другому там было нечему портиться - машинки не было. Т.е. если гриф не ведёт - нормальная гитара. Опять же Скваеры какими-то сериями идут, недавно щупал новые - качество было хуже, чем те, что я щупал год назад.
За 500 - уже нормальный кореец. Может мне повезло, но за эти деньги криво установленная машинка и т.п. - скорее исключение. Так я и Гибсоны видел с плохо вколоченными ладами, за 2000.
А 500 за БУ уже вполне хорошие японцы. Поэтому если нет специальных требований и/или лишних денег, то 500-700 - вполне достаточно для большинства задач.
Всё, что выше - либо платишь за имя, либо за кастом, либо за сложную конструкцию, дорогие породы дерева и т.д.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 5:38 pm
SAURON
500-700 - вполне достаточно для большинства задач
Вообще-то речь шла о качестве звучания корейских-японских-американских гитар как таковых. Причем здесь какое-то "большинство задач"? Если тебя гитара за $500 устраивает, это не значит, что звучать она будет как инструмент за $2000. А понятие "объективность" (как и "оптимальность") - очень растяжимое.

Добавлено: Чт авг 10, 2006 6:31 pm
Armen
SAURON,

Ладно... тема в тупик зашла. Собирался что-то написать и увидел, что всё это я уже писал.

Ну так что, не поделишься своими вещами? Интересно послушать.

Добавлено: Пт авг 11, 2006 1:44 am
NM
SAURON , +1 тебе по поводу качества инструмента.

Добавлено: Пт авг 11, 2006 9:57 am
SAURON
Ну так что, не поделишься своими вещами? Интересно послушать.
Armen, как я уже упоминал на этом форуме, по некоторым причинам сейчас мои записи в Интернете послушать нельзя.

Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:17 pm
Armen
SAURON, А что за понятие такое "качество звучания гитар"?
Это-то как раз нетрудно.
1. Древесина + общая конструкция - резонирование - определяет спектр гармоник, а он определяет "прорезаемость" инструмента в миксе и наличие завалов в частотном спектре - мертвые точки. Kроме того резонирование определяет соотношение между атакой и сустейном.
2. Звучки - наиболее адекватный отбор необходимых частот, плюс сила и чистота сигнала.
3. Механика - конструкция + качество материала - может гасить или окрашивать колебания струн корпусу.

Сложи всё это и получишь звук от рыхлого и вялого до бодрого и живого.
Другое дело, что начиная с нескольких сотен всё это уже имеет достаточно неплохой уровень. Kак, например, у меня на гитаре за 200 была вполне неплохая атака и читаемость. И, кстати, играбельность тоже.

Добавлено спустя 31 секунду:
Ну так что, не поделишься своими вещами? Интересно послушать.
Armen, как я уже упоминал на этом форуме, по некоторым причинам сейчас мои записи в Интернете послушать нельзя.
Жалко...
А в обозримом будущем?

Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:34 pm
SAURON
Armen, в конце года должен выйти альбом. А возможность размещения песен в Интернете во многом будет зависеть от издателя. Если диск попадет на рецензию к Zvuki.Ru, то есть шанс, что они разместят пару-тройку бесплатных МР3.

Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:50 pm
Armen
А своих демок нет никаких?

Добавлено: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
SAURON
Есть только старая - 2000 год (сейчас нет необходимости записысать демки). Качество - не самое лучшее: корейский "Epiphone" плюс Zoom 505 плюс дешевая студия плюс криворукий звукач плюс сам тогда неопытный был ::wink::, но эту демку можно назвать моей "путевкой в жизнь" ::wink:: . Если хочешь, могу прислать пару-тройку фрагментов по e-mail.

Добавлено: Пт авг 11, 2006 3:29 pm
Armen
Не, с такими оговорками наверное не стоит. Тем более в зум. :)

Добавлено: Пт авг 11, 2006 3:57 pm
SAURON
А ты думал, что я сразу начинал играть на гитарах и примочках за несколько килобаксов? :kxe-kxe:

Добавлено: Пт авг 11, 2006 4:13 pm
Armen
Я не об этом, а о том, что какой смысл в записи, по которой я ничего не пойму?
Чтобы по любому замечанию ответ был типа криворукий звукач или сам неопытный и т.д.?

Ведь, насколько я понял, ты себя позиционируешь как профессионала?
А я до сих пор не видел профессионалов, которые бы не держали наготове образцы своих работ.